Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Нет в жизни счастья или муки выбора аппаратуры

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Есть у постсоветских стран такая особенность как менталитет. Если "наш" человек достиг какого-то уровня в финансовом плане, он не сможет ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Есть у постсоветских стран такая особенность как менталитет.
    Если "наш" человек достиг какого-то уровня в финансовом плане, он не сможет купить дешевую вещ, даже допуская, что она хорошая и качественная. Просто его окружение таких же "наших" людей не поймет.

    Так что функционал для "нашего" ничто, ИМИДЖ все!

    Иностранный люд он дугой, им не впадло ездить на мерседесе и на поле рулить самиком какой-то 4-х канальной китаезой.

    Я такой же. Некуда будет денег девать, буду покупать футабу.
    Хотя нет, не такой же. Куплю Мультиплекс.

    Всем спокойной ночи и правильного выбора.

    С ув. Виктор.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    52
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от nosow Посмотреть сообщение
    ...но то,что она дешевле-это факт,а все,что дешево=ацтой...
    А на самом то деле все дешовое - такое крутое!
    А кто на дорогое замахивается - делает это исключительно из соображений престижности, ну и для зависти окружающих!

  4. #43
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Есть у постсоветских стран такая особенность как менталитет.
    Если "наш" человек достиг какого-то уровня в финансовом плане, он не сможет купить дешевую вещ, даже допуская, что она хорошая и качественная. Просто его окружение таких же "наших" людей не поймет.

    Так что функционал для "нашего" ничто, ИМИДЖ все!

    Иностранный люд он дугой, им не впадло ездить на мерседесе и на поле рулить самиком какой-то 4-х канальной китаезой.
    .
    Т.е выходит благополучие Футабы в наших, совероссийских руках!
    ибо за бугром все давно на хоббикингах летають. Не верю своим глазам, а Виктору- верю! Он очень убедителен! Как разрешение 4096 у вуфлая.
    Все , поклонники дешовок замусорили ветку гениальной философией.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Все , поклонники дешовок замусорили ветку гениальной философией.

    Еще раз извиняюсь. Больше небуду.
    Только немного оправдаюсь. Автомобиль у меня не китайский, но и не мерседес. Аудио-видеотехника - Кенвуд, Филлипс, Пионер. А аппаратура и китайская сойдет.
    Так что я не поклонник дешовок (но приятно сэкономить сотню-другую).
    Любая техника должна обеспечивать выполнение тех задач которые перед ней стоят. Если выолняет китай - будет китай. А сэкономленое можно потратить на семью, отдых, путешествия, сейчас вот горные лыжи, например и т.д.

    А на самом то деле все дешовое - такое крутое!
    На самом деле одним ехать, а другим чтоб круто ехать. Ненадо вдаваться в крайности. Аппаратура не предмет крутости. Хотя у нас именно так.

    При выборе чего-либо люди у людей есть перечень требований.
    Каковы Ваши требования от аппаратуры? По пунктам. Тогда очень легко выбрать.
    Почти любая аппаратура разряда "средних танков" (и еще более легкого класа) обеспечивает требования 90% ползователей.
    Так что выбирать стоит исключительно из личных привязанностей и "шашечек".
    А так, да, счастья нет и аппаратары чтоб и надежно и все было и недорого - Вы тоже верите в сказки, так что я в этом не одинок.

    Еще раз повторюсь, моя "гениальная филлософия" не ради обхаивания брендов.
    В любом случае каждый останется при своем мнении.
    Никого нехотел обидеть, и еще раз удачного выбора.
    Всем удачи и приятных полетов, вне зависимости от бренда.
    С ув. Виктор.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    При выборе чего-либо люди у людей есть перечень требований.
    Каковы Ваши требования от аппаратуры? По пунктам. Тогда очень легко выбрать.
    Почти любая аппаратура разряда "средних танков" (и еще более легкого класа) обеспечивает требования 90% ползователей.
    Виктор, приветствую !
    Думаю не стоит горячится и переходить на личности , давайте жить дружно !
    Вы ведь читаете буржуйские форумы ... обратите внимание, там идет постоянный обмен мнениями и практически нет ругани ...
    А у нас что не тема, прям помойное ведро ...
    По теме, Вы предложили модель не попадающую в "ценовой диапазон" темы ...
    Никто не собирается Вас этим оскорбить ...
    Вы абсолютно правы что предложенная модель аппаратуры удовлетворит (по функционалу) 90% общей массы моделистов ...
    Просто некоторые параметры Вфлая улыбают
    К примеру несуразное разрешение в 4096
    Количество точек кривой 10 ...(обычно оно не четное )
    Остальные преимущества и удобности, не имея пульта в руках, оценить сложно ...
    Тем более что вы сами утверждаете что многими функциями не пользуетесь вовсе ... а вдруг они не работают ?
    Из полезных функций не разглядел, замедлитель движения серв и еще сервомонитор в меню есть ?

    С уважением, Соло.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    На самом деле одним ехать, а другим чтоб круто ехать. Ненадо вдаваться в крайности. Аппаратура не предмет крутости. Хотя у нас именно так.

    При выборе чего-либо люди у людей есть перечень требований.
    Каковы Ваши требования от аппаратуры? По пунктам.
    Кому что. У меня например есть два знакомых пилотажника, не чемпионы пока, но уже по другим странам на соревнования ездят и результаты у них отнюдь не плохие. Так вот у обоих ДЖР 9303, недавно при присутствии определённого количества моделистов можно сказать обявили что будут покупать ДЖР 12х, при этом рассказывая какой там разширенный функционал ручьки замечательные и.т.д.. и.т.п.. Один на один у одного из них спросил прямо, есть ли в этом необходимость для него лично, на что получил ответ:"Нет, мне и в 9303 не всё нужно а 12х . . ., круто ведь".
    WFLY не могу выделять или обхаивать о нём не знаю ровным счётом ни чего (честно сказать даже описание тут не читал потому что только что купил новый передатчик). Но могу заметить одно, некоторые на самом деле считают что покупая передатчик они покупают статус. Из собственных наблюдений мне не понятно зачем иногда нужны самому не нужные вещи, в чём тстатус или"круто" то го же рядового работника с 14MZ в руках и хождении весь день по полю с задранным носом и абсолютным не желанием помочь начионающим по элементарным вопросам, отсыланием их всех за Футабой 10с или фразах:"Ну и г*о модель лучше бы ты дома на симулятре летал" при этом у самого пенолёт наипростейшый.
    И пока ни кто ни к кому не пристаёт всё замечательно, взгляды все равно у каждого свои останутся.
    Но в реалии, некоторые счастливые обладатели "единственнного правильного решения" и по веткам другим с "миллионами" постов ползают и на поле от них чуть не ногами отбиватся надо. И только попробуйте им чего посоветовать . . .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 18.12.2009 в 14:09.

  9. #47

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    С аппаратурой типа ВФлай Турниги и т.п. вопрос спорный и похож на лотерею.Летом нужен был срочно и недорого комплект передающий модуль-приемник на 35Мгц,купил в одном европейском "инетшопе" комплект вфлаевский.Передатчик заработал,а приёмник "фиг-вам".Открыл приёмник а там качество сборки просто отвратное,мне бы в своё время отец по рукам надавал за такое паяние.Приёмник восьмиканальный.С передающим модулем в плане монтажа та-же беда,но хоть работает.Так что о качестве сборки китайской девятиканалки теперь терзают смутные сомнения.
    А брендовые модели возможно и собирают в Китае,но под контролем.Хотя мой "спектрум 7" собран в Малайзии,куплен в штатах.

  10.  
  11. #48
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Но в реалии, некоторые счастливые обладатели "единственнного правильного решения" и по веткам другим с "миллионами" постов ползают и на поле от них чуть не ногами отбиватся надо. И только попробуйте им чего посоветовать . . .
    Евгений, совсем не туда направлено Ваше внимание, простите но у Вас обычные комплексы зашоренного стеснительного человечка. За себя расскажу, Вы себе не представляете сколько ко мне подходит людей с вопросами чего-нибудь облетать, настроить, помочь советом, никому не отказываю. Вижу что некоторые боятся стесняются, хотя часто на пузе у меня совсем не 14-я и не всегда я рулю пилотагой за 5000евро или планером за 2000 ..В принципе я даже не замечаю у кого какая аппаратура, на обычный полет это не влияет Дошло до того что уже прикалываюсь о переходе на тренерскую работу...
    Про пафосных пилотажников могу привести контр-пример, в прошлом году в Киев на Кубок Мастеров где у всех пилотаги по 3-5килобаксов и аппаратуры не Вуфлай приехал парень из Туркмении, даже не помню какая у него аппаратура была, помню самолет- деревянная балалайка Оксалис из набора Киошо. Грязная и битая ДВС-ка, не в этом было дело! Парень по имени Сахат излучал вокруг киловатты желания летать! Глаза горели огнем! С ним и его замызганной балалайкой носились пафосные пилотажники как с писанной торбой! Помогали настроить мотор, тренировали на подлетах как могли, штурманили и в голову ему влили столько информации и своего опыта, сколько в интенете за 300лет не получишь! Было видно что парень хочет лететь! Очень хочет! Аж прет! В этом сезоне Сахат Кулиев на ЧР уже привез полноценный электрический самолет( про аппаратуру не помню, я не сильно обращаю на это внимание) влетел очень достойно в середину таблицы, без нулей за фигуры, а это адский труд! Пилотажники опять носились с ним как с писанной торбой, реально было очень приятно что у парня такой прогресс и результат!Вокруг полно народу, хоть тот же Женька Прокофьев, Антон Каштанов, с совсем нехитрыми аппаратурами , но с таким желанием летать и результативностью что диву даешься!
    А Вас Евгений пугает и раздражает дорогой пульт на пузе соседа-моделиста. Каждому свое, как тут уже не раз говорилось.Было бы желание летать, аппаратура вторична.

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Александр, не нужно оправдываться дорогими планерами и помощью людям, особенно если вам о признаках комплексов так много известно. Вам показались аналогии, извиняйте, обратите внимание я написал из собственных наблюдений, вас на поле наблюдать мне не доводилось.

    Давайте не будем примерять комплексы на себя и присваивать их другим, поговорим лучше о гонке "танков", так понимаю Футаба 8 из этой гонки выбывает ?

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... этот приемник ... на бензиныча ставить страшновато...слабый.Какой-нить тренер только или балалаечный шняголет какой ему впору.. типа того куска пенопласта на котором Хайтековцы телеметрию демонстрируют.
    А на первом видео в ветке про аврору тестер расположился на фоне бензиныча под 3 метра в размахе...
    Кому-нибудь попадались ссылки на конкретные конфигурации с использованием этих приемников на крупных моделях или наоборот - на ограничения в соответствующем применении?

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Виктор, приветствую !
    Думаю не стоит горячится и переходить на личности , давайте жить дружно !
    Константин, приветствую.

    Никоим образом нехочу никого обидеть, и тем более переходить на личности. Если это случилось приношу свои извенения.
    По аппаратуре Вфлай, сервотестера нет, только монитор. Замедлитель на канале газа. Я не говорю что ВФлай это круто, я лишь говорю что в нем есть набор воможностей, которые бренды предлагают по совсем другой цене.

    Каковы Ваши требования от аппаратуры? По пунктам. Тогда очень легко выбрать.
    Это не переход на личности, это реальный вопрос перед выбором аппаратуры.

    Вы ведь читаете буржуйские форумы ... обратите внимание, там идет постоянный обмен мнениями и практически нет ругани ...
    Я сам призываю к этому.

    Вы предложили модель не попадающую в "ценовой диапазон" темы ...
    Я же привел пример того что попадает, вот подтверждение.

    Парень по имени Сахат излучал вокруг киловатты желания летать!
    Александр, я в этом году присутствовал на полетах Сахата. Потому как был судьей на Кубке Мастеров (весь сезон я судил Киевские соревнования Ф3А). ДА, прогресс у него сумашедший! Аппаратуру его не вспомню, но Вы ведь сами понимаете, что не в ней дело. У меня к Вам просьба, это потребует немного Вашего времени.
    Опишите, пожалуйста реальное применение логических переключателей на конкретном примере планера или пилотажки. Я попробую запрограммировать на своем пульте. Ничего не хочу доказывать ни Вам ни другим. Мне просто смому интересно может Вфлай это или нет. Если не смогу - признаю это без проблемм.

    Давайте жить дружно, и слушать мнения других, а делать так как считаете нужным.
    Китайская аппаратура как лотерея, в какой-то мере согласен. Но и брендовая в последнее время грешит этим. Все когданибудь да падали, на любой аппаратуре.
    Сам за 10 лет уронил самолет по вине аппаратуры всего один раз. Это была Футаба 8 с приемником РСМ (если не ошбаюсь 138-й). Хотя летал и на Мультиплексах и на Граупнере, и на Хайтеке. Пролетая над собой на высоте метров 100, планер перестал слушаться управления стал в пологую спираль и встретил землю. Подойдя к нему все шевелилось без проблемм. Загадка.
    Но при этом я не гвоорю что футаба это плохо. Отличная аппаратура (как и ЖР, спектрум, Граупнер и т.д.), если Вы готовы платить за нее ее стоимость.

    Давайте обсуждать конструктивно. Если считаете что Вфлаю в "средних танках" не место, я больше небуду ничего писать о ней. Вторую страницу заканчиваем, а больше примеров "средних танков" нет ?
    Ну и, просьба, спорить о вкусе помидоров, только попробовав их, а не по их стоимости. В Москве Вфлаи есть, возьмите в руки покрутите, я уверен что сам пульт и его возможности Вам понравятся. А пользовать его или нет, тут уж личное дело каждого.

    С ув. Виктор.

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Александр, не нужно оправдываться дорогими планерами и помощью людям, особенно если вам о признаках комплексов так много известно. Вам показались аналогии, извиняйте, обратите внимание я написал из собственных наблюдений, вас на поле наблюдать мне не доводилось.

    Давайте не будем примерять комплексы на себя и присваивать их другим, поговорим лучше о гонке "танков", так понимаю Футаба 8 из этой гонки выбывает ?
    Нет не выбывает, но я в ней не разбираюсь и даже не пытался вникать. Такого интереса как Аврора она у меня не вызывает. Рассказывать о девайсе немогу, не компетенс.В познавательном плане послушаю с удовольсвием владельцев или знатоков.

  16. #53

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    дружненько курим мануал вайфлай- http://www.wfly.ru/pdf/WFT09_MANUAL_RU.pdf

    обзор- http://www.rcdesign.ru/reviews/radio/wfly_wft09

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Далось оно всем это разрешение 4098,у всех аппаратур процики оцифровывают движение стика 10 разрядным ацп,а это 1024 отсчёта,минимальная величина 0.005 вольт из расчёта опорного 5 вольт,посмотрите как меняются циферьки в сервисном меню ,и попробуйте поставить стик на то-же место откуда только что его сдвинули-потребуется несколько итераций чтоб попасть,только вчера игрался в х9303 вверх -вниз по 400 с чем-то значений,а аппаратура имеет 2048 ,чего она там передаёт ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17122009426.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	65.3 Кб
ID:	305743  

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Константин, приветствую.

    Никоим образом нехочу никого обидеть, и тем более переходить на личности. Если это случилось приношу свои извенения.
    По аппаратуре Вфлай, сервотестера нет, только монитор. Замедлитель на канале газа. Я не говорю что ВФлай это круто, я лишь говорю что в нем есть набор воможностей, которые бренды предлагают по совсем другой цене.


    Это не переход на личности, это реальный вопрос перед выбором аппаратуры.


    Я сам призываю к этому.


    Я же привел пример того что попадает, вот подтверждение.



    Александр, я в этом году присутствовал на полетах Сахата. Потому как был судьей на Кубке Мастеров (весь сезон я судил Киевские соревнования Ф3А). ДА, прогресс у него сумашедший! Аппаратуру его не вспомню, но Вы ведь сами понимаете, что не в ней дело. У меня к Вам просьба, это потребует немного Вашего времени.
    Опишите, пожалуйста реальное применение логических переключателей на конкретном примере планера или пилотажки. Я попробую запрограммировать на своем пульте. Ничего не хочу доказывать ни Вам ни другим. Мне просто смому интересно может Вфлай это или нет. Если не смогу - признаю это без проблемм.
    .

    С ув. Виктор.
    К сожалению этот Кубок Мастеров я пропустил...
    Простейший пример логики для пилотажки.
    Имеем основной полетный режим малых расходов, к примеру элероны вкрай и получаем правильное медленное вращение бочки. Руль поворота почти вкрай- нож.
    Все настроенно под красивые вписанные фигуры. Заведен дополнительный кондишен настренный на другие расходы, на штопорную бочку. Штопорная бочка выполняется одновременным движением руля поворота, руля высоты и элеронов либо внутрь-вниз или вверх, либо наружу вниз или вверх. Так вот пульт понимает комбинацию положения рукояток и перекидывается на кондишен штопорной бочки автоматически.
    Т.е. не надо пальцами щелкать тумблер. Пульт сам переключит расходы. При постоянно усложняющихся комплексах удобно не отвлекаться лишний раз на тумблеры. Это самый простой случай применения логики. В планерах все сложнее мутят. Для примера этого достаточно. Футаба Десять уже на это способна.
    С уважением Василюк Александр.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Для примера этого достаточно. Футаба Десять уже на это способна.
    Спасибо, этого достаточно. Теперь понятно что это такое и почему мне это пока ненадо. Скачал инструкцию на 10 Футабу, и покурю со своим пультом. Результат доложу.

    С ув. Виктор

  20. #57
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Спасибо, этого достаточно. Теперь понятно что это такое и почему мне это пока ненадо. Скачал инструкцию на 10 Футабу, и покурю со своим пультом. Результат доложу.

    С ув. Виктор
    Если летать комплекс то удобная функция, если просто по небу куралесить то можно и РУМ-2 приспособить, никто и не заметит.

  21. #58

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    К сожалению этот Кубок Мастеров я пропустил...
    Простейший пример логики для пилотажки.
    Имеем основной полетный режим малых расходов, к примеру элероны вкрай и получаем правильное медленное вращение бочки. Руль поворота почти вкрай- нож.
    Все настроенно под красивые вписанные фигуры. Заведен дополнительный кондишен настренный на другие расходы, на штопорную бочку. Штопорная бочка выполняется одновременным движением руля поворота, руля высоты и элеронов либо внутрь-вниз или вверх, либо наружу вниз или вверх. Так вот пульт понимает комбинацию положения рукояток и перекидывается на кондишен штопорной бочки автоматически.
    Спорная функция, от положения ручек кондишены будут срабатывать по надобности и не надобности. Как бы там не было без данной функции возможно самый популярный в своей категории JR9303 выбывает из гонки и у нас остается победитель Футаба 10C.
    Возлогаем надежды на нового участника WFLY.

  22. #59
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Спорная функция, от положения ручек кондишены будут срабатывать по надобности и не надобности.
    Не , у пилотажников так не бывает.. я понимаю что хоббисту с "тренером" сложно поверить, но ручки "от фонаря" случайно никогда у пилотажника не дергаются.Или это не пилотаж называется..

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Как бы там не было без данной функции возможно самый популярный в своей категории JR9303 выбывает из гонки и у нас остается победитель Футаба 10C.
    Евгений, не передергивайте, можно летать без этой функции, можно даже без флайт кондишенов, но когда их заявлено в аппаратуре -5 или как в Авроре -8 логично предположить что переключаться между таким количеством кондишенов тупо тумблерами это крайне неудобно.. Вопрос грамотной функциональности удобства и комфорта, а никак не жизненной необходимости. Это примитивный пример,в планерах все городят гораздо сложнее, там можно было бы и все восемь кондишенов логикой заюзать..
    Последний раз редактировалось asw; 19.12.2009 в 03:37.

  23. #60
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Вот тут то и начинается неразбериха, по радиоканалу врде как JR щяс впереди а по смесителям и удобству вроде как футаба, или даже аврора. Вот и выбираем что лучше. хотя на самом деле начинаю понимать что JR9 не совсем хватит для полной настройки всего чего бы хотелось на пилотаге.

  24. #61
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    Вот тут то и начинается неразбериха, по радиоканалу врде как JR щяс впереди а по смесителям и удобству вроде как футаба, или даже аврора. Вот и выбираем что лучше. хотя на самом деле начинаю понимать что JR9 не совсем хватит для полной настройки всего чего бы хотелось на пилотаге.
    Не по радиоканалу( его стандарт как раз самый старый и нехитрый ) а по ассортименту разных приемников СпектрумЖР абсолютный лидер.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Дело позднее, но нужное.
    Итак, мануал Футабы 10 выкурил от корки до корки. По поводу логических переключателей в мануале написано следующее:
    Logic switch selection (LOGIC SW): The various functions in the T10C can be selected by switch. The Logic switch can be
    assigned to the following functions:
    • THR-CUT, IDLE DOWN, AUX-CH, TIMER, PROG. MIX, AIRBRAKE, ELEV-FLAP, and AILE-FLAP
    functions. The logic switch can activate functions by two switches combination. The 2 types of logic, either AND or OR, can be selected.
    Переводим:
    Многие функции в 10 Футабе могут быть выбраны благодаря логическим свичам. Логические свичи можно назначить на:THR-CUT, IDLE DOWN, AUX-CH, TIMER, PROG. MIX, AIRBRAKE, ELEV-FLAP, and AILE-FLAP (это переводить думаю нет смысла). Логичский свич может активировать функцию комбинацией двух тумблеров. Два типа логики - "И" или "ИЛИ" могуть быть выбраны.
    Это все по Логическим свичам в мануале. Как и где их применять на практике ничего не сказано.
    Что есть из этого в Вфлае.
    Отдельного меню с Лог-Свичами нету. Но любой из тумблеров на пульте можно прицепить на это:THR-CUT, IDLE DOWN, AUX-CH, TIMER, PROG. MIX, AIRBRAKE, ELEV-FLAP, and AILE-FLAPи т.д.
    Далее, работа 7-ми свободных микшеров 100% повторяет работу микшеров в Футабе 10 (все входы выходы, управление, оффсеты). При этом (незнаю можно ли так в футабе) один свитч может управлять всеми 7-ю микшерами. Микшера имеют ОФФСЕТ- точки, тоесть тумблером или крутилкой можно раскорячить все 8 каналов как только заблогоразумится (режим штопорной бочки это частный случай свободного микшера).
    Штопорная бочка настраивается так же как и в 10 Футабе.
    Еще есть 4 микшера с настройкой кривых (так же как и в Футабе)
    Я не нашел в мануале упоминания, что пульт понимает положение ручек и переключает кондишины под нужный режим.
    Вообщее в самолетной части Футабы 10 Кондишинов нет. Вфлай по самолетной части на 100 % соответствует Футабе 10.
    Вфлай уступает Футабе 10 в палнерной программе. Здесь Футаба имеет 5 кондишинов. Вфлай имеет только стандартный режим, Старт и Скорость ( тоесть 3 режима) Остальное все соответствует Футабе в полной мере. Вертолетов не касаюсь, это для меня темный лес.

    Подитожим:
    Самолетная часть 100% равенство.
    Планерная часть - 3 кондишина а Вфлая, 5 - у Футабы. Футаба впереди. Для планеристов- спортсменов это сильный аргумент. Для любителей (как и мне) достаточно 3-х режимов. Остальные промежуточные режимы можно накрутить любой крутилкой.
    Логические свичи требуют более детального разбирательства. Так как это пока темная лошадка. Если суть только в возможности выбора режима применяя комбинацию 2-х тумблеров, то мне пока смысл непонятен. в Флае это делается любым одним тумблером. Если смысл гораздо глубже, Александ, просьба рассказать более детально.
    Понимание Футабой положение ручек - Мануал об этом молчит. Александ, если не затруднит покажите на какой страничке можно почитать об этом. Может это из 12 или 14 футаб?
    Ну и на последок то чего нет в Футабе, хоть и мелоч, но все ж.
    Футаба имеет 4 свободных линейных микшера и 4 с выбором кривой по 7-ми точкам.
    Вфлай - 7 линейных микшеров и 4 кривых.
    Кривые у Футабы максимум по 7-ми точкам, у Вфлая по 11.
    Вот.
    Благодаря всем Вам я разобрался полностью со своим пультом.
    Он совсем чу-чуть недотянул до Футабы 10.
    Но, на стоимость 10-ки можно купить 2 пульта Вфлая.

    Александр, я повторюсь, я не пытаюсь унизить достоинства футабы и Ваш выбор.
    Спокойно разобравшись, получается по функционалу не очень большие различия.

    Если я где-то в сравнениях допустил ошибки, просьба меня поправить.

    Всем спокойной ночи. Засиделся.
    С ув. Виктор.

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Александр, мне и не только, было интересно практическое применение функции логических выключателей. Подобными объяснениями о применении логических выключателей на самом деле только начинающих пугать. Интересная трактовка профессионалов и практического применения: на планерах всё хитрее; объяснениe ровного ножа исключительно с рулём направления до конца, подобного объяснения ровных бочек и невозможности совпадения ручек вами названных вариантов с другими. Cрабатывание не своевременное будет.
    В варианте положения на срабатываниe выставить раньше, в пдобном исполнении, это просто постоянно включенные миксы получаются.
    Может функция и не плохая но объяснение практического применения не кудышнее. Если подобные заявления и последующие обиды воспринимать в серёз, напрашивается мысль о том что арсенал маневров у подобное заявившего человека очень не богатый или ровность не очень беспокоит, кондишены в качестве миксов его вполне устраивают.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 19.12.2009 в 11:34.

  27. #64
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Александр, мне и не только, было интересно практическое применение функции логических выключателей. Подобными объяснениями о применении логических выключателей на самом деле только начинающих пугать. Интересная трактовка профессионалов и практического применения: на планерах всё хитрее; объяснениe ровного ножа исключительно с рулём направления до конца, подобного объяснения ровных бочек и невозможности совпадения ручек вами названных вариантов с другими. Cрабатывание не своевременное будет.
    В варианте положения на срабатываниe выставить раньше, в пдобном исполнении, это просто постоянно включенные миксы получаются.
    Может функция и не плохая но объяснение практического применения не кудышнее. Если подобные заявления и последующие обиды воспринимать в серёз, напрашивается мысль о том что арсенал маневров у подобное заявившего человека очень не богатый или ровность не очень беспокоит, кондишены в качестве миксов его вполне устраивают.
    Евгений, тому кому эти миксы надо, и кто о них спрашивал, тот понял,а кто не понял , но имеет желание могу еще раз лично втолковать на поле на примере настройки конкретного самолета. Лично Вам, как владельцу не имеющему ни соответсвующих летных навыков, ни нормальной мат-части правильно осознавать неоходимость этих настроек считаю нецелесообразным. Чистый фаультатив. Вы что Ф3А собрались летать?Даже если вдруг.. Для первых стартов любой аппаратуры достаточно, включая Аврору, как подучитесь аппаратура нормальная у Вас появится сама собой, без моих убеждений. Ликбез закончили? В крайнем случае в Вашей родной Прибалтике есть неслабые пилоты , точно не хуже меня, и наверняка применение логики в пилотажках и планерах они смогут объяснить Вам на пальцах гораздо доходчивее чем я, и на практике показать почему у пилотажника ручки не отклоняются куда попало.
    Последний раз редактировалось asw; 19.12.2009 в 13:33.

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Дело позднее, но нужное.
    Действительно "стоящая" информация !

    Виктор, если не сложно, сделайте фото открытого передатчика ...
    За Аврору уже попросил, интересно будет сравнить ...особенно интересна, механика стиков .

    С уважением, Соло.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Виктор, если не сложно, сделайте фото открытого передатчика ...
    Пожалуйста, внутренности:

    А здесь внешности (крутилки и тумблкра обозначены так же как и на 9 и10 футабе):






    С ув. Виктор.

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В крайнем случае в Вашей родной Прибалтике есть неслабые пилоты , точно не хуже меня, и наверняка применение логики в пилотажках и планерах они смогут объяснить Вам на пальцах гораздо доходчивее чем я, и на практике показать почему у пилотажника ручки не отклоняются куда попало.
    К сожалению не смогут. Bсе, включая Донатаса, летают на ДЖР, а на них замечательная функция логических выключателей отстутсвует. Надеялся пояснения практичности и как вы говорите необходимости для профессионалов данной фунцкии получить от вас, но видимо не судьба .

  31. #68
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    К сожалению не смогут. Bсе, включая Донатаса, летают на ДЖР и у них замечательная функция логических выключателей отстутсвует. Надеялся пояснения практичности данной фунцкии получить от вас, но видимо не судьба .
    Угомонитесь уже с логикой и сканированием, очевидно же что оно Вам не надо, не траттье время зря. Так же как и Ваша любимая Аврора Донатасу сдалась. Если логические переключатели Донатасу понадобятся - у него будет.
    Я на его и подобных самолетиках тоже летаю на простейшей аппаратуре и в логике они не нуждаются. На больших моделях я видел он Дуплекс продвигал.
    В любом случае не путайте грешное с праведным если не понимаете сути..

  32. #69

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Угомонитесь уже с логикой и сканированием, очевидно же что оно Вам не надо, не траттье время зря. Так же как и Ваша любимая Аврора Донатасу сдалась. Если логические переключатели Донатасу понадобятся - у него будет.
    Я на его и подобных самолетиках тоже летаю на простейшей аппаратуре и в логике они не нуждаются. На больших моделях я видел он Дуплекс продвигал.
    В любом случае не путайте грешное с праведным если не понимаете сути..
    Зря вы о Донатасе так, у него по планерами и F3A очень не плохие достижения, хотя это и не самые его интересуещие направления.
    И поверьте на слово, с модулем от Дуплекс на самом ДЖРе новых функций не появляется.

    А логическими выклучателями вы меня на самом деле заинтриговали когда вы в ветке Авроры всех за Футабой 10с в этой связи послали. Hо обяснения практического приеменения ,и как вы выразились абсолютной необходимости, от вас так и не дождался, только страшилку для начинающих.

  33. #70
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    И поверьте на слово, с модулем от Дуплекс на самом ДЖРе новых функций не появляется.
    .
    Не верю, ибо в отличие от Вас знаю предмет, на дисплее ЖР естественно новостей нет, но тревога по питанию и контроль радиуса действия работает даже без дополнительного модуля.Достаточно слух включить. С дополнительным дисплеем работает вся телеметрия, совместимая с профессиональными спортивными логгерами и датчиками. Так что не выдумывайте! Это ж не Аврора! Дуплекс моделисты делали, так же как и ЖР с Футабой, хотя это Вам тоже не надо! Вы ж дисплей купили уже себе, с самым продвинутым меню,и даже с приемником!Зачем Вам теперь устройство ЖР и Футабы?
    Мучайте Донатаса с Ричардасом своей Авророй, вопросами и просвещением, они парни отзывчивые и безотказные , уж если и они пошлют Вас как те неприступные пилотажники, то случай действительно запущенный.

    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    А логическими выклучателями вы меня на самом деле заинтриговали когда вы в ветке Авроры всех за Футабой 10с в этой связи послали. Hо обяснения практического приеменения ,и как вы выразились абсолютной необходимости, от вас так и не дождался,.
    И не дождетесь, ибо Вы меня убедили что оно Вам не надо!
    Мир , дружба?
    Последний раз редактировалось asw; 20.12.2009 в 04:00.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Доброе утро всем.
    Евгений, Александр, прекращайте, в самом деле. Не гоже это на людях выяснять отношения. Ну что ж как не тема так и "мордобой". Давайте уже разговаривать аргументами, на форум ведь ходят люди почерпнуть полезную информацию. А сводку новостей, кто кого умнее или здоровее, по телеку можно посмотреть.
    Давайте вспомним название темы. Если конечно есть еще интерес в ней

    Александр, тему про логические переключатели и кондишины начали Вы, и убеждаете что в 10 Футе они есть и Вы знаете как ими пользоваться. Раз затронули эту тему, давайте доведем ее до логического завершения спокойно и без личных оскорблений. Многое действительно не понимают что дают эти возможности аппаратуры. А если узнают (с Вашей помощью), то те у кого они есть расширят их применение в своем арсенале. (Евгений Вас спрашивал о том же, еще до помидоров). Согласитесь многие в погоне за "хочу то что у соседа" не пользуют и половины возможностей аппаратуры. Даже в мануале толково про это ничего не сказанно.
    Ну если не хотите отвечать, я Вас помучаю летом на "Кубке Мастеров" если приедете к нам в гости.

    С ув. Виктор.

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Доброе утро всем.
    Евгений, Александр, прекращайте, в самом деле. Не гоже это на людях выяснять отношения. Ну что ж как не тема так и "мордобой". Давайте уже разговаривать аргументами, на форум ведь ходят люди почерпнуть полезную информацию. А сводку новостей, кто кого умнее или здоровее, по телеку можно посмотреть.
    Давайте вспомним название темы. Если конечно есть еще интерес в ней

    Александр, тему про логические переключатели и кондишины начали Вы, и убеждаете что в 10 Футе они есть и Вы знаете как ими пользоваться. Раз затронули эту тему, давайте доведем ее до логического завершения спокойно и без личных оскорблений. Многое действительно не понимают что дают эти возможности аппаратуры. А если узнают (с Вашей помощью), то те у кого они есть расширят их применение в своем арсенале. Согласитесь многие в погоне за "хочу то что у соседа" не пользуют и половины возможностей аппаратуры. Даже в мануале толково про это ничего не сказанно.
    Ну если не хотите отвечать, я Вас помучаю летом на "Кубке Мастеров" если приедете к нам в гости.

    С ув. Виктор.
    Так спрашивайте ! Виктор, на Кубок Мастеров постараюсь приехать. К " мучениям" вопросами мне не привыкать.Я ж и так на все Ваши вопросы вроде ответил! И про выключатели логические тоже.Евгений сказал что не доходчиво, возможно и так, извините шо без картинок отвечаю. И по поводу того что Евгению эти выключатели абсолютно без надобности , так же как и 8 флайткондишенов Авроры, это не шутка а истинная правда. Касаемо себя лично , почему мой выбор именно Футаба 10 , а не Аврора я написал, и использовать ее буду с моделями не требующими ни восьми флайт-кондишенов ни лог. выключателей. По сути это замена моей морально устаревшей девятки. На те модели где не хватает функционала девятки- десятки у меня есть пульт покруче.
    Выбор Евгения -Аврора, мой Футаба, каждый привел аргументы в пользу своего выбора. Если подвести итог, то мне нужна максимальная гибкость и функциональность аппаратуры надежного проверенного бренда, причем прямо сразу как только потрачены деньги, Евгений готов подождать некоторое время, купив Аврору сейчас и надеясь что когда-нибудь Хайтек достигнет функциональности Футабы и ЖР, а пока он готов изучать доходчивое меню на большом красивом дисплее, довольствуясь аскетичным выбором средних приемников.Вот такие факты.Давайте будем уважать выбор каждого.
    Ничего личного.
    Последний раз редактировалось asw; 20.12.2009 в 12:15.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Так спрашивайте !
    Спрашиваю, вернее спросил в длинном посте по сравнению футабы и вфлая:

    Логические свичи требуют более детального разбирательства. Так как это пока темная лошадка. Если суть только в возможности выбора режима применяя комбинацию 2-х тумблеров, то мне пока смысл непонятен. в Флае это делается любым одним тумблером. Если смысл гораздо глубже, Александ, просьба рассказать более детально.
    Понимание Футабой положение ручек - Мануал об этом молчит. Александ, если не затруднит покажите на какой страничке можно почитать об этом. Может это из 12 или 14 футаб?
    На мой взгдяд Ваши слова:
    Т.е. не надо пальцами щелкать тумблер. Пульт сам переключит расходы. При постоянно усложняющихся комплексах удобно не отвлекаться лишний раз на тумблеры. Это самый простой случай применения логики. В планерах все сложнее мутят. Для примера этого достаточно. Футаба Десять уже на это способна.
    С уважением Василюк Александр.
    вводят людей в заблуждение, потому как, если верить мануалу, 10-ка на это не способна.
    10-ка, по сути, это 9-ка в новой одежке, и ничего морально нового в ней нет.

    Но, Ваш выбор понятен.

    С ув. Виктор.

  37. #74
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Спрашиваю, вернее спросил в длинном посте по сравнению футабы и вфлая:



    На мой взгдяд Ваши слова:

    вводят людей в заблуждение, потому как, если верить мануалу, 10-ка на это не способна.
    10-ка, по сути, это 9-ка в новой одежке, и ничего морально нового в ней нет.

    Но, Ваш выбор понятен.

    С ув. Виктор.
    Логику я настраивал и использовал только на 12 и 14 аппаратуре, в девятке-десятке лично меня ее наличие вовсе даже и не волнует.Тем более ее ограничения. Причина понятна - если понадобится заумная логика свичей, то я настрою на эту модель имеющуюся топ-модель Футабы. Так что подробности применения и широта возможностей логики именно десятой аппаратуры меня не очень-то интересует. Собственно десятки у меня пока нет, я еще не получил ее и даже не оплачивал пока. Неспешно ждемс. Пока для средних моделей уже много лет у меня вовсю пашет девятка. Будет аппаратура, обещаю что специально для Вас, Виктор, досконально изучу вопрос примения того то в Футабе 10 называют логическими выключателями.
    В качестве факультатива доложу отличие 10-й логики от 14-й. Ок?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Логику я настраивал и использовал только на 12 и 14 аппаратуре,
    Собственно, так я и подумал. И я правильно понял на что способна 10-ка. Сравните мануал с 9-ой. Большой разницы там не найдете. (после ее выхода на рынок 9-ку и убрали)

    Собственно десятки у меня пока нет,
    Вот в этом и есть Ваша ошибка и то, почему на Вас набросились с перепалкой.
    Не имея на руках 10-й Футабы, Авроры, и Вфлая Вы приписывали чудесные возможности одной аппе, унижая возможности другой.

    Не вводите людей больше в заблуждения. Очень многие считают Ваше мнение аргументом и прислушиваются к нему.

    До покупки 10-ки возьмите все 3 пульта в руки и понажимайте кнопки. Выбор Ваш это не поменяет, но отношение к этим аппам изменит.

    А про лог-свичи и возможности 14 футабы тоже интересно почитать, но это уже аппа из другой категории танков. На Кубке Мастеров пойму и увижу в действии. И буду Вас "судить" Но не переживайте, я строгий, но справедливый

    Еще раз, "Ребята, давайте жить дружно!"

    С ув. Виктор.

  39. #76
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А давайте лучше сравним описанный выше танк Т34 Футаба 9кап супер с его полномасштабной действующей копией ВэФлай?
    Ведь с чего детально слизан китайскими умельцами сей девайс сомения ни у кого не вызывает?
    Понятное дело что фиговые аппаратуры копировать нет смысла , именно поэтому китайские мастера за образец брали не Хайтековскую Призьму, а всеми любимый Т-34.
    Функционал уже обсудили, у ВФ все идентично оригиналу, цена только отличается почти вдвое..экономим около 200 баксов!(между прочим это цена одного , но очень качественного сервомеханизма) Спрашивается " так зачем же Рабиновичу платить больше?"
    Действительно так, "но есть один момэнт ", и он уже прозвучал;

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    С аппаратурой типа ВФлай Турниги и т.п. вопрос спорный и похож на лотерею.Летом нужен был срочно и недорого комплект передающий модуль-приемник на 35Мгц,купил в одном европейском "инетшопе" комплект вфлаевский.Передатчик заработал,а приёмник "фиг-вам".Открыл приёмник а там качество сборки просто отвратное,мне бы в своё время отец по рукам надавал за такое паяние.Приёмник восьмиканальный.С передающим модулем в плане монтажа та-же беда,но хоть работает.Так что о качестве сборки китайской девятиканалки теперь терзают смутные сомнения.
    А брендовые модели возможно и собирают в Китае,но под контролем.Хотя мой "спектрум 7" собран в Малайзии,куплен в штатах.
    Тут нельзя рубить с кондачка и чесать под одну гребенку..
    Если аппаратура предназнача для бойцовки , которая и сама по себе пример экономичного самолета, и удары в планету переносит легко, то наверное китайский клон или оригинал пульта разницы особой и нету, прав Рабинович!
    А если это хороший планер, или того дороже классическая пилотага...При нештатном касании планеты из-за косячка аппаратуры убыток будет исчисляться килобаксами!
    Даже экономный Рабинович Вам скажет "а оно надо, такой ВуФлай?"
    И будет опять прав!

    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение


    Вот в этом и есть Ваша ошибка и то, почему на Вас набросились с перепалкой.
    Не имея на руках 10-й Футабы, Авроры, и Вфлая Вы приписывали чудесные возможности одной аппе, унижая возможности другой.



    С ув. Виктор.
    Абаждите, самым главным аргументом в пользу Десятки была ее преемственность самой ходовой и универсальной Девятке, и ее все таже совместимость с любыми приемниками без паяльника.
    Аврора новый аппарат с плохосовместимым Вч-модулем и убогой линейкой приемников.
    Меню вторично.Его достаточно и у Авроры и у Футабы для 90 процентов средней техники.
    Вы утверждаете что ситуация изменится если я куплю Аврору???
    Отрастут приемники у Хайтека? Или начнут ВЧ-модули посторонние втыкаться?Телеметрия заработает?
    Честно говоря надоело пререкаться и твердить одно и то же.
    У кажного своя голова за плечами, свой бюджет и потребности. Летайте на чем хотите, я ж разве запрещаю???Обсуждались плюсы и минусы.
    Последний раз редактировалось asw; 20.12.2009 в 14:15.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Ведь с чего детально слизан китайскими умельцами сей девайс сомения ни у кого не вызывает?
    Конечно не вызывает, все слизано с Т34.

    Действительно так, "но есть один момэнт ", и он уже прозвучал;
    С этим я не спорю, процент брака у Вфлая больше. Но он не стремиться к 100%, так же как и Футаба не дает 100% гарантии надежности своей ппаратуры.
    Вспомните случай на авиашоу где падение бензиныча повлекло смерти людей. Как вы думаете там пилот рулил Вфлаем? Я думаю более именитым брендом.
    Отказы и падения есть у всех. (Вы сами подтверждали о падениях на Футабах). Я
    тоже падал. На Вфлае за год упал один раз, но не по вине Вфлая, а по вине ВЧ модуля который я в него вкорячил, и обламал коаксиальный провод от платы до антенны.

    Я не призываю всех пересесть на Вфлай и летать на ней с дорогими моделями. Хотя, на прошлом чемпионате Украины по копиям у нас летал спортсмен на копии Як-18, 2,5 метра розмахом и рулил точно таким же Вфлаем как у меня. Стоимость хорошей копии, я надеюсь, ненужно объяснять?
    Повторюсь еще раз, известный немецкий реселлер Jamara продает Вфлай под своей маркой и накручивает за это 100% стоимости аппаратуры. А глупые европейцы покупают ее.

    Я привел здесь Вфлай как средний танк, показать что она умеет. Применительно к тушке, про глюки или проблеммы которой я пока нигде ничего плохого не слышал. Постоянно читаю мировые форумы и слежу за темой передатчиков, потому как мне это очень интересно.

    Вы утверждаете что ситуация изменится если я куплю Аврору???
    Нет, ничего не изменится.
    Я призываю писать только то что Вы сами попробовали и сравнили.
    Количество и цвет приемников каждый покупатель выбирает себе сам.

    И еще призываю не нервничать и быть терпимее к мнениям других.

    На последок немного веселенького.
    Вфлай выкатил свою систему 2.4ГГц и закатил за ВЧмодуль+9-ти канальный приемник - 145 Долларов.
    На РЦ групс все в шоке, ждут результаты тестирования. Я тож в шоке.
    Так что видите, я не верю слепо в полное счастье с Вфлаем. Но то что попробовал сам мне очень нравится.

    С ув. Виктор.
    Последний раз редактировалось vikar; 20.12.2009 в 14:14.

  41. #78
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Вспомните случай на авиашоу где падение бензиныча повлекло смерти людей. Как вы думаете там пилот рулил Вфлаем? Я думаю более именитым брендом.


    С ув. Виктор.
    Вот это совсем к аппаратуре не имеет никакого отношения, там был такой список допущенных раздолбайств и нарушений ТБ со стороны немецких шоуменов! На высшую меру бы хватило. Апаратура точно была не виновата, все безотказно работало.

    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    Нет, ничего не изменится.
    Я призываю писать только то что Вы сами попробовали и сравнили.
    Количество и цвет приемников каждый покупатель выбирает себе сам.

    И еще призываю не нервничать и быть терпимее к мнениям других.
    можно и так, только получается все надо купить, и ВФлай и Аврору, поставить на самолет и пробовать, у меня нет самолетов рассчитанных на отказ аппартуры и желания быть таким тестером..
    Я не лез полностью в глубины меню даже тех аппаратур что имею (в вертолеты например даже нога моя не ступала) четкие выводы про его функционал можно давать только после эксплуатации. Однако выводы об ограниченности или наоборот о большей функциональной применимости системы можно достоверно и наверняка делать ее не покупая.
    Наше дело предупредить, там каждый решит, а кто уже купил тот сам может убедиться в правильности выбора.
    Или не так?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2000
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    41
    Сообщений
    782
    Вот это совсем к аппаратуре не имеет никакого отношения, там был такой список допущенных раздолбайств и нарушений ТБ со стороны немецких шоуменов! На высшую меру бы хватило. Апаратура точно была не виновата, все безотказно работало.
    Вот это и есть основной проблеммой.
    При изучении (запоздалом) причин глюков очень часто виноваты мы сами а не коробка с ручками. И слово написанное на этой коробке не дает никому 100% надежности. Веру в Бренда - да, дает. Вера вообще сильная штука.

    Главное что мы нашли те главные моменты от которых завсити надежность наших полетов и кто что и почему выбирает.

    И сори, за то что навел много шума тута.

    Однако выводы об ограниченности или наоборот о большей функциональной применимости системы можно достоверно и наверняка делать ее не покупая?

    Или не так?
    Александр, конечно можно.
    Например как сделал я, взял мануалы и сравнил. Именно вдаваясь во все подробности. У меня тоже нет ни Футабы ни Авроры.
    Но я не говорю что эти аппаратуры немогут ничего, не изучив их возможности.

    С ув. Виктор.

  43. #80
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от vikar Посмотреть сообщение
    подробности. У меня тоже нет ни Футабы ни Авроры.
    Но я не говорю что эти аппаратуры немогут ничего, не изучив их возможности.

    С ув. Виктор.
    Будьте повнимательнее с высказываниями!
    В этой ветке вообще никто такого не говорил, с чего Вы это взяли?
    Задумывалось взвешивать плюсы и минусы средних аппаратур, почему-то кого-то это обижало и воспринималось как личное оскорбление.
    Опять повторяю - ничего личного!


    С уважением, Александр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Муки Выбора" или E-Flite Blade mCX vs Lama V3/V4
    от maybeyes в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:27
  2. очерередные муки выбора: dremel vs proxxon
    от mega_john в разделе Инструмент
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 02:07
  3. Муки выбора модели электролета
    от 3.14kaSSo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:24
  4. Первая машинка муки выбора.
    от caesarxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 01:41
  5. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения