Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Гироскоп на самолете

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Привет. Я уже почитал ряд публикаций на эту тему, хотел бы прояснить для себя некоторые азы. 1) В полете выбираем ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192

    Гироскоп на самолете

    Привет. Я уже почитал ряд публикаций на эту тему, хотел бы прояснить для себя некоторые азы.

    1) В полете выбираем понравившееся нам положение самолета в воздухе, включаем с пульта гироскоп, он "ловит" текущее положение оси (осей) и удерживает самолет в таком положении, пока мы его не отключим. Так?

    2) Скажите, с включенным гироскопом все еще можно корректировать самолет руками??? Т.е. например гироскоп контролирует РН, летим прямо, но необходимо развернуться в обратную сторону, нужно ли при этом отключать гироскоп?

    3) Сколько осей может контролировать 1 гироскоп? Только одну, или существуют такие, на которые можно повесить сразу все (РН, РВ, Элероны)?

    4) Если самолет заходит на посадку при боковом ветре, допустим, гироскоп держит его прямо по всем 3-м осям, при этом ведь самолет все равно сносит вбок? Хоть он и летит не навстречу ветру носом, а прямо. И тут опять возвращаемся к вопросу 2. Его можно при всем этом все-таки руками выровнять по ВПП?

    5) Сколько свободных каналов требуется для нормальной работы этого устройства? Из расчета 1 ось - 1 канал, или нет? У меня есть 9 каналов, 2 - руль высоты, 2 - элероны, 1 - руддер, 1 - газ, 1 - автоподкал, т.е. 2 канала свободны, этого хватит для того чтобы взять под контроль 3 оси?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сам мечтаю о такой штуке. Но мне казалось очевидным, что гироскоп лишь помогает в управлении, а не является его главным элементом.
    как же тогда вертолётчики летают? Ну возьмём например самый простой вертолётик Lama-4.

  4. #3

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Есть гироскопы на 1 ось, например:
    Futaba GYA350
    Futaba GYA351
    http://www.jrradios.com/Products/Sup...PG500A#manuals

    Есть на 2 оси, например:
    Futaba GYA352: http://manuals.hobbico.com/fut/gya352-manual.pdf

    Было время я эксперементировал с ними, но, честно, детали уже забыл, надо перечитывать инструкции, написано все понятно.

    У гироскопов несколько режимов работы, подруливать в воздухе, конечно, можно, а вообще надо изучать мануалы.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Если иметь ввиду классический самолетный гиро он отрабатывает только внешние возмущения,пропуская через себя команды управления.Очень эффектно выглядел пролет Бивера на спине с 30-ти градусным креном через всю Ходынку с брошенными ручками управления.

    +1 канал для регулировки степени участия гироскопа.

    На РН обычно не нужен.

    Отключать не надо,как только пришло новое положение рулей,гироскоп их пропустит напрямую.

    После длительных экспериментов пришел к выводу-больше всего гир.нужен на посадке заведомо строгих самолей типа и-16,особенно крен при малых скоростях,т.к.гир.устраняет тенденцию к сваливанию на крыло,т.е.моментально убирает возникший крен,самоль какбудто приклеивается к горизонту,а РВ двигать уже гораздо легче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Почему-то мне кажется, что на руль направления гир как раз нужен больше чем куда-либо, как раз на посадке, при висении и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Про висение не скажу,не было необходимости,а на шустрых копиях не один самоль был спасен.Уж больно быстро они по крену уваливаются...Если проведете эксперименты на висении-расскажите,что и как.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    И..... все-таки существуют ли гироскопы с 3-мя осями?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/37229.jpg[/IMG] во кажись гироскоп

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Если проведете эксперименты на висении-расскажите,что и как.
    Проводил! гиры стояли на на рн и рв висеть на порядок проще хотя руление остаётся также по газу элеронам рв и рн

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    После длительных экспериментов пришел к выводу-больше всего гир.нужен на посадке заведомо строгих самолей типа и-16,особенно крен при малых скоростях,т.к.гир.устраняет тенденцию к сваливанию на крыло,т.е.моментально убирает возникший крен,самоль какбудто приклеивается к горизонту,а РВ двигать уже гораздо легче.
    Есть такое дело, пробовал. Согласен. Но есть и такая ложка дёгтя в эту бочку мёда: гироскоп до последнего держит-держит-держит, ты расслабился, скорость потерял, самолёт кувырк, и на земле кверху пузом. Так что гироскопу доверяй, а скорость посадочную держи. А вообще, конечно, если гиро по крену стоит, то посадка очень эффектно смотрится.

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    скорость потерял, самолёт кувырк

    Как и всякое дело нельзя доводить до абсурда.А с хорошо работающим г.можно летать хоть задом наперед.В общем шутю,но иногда надо.Ухлопать хитрый самоль на посадке плевое дело,хотя экстра пилоты и осуждают его присутствие.Кому чего больше нравится.

  15. #12
    zat
    zat вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    И..... все-таки существуют ли гироскопы с 3-мя осями?
    Да. уже существуют и массово будут доступны в 1-2 квартале 2010 года.

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я на мустанг поставил GU-310 (вертолётный) ... пылиться на шкафу - холодно.
    Но прикольно он машет элеронами.




    Правда маловато толку будет, а в режиме "удержание" - боюсь, что гироскоп может сбесится ... (стык очнь осторожно надо дрыгат - я так не умею)

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Для эксперимента ставил вертолетный гиро на Р.Н.. Хотел, чтобы самолет сам подруливал на разбеге и посадке. Эффект минимальный, зато обнаружился неприятный момент в полете. Закладываешь вираж элеронами, самолет кренится и начинает поворот, и тут гироскоп перекладывает Р.Н. на выход из поворота. ( он же не знает, что это я хочу повернуть, и честно пытается удержать направление).
    Самолет при этом пытается изобразить полет на ноже, вместо задуманного поворота.
    Снял я гироскоп, летать стало просто и понятно. Но , все-же, эксперименты с гироскопами продолжу. Интересно ведь!

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    518
    Последний раз редактировалось Bimer; 23.12.2009 в 03:37.

  19. #16

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    гиро на Р.Н
    изобразить полет на ноже, вместо задуманного поворота.
    Поэтому на копиях хитрых я не ставлю на Р.Н.

    Видео-класс,показывает возможности гира,предвкушаю справедливый гнев экстра пилотов,летающих исключительно на ручках.Скорее всего они правы,пилотаж-дело тонкое и интимное,а вот на срывных копиях,да на посадке,милое дело.Да и эксперимент,дело хорошее,приветствую.Тем более,если вовремя пользоваться каналом коэффициента участия Г.в полете.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Пробовал гиру на элероны... помогает, прикольно в принципе. Но юзал дешевый китайский гироскоп на электричке, так бек не выдеживал тока, включался бэтерифайлсейв, запорол карбоновый винт из за этого, хорошо еще не в полете врубался... Так что если уж гиру то нормальную.
    Вообще сейчас подумываю о гире на РН на пилотагу, очень плохо рулится на посадке, а полоса очень узкая, на крайнем полете самолет врезался в друга, обошлось без травм, двигатель заглушил заранее, но крыло вскрылось... Вот и думаю с гирой попробовать, на время полета можно его отключать и включать только перед посадкой.
    Вообще думается гира нужна только на копиях скажем для копийной посадки, если уж самому хочется чтоб самолет как по рельсам шел на посадку. Иначе все это от лукавого... Ручками надо рулить. На соревнованиях вообще гира это есть почти преступление. Даже на реактивных копиях в сильнейший ветер люди летают без гир.

    Цитата Сообщение от Bimer Посмотреть сообщение
    Вот рекомендую
    На попробовать бы супер конечно, но дорого, хотя с другой стороны набор гир на все каналы, да на все сервы, обойдется значительно дороже, а покупать чтоб пару раз посмеяться полетать, ну его нафиг, думаю летать на таком чуде не особо интересно.
    В принципе думаю можно гиру применить например при обучении некоторым элементам 3Д, ролинг хариер например, бочка силовая... потом отключать и ручками, ручками...

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    Привет. Я уже почитал ряд публикаций на эту тему, хотел бы прояснить для себя некоторые азы.

    1) В полете выбираем понравившееся нам положение самолета в воздухе, включаем с пульта гироскоп, он "ловит" текущее положение оси (осей) и удерживает самолет в таком положении, пока мы его не отключим. Так?

    2) Скажите, с включенным гироскопом все еще можно корректировать самолет руками??? Т.е. например гироскоп контролирует РН, летим прямо, но необходимо развернуться в обратную сторону, нужно ли при этом отключать гироскоп?

    3) Сколько осей может контролировать 1 гироскоп? Только одну, или существуют такие, на которые можно повесить сразу все (РН, РВ, Элероны)?

    4) Если самолет заходит на посадку при боковом ветре, допустим, гироскоп держит его прямо по всем 3-м осям, при этом ведь самолет все равно сносит вбок? Хоть он и летит не навстречу ветру носом, а прямо. И тут опять возвращаемся к вопросу 2. Его можно при всем этом все-таки руками выровнять по ВПП?

    5) Сколько свободных каналов требуется для нормальной работы этого устройства? Из расчета 1 ось - 1 канал, или нет? У меня есть 9 каналов, 2 - руль высоты, 2 - элероны, 1 - руддер, 1 - газ, 1 - автоподкал, т.е. 2 канала свободны, этого хватит для того чтобы взять под контроль 3 оси?
    1) Да.
    2) Да, но управление становится своеобразным к нему надо привыкать.
    3) Про оси написали. У меня 352 поддерживает две оси.
    4) У меня стоят на РН и РВ на посадке идёт как по линейке, даже при ветре, управлять можно.
    5) Тут вы сами всё сказали: 1ось - один канал. У меня на пилотажке 7 каналов хватает : 2-элероны,РН,РВ,Газ, и 2-а на гироскоп.

  22. #19

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    потом отключать и ручками, ручками...

    Вот он справедливый гнев народа,но всякие короткохвостые выворачивают так быстро,что удержать его могут только сноровистые Чкаловы,а приземлиться мирно хотят все.
    Если джентельмены не могут выиграть по правилам,джентельмены меняют правила.(англ.,народн.,джентельм.)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Меня немножко огорчает необходимость иметь отдельный канал под каждую ось... Нельзя просто 1 канал - включить гироскоп и отключть? Зачем под каждую ось канал??? Если мне не нужно отключать разные оси, можно 1-им каналом обойтись?

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    можно Y-кабелем, и по одному общему каналу выключать все гиры разом.

  26. #23

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    а если гироскоп 1, просто контролирует 2 оси??

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    а тогда надо смотреть, как управляются обе оси - может быть так, что по одному проводу, то есть можно либо оба вкл. либо оба выкл.. Либо по каналу на ось - тогда игрек-кабель, если не треба отключать по отдельности оси.

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Ставил на тренер 1,8м на все три оси самолётные 351-352.

    Очень прикольно. Самолёт может при ровном встречном ветре висеть над одним месте, как вертолёт. С брошенным управлением.

    Один 351 ставил на пилотажку 1,2м по крену - снизилась скорость сваливания, летать стало приятно, сажается как тренер при куда большей нагрузке на крыло. А в чём-то и комфортнее тренера.

    Буду заказывать второй 352-й, чтобы было 2 полных комплекта. Пока они есть в продаже.

  29. #26

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Почему именно 352-й?? Чем они лучше/ хуже других? В чем вообще разница между всеми представленными на рынке гироскопами? Тут вот ранее кто-то рекомендовал Gyrobot 900, тот вообще я посмотрел, под 600 Евро стоит, в чем прикол? И сколько каналов управления требуется этому 352-му? Почему их с производства снимают? Будет что-то новое??

  30. #27

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    И..... все-таки существуют ли гироскопы с 3-мя осями?
    V-bar называется. the best для heli.
    Хотелось бы узнать возможна ли установка на планер или самалёт и что это даст?
    p/s v-bar-трех осевой гироскоп,система виртуальной сервооси (flaybarles).
    производитель Mikado.
    Последний раз редактировалось Pitch; 24.12.2009 в 01:45.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Кстати, а в чем вообще разница между гироскопоми для вертолета и самолета??

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    Кстати, а в чем вообще разница между гироскопоми для вертолета и самолета??
    В чем разница не знаю. Я тут читаю про отключения гиры во время полета, пока не пойму как это возможно на Helike.
    Если в вертолетной гире есть два режима: 1-удержание х-балки
    2-не удержание
    но гира работает полюбому её просто отключить незя.
    V-bar работает только в режиме удержания, в него подключаютсь все сервы.
    Есть mini V-bar, еще веселей и три оси гироскопа и приемник под JR/Spektrum всё в одном флаконе и весит 15г. http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_1091.html

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Одним каналом на управление обойтись можно , но тогда регулировать устойчивость придётся потенциометрами на самом гироскопе. А так я управляю с передатчика.
    У гироскопа есть два режима:1 -на удержание и 2-на возмущение. На вертолёте нужен обязательно 1-й режим, на самолёте можно использовать 2-й режим (я кстати им чаще пользуюсь). Это подробно описывалось например вот тут Просветите с гироскопом на самолет! и тут Гиро.GYA352

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    V-bar работает только в режиме удержания
    не только

    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    а в чем вообще разница между гироскопоми для вертолета и самолета?
    Если одноосевой - никакой. Если больше 1 оси то у вертолетов есть еще общий щаг с которым обычно все это микшируется, для самолета проще.
    Вертолетный V-bar mini я ставил на крыло Swift2, опасно летать только на малой скорости с удержанием, а так очень даже, особенно когда всю поляну в полуметре над землей проходит как пуля.

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    Почему именно 352-й?? Чем они лучше/ хуже других?
    352 - потому что это двухосевой гироскоп в одном корпусе, сразу на РН и РВ. Лучше 35Х серия от футабы тем, что они - именно самолётные. Что это значит, я не в курсе. Подозреваю, что там другие алгоритмы работы с машинками.

    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    И сколько каналов управления требуется этому 352-му? Почему их с производства снимают? Будет что-то новое??
    Каналов нужно по одному на каждый канал гироскопа, но в режиме компенсации (порывов ветра) можно гиру к приёмнику отдельно не подключать. Тогда нисколько каналов не нужно (но гира будет только компенсировать порывы ветра и проч.).

    Почему их сняли с производства (не снимают, а уже сняли) - хз. Будет ли что-то новое, знает только Футаба.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    именно самолётные

    Менее остро отрабатывают, меньше потребляют от этого,и машинки не так сильно изнашиваются.

  37. #34

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Подскажите для чего в самолетной гире TG380 есть отдельный провод?
    Я так понял на него надо подавать питание с любого свободного разъема приемника?
    Я бы понял если бы этот провод можно было воткнуть в свободный дискретный канал приемника и включать им гиру. Но тут получается что для выключения гиры надо использовать RC-выключатель?

  38. #35

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    Я так понял на него надо подавать питание с любого свободного разъема приемника?
    подадите питание - убьёте гиру.
    Я бы понял если бы этот провод можно было воткнуть в свободный дискретный канал приемника и включать им гиру.
    вообще это и есть правильное понимание этот лишний 4 проводок как раз для включения-выключения гиры. Но это пропорциональный канал. То есть если назначите этот канал на передатчике на ручку - будете иметь плавную регулировку чувствительности гиры от нуля до 100 процентов. Если назначите на тумблер - будет только два положения - 0 и 100 процентов(выкл-вкл).

    Тот 3 контактный разьем в корпусе гиры нужен для подключения сервы, на которую надо повесить гиру.

    Ну и 3 контактный разьёмчик на конце кабеля - втыкается в приёмник в нужный канал (элероны, руддер, руль высоты - смотря что хотите гиростабилизировать).

    Потенциометр на корпусе гиры кажись регулирует величину хода сервы, Ну то есть, можно задать дикую чуствительность через дополн.-ый канал, и при этом ход сервы сделать минимальным - эффект будет интересным.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >> а в чем вообще разница между гироскопоми для вертолета и самолета?
    Если одноосевой - никакой
    <<
    Думаю что абсолютно так. Алгоритмы там вряд ли кто продумывает под самолёт или вертолёт, даже на Футабе, не Спэйс Шатл ведь.

    По моему опыту, разница самолётного GYA35** и вертолётного GY401 толко в зоне отключения (что между ХХ и рэйт модами). 401 работает в ХХ или рэйт, а зона отключения конкретно у меня практически не выставляется. 351 работает - рэйт, отключён и ХХ. Так как отключать гиро и не обязательно, а достаточно перевесри в рэйт мод, то 401 и 350 равнозначны (если только не беспокоится по поводу потребления тока сервами). Это пример на том что достались мне, как у других не знаю. Думаю тоже самое

    >>>Подскажите для чего в самолетной гире TG380 есть отдельный провод? <<<
    Хвост проработал ровно 1 день. Он отключал гироскоп. После чего эта функциональность пропала из-за ужасного качества оного девайса.

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    подадите питание - убьёте гиру.
    Подал питание- гира заработала (загорелся светодиод)
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    вообще это и есть правильное понимание этот лишний 4 проводок как раз для включения-выключения гиры.
    Я понял что для включения-выкл. Но дело в том что гира начинает работать только когда на этот провод подается питание а не сигнал!

  41. #38

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    ненене, гира получает питание так же как и серва - по трёхпроводной линии.
    Если лампочка загорелась - не факт что гира работает. Дело в том, что этот вывод, на который Вы подали питание, сам по себе вход для ШИМ, аналогично как на сервах. А в силу цифровой схемотехники, все логические входы обычно подтягиваются на +5 вольт питания устройства через резистор 5-10 кОм, и, видимо, при подаче напряжения на этот провод, напряжения, прошедшего через резистор на шину питания +5В, хватило, чтобы гира стала работать(вы ведь 5 вольт туда подали?). В принципе, 5 вольт попав на вход ничего смертельного не натворит - это всеравно один из логических уровней ТТЛ.
    Попробуйте сделать так, как я описал в предыдущем своем посте - просто поймёте, что происходит при регулировке в канале чуствительности гиры.

    Цитата Сообщение от Ден4ик Посмотреть сообщение
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/37229.jpg[/IMG] во кажись гироскоп
    это кстати не гира, это файлсейф если память не изменяет.

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей (baldhead), я о ней читал на иностранных форумах, а конкретно меня тоже интересовал хвост (на него конечно надо подавать сигнал с отдельного канала приёмника а не +). Что прочитал про этот хвост от различных людей по группам. У них хвост ....
    1. Отключает гиро дискретно, но чувстительность не регулирует
    2. Регулирует чувствитеьность
    3. Xвост не работает совсем
    Те после этого и после потери функциональности хвоста на отключение (у меня был пункт 1), я её выкинул. Правда она работала и без хвоста, но главная причина боязнь КЗ всего борта в полёте или заклинивание руля направления в полёте. Так что ваш случай пятый в этом листе
    5. Работает толко при подаче +5в на хвост

    Ставить вам её на что-то более чем не простейший и не покрашенный пенолёт не рекомендую. Хотя конечно многие будут клясться что у них всё работает, ну почти как 350 футаба или около того. А если краш, то будет называться много других причин, а про гиро забудут
    PS
    Да забыл пунк 4
    4. Гиро не работает ни с хвостом не без хвоста
    Последний раз редактировалось spyder3; 24.12.2009 в 18:09.

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. Отключает гиро дискретно, но чувстительность не регулирует
    2. Регулирует чувствитеьность
    3. Xвост не работает совсем
    Те после этого и после потери функциональности хвоста на отключение (у меня был пункт 1), я её выкинул. Правда она работала и без хвоста, но главная причина боязнь КЗ всего борта в полёте или заклинивание руля направления в полёте. Так что ваш случай пятый в этом листе
    5. Работает толко при подаче +5в на хвост
    Спасибо, Влад, вы все толково объяснили.
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать так, как я описал в предыдущем своем посте - просто поймёте, что происходит при регулировке в канале чуствительности гиры.
    Да пробовал я по всякому- работает только при подаче +5В на хвост.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп на самолете
    от kim51 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 23:07
  2. Просветите с гироскопом на самолет!
    от RTW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 17:01
  3. гироскопы на самолёте и все что с ними связано
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:58
  4. Гироскоп на самолете
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 00:05
  5. Гироскоп на самолет
    от fidel в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2003, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения