Спалил два приемника Futaba 2,4

argnew

Один 6008, другой 6008.

Собирал самолет. Поставил машинки и надо было проверить центры у качалок.
Взял первый попавшийся борт (недавно напаял несколько спаек).
Воткнул в приемник - нет реакции.
Воткнул в другой приемник - то же самое.
Потом понял, что, при спайке перепутал полярность аккумулятора.
НЕ ДУМАЛ НИКОГДА , что у Футабовских приемников нет защиты от неправильной полярности. Вообщем , оба приемника погорели.
Сижу, думаю сейчас, можно ли их отремонтировать?
Прям беда.

asw
argnew:

Один 6008, другой 6008.

Собирал самолет. Поставил машинки и надо было проверить центры у качалок.
Взял первый попавшийся борт (недавно напаял несколько спаек).
Воткнул в приемник - нет реакции.
Воткнул в другой приемник - то же самое.
Потом понял, что, при спайке перепутал полярность аккумулятора.
НЕ ДУМАЛ НИКОГДА , что у Футабовских приемников нет защиты от неправильной полярности. Вообщем , оба приемника погорели.
Сижу, думаю сейчас, можно ли их отремонтировать?
Прям беда.

Можна! Ничего страшного, дело житейское, это плевая проблема для сервиса. Или любой знакомый радист починит. Если опыта нету сами лучше не лезьте туда паяльником…
Если нету такого радиста, то в “Столицу Хобби”, или в “Термик” Вам дорога. Болячка лечится легко и без последсвий. Там есть “защита” , она дает непыльную работу для сервиса Футабы.