Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Литиевое питание cockpit SX

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Нашёл случайно в закромах непригодную для полётов двухбаночную полимерку Дуалскай на 1300, подпаял разъём, и запихнул в передатчик. Пока очень ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806

    Литиевое питание cockpit SX

    Нашёл случайно в закромах непригодную для полётов двухбаночную полимерку Дуалскай на 1300, подпаял разъём, и запихнул в передатчик. Пока очень доволен.
    Есть ли у кого подобный опыт именно по кокпиту? Какое оптимальное напряжение отсечки, и до скольки градусов мороза безопасно летать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Эксплуатировал кокпит с литием. Работает прекрасно (разве, что развесовка с мегагерцовой антеной страдает), каши не просит. Заряжал прямо в передатчике. Отсечка как обычно у липолей - до 3.3v на банку приемлимо. В мороз не эксплуатировал но ИМХО до 0 градусов заметных проблем не будет.

    Сейчас летаю на JR-ке с полимером.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от avolkov Посмотреть сообщение
    Отсечка как обычно у липолей - до 3.3v на банку приемлимо
    Наверное я прошивку давно не обновлял, но на моём апарате выставляется минимум 6.90 вольт, что даёт 3.45 на банку. В моём распоряжении есть только очень древние разрядные графики от кокама. По ним на этом напряжении при разряде 0.2С остаётся не более 10 процентов ёмкости. Вот и думаю - не поднять ли отсечку повыше от минимума? Хотя наверное безопаснее будет на зиму гидрид на место водрузить.
    Внутри спектрумовский модуль стоит, так с литием развесовка наоборот намного приятнее.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я летал прошлой зимой на липолях, да-емкость упала раза в полтора(-15). Но это меньше чем со стоящими до этого гидридами. Я летал на роял эво. У кокпита та же система мониторинга акб, так что и там будет нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    так что и там будет нормально.
    Обнадёживает! Какое напряжение на тревогу выставить порекомендуете? Внутри работают на выбор либо штатный FM модуль, либо футабий восьмиканальный спектрум. С последним потребление вроде чуть поменьше, хотя ток до сих пор так и не померял.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    самое низкое какое можно.

    Я всегда слежу за напряжением на акб и как правило ниже 7.3 сразу заряжаю. Как в рояле так и в профи сейчас стоят акб липошки по 4000mah, так что по факту два полетных дня.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Чтобы не плодить темы, продолжу тут.
    Зиму отлетал без фанатизма, предел выставил 6.9 В. От начала сигнала тревоги до 6,2 В (дальше не рисковал) есть запас около получаса.
    Вроде всем доволен, но надоело каждый раз развинчивать корпус для зарядки. Заливать через стандартную фишку без балансира как-то неуютно, а резать корпус под дополнительный зарядный разъём успею всегда.

    Вот собственно вопрос к знатокам "мультиков": На штатном разъёме есть два пина 6 и 8, которые вроде никуда не подсоединены. Они действительно гальванически развязаны от всего остального, или могут быть недокументированными выводами в Z состоянии? Насколько безопасно подсоединить их к среднему контакту батареи для балансирной зарядки через штатную фишку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Вроде всем доволен, но надоело каждый раз развинчивать корпус для зарядки. Заливать через стандартную фишку без балансира как-то неуютно, а резать корпус под дополнительный зарядный разъём успею всегда.
    Если пользоваться столиком, то самым простым и безопасным на мой взгляд, будет использование внешнего питания. К столику можно прикрепить все, что угодно и любого габарита, и через стандартный разъем подать питание на пульт. Если не обшибаюсь, то вторая ножка плюс, ну и третья - минус.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. king2 и cockpit SX
    от kain1477 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 14:05
  2. Cockpit SX распиновка, кабель, короткая антенна?
    от jeti в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 00:09
  3. Люди добрые подскажите Cockpit sx!
    от Vinc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения