Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Spektrum DX7

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Доброго Всем времени суток,где на данной апп-ре располагается глушилка двигателя?...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323

    Spektrum DX7

    Доброго Всем времени суток,где на данной апп-ре располагается глушилка двигателя?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Доброго Всем времени суток,где на данной апп-ре располагается глушилка двигателя?
    Если поискать на форуме - то у всех она расолагается по разному.
    У меня на тумблере гиры через микс:
    GEAR->THRO ON
    RATE: 0%
    +125%
    SW:ON
    OFFSET:+35

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    Посмотри в мануале (стр. не помню)... "родное" глушение организованно триммером газа. Суть в том, что когда стик газа на холостом ходе (ХХ), глушишь после тримом в "-", а потом один щелчок в "+" возвращает газ из 0 на твою установку ХХ. А можно и черех микс, как выше написали.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Max_NN Посмотреть сообщение
    Суть в том, что когда стик газа на холостом ходе (ХХ), глушишь после тримом в "-", а потом один щелчок в "+" возвращает газ из 0 на твою установку ХХ.
    Ну да, для этого необходимо в системном меню у модели активировать ф-ю THRO RECOVERY ACT, но:
    1) не удобно и не оперативно
    2) так можно заглушить только на холостом ходу
    3) триммер приходится догонять всегда до самого низа - иначе не возвращается

    Настроенный микс на тумблер одним щелчком глушит двиг из любого положения стика газа.
    Управляющая рука остается на стике для управления моделью РН на полосе - когда самик еще катится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ну да, для этого необходимо в системном меню у модели активировать ф-ю THRO RECOVERY ACT, но:
    1) не удобно и не оперативно
    2) так можно заглушить только на холостом ходу
    3) триммер приходится догонять всегда до самого низа - иначе не возвращается

    Настроенный микс на тумблер одним щелчком глушит двиг из любого положения стика газа.
    Управляющая рука остается на стике для управления моделью РН на полосе - когда самик еще катится.
    Вот насчет "из любого положения стика газа" не уверен..
    Насколько мне известно, для того что-бы заглушить мотор, нужно сначала опустить стик в крайнее нижнее положение в Normal Mode, а затем уже переключить тумблер выбранный в миксе для глушения. (Возможно есть какой-то другой способ выключения из любого положения... буду рад с узнать что-то новое)

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=45605

    Грег

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    У меня из любого положения глушит. Настройки - аналогично, как у SuperFly

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    У меня из любого положения глушит. Настройки - аналогично, как у SuperFly

    OK, можешь объяснить "логику" установок? (+125/ OFFSET +35)
    Спасибо.
    Грег

    P.S.

    У меня настройки с HeliFreak:

    THRO->THRO
    RATE: 0%
    +10%
    SW:GEAR
    OFFSET:0

    Это означаает, что когда стик "газа" в крайнем нижнем положении (холостой ход), при переключении тумблера
    GEAR заслонка мотора опускается на 10% и полностью перекрывает доступ топлива в карбюратор, глуша мотор.
    Последний раз редактировалось Gregory Belder; 13.11.2009 в 12:00.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    RATE: 0%
    +125% - заведомо увести серву в крайнее положение
    OFFSET:35 - это если не хватило верхнего параметра, то увеличиваем и этот (типа чувствительность)

    Надо поиграться с установками, RATE заведомо надо ставить 125, а OFFSET подгонять в нужную позицию из полностью открытой заслонки.

    Вообще в таком способе есть и минус: серва газа пытается провернуть качалку дальше упора закрытой заслонки карбюратора, но у меня на газу стоит аналоговая - ну гудит чуток при глушении, но ведь глушилка включена не постоянно ...

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Gregory Belder,
    честно говоря, не могу. я "тупо" сделал так, как было сделано у кого-то с форума - и все работает. единственное, что мне не нравится - это то, что серва при глушении находится под нагрузкой. пока делаю просто - глушу и через пару секунд перевожу тумблер обратно - разбираться с этой настройкой было лениво.

    я так понимаю, Ваш вариант не имеет этой проблемы?

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Israel
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Gregory Belder,
    честно говоря, не могу. я "тупо" сделал так, как было сделано у кого-то с форума - и все работает. единственное, что мне не нравится - это то, что серва при глушении находится под нагрузкой. пока делаю просто - глушу и через пару секунд перевожу тумблер обратно - разбираться с этой настройкой было лениво.

    я так понимаю, Ваш вариант не имеет этой проблемы?

    Да, в действительности мой вариант не имеет такой проблемы потому, что RATE +10% это как раз то значение, при котором карбюратор полностью закрыт.

    П.С.
    В моём случае этот параметр +18% - всё зависит от центровки сервомашинки газа.

    Грег

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Грег,
    большое спасибо за совет! Сделал, как у Вас (в моем случае параметр Rate - 31%) - теперь серва не находится под нагрузкой при глушении двигателя.

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    545
    У меня на полном газу включив тумблер как и у всех, двигатель не глохнет т.к заслонка остаётся приоткрыта.
    Как вы сажаете?
    Выравниваите модель на полосу и дав полный газ сажаете пытаясь заглушить двигатель?
    Я настраивал глушилку сняв капот и обеспечив обзор
    на карбюратор (на воздушную заслонку), в меню выбрав раздел Prog.mix1 задействовал THRO-THRO +- (настраивается на глаз и слух) у меня -119 +73, задействован тумблер с права mix-rudder d\r и для вас видео как садится самолёт с заглушенным двигателем перед посадкой, первая посадка гуд ну а вторая не очень!!!.


  16. #13

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Здравствуйте! Приобрел данную аппу "за бугром" Есть два самолета, в первый естественно вставлен забинденый приемник ар7000 что шел в комплекте, теперь есть второй самолет, к нему так же куплен приемник, может глупый вопрос, но как собственно "записать\начать" новую модель??

    Надо что то сделать в настройках передатчика? Выручайте! Летать то охота!

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Вам надо забиндеть второй приемник или прописать последующую модель в передатчик?
    Если в передатчике-нажмите одновременно scroll и access и включите передатчик,
    выйдет выбор модели selekt model клавишей adjust переведите на следующую, а клавишей up выходите на режим наименования модели.
    Ну а забиндить если-вставте в приемник bind plug в разъем batt включите бортовое питание, затем одновременно с включением передатчика нажмите кнопку на обратной стороне передатчика-так произойдет забинденнее приемника

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Сделал все как вы и сказали, получилось.. Да вот только первую модель вроде как стер(((

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    сначала выбрать другую модель и на ней забиндить

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Подскажите есть ли в этой аппе для самолетного режима настройка кривой газа?

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Подскажите есть ли в этой аппе для самолетного режима настройка кривой газа?
    Нет

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    У меня на полном газу включив тумблер как и у всех, двигатель не глохнет т.к заслонка остаётся приоткрыта.
    Как вы сажаете?
    Выравниваите модель на полосу и дав полный газ сажаете пытаясь заглушить двигатель?
    Зачем давать полный газ перед посадкой?
    Подвел самолет на малом газу, убрал газ до ХХ, выдержал над полосой, и посадил, подъехал к ногам и потом только заглушил мотор.

    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    Я настраивал глушилку сняв капот и обеспечив обзор
    на карбюратор (на воздушную заслонку), в меню выбрав раздел Prog.mix1 задействовал THRO-THRO +- (настраивается на глаз и слух) у меня -119 +73, задействован тумблер с права mix-rudder d\r и для вас видео как садится самолёт с заглушенным двигателем перед посадкой, первая посадка гуд ну а вторая не очень!!!.

    YouTube- Кошки мышки или весёлые полёты
    Делайте глушилку на 3 миксе или выше. До 3-го микса тумблер Gear не миксуется.
    Настраивайте глушилку как написано выше.
    Сажать модель с выключенным двигателем моветон. Если это ДВС конечно. Да и электричку нежелательно.
    Много всяких "вдруг" может возникнуть, а у Вас тяги нет.

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Доброе время суток всем! Прошу вот несколько советов по "семерке".
    1. Подскажите пожалуйста, как в "семерке" настраивается гира. Начинаю сдруживать свой верт с 750й алайновской и вот... в затыках! Может, я не вижу ее просто (до спектрума летал на Мультикплексах, не привыкну еще к названиям другим).
    2. На второй верт (250й рекс) ставлю приемник АР 6200 с сателитом. Подключаю, приемник мигает непереставая, пиликнул разок, но сервы не движутся, гира не "разгоняется". В чем может быть дело? Акк новый, подключение многократно перепроверено. В настройках что-то забыл? Хожу кругами.
    3. И еще. Своего часа дожидается пенолетик. Стоит ли приемник на него с сателитом покупать. Или можно "бюджетнее". Насколько м чем хуже прием без сателита? Дальность или качество приема?

    Большое спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    2. На второй верт (250й рекс) ставлю приемник АР 6200 с сателитом. Подключаю, приемник мигает непереставая
    Привязку (биндинг) не сделал

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Ок, спасибо, буду разбираться!

  26. #23

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    3. И еще. Своего часа дожидается пенолетик. Стоит ли приемник на него с сателитом покупать. Или можно "бюджетнее". Насколько м чем хуже прием без сателита? Дальность или качество приема?
    На пенолет самое то 6110 или 6110е вес 4 грамма.

    удачи

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а в чем их отличие от 6100?

  28. #25

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Нет, не могу чего-то победить.
    Ни 6110, ни 6200 не могу привязать.
    Ну то есть с 6110 была успешная попытка - машинки после подключения ожили, но диод при этом мигал, а не горел постоянно. После повторного подключения 6110 уже аппу не видел.
    Алгоритм подключения был такой:
    1. бинд-плаг в гнезде, на другой контакт - борт.
    2. нажимаю кнопку на аппе, включаю.
    3. загораются постоянным светом диоды.
    4. отпускаю кнопку, снимаю бинд-плаг.
    5. выключаю борт.
    Вроде, все верно, но что-то не идет!

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    После повторного подключения 6110 уже аппу не видел.
    Тут вариантов три:
    1. Сменил номер модели в передатчике
    2. Случайно включил передатчик с нажатой кнопкой "Bind"
    3. Передатчик слишком близко к приёмнику или рядом есть что-то большое металлическое (стол, машина) - убрать на полтора метра.

  30. #27

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Дима, спасибо, пробую разобраться!

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а в чем их отличие от 6100?
    В корпусе по моему
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/popu....php?pID=14923
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/popu....php?pID=16936

    он стал меньше, и антенны по другому выходят. Но это мое мнение, 6100-го у меня не было, только 6110е

  32. #29

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    240
    Всем привет!
    интересует какая комплектация (есть ли две планки на стик газа -гладкая и с трещеткой(зубчиком), и есть ли аккумулятор на борт ) в данном случаи
    а то про комплектность ничего не сказанно толком...
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5297

    а то вот здесь в отзыве все это есть и аккум на борт и две пластины на стик газа

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=583877

    This air system package includes:

    7-channel DSM2 transmitter
    AR7000 receiver
    Four digital DS821 servos
    1500mAh NiMh transmitter battery
    Overnight AC 110mA charger (Horizon advises that future versions will include a 125mAh charger.)
    Detailed instruction manual
    Allen wrench and bind plug
    Switch harness
    4 – Digital DS821 servos
    4 cell NiCad 1100 mAh receiver battery
    Smooth or ratchet spring for throttle stick

    помогите разобраться Уважаемые

    и еще один вопрос: лучше брать из штатов?? у них мощность выше?

  33. #30

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AlexRose Посмотреть сообщение
    интересует какая комплектация
    В полном наборе тот что с сервами за 350уе должно быть все: и борт, и планка на газ, и фишка привязки (bind plug), и доп.качалки на сервы, и карабин для шнурка ...

    По мощности спектрумы не различаются, есть только версия SE для шибко резких и с модулем DSMJ для узкоглазых (не совместима с обычными приемниками).

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    По мощности спектрумы не различаются
    Откуда дровишки?

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки?
    Ну мож и туплю, ток знаю что x9303 от DSX9 точно различается.
    А вот по DX7 и DSX7 поиск не дал вразумиельного ответа:
    JR DSX7 2.4Ghz 7ch - какие отзывы?
    JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    Если знаете наверняка - напишите, на сколько моща отличается и со-но дальность.
    (то что таймера нет - большой минус)

  36. #33

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Европейские ограничены разрешённой мощностью 100 мВт. Реально там может быть от 60 до 100.
    США-шные ограничены максималкой применённого в спектруме усилка - от 100 до 200 мВт.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А вот по DX7 и DSX7 поиск не дал вразумиельного ответа:
    ...
    (то что таймера нет - большой минус)
    Таймер в DSX7 уже есть. Ищите в продаже третью версию (например, здесь: http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1441 )
    DSX7 V3 improvements:
    • With Timer in V3
    • Mode changeable (you can easy to adjust yourself ) mode 1 or mode 2

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Spektrum DX7 а у каво емть мануал на руском ??? всем заранее спасибо

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от gnom2k Посмотреть сообщение
    Spektrum DX7 а у каво емть мануал на руском ??? всем заранее спасибо
    Ищи инструкцию на JR2720 - одно и тоже

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Ищи инструкцию на JR2720 - одно и тоже

    спасибо за совет

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Всетаки есть различия по мощности в DX7 Европейский вариант и Американский вариант? А если есть, как их отличить?

    А что такое DSX7? В чем отличия от DX7?

    Гляжу на DX7 в магазинах и вижу что есть вариант Helli, а есть вариант Air. Т.е. что DX7 не универсальна для самолетов и вертолетов?


    А подскажите. Даже не знаю в какой ветке задать. Собрал я самолетик для FPV (полеты по камере), правда еще ниразу не летал. Есть у меня аппаратура DX6i, сейчас есть возможность сменить на DX7. Стоит ли это делать? Не потеряю ли я в дальности приема.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Гляжу на DX7 в магазинах и вижу что есть вариант Helli, а есть вариант Air. Т.е. что DX7 не универсальна для самолетов и вертолетов?
    отличие - только в наличии или отсутствии трещётки на газу и дефолтной модели - в вертолетной - хели, в самолетной - акро. В вертолетную в комплект поставки входит трещётка, ее можно вставить и все. Больше отличий нет.

  43. #40

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А по поводу Европейской и Американской ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spektrum DX7 вопросы и покупка!
    от Synergy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 11:25
  2. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  3. Вопросы по инструкции к передатчику Spektrum DX7
    от Concord в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения