Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Гироскоп на самолете

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Спрашивали как работают гиры на вертолётах? У моего вертолёта реализован следующий режим работы. Гира в режиме удержания направления, куда гира ...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спрашивали как работают гиры на вертолётах? У моего вертолёта реализован следующий режим работы. Гира в режиме удержания направления, куда гира считает вперёд, туда и разворачивает вертолёт. Управление вертом не на прямую, а через электронику гиры, я как бы управляю направлением гиры, а она в свою очередь уже вертолётом. Мне так очень удобно, особенно при посадке, когда верт немного воздушными потоками от земли норовит болтать. Думаю такой способ работы с гирой можно и на самолётах применить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    зашел на сайт http://www.lf-technik.de/shop/produc...roBot-900.html
    я как нибудь ручками... ручками буду управлять......
    Но тема очень интересная.

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Роман, ссылку исправьте.

    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Спасибо, Влад, вы все толково объяснили.
    Да пробовал я по всякому- работает только при подаче +5В на хвост.
    возможно, это китайская лотерея.
    Моя гира, кстати, работает строго по мануалу.

  5. #44
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    http://www.lf-technik.de/shop/produc...-900-Wing.html Кроме цены всё интересно. Но его даже в продаже пока нету.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    цена этого изделия, да, особый случай. Разве что какой-нибудь олигарх купит за 600 евро сей спичечный коробок с кремнем внутри. :-/

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    http://www.lf-technik.de/shop/produc...-900-Wing.html Кроме цены всё интересно. Но его даже в продаже пока нету.
    А вот тут с ценником http://www.lf-technik.de/shop/produc...roBot-900.html .

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а я может куплю поюзать )))
    а кому ценник кажется большой
    могу предложить этот вариант

    вот тесты

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Лично я купил http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=75348
    Так этот "лишний" провод, не отключение\включение, а управление гирой. В обычном режиме, гироскоп, всё равно вмешивается в процесс управления! А если включить "удержание", как выше подметили, надо привыкать.
    Поставил на элероны Мустангу, зачем пока не знаю
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1260030441

  12. #49

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Gintas
    как опробуете в полёте - поделитесь, пожалуйста, впечатлением, в особенности про режим удержания.

  13. #50

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Поставил на элероны Мустангу, зачем пока не знаю

    Ничего плохого не будет,на посадке одно удовольствие...

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Ребят подскажите такой вопрос: если на каждом элероне стоит серва. Как тогда подключать гиру (одноканальную - допустим таже TG 380) на канал элеронов? Только одну серву получается через гиру, а другая так остается что-ли? Или на другую серву тоже нужна гира? Будет работать, если только одну гиру воткну????

  15. #52
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а я может куплю поюзать )))
    а кому ценник кажется большой
    могу предложить этот вариант

    вот тесты
    Олег а чем он тебе не понравился? расскажи свой опыт эксплуатации плизз.

  16. #53

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Если сервы элеронов на одном канале и напрямую,без отличий вверх-вниз,через Yкабель.Если каждая на своем канале есть Г.с двумя линиями управления,но чуть дороже.Если в наличии только одноканальные ставим две в параллель.

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    ... поделитесь, пожалуйста, впечатлением, в особенности про режим удержания.
    Удержание, адская штука:
    ***Запоминает положение (допустим, чёткий горизонт) и если, даже очень медленно кренить самолёт, то всё равно будет отрабатывать - стараться выровнять - в обратную сторону!
    Нюанс: именно в режиме "удержание",
    ** нужно "тример" выставить максимально точно, иначе "горизонт плавно уходит" ... в комнатных условиях, практически возможно, но в полевых ? (интересует изменение напряжение и температура)
    ** и самое пакостное - ручкой управления, в этом режиме, меняем горизонт
    На сколько он изменился, зависит от продолжительности влияния, если плавно.
    Вообще(м), если включать "удержание", то кратковременно и поправлять горизонт тоже кратковременными "тюками" стыков ... Это типа дискретное управление получается!
    Пока включать не буду
    (управляет гироскопом обычный сигнал - можно серво тестер подключить ...)

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    На удержании хорошо выполнять затяжные линейные манёвры такие как взлёт, посадка, пролёт на низкой высоте(на ноже) и даже висение. Триммера с гирой вообще нельзя трогать. Этот режим на самолёте обязательно должен быть отключаемым - иначе 90% будет краш. Если вы хотите просто облегчение управления включайте её в режиме возмущения.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Удержание, адская штука:
    ***Запоминает положение (допустим, чёткий горизонт) и если, даже очень медленно кренить самолёт, то всё равно будет отрабатывать - стараться выровнять - в обратную сторону!
    Нюанс: именно в режиме "удержание",
    ** нужно "тример" выставить максимально точно, иначе "горизонт плавно уходит" ... в комнатных условиях, практически возможно, но в полевых ? (интересует изменение напряжение и температура)
    ** и самое пакостное - ручкой управления, в этом режиме, меняем горизонт
    На сколько он изменился, зависит от продолжительности влияния, если плавно.
    Вообще(м), если включать "удержание", то кратковременно и поправлять горизонт тоже кратковременными "тюками" стыков ... Это типа дискретное управление получается!
    Пока включать не буду
    (управляет гироскопом обычный сигнал - можно серво тестер подключить ...)
    На вертолётах делают так ( к стати это описано в мануалах на гиро): выставляется нейтраль в режиме НОРМАЛ, а потом пожалуйста летай хоть в ХХ, хоть в Нормал.
    Да, нейтраль регулировать скорее всего прийдётся механически ( длиной тяг.

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    поставил себе 2 гироскопа - на руль направления и на элероны... гироскопы простые вертолетные (дешевенькие футаба 190 - без функции удержания), настроил чувствительность на максимум... неутерпел - побежал в поле, ветер стабильный 7-8 метров + сумасшедшие порывы, по моим субъективным оценкам - до 10-13 метров... попытался сначала оттремировать модель с отключенными гироскопами - не получилось... модель нихрена не удержать в воздухе - мотало по небу как пенопласт в проруби, порывами ветра модельку закидывало так что еле справился, то на нож поставит, то резкие развороты... кой как уронил самик на планету, поставил чувствительность 100 (неоттремированны... т.к. о прямых полетах и речи небыло) запустил... такое ощущение, что ветер пропал, моделька прямо поднялась в небо, отлетал акк, посадка как по рельсам... полетел на следующий день - ветра практически небыло - метра 3, оттримировал, включил чувствительность 100 - отлетал 3 акка - пожалел, что небыло такой системы на моих первых полетах, самолет по прямой намного управляемее, единственный минус - более тухлые бочки и петли получаются (особенно бочки), но если ставить чувствительность в районе 50, то фигурки делает более резво...
    + заметил интересную особенность - самолет разворачивается на 180 градусов практически на месте... теперь думаю поставить 3й гироскоп на РВ

    Для данного опыта выбрал зумоподобный самик из ЕПП...

  21. #58
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Облазил полинтернета но так и не смог найти элеронный гироскоп не один, тоесть гироскоп который бы управлял сразу двумя сервами на элеронах и позволял бы их использовать в качестве флаперонов.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Такой гироскоп Вам подойдёт: http://www.helikraft.com/advanced_se...YA351&x=5&y=10

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Такой гироскоп Вам подойдёт
    Может туплю конкретно, уж не обессудьте...
    Но вот не совсем врубаюсь. Вопрос, как я понимаю, был про двухканальный гироскоп. Т.е. независимо управляющий двумя сервами. Вот на такое управление необходимо:
    - вход на гиру
    - выход на серву
    - вход на управление режимом гиры (опционально).
    В данном случае наблюдаю только три хвоста. Что куда включать?
    И попутно еще вопрос. Есть планер с раздельными элеронами. Т.е. управление элеронами идет правым - по первому каналу, левым - по замикшированному от первого шестому. Отклонения элеронов настроены дифференциально. Как я понимаю правильным будет подключение отдельной гиры на отдельный канал-серву. А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал? Хватит самолетке сил рулить по крену махая только одним элероном, или только эксперимент скажет? Может кто пробовал?

  24. #61

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал
    У меня элероны управлялись по 2м каналам, поставил гиру (одноканальная) пришлось элероны вставить на один канал через Y кабель - получилось один канал, один гироскоп, но 2 сервы... все отлично работает...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    В данном случае наблюдаю только три хвоста. Что куда включать?
    Это три входа. В коробочке есть ещё два выхода на элероны, как Вам нужно. На сайте Футабы есть инструкция на этот гироскоп.
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    И попутно еще вопрос. Есть планер с раздельными элеронами. Т.е. управление элеронами идет правым - по первому каналу, левым - по замикшированному от первого шестому. Отклонения элеронов настроены дифференциально. Как я понимаю правильным будет подключение отдельной гиры на отдельный канал-серву.
    Возможен и такой вариант с двумя гирами. Сложно будет обеспечить одинаковый отклик гироскопов, который будет зависеть от их чувствительности, настроек и механической установки самих гир. А вообще стуация весьма стандартная. В 351-ой гире всё это предусмотрено.

    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    все отлично работает...
    кроме флаперонов...

  26. #63

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от dimastii_80 Посмотреть сообщение
    ...пришлось элероны вставить на один канал через Y кабель...
    Y-кабель автоматически отменяет дифференциальное отклонение элеронов, что при большом размахе планера существенно для управления.
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    На сайте Футабы есть инструкция на этот гироскоп.
    Благодарю, покурил, все стало понятно. Пожалуй лучший вариант для достижения цели -
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    ...гироскоп который бы управлял сразу двумя сервами на элеронах и позволял бы их использовать в качестве флаперонов.
    Исключительно из теоретического любопытства оставлю вопрос:
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал? Хватит самолетке сил рулить по крену махая только одним элероном, или только эксперимент скажет? Может кто пробовал?
    Последний раз редактировалось Red_cat; 28.12.2009 в 15:25.

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    А что произойдет в случае если заколхозить гиру только на один канал? Хватит самолетке сил рулить по крену махая только одним элероном, или только эксперимент скажет? Может кто пробовал?
    Пробовал, хватает вроде...

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Пробовал, хватает вроде...
    Дмитрий, хватает, т.е успевает сам отрабатывать возмущение или ещё в ручную помогаешь? Может тогда мне поставить гиру на один элерон (при двух раздельных каналах)???

  29. #66

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!! плавной и быстрой стабилизации, ровных зависаний в новом году

  30. #67
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    И пусть ваша жизнь будет стабильна как полёт модели с новейшими гиро!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на самолете
    от kim51 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 23:07
  2. Просветите с гироскопом на самолет!
    от RTW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 17:01
  3. гироскопы на самолёте и все что с ними связано
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:58
  4. Гироскоп на самолете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 00:05
  5. Гироскоп на самолет
    от fidel в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения