Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Характеристики РМ

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; КАждая РМ имеет свою характеристику(усилие и скорость).И исходя из этих параметров -нужно при выборе РМ стремиться чтобы скорость и усилие ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Характеристики РМ

    КАждая РМ имеет свою характеристику(усилие и скорость).И исходя из этих параметров -нужно при выборе РМ стремиться чтобы скорость и усилие были повыше(сохраняя примерно вес).

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Это мысли в слух? к чему это сказано?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Что учитывать при выборе РМ?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Скорость
    Усилие
    Вес - размер
    Диапазон рабочих напряжений
    Цена - тоже характеристика...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Скорость
    Усилие
    Вес - размер
    Диапазон рабочих напряжений
    Цена - тоже характеристика...
    Как я понимаю нужно выбирать -подороже,усилие побольше,скорость повыше,масса поменьше-тупо следуя логике...

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    РМ, как и любое исполнительное устройство покупается под задачи, которые планируются для его применения.
    Если нужна быстрая отработка, а усилие не важно - одно, если наоборот нужна дикая тяга, а скорость пофигу - совсем другое... а если попросту нет денег - берётся самая дешёвая.
    Прежде чем задавать сумбурные и слабоосмысляемые вопросы, настоятельно рекомендую ознакомиться со статьями на этом сайте.

  9. #7

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    +1.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    На пилотажку 3D машинки побыстрее. На руль направления ещё и помощнее.
    На газ можно медленную. На газ вертолёта быстрее, чем на газ самолёта.
    На скоростные модели сервы более мощные, чем на медленнолёты.
    На выпуск шасси - с большим диапазоном хода. На парусные яхты вообще многооборотные (но медленные очень). На рулевое управление в моделе авто - серву, стойкую к ударным нагрузкам. На гироскопы - очень быструю, лучше цифровую.
    Так же большую роль играет подшипник (шариковый или скольжения),
    а так же материал шестерёнок редуктора (металл, пластик, карбон).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Легкие РМ
    от flysnake в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 20:14
  2. Полтавская РМ с полым ротором ~1990 года выпуска
    от Andrey67 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 22:57
  3. Причина люфта РМ HS125 найдена.
    от slekh2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2006, 22:26
  4. РМ для Raptor 30 V2
    от alex awa в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения