Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Два Приемника в спарке

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; В поиске по данной теме ничего конкретного не нашел. Вообщем такая ситуация: Почти дособрал самолет Robin 2160 на 50cc . ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15

    Два Приемника в спарке

    В поиске по данной теме ничего конкретного не нашел. Вообщем такая ситуация:
    Почти дособрал самолет Robin 2160 на 50cc . В начинке лежат 2 батареи и PowerBox Sensor, у которого как по инструкции на выходе два провода для двух приемников. Подсчитав количество входов от серв и различных устройств, принял решение покупать аппу Futaba 10C с 14 канальным приемником:
    два входа от элеватора
    два от закрылок
    два от элеронов
    один от сервы газа
    один от килл свитч
    один от БАНО
    один от power box
    один от РН и передней шасси
    один от дымовой помпы
    (Использовать Y-кабели и переворачивать сервы не хочу точно)
    Но после этого прочел топик про новую Hitec Aurora 9.. Там с ней либо 7каналов Rx идет, либо 9.
    Вот и вопрос, как люди ставят 2 приемника и как у них происходит синхронизация с передатчиком? И нужен ли для этого более продвинутый powerbox ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Футаба 10С 10ти канальная и у 14ти канального приёмника четыре канала (входа) будут "мёртвые" , подключить можно будет разве что индикатор напряжения и питание. Два приёмника не увеличат количество каналов, оно ограничено самой аппаратурой. Судя по Вашему описанию Вам нужно 11 каналов, так что ни футабы 10ки ни авроры 9ки без у-разветвителей Вам не хватит, причём разветвители нужны с возможностью синхронизации ведомых машинок. Я бы Вам порекомендовал обратить внимание вот на эту силовую панель. С её помощью количество необходимых для Вашей конфигурации каналов сократится до восьми.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо за совет! Но 230 евро как раз разница между hitec и futaba. Придется вывести все бано на приборку в физеляже.

  5. #4
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Junkers Посмотреть сообщение
    В поиске по данной теме ничего конкретного не нашел. Вообщем такая ситуация:
    Почти дособрал самолет Robin 2160 на 50cc . В начинке лежат 2 батареи и PowerBox Sensor, у которого как по инструкции на выходе два провода для двух приемников. Подсчитав количество входов от серв и различных устройств, принял решение покупать аппу Futaba 10C с 14 канальным приемником:
    два входа от элеватора
    два от закрылок
    два от элеронов
    один от сервы газа
    один от килл свитч
    один от БАНО
    один от power box
    один от РН и передней шасси
    один от дымовой помпы
    (Использовать Y-кабели и переворачивать сервы не хочу точно)
    Но после этого прочел топик про новую Hitec Aurora 9.. Там с ней либо 7каналов Rx идет, либо 9.
    Вот и вопрос, как люди ставят 2 приемника и как у них происходит синхронизация с передатчиком? И нужен ли для этого более продвинутый powerbox ?
    Для килл-свича не нужен отдельный канал, на двухметровый самолет не нужен пауэрбокс. А если завести помпу и Бано на один канал, то достаточно 9-ти канального приемника.Еще и вес сэкономите. Лучше полетит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    To asw:
    Для смартфлаевского килл-свитча как раз нужен отдельный канал) Я всего лишь поставил раздельное питание на 2 батареи и стабилизатор напряжения 2в1. Но были бы деньги, поставил бы и нормальный повер бокс с двумя приемниками и дублированием канала. На тренер -да , нет смысла , но не на бензин , стоимостью в 3000$. А отличие двухметрового от трех не вижу никакого, кроме прожорливых серв

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    А будут ли и как работать два вот таких приемника Futaba R6106HF FASST 2.4GHz Receiver http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11328 вместе через PowerBox Sensor. А так получилось бы 10 полноценных каналов для Futaba 10С под бензин например.

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    А будут ли и как работать два вот таких приемника Futaba R6106HF FASST 2.4GHz Receiver http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11328 вместе через PowerBox Sensor. А так получилось бы 10 полноценных каналов для Futaba 10С под бензин например.
    У меня изначально почти такой вопрос и был. Ситуация следующая: Если ставить два ресивера , то работать они будут Дублерно. При этом необходимо устройство для развязки приемников и питания сервоприводов, наподобие Power box expert или RRS, но не Sensor! В итоге в случае отказа одного ресивера, второй уже выполняет теже функции, но никакого физического расширения каналов нет.

  10.  
  11. #8
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Junkers Посмотреть сообщение
    To asw:
    Для смартфлаевского килл-свитча как раз нужен отдельный канал) Я всего лишь поставил раздельное питание на 2 батареи и стабилизатор напряжения 2в1. Но были бы деньги, поставил бы и нормальный повер бокс с двумя приемниками и дублированием канала. На тренер -да , нет смысла , но не на бензин , стоимостью в 3000$. А отличие двухметрового от трех не вижу никакого, кроме прожорливых серв
    Посетите пилотажные соревнования , у всех двухметровые модели стоимостью 5000долларов, ни в одной нет двух приемников, пауэрбоксов, килл-свичей и прочих излишеств.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Хм.. мужики, если Вы хотите увеличить количество каналов на борту поставив 2 приемника, то надо и два передатчика однако Поставьте на незначимые каналы дешевеький хоббикинг, можно даже убрать корпус и пределать вместо стиков одни крутилки и\или тумблеры с его ВЧ в мелкую коробочку, в качестве корпуса, и вперед с новыми 8 каналами.

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Хм.. мужики, если Вы хотите увеличить количество каналов на борту поставив 2 приемника, то надо и два передатчика однако Поставьте на незначимые каналы дешевеький хоббикинг, можно даже убрать корпус и пределать вместо стиков одни крутилки и\или тумблеры с его ВЧ в мелкую коробочку, в качестве корпуса, и вперед с новыми 8 каналами.
    Для данной модели это лишний вес и дополнительные возможности накосячить новичку при сборке, практической надобности нет. Если очень хочется и деньги девать некуда- ради бога, продолжайте.Вариант классический - "горе от ума".

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Для данной модели это лишний вес и дополнительные возможности накосячить новичку при сборке, практической надобности нет. Если очень хочется и деньги девать некуда- ради бога, продолжайте.Вариант классический - "горе от ума".
    Вы что хотите доказать-то?- что потери сигнала между Tx и Rx небывает, а аккамуляторы никогда не просаживаются, ну и конечно же сервы газа не стопоряться при открытой заслонке карбюратора? Другими словами , килл свитчи и повер боксы - это все "горе от ума" издателей данных девайсов
    И это не 3D модель , чтоб граммы на ней высчитывать.
    Да и топик вообще о другом)

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Junkers Посмотреть сообщение
    Вы что хотите доказать-то?- что потери сигнала между Tx и Rx небывает, а аккамуляторы никогда не просаживаются, ну и конечно же сервы газа не стопоряться при открытой заслонке карбюратора? Другими словами , килл свитчи и повер боксы - это все "горе от ума" издателей данных девайсов
    И это не 3D модель , чтоб граммы на ней высчитывать.
    Да и топик вообще о другом)
    Вот именно чтио не 3D самолет и в Вашем случае от дублирования приемников , питания и килл-свичей произойдет не увеличение надежности, а как раз наоборот, по причине ненужного усложнения простой вобщем-то конструкции. Вся эта лабуда предназначается для бОльших моделей. Пятидесятикубовые двухметровые не 3D самолеты в этом абсолютно не нуждаются.Ну может только если килл-свич оставить, в качетве защиты от дурака... Извините.Можете продолжать городить огород, если хочется.Я Вам ниего доказывать не собираюсь, просто к сведению инфа. Со временем сами поймете не целесообразность и вред лишнего в моделях.
    Последний раз редактировалось asw; 21.11.2009 в 20:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам два приемника Spektrum AR 500 2.4 ГГц
    от jury72 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 01:44
  2. Два приемника на одну антенну
    от Вертолетчик в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 09:21
  3. Futaba 14 два приёмника
    от zaq в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения