Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

14MZ, как перейти с 40Мгц на 2,4Ггц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Помогите, перевести Футабу 14MZ с 40Мгц на 2,4Ггц. Куплен фирменный блок и соответствующий приймач. Понятно, что нужно что-то сделать, наверное, ...

14MZ, как перейти с 40Мгц на 2,4Ггц

Помогите, перевести Футабу 14MZ с 40Мгц на 2,4Ггц. Куплен фирменный блок и соответствующий приймач. Понятно, что нужно что-то сделать, наверное, перепрограммировать передатчик, но как и куда тыкать и какой пругой, опыта мало! Если не трудно, подскажите! С уважением, Евгений.

2.  

Да в общем ничего перепрограммировать не надо, блок найдет ваш модуль 2,4 и все. Но:
    - должна быть прошита последняя версия ПО передатчика;
    - регион передатчика и модуля ТМ14 должны совпадать.

Цитата Сообщение от nontype Посмотреть сообщение
    Да в общем ничего перепрограммировать не надо, блок найдет ваш модуль 2,4 и все. Но:
    - должна быть прошита последняя версия ПО передатчика;
    - регион передатчика и модуля ТМ14 должны совпадать.
    Спасибо! Но мы вставляли блок, связи нет!? Скорей всего, регионы не соответствуют! Да и ПО (я понимаю "програмное обеспечение") прошито не то! Что тогда делать?

Ну так сообщите номера ПО, в System menu указаны, какой регион у модуля ТМ14, какой у передатчика?
    И главное - Вы уверены, что сможете сами все сделать, учитывая возможность негативных последствий.
    Я не менял регион и ПО, т. к. нет необходимости и ПО последнее, но ссылку на рекомендацию могу дать, а также выложить ранее скаченные утилиты.
    надеюсь появится информация от других участников.

6.  

Я не менял регион и ПО, т. к. нет необходимости и ПО последнее, но ссылку на рекомендацию могу дать, а также выложить ранее скаченные утилиты.
    надеюсь появится информация от других участников.
    Буду весьма признателен!

asw
    asw вне форума
    Забанен