JR PCM9XII для планера

levdon

Меня интересует как аппу настраивать. У меня JR PCM9XII.
У меня мотопланер с элеронами, как металка, только с мотором.
В инструкции по аппе пишут о “правильных” крыльях с 4 машинками и соответственно с элеронами и закрылками, а у меня только элероны, которые наверно можно использовать и как флапероны.
Пишу применительно к моей аппе.
Если я правильно понял в режиме планера первые два канала на элероны, следующие два на руддер и руль высота, следующие два на флапероны.
В моем случае 5 и 6 канал свободные или мне нужно использовать каналы флаперонов?
И еще как лучше замикшировать мотор?

sev

Ну и используйте первые 2 канала как флапероны. По сути у вас такое же правильное крыло только у вас 2 машинки на крыле, это ничего не меняет. Напишите что конкретно хотите.

levdon

Хочу узнать как управлять мотором. На какой канал лучше микшировать

Артемка

У Вас самолет? Вам нужно управлять оборотами двигателя?Вам нужно крутить пилотаж?
Электропланер - не самолет, двигатель нужен лишь для затяжки на высоту и все, его (двигатель) можно вынести на тумблер например Gear ( как в инструкции), ручка газа будет задействована на режиме торможения (Butterfly) см. Инструкцию. Элероны = флапероны.

Распределение каналов:

1 - Левый элерон
2 - Правый элерон
3 - РВ
4 - РН
5 - Двигатель

Визуально все это можно увидеть тут применительно к металке (в приведенном примере тумблеры расположены зеркально по сравнению с ЖР 9-ми продающимися в России) только настраиваете свои режимы по рекомендациям производителя и добавляйте 5-м каналом мотор.

levdon
Артемка:

У Вас самолет? Вам нужно управлять оборотами двигателя?Вам нужно крутить пилотаж?
Электропланер - не самолет, двигатель нужен лишь для затяжки на высоту и все, его можно вынести на тумблер например Gear ( как в инструкции), ручка газа будет задействована на режиме торможения (Butterfly) см. Инструкцию. Элероны = флапероны.

Распределение каналов:

1 - Левый элерон
2 - Правый элерон
3 - РВ
4 - РН
5 - Двигатель

Визуально все это можно увидеть тут применительно к металке (в приведенном примере тумблеры расположены зеркально по сравнению с ЖР 9-ми продающимися в России) только настраиваете свои режимы по рекомендациям производителя и добавляйте 5-м каналом мотор.

Спасибо огромное. Теперь понятно. Инструкции читать умею, но с планером не сталкивался, поэтому и вопрос по подключению двигателя возник. Теперь понял.
Мой вам респект

Алеша_Татаров:

www.pilotagerc.ru/catalogue/70_/70_10/RC4175/ - тут есть руководство, а каналы распределяются по классической схеме: 1 и 5 - элероны, 2 и6 руль высоты, 3-газ,4 - руддер, ост - как удобно самому .

Спасибо, конечно. Но у ЖРов газ на 1 канале. И меня интересовал именно планер, а не самолет

levdon
Артемка:

Какая начинка если не секрет?

Приемник 6 канальный Corona 2,4 мГц. Я использую Короновский модуль на 2,4.
Сервы на крыле пока MKS DS450  думаю поменять на Hyperion Atlas, хотя эти тоже неплохи. Правда пришлось на 0,5 мм подпилить корпус по толщине.
А вот с сервами на хвосте промашка вышла. приладил поначалу BMS-303DMG  но оказалось полное г… Во-первых люфт в подшипнике (вернеее между корпусом и валом качалки), во-вторых дрожжат как зайцы на ветру. Никому не советую. Сейчас заказал как положено Dymond D47.

Алеша_Татаров:

каналы - бог с ними , какая MODE у Вас ?

Mode 2

Артемка

Спасибо!
С Блубердом промахнулись, к сожалению, 303 полное гавно, у меня они вообще сгорели в прямом смысле огнем).
С антлантисом я бы не торопился, МKS вполне нормальные сервы.
У знакомых был негативный опыт использования 13 моделей Гипереоновских серв на F3J планере и вертолетах, сейчас стоим перед выбором серв на Легкий F3J планер Supra pro competition, производитель рекомендует Гипереоны, но чет стремно)

Спасибо!
Удачи!
С Уважением, Жданов Артем!

levdon
Артемка:

С антлантисом я бы не торопился, МKS вполне нормальные сервы.

Оставлю их в крыльях. Они мне вполне нравятся.