Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Не могу настроить регулятор

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Такой регуль: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6459 Такой двиг: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7125 У кого есть настройки? Как программировать? Когда включаю - идет один гудок, потом гудки ...

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1

    Не могу настроить регулятор

    Такой регуль: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6459
    Такой двиг: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7125
    У кого есть настройки? Как программировать?
    Когда включаю - идет один гудок, потом гудки с паузами.
    Всю голову сломал, на сайте не понимаю как настраивали. Кто может помочь?
    Или тут все-таки нужен программатор. Тогда сразу спрашиваю: кто может дать запрограммировать? Подъеду сам.
    акк ли-по 3 банки.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Как программировать?
    Когда включаю - идет один гудок, потом гудки с паузами.
    Всю голову сломал, на сайте не понимаю как настраивали. Кто может помочь?
    На сайте написано: снимите пропеллер!!! Включите приёмник, регулятор и затем передатчик с включенным полным газом. Вы услышите музыкальный тон и бип, показывающий, что регулятор находится в режиме программирования. Этот сигнал повторится 3 раза, затем Вы услышите тот же сигнал, но с двумя бипами, затем с тремя и так по кругу (каждая последовательность повторяется 3 раза). Это означает, что Вы находитесь в соответствующем "меню":
    1 бип - программирование батареи
    2 бипа - программирование газа
    3 бипа - программирование тормоза
    4 - направление вращения и отсечка
    5 - тайминг
    6 - выбор частоты (8 или 16 кГц)
    Например, Вы хотите запрограммировать число банок батареи. Дождитесь, когда начнёт играть последовательность с одним бипом и в это время переведите стик газа на положение 1/2 (посередине). Вы попадёте в Меню программирования типа и числа банок батареи:
    1 бип - NiCd аккумулятор
    2 бипа - 7 банок ЛиПо
    3 бипа - 6 банок ЛиПо
    4 бипа - 5 банок ЛиПо
    5 бипов - 4 банок ЛиПо
    6 бипов - 3 банок ЛиПо
    7 бипов - 2 банки ЛиПо
    Один бип повторяется три раза, далее идут два бипа три раза, потом три бипа три раза и т.д. Если Вам надо запрограммировать 3 банки - дождитесь серии из 6-ти бипов и переведите стик газа обратно в максимум. Вы вернётесь в "меню". Окончание программирования - газ в ноль. Вы услышите длинный бип и мелодию "Bob's your uncle", подтверждающую, что данные сохранены. При следующем включении регулятора с газом в нуле, звучат два бипа, подтверждающие, что всё в порядке. От себя добавлю, что на Футабе по умолчанию газ "реверсирован", т.е. при положении стика в "нуле" - газ максимальный...

  4. #3
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего, все намного проще... Попробуйте реверировать канал газа в аппаратуре. Обычно в регуляторах по умолчанию все запрограмировано так, что все должно работать, и сразу бросаться прогаммировать их не нужно. А вот если по каким-либо причинам направление работы канала для этого регулятора будет обратным, то он сразу при включении переходит в режим программирования. У меня так получилоссь с аппаратулой Футаба-7С и регулятором Турниги. Нормальный режим работы для этой связки, когда газ в реверсе. Проверить очень просто - попробуйте включить питание регулятора тогда, когда газ в передатчике в положении "полный"(лучше без винта, на всякий случай). Если все запустится - выключайте и реверсируйте, после этого все будет нормально. А продвинутые настройки, можно будет уже потом сделать.

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, я пытался перевести инструкцию, не смог, не все слова понял. Спасибо большое, буду пробовать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    все исчо проще регуль без бека, надо использовать внешний.

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. без отсечки?))

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Т.е. без отсечки?))
    Нет, без питания приемника!!! И нужна отдельная батарейка или ВЕС для питания приемника и машинок.
    А сейчас у тебя регуль просто не получает сигнала (ведь приемник то выключен!).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Минуточку. Я что-то не понял. Питание приемника идет отдельной батарейкой? Сколько приемнику нужны напряжение? 4,8?
    Блин, никогда с таким не сталкивался!

    Т.е. без толку пытаться запрограммировать регуль? Получается сообщения между приемником и передатчиком нет?!

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Обычно встроенные ВЕСи в регуляторах слабенькие и если регуль рассчитан на самолет побольше 1м и\или на ходовую батарею больше 2-3S - то или ВЕС импульсный или его вообще не встраивают.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. какой у меня выход? Покупать внешний ВЕС, или отдельно питание делать? Это лишний вес...

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А что за самолет, что с весом? Обычно решается отдельным ВЕСом. Добавиться только вес ВЕСа, а он не большой...
    Например ВЕС весит 13грамм и работает от такого же источника 2-4S как и твой рег.

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    По ссылке, если я правильно понял, это регулятор. Мне тогда остается купить только внешний ВЕС, можно ссылку например, я не очень понимаю.

    Такой не подойдет? Как он подключается?...
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...w_Voltage_horn

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Точно, прошу пардону,
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4319 --3А

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, но нет в наличии

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Такой не подойдет? Как он подключается?...
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...w_Voltage_horn
    Подойдет, но он больше заточен под 2S - его пищалка контролирует входное напряжение АКБ...

    Вот есть в наличии http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._5.5~23v_Input только сначала помучай поиск про отзывы, мало ли какое коскосяки у него были выяланны...

    А все они подключаются просто - выход в любой свободный канал приемника, иногда есть специальный канал БАТ, а вход к ходовой батарейке, если есть включатель питания - то через него, или скажем припаять паралельно к разьему регулятора.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    надо в мск где-то искать, с ХС долго идет)
    Кто может помочь?

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    надо в мск где-то искать, с ХС долго идет)
    Кто может помочь?
    В Москве полно разного на выбор!
    http://rcmag.ru/index.php?cc=list#in...p:cPath=15_295

    Про Маркусы хорошие отзывы, для импульсных надо чтобы на проводах были феритовые колечки, раньше вроде не было, потом производитель исправился.

    И кстати о связке рега и мотора - моторчик у тебя мощнее чем регулятор, есть риск спалить рег...
    Вот смотри ссылочку про мотор
    Последний раз редактировалось Володимир; 29.11.2009 в 15:47.

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я рассчитывал, с винтом 12х4 должно быть норм.
    Спасибо за помощь всем!

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    никто не мешает использовать временно другой регуль вместо бека (в свободный канал), а этот как силовой (в 3 канал приемника)

    отходил, летал, разбил катану от себы, в небольшом трауре...

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Это в какой канал другой регуль вставлять? и как 2 регуля к одному двигу подсоеденить, или я чего-то не понял.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Не, подключать второй регулятор к двигателю не надо - предлагается использовать его (рег) как внешний ВЕС, но по весу это будет не лучшее решение...

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Да и не понял я, как его подключить.

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    но по весу это будет не лучшее решение
    согласен, зато тут и теперь.
    такое двигло я пользую на метрдвадцать - метртридцать размаха и веса 1200 - 1500.
    там 20-30 грамм особо не играют.

    входы регулей паралельно к батарейке, выходы см выше. выходы не силового (на двигло которые) заизолировать.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anatol' Посмотреть сообщение
    Да и не понял я, как его подключить.
    Так же как будешь подключать внешний ВЕС, только силовые провода выходящие из этого рега надо заизолировать... Но у тебя разве есть еще один рег? Если нету - то и не парься!

  28. #25

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Рег еще один есть. но он на на другом самолете...

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Sp,moskov,petrozavodsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    2
    Здравствуйте Анатолий!
    Самый дешевый и простой вариант в данной ситуации - купить 4 АКБ размера ААА (мини-пальчиковые) или еще меньше, спаять последовательно и получите не очень тяжелый АКБ приемника. Из минусов только лишний вес , а в плюсах - отсутствие помех от BEC /регулятора (если со встроенным), при отсечке регулятора рули продолжают работать сколько хочешь. У самого два отдельных ВЕС сгорело из-за переплюсовки (по невнимательности), несмотря на то, что в спецификации указана защита от неправильной полярности.... Теперь только спайку пальчиковых АКБ использую - так дешевле обходится.

  30. #27

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    При отсечке регулятора с ВЕСом ничего не происходит, не надо пугать несуществующим. Помехи могут быть только если ВЕС импульсный, нет фильтров и приемник неудачно "совпадает" по частотам с преобразователем ВЕСа, однако это пройденный этап и все производители этот факт учитывают.

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо всем! больше склоняюсь к отдельному АКб, буду знать!

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    вес второй АКБ по любому будет больше ВЕСа, плюс еще забота о ней, контроль, литий не поставишь, морока с зарядом и циклированием никеля. Бортовые батарейки из мира ДВС, где нету ходовой АКБ..
    А внешний ВЕС воткнул, проверил и забыл!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не могу настроить рево
    от 888 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:20
  2. не могу настроить регулятор и импелер
    от Torose в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 19:40
  3. помогите! не могу настроить навигацию на phantom dvm - 130g
    от AMG32 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:28
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 16:04
  5. Не могу настроить Logictech2100
    от roma9112 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения