Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Аппаратура для самолета

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Сейчас у меня в процессе постройки так называемый самолет-тренер "Шериф". У которого нет руля поворота.Но есть элероны и ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36

    Аппаратура для самолета

    Добрый день.
    Сейчас у меня в процессе постройки так называемый самолет-тренер "Шериф".
    У которого нет руля поворота.Но есть элероны и руль высоты.Двигатель будет ДВС(какой точно сказать еще не могу)
    Вопрос №1: Сколько каналов мне надо для его управления?
    Вопрос №2: Нужно ли для первого самолета сделать самому руль поворота. Это я задаю к тому что хватит ли мне элеронов для того чтобы я мог полноценно управлять им.
    Вопрос №3:Т.к. близится Новый Год, девушка задала мне вопрос Типа какой я хочу подарок. Ну ессно я хочу радиоаппаратуру Но и не дорогую. Какой вариант посоветуете? Хочется конечно чтобы навороты были, но мне надо бюджетный вариант.
    Вопрос №4: Реально ли за 2000-3000 рублей приобрести аппаратуру для управления моим первым самолетом.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    1. Если по минимуму, то элероны через Y + РВ + газ = 3 канала. Значит четырех каналка.
    2. Рулить на взлетке без РН невозможно. Летать без РН можно, но это не правильно.
    3 и 4. Экономить на аппе конечно можно. Но потом все равно менять.

    Итого: если самолет первый, берите пенопласт электро, а ваш ДВС через 3-4 секунды после взлета превратиться в пакетик дров. Насчет аппы, мое мнение такое: лучше на 2.4, типа Dx6i.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    1. Если по минимуму, то элероны через Y + РВ + газ = 3 канала. Значит четырех каналка.
    2. Рулить на взлетке без РН невозможно. Летать без РН можно, но это не правильно.
    3 и 4. Экономить на аппе конечно можно. Но потом все равно менять.

    Итого: если самолет первый, берите пенопласт электро, а ваш ДВС через 3-4 секунды после взлета превратиться в пакетик дров. Насчет аппы, мое мнение такое: лучше на 2.4, типа Dx6i.
    Спасибо за ответы.

    1.Да, элероны через Y - 3 градуса.
    2.Я тоже так думаю что без Руля поворота не правильно значит сделаю Тогда 5 каналов получается?
    3.4 Менять буду однозначно, будет еще один проект, чуть позже. А этот оставлю девушке. Чтобы не скучала когда я буду пилотировать второй проект

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Получается не 5 а 4, в принципе в 2-3 тыс. уложиться можно, например http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/ либо Хоббикинговскую на 2.4 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=190 или ищите на барахолке http://forum.rcdesign.ru/f17/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Получается не 5 а 4, в принципе в 2-3 тыс. уложиться можно, например http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC3996/ либо Хоббикинговскую на 2.4 http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=190 или ищите на барахолке http://forum.rcdesign.ru/f17/
    Интересно почему цены отличаются в разы. К примеру то что Вы указали стоит 1700, но есть еще и другие аппы которые стоят ну скажем в 3-4 раза дороже.
    Вопрос: Это потому что у них дисплэи есть? И всякие там функции типа запомнить траекторию полета.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну чем больше накручено функционала и плюс бренд, тем дороже, но траекторию полета запоминающую пультов еще не продают .... это уже нанотехнологии... только после модернизации... нанопульт с ГЛАНАС в приемнике, трекингом полета, отделка натуральной кожей и красным деревом, подогревом стиков, в опциях галогенная подсветка и омыватели экрана

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Все потому, что 1700 - простая ааппа с минимумом настроек как правило доступно только триммирование, а все что выше имеет кучу примочек - типа памяти на несколько моделей, микширования каналов, возможности установки двойных расходов, и прочих настроек...

    Кстати - прежде чем поднимать самолет прислушайтесь к совету опытного моделиста
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Итого: если самолет первый, берите пенопласт электро, а ваш ДВС через 3-4 секунды после взлета превратиться в пакетик дров. Насчет аппы, мое мнение такое: лучше на 2.4, типа Dx6i.
    Хочу добавить... я тоже когда-то был очень самонадеянным, поэтому мой первый полет длился всего несколько секунд, после чего самолет превратился в дрова... теперь послушал опытных людей, взял простой самик, хорошую аппу, отлетал неделю в симуляторе, и вот с тех самых пор получаю огромное удовольствие от полетов...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Все потому, что 1700 - простая ааппа с минимумом настроек как правило доступно только триммирование, а все что выше имеет кучу примочек - типа памяти на несколько моделей, микширования каналов, возможности установки двойных расходов, и прочих настроек...

    Кстати - прежде чем поднимать самолет прислушайтесь к совету опытного моделиста

    Хочу добавить... я тоже когда-то был очень самонадеянным, поэтому мой первый полет длился всего несколько секунд, после чего самолет превратился в дрова... теперь послушал опытных людей, взял простой самик, хорошую аппу, отлетал неделю в симуляторе, и вот с тех самых пор получаю огромное удовольствие от полетов...
    Ну у меня тоже простой самик, так люди говорят. Типа "Шериф" - летает как по рельсам. Ну и я конечно без симулятора и многих часов тренировок, на нем ни на какое поле не поеду. Понимаю есть хорошая аппаратура в наше время.

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Зы - соседи будем - я с Бабушкинской, но больше живу в Медведково... - соберешся полетать - судовольствием составлю компанию...

    Цитата Сообщение от RomanH Посмотреть сообщение
    Ну у меня тоже простой самик, так люди говорят. Типа "Шериф" - летает как по рельсам
    если так говорят в магазине - то там и не такое скажут, лиш бы продать... а ссылочку на этого шерифа можеш дать - очень интересно посмотреть...

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    Зы - соседи будем - я с Бабушкинской, но больше живу в Медведково... - соберешся полетать - судовольствием составлю компанию...

    если так говорят в магазине - то там и не такое скажут, лиш бы продать... а ссылочку на этого шерифа можеш дать - очень интересно посмотреть...
    Окей, будем летать вместе, только весной... Собираю я его очень медленно. Первый самолет все таки.

    Шериф продается в термике, картинок этого набора нет нигде. Где я только не искал...

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Ну чем больше накручено функционала и плюс бренд, тем дороже, но траекторию полета запоминающую пультов еще не продают .... это уже нанотехнологии... только после модернизации... нанопульт с ГЛАНАС в приемнике, трекингом полета, отделка натуральной кожей и красным деревом, подогревом стиков, в опциях галогенная подсветка и омыватели экрана
    Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
    2,4 ГГц и реактивные

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    кстати - вот бюджетная аппаратурка - вроде приемлимый вариант... http://www.efly.ru/products/Radio%20.../T6HP-40MHZ-M2

    По совету опытных пилотов, прошу считать ентот пост ненаписанным... сорри за предложение бяки
    Последний раз редактировалось dimastii_80; 01.12.2009 в 17:56.

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    ой не стал бы я эту PPM-ку брать. налетался уже на PPM-е, 2 модели в минус. ИМХО лучше как советовали в начале http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...&ParentCat=190

  17. #14

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    сорри предложил по незнанию - сам не пользовал такой аппы, сразу покупал нормальную...

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Зря смеетесь, Олег Захаров уже отчитался по своей новой аппаратуре с передачей с борта данных с GPS и их логированием в передатчике:
    2,4 ГГц и реактивные
    Звиняйте, но о телеметрии я как то и до этого слышал, и что производители запихнут ее в передатчик в недалеком будущем ради поддержания и увеличения цифирек в цене я даже не сомневаюсь, собственно Хайтек с Мультиплексом уже на полпути, но прекраное далеко еще не настало, этот Ветроник(извиняйте если неправильно произнес) с его наноценой пока пока только приставочка к передатчику и говорить о логировании в передатчике пока увы рано , впрочем не настаиваю, считайте как Вам угодно.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Шериф: это самый настоящий тренер-верхнеплан, по-моему, под ДВС 2,5см^3. Взлетный Вес у него около 1000-1100гр. Размах крыльев - один метр. Очень похож на тренера из 'реал-флай' - 'RТ-40'. Только 'шериф' без РН.
    В принципе, для управления тренером необходимо 2канала (если двигло идет без карбюратора; сам учился с таким движком). Но советую ставить двигатель с карбюратором, и на самоль установить РН.
    Аппу советую брать сразу на 2.4ггц - это мб спектрум: DХ6i(шести канальная компьютерная аппа) или DХ5(простенькая пяти каналка).

    А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах...просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше... (ИМХО)

  20. #17

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    просто мне кажется что культура поведения/полета у человека будет повыше... (ИМХО)
    Вот если не секрет - в чем повыше?

    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    А я вот, считаю, что надо учится как раз таки на ДВСах
    но этот момент спорный, на данную тему много копий было преломлено, однозначного вывода по моему не было...

    сам учился/и продолжаю учиться на электро, но уже заглядываюсь на ДВС...

    На мой взгляд электро позволяет пускать модельки на ограниченных участках местности, что очень хорошо для Москвы...

  21. #18

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    челябинские мужики настолько.... извините за б0ян попробовать начать можно и с ДВС, но это ИМХО сложнее и опаснее. скорости выше, размер "аэродрома" больше, щепки в результате посадки в пашню под 45 мельче. а пену залил титаном, татыкал зубочисток, если надо, скотчем оклеил и сажай как хошь. научился летать не падая и сажать как положено - велкам к бОльшим размерам. ИМХО опять же.

  22. #19

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Не, не в конем случае не наезд...
    Сам летаю и на электричестве и на ДВС. Плюсы и там и там свои
    Не секрет
    Просто, самолеты на ДВС, они немножко потяжелее, и требуют более точных и ответственных действий от пилота. Причина в том, что ДВС тренеры берут (из моих наблюдений), в основном, быльшие (1300-1600мм размах), а электрички - это как правило РТФ наборы, где размах птички не превышает 1000мм; ну и вес моделей, отсюда, сильно отличается... Скажем, если маленькую цессну можно, в случае чего, в травку или кусты... То с 2х килограммовой дурой ДВС такое не прокатит... (я пока, не замечал людей, которые учатся на 2х килограммовых электролетах)
    Зато, как вы уже заметили, у электро есть неоспоримые преимущества, и одно из них - это полет в парках, на не больших полянках и лужайках...
    Но если, человек учится летать (хоть на электро, хоть на двс), то это лучше делать где-нибудь за городом, на поле...

    Р.С. Все выше написаное это мне ИМХО.

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    челябинские мужики настолько.... извините за б0ян попробовать начать можно и с ДВС, но это ИМХО сложнее и опаснее. скорости выше, размер "аэродрома" больше, щепки в результате посадки в пашню под 45 мельче. а пену залил титаном, татыкал зубочисток, если надо, скотчем оклеил и сажай как хошь. научился летать не падая и сажать как положено - велкам к бОльшим размерам. ИМХО опять же.
    да-да в этом и вся прелесть пенолетов. Я на таком 'скочелете' друга своего учил летать (он почему-то на отрез отказался от ДВС). Научился он быстро, что и радует, но порой делает такие глупые/грубые (впоследствии выломанные стойки) ошибки на посадке или взлете... Толком не научился чувствовать самолет.
    Последний раз редактировалось F.R.; 02.12.2009 в 11:35.

  23. #20

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    бальза VS пена, электро VS ДВС, FM VS 2.4, блондинка VS брюнетка... согласитесь, нельзя дать однозначный ответ

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Я в первые полеты даже на ЕППшке в большом поле залетал очень далеко и плохо возвращал самолетик к себе... - не смотря на его вес/размах/скорость ~500/800/не мерил, а как представлю, что у меня ДВСка былаб - улетел бы с его скоростью куданить нафиг... и не вернулся бы... наверно, но утверждать не могу, т.к. не летал (пока) на ДВС.
    Да и с посадкой тяжеловато - нет у меня по близости ВПП, так, что шасси лежат дома на шкафу (а хочечется ощутить себя настоящим пилотом - сесть на колесики), и сажаюсь, как и положено новичкам - брюшком по травке - моделька позволяет.

    Для меня это основные плюсы электричек, + сейчас (получив опыт полетов/посадок) сократилось время на поездки на поле - летаю на маленьки полях...

    Но разумеется в планак полеты на ДВС с размахом не меньше 1.5 метра...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать аппаратура для самолета
    от ngrn13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 19:24
  2. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 23:34
  3. Отличие аппаратуры для самолета и вертолета
    от Alexone в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения