Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Пара вопросов о передатчиках...

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Скоро собираюсь влиться в ваши ряды, а пока изучаю теорию да коплю денежки на авто. Т.к. душа ближе ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    16

    Пара вопросов о передатчиках...

    Всем привет!
    Скоро собираюсь влиться в ваши ряды, а пока изучаю теорию да коплю денежки на авто. Т.к. душа ближе лежит к раллийкам, думаю взять Tamiya TB-01.
    Ну дак вот... лазал я тут, да приглядывался и появились вопросы:
    1. Что такое "кнопка включения двойного расхода для передних колес на рукоятке передатчика"?
    2. Как компьютерный передатчик (с памятью) запоминает вторую модель? Или что запоминает? Или на второй модели должен быть установлен такой же приемник, как и на родной (первой)? Вот тут совсем глухо. Поясните пожалуйста.
    З.Ы. Надеюсь второй вопрос понятен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Сережкин Посмотреть сообщение
    Ну дак вот... лазал я тут, да приглядывался и появились вопросы:
    1. Что такое "кнопка включения двойного расхода для передних колес на рукоятке передатчика"?
    2. Как компьютерный передатчик (с памятью) запоминает вторую модель? Или что запоминает? Или на второй модели должен быть установлен такой же приемник, как и на родной (первой)? Вот тут совсем глухо. Поясните пожалуйста.
    З.Ы. Надеюсь второй вопрос понятен
    Я хоть и не ездун (или ездец ? как правильно ?), а больше полетун, но:

    1. Двойной расход - когда амплитуда отклонение руля (в Вашем случае -
    колес) больше на некоторую величину, чем в "обычном" режиме. Величина
    эта на компьютерных аппаратурах программируется, на обычных - нет.
    Грубо говоря - "одинарные" расходы - вальяжное управление, "двойные" -
    экстрим.
    2. Запоминает в энергонезависимой памяти. Не знаю, как на машинах, а на
    самолетах очень удобно - там настроек значительно больше (включая
    триммеры и микшеры) и без памяти тяжко жить при числе моделей больше
    одной. Приемник тут совершенно не при чем - это совершенно тупой девайс,
    слепо выполняющий распоряжения передатчика.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Свои пять копеек:
    1. Хотя функция и называется "Dual Rates" (двойные расходы) вовсе не обязательно, чтобы "одинарные расходы" составляли ровно половину от "двойных". Например, можно настроить одинарные расходы на 26%, а двойные - на 81% от максимального хода соотвествующей рулевой машинки (а можно и наоборот: одинарные на 81%, а двойные - на 26%). В общем, просто надо понять, что "Двойные расходы" это тумблер переключения между двумя режимами, в каждом из которых определена величина (в процентах от максимального значения) хода рулевых машинок. Вообще, очень удобно.
    2. добавить нечего...

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Понятненько, спасибо!

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о передатчике от микро-мустанга.
    от Black_Shark в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 16:57
  2. Стоит покупать с очками передатчик?
    от vovan1972 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 12:53
  3. вопрос про передатчик для авто traxxas t-maxx
    от retmas в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 04:09
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:41
  5. Пара вопросов о Тренере!
    от XPLOD в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения