Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

cтоит ли переходить с dsm2 на fasst

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Пользую, спекртум DX7, стало нехватать каналов. Посмотрел что есть повыше, всем известные JR 9-ка и 10-ка Futaba, обе ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    cтоит ли переходить с dsm2 на fasst

    Всем привет!

    Пользую, спекртум DX7, стало нехватать каналов.
    Посмотрел что есть повыше, всем известные JR 9-ка и 10-ка Futaba, обе 2,4 Гц

    Хотелось бы дельного совета, стоит ли уходить с DSM2, так как сконяюсь к футабе.
    * Больше всего беспокоит помехозащищенность.
    - 1 канал здесь роли не играет, стоимость приемников у обоих одинокова.
    - С точки зрения покупки Футаба, даже дешевле со скидками Башни.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Явных доводов в пользу лучшей помехозащищенности той или иной нет. Единственное, что по DSM2 статистика больше - так как она более распространена.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Ну может это поможет: http://www.rcuniverse.com/forum/m_76.../anchor/tm.htm
    Пошукайте в седнем разделе что предпочитают наши реактивщики ...

  5. #4
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Я, переходя с JR на Футабу взял 10-ку со сменным радио-модулем (10CHP). Поставил спектрумовский модуль и оставил парк приемников спектрум, которых уже накопилось к тому времени. Смена ВЧ-блока занимает минуту. Хотите FASST, хотите DSM2. Для меня идеальный и гибкий выбор...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    По мне технлогию Спектрум придумал Спектрум. (читай Horizon Hobby+JR+Spectrum+...).

    По этому видимо согласно этой ветке у fasst технологии есть проблемы.

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Пользовался Футабой 6-кой, потом "пересел" на DX6i разницу реально ощутил, даже сервомашинки стали работать быстрее. Да и сам DSM2 более помехозащищен. А FASST - такой же как простой DSM, просто включен WPA-ii, вместо WKS

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,548
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Stibium Посмотреть сообщение
    Да и сам DSM2 более помехозащи...
    Бездоказательно.

    А вот что DSM2 имеет меньшую задержку - подобные мнения есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Проблемы есть у всех. Радиоканал это такая мерзкая штука, все на компромисах. Если где то улучшить - другое станет хуже. Самый разумный совет дал ugh.
    ...переходя с JR на Футабу взял 10-ку со сменным радио-модулем (10CHP)... Смена ВЧ-блока занимает минуту. Хотите FASST, хотите DSM2.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ребята а кто нибудь озадачивался на МХ-22 поставить модуль 2.4ГГц.
    вопрос не праздный, помехи на 35МГц в последнее время стали причиной потери 2х самолетов. а для моей аппаратуры не пойму который модуль использовать.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    С указанием на нее
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72446
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXMV8&P=0
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=76543

    Модульность кстати часть фишек конкретной реализации 2.4 убивает. ИМХО помехоустойчивость одинаковая для нашего применения и плясать надо от передатчика.
    Последний раз редактировалось PigTail; 26.10.2009 в 21:59.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Если оставаться на DSM2, то выбор между JR x9303 и JR DX9

    Вот только в чем разница? не "китайская" ли это поделка (подделка) - DX9 на сайте jrradios.com такого вообще нету.

    http://shyau.com/product_info.php?cP...products_id=60
    и http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5952

    Если у кого есть 9-ка JR. Подскажите по доступным переключателям и каналам.

    Глянул мануал там в принципе как на DX7
    1-4 каналы управление рулями
    5 - шасси
    6 - трехпозиционный на закрылки
    7 - двух позиционный (AUX2) на DX7, на 9-ке 3-х позиционный.

    А где еще два? Для меня критичо, чтобы на них тоже были переключатели.

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    DSX9 продавалась в пилотаже одно время. Говорят что у нее мощность зарезана, по сравнению с американской 9303. Но у 9303 триммер газа механический, а у DSX9 цифровой.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    если сравнивать гибкость настройки, то Futaba предпочтительней. Пишу как владелец JR 12X

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    А что насчет переключателей? Есть у кого такая аппа?

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Stibium Посмотреть сообщение
    Пользовался Футабой 6-кой, потом "пересел" на DX6i разницу реально ощутил, даже сервомашинки стали работать быстрее. Да и сам DSM2 более помехозащищен. А FASST - такой же как простой DSM, просто включен WPA-ii, вместо WKS
    Мдяяяяяя.......такой большой, а в сказки верит)))

    "Я вот катался на спорткаре, потом "пересел" на метро - разницу реально ощутил, даже по г. М стал быстрее передвигаться. Да и в метро безопасней намного. А спорткар - он такой же, как простой трамвай, просто токосъемников нету"

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    +1

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В конце прошлого сезона с РСМ G3 40МГц *пересел* на FASST, причем перевел на все самолеты, начиная с электрических и заканчивая реактивными копиями МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7, и Flash от Comp-ARF
    За время эксплуатации этих самолетов НЕ БЫЛО ни одного срабатывания файл-сейва, (на реактивных моделях это просто контролируется путем подключения к мозгам турбины выносного ECU). Я думаю все знают, что в реактивном самолете есть много девайсов, которы *фонят*, это топливный насос, дымпомпа, различные электромеханические клапана выпуска-уборки шасси, створок шасси и тормозов и непосредственно сами *мозги, а губительного для 2,4ГГц карбона в конструкции самолета столько, что хватит не на одну раму для вертолета, так вот все это при грамотной компоновке прекрасно уживается с FASST.
    Для информации, на крайнем Чемпионате Мира по реактивным копиям более 98% участников были на 2,4, причем львиная доля на FASST

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Насколько я понял из вышеизложенного, если брать хобиковский модуль то я смогу биндить все приемники FASST от футаба?
    Или есть какая либо заморочка типа футабы 10-ки. Это когда надо переводить на 10 или 7 канальный приеменик. Хотя вроде такая заморочка есть и у МХ-22 РРМ 18
    и РРМ 24

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Биндить конечно сможете все. Для FASST заморочка с переводом режимов 7-канальный и мультиканальный неизбежна

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Но у 9303 триммер газа механический, а у DSX9 цифровой.
    Аналоговый лучше - проверено на себе и других. Оказалось, что это преимущество, а не недостаток.

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Бездоказательно.

    А вот что DSM2 имеет меньшую задержку - подобные мнения есть.

    Это не мнения, а результат измерений. У спектрума энергетика канала хуже, заито задержек практически нет (не более периода ppm сигнала)
    А вот у FASST, хоть энергетика канала и повыше, из-за особенностей синхронизации задержки могут доходить до 50-70мс.

    Это для некоторых людей заметно, особенно вертолетчикам.

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Это не мнения, а результат измерений.
    Можете пояснить что это за измерения: http://rc.runryder.com/helicopter/t172571p1/ ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переход с 27Mhz на 2.4 - Серву надо менять?
    от Peteryes в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:51
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  3. глохнет после перехода с максимальных на холостые
    от yrok39 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:41
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения