Преимущества и недостатки 2.4 ГГц

Володимир
SAN:

Я с повер-боксами не работал, потому и спрашиваю: в продвинутых моделях может логгер быть как составная часть?

У меня в наличии тоже нет повербокса, а в интернете есть описание моделей с ЛСД-экранчиком, куда выводится процент потери сигнала от приемника (при двух приемниках) и что-то про поведение АКБ…
Т.е. вероятность наличия лога есть…

SAN
Володимир:

а в интернете есть описание моделей с ЛСД-экранчиком

У этого кажись был маленький экранчик.

Jevgeniy

А экранчики там могли быть либo для настроек самого повер бокса, либо статус приёмников на системе переключения приёмников. Единственний лог это скольлко раз переключялись приёмники между собой. А переключяются они когда по мнению системы уровня сигнала первого приёмника не достаточно.

Вот вас с мегагерцами та прёт 😃

У знакомого то же всё это стояло и 2,4 было, модель он разбил 😦 из за проскользнувшего кабанчика руля высоты (если я правилньно по русски servo arm называю), только не говорите что сигнал 2,4 разрушил структуру . . . Модель на малой высоте закрутило и в землю воткнуло, изначально думали потеря сигнала.
Mожет и 2,4 тут виноват, но без него причин может быть достаточно. Словом говоря - одна тётя сказала . . .

asw
SAN:

Повторяю ещё раз.
В небе была потеря управления.
После этого на земле всё работает.
Что в такой ситуации может быть виновато, кроме аппаратуры (если пилот не зарулился)? А она была - 2,4 ГГц.

Аппаратура 2,4 всегда до и после падения работает безотказно.Других случаев я и не припомню. Собрали ошметочки , врубили- аппаратурка работает как часы ! А вот то что самолет упал именно из-за потери связи далеко не факт.Пауэрбокс это не прибор, а фирма делающие разные модельные девайсы.
Нельзя гадать на кофейной гуще, надо чтобы хозяин доложился.Пока все мутно, и на аппаратуру косить рано.

gans80
SAN:

В воскресенье на Боровке рухнул крупнокалиберный бензиныч. По словам пилота - полная потеря управления.
Два приемника, три аккумулятора, повербокс и т.д.
После падения, лежа в багажнике, всё работало. (хотя все три акк. вздутые 😊)
Может домашняя диагностика что-нибудь конкретное выявит и хозяин расскажет о причинах.

Народ, прежде чем грешить на аппу, посмотрите комментарии пилота того безиныча в ветке Киевского шоссе rcopen.com/forum/f22/topic53812/4241 - стр. 107, пост №4264, выдержка из поста: "
Вообщем грохнул я своего Якова на висении - высота маленькая, скорость вообще никакая. Просто перевернулся и носом в землю с трех метров… Моторама по швам и в щепки. Причина банальная - горючка закончилась. Ничего фатального, буду восстанавливать и… продавать, все продавать…"…
Уважаемый SAN! Это называется либо “испорченный телефон” (когда “слышал звон, да не знаю где он”), либо преднамеренное искажение информации… Плохая аппа 2,4, плохая однозначно, все ее выбрасываем на помойку, она даже топливо из бака высасывает;)

SAN
gans80:

“слышал звон, да не знаю где он”),

Совершенно с вами согласен, это - вы написали про себя.
Ибо - вы там не были, а я - был.
Падений бензинычей в то воскресение было, по крайней мере, два.
Я их оба видел. Второй отписался в той ветке. Первый - молчит.

asw:

Пауэрбокс это не прибор, а фирма делающие разные модельные девайсы.

Конечно, но это имя уже как ксерокс стало. 😃

asw:

Нельзя гадать на кофейной гуще, надо чтобы хозяин доложился

Хотелось бы. Но пока молчит.

gans80

Позвольте полюбопытствовать, а падение второго бензиныча кто-нибудь кроме Вас видел? Обычно подобные происшествия активно обсуждаются на ветке… Странно все это, странно… Бензинычи падают стаями, а на форуме тишина… “Это жжжж не с проста”, как говорил Вини Пух. Как ник пилота того загадочного бензиныча, можно поинтересоваться? Или свидетелей паденья? Зачем ждать, ведь можно на форуме у них спросить.

SAN
gans80:

Как ник пилота того загадочного бензиныча, можно поинтересоваться?

Понятия не имею.

Вы читаете в теме только избранные места?

SAN:

На Боровку я недавно стал приезжать и большинство пилотов по именам пока не знаю.

gans80

Пошел искать очевидцев на ветку Киевского шоссе… Скоро буду😈

SAN
gans80:

Позвольте полюбопытствовать, а падение второго бензиныча кто-нибудь кроме Вас видел?

Задайте вопрос в той теме.
Товарищ бывший со мной одновременно, заснял падение только второго бензиныча (того что на висении топливо доел).
Но он на форум не заходит, так что “кина не будет”.
Первый упал на неск. часов раньше. Ездили за ним пилот и его коллеги двумя или тремя машинами.

asw
SAN:

Конечно, но это имя уже как ксерокс стало. 😃

Неадекват, “ксероксом” однозначно называют копир, а пауэрбокс это очень разные по функциям и наворотам модельные девайсы, когда вы говорите за установленный на модель “пауэрбокс” непонятно чем он там конкретно занимается.Может просто выключатель…

SAN
asw:

когда вы говорите за установленный на модель “пауэрбокс” непонятно чем он там конкретно занимается.Может просто выключатель…

Блочок примерно 12х8х3 см размером. К нему подключены два акк., два приемника и все РМ. Имеется светодиодная индикация напряжения возле соотв. разъёмов, маленький ЛСД-экранчик. Что ещё на нём было\подключёно не помню, особо не разглядывал.

asw:

пауэрбокс это очень разные по функциям и наворотам модельные девайсы

Не буду спорить, вероятно вы правы. 😃

gans80

To SAN: ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ! ПАДАЛ, ЗАРАЗА!!! Теперь можете отвести меня к тополю и 😃

SAN

Да, ладно… 😁
Узнать бы всё-таки почему упал…

Саныч67
gans80:

можете отвести меня к тополю и

Лучше к березе, как-то более синтементально.
Только представте…
“Крона березы далеко в верху и её вращение…”

SAN:

Узнать бы всё-таки почему упал…

Если знаете пострадавшего, отпишите. Если у него не траур. Может напишит чего.

Jevgeniy

Что бы было что обмусолить без гаданий - вспомнилось осуждение систем 2,4 на самой заре на западном форуме, обсуждалось не может ли при такой длинне волны мужское достоинство поcлужить антеной 😁.
Может и точно найдётся прочина по которой все в срочном порядке должны перейти на мегагерцы 😉

soar
morro_lucky:

Ага. А за границей одни идиоты живут, раз поголовно на 2,4 перешли.

Да нет…не одни идиоты живут. Но только поголовного перехода на 2.4 совершенно не наблюдается. Чаще всего у идиотов за границей наблюдается строжайшее исполнение элементарных правил обращения с аппаратурой плюс законодательно закрепленные частоты для моделей. Так что особой мотивации для перехода на 2.4 нет. В нашем клубе из 40 человек на 2.4 не пересел пока ни один…

asw
soar:

Да нет…не одни идиоты живут. Но только поголовного перехода на 2.4 совершенно не наблюдается. Чаще всего у идиотов за границей наблюдается строжайшее исполнение элементарных правил обращения с аппаратурой плюс законодательно закрепленные частоты для моделей. Так что особой мотивации для перехода на 2.4 нет. В нашем клубе из 40 человек на 2.4 не пересел пока ни один…

Странный клуб. Поголовно из консерваторов.Так-таки все на ФМ-диапазоне?
Оазис какой-то. Ажно не верится.

soar
asw:

Странный клуб. Поголовно из консерваторов.Так-таки все на ФМ-диапазоне?
Оазис какой-то. Ажно не верится.

Что же такого странного? Разве Вам кто-то говорил, что вся Канада, повинуясь стадному инстинкту, выстроилась в очереди за 2.4? Врут, не верьте!😁 У нас и официальный 72 Мгц замечательно работает, никто сюда ни ногой, ни левым излучением…С какой радости вдруг надо все менять? У очень многих синтезаторное радио, разойтись по каналам не проблема. Анархии нет, по полю не разбредаются, частоты не пересекаются. Ну а что не верится - ничем не помогу, разве что мейлом президента клуба. Так что просигнальте, ежели чего, скину в личку… ))
Собственно, что далеко ходить…милости просим! www.cogg.ca/Frequency Chart.htm

Jevgeniy

Понять не мог, удивлялся почему в Торронто в клубе 40 человек, после картинки с планером стало ясно. Но я не к частотам, так просто.