Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Непонятная проблема с Sanwa RD6000 Sport

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Случайно обнаружился непонятный глюк с санвой. В поле уже второй раз отказывается работать. Буквально так - вынул самолет из ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1

    Непонятная проблема с Sanwa RD6000 Sport

    Здравствуйте!

    Случайно обнаружился непонятный глюк с санвой. В поле уже второй раз отказывается работать. Буквально так - вынул самолет из машины, подключил акк, отошел на 10 метров со сложенной антенной проверил - все работает. Пара минут и все, ничего не шевелится и поисковый маячок орет - сигнал потерян. В обоих случаях разные приемники, разные самолеты. Оба раза был небольшой мороз порядка -5. Неужели на передатчик так действует мороз?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я замерзаю раньше, чем педератчик. Летал до -18.
    Попробуйте поменять кварц, это самое простое.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Рекомендуют отходить метром на 30 для проверки дальности. Кварцы проверить в первую очередь. Кварцы от хайтека не будут работать на футабе и наоборот, попробуйте поставить на приемник и передатчик родные кварцы. С этой аппаратурой у наших летчиков было много проблем.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от DoubleHead
    В обоих случаях разные приемники, разные самолеты.
    Пользуемся Sanwa RD6000 и RD8000 второй сезон.
    Одновременно летаем на разных каналах, нареканий не было никаких.

    Как правильно заметили выше, нужен правильный кварц, причём это критично для передатчика, в приёмнике без проблем работают чужие кварцы, а вот на передатчик только свой либо с правильной гармоникой возбуждения.

    Была проблема после креша, на расстоянии более 2 метров сервы бесились, каналы перепутывались, пропадали. Причина было в полосовом фильтре ПЧ 455 кГц, после креша разбилась одна пластина. После замены всё в норме.

    Приёмники оба от Sanwa?
    если оба, то проблема с передатчиком. выключение, включение передатчика помогает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за советы, пошел за кварцами, лишними в любом случае не будут.

    2Prodigy: Приемники разные, один sanwa из комплекта, второй пилотажевский. А вот кварцы одни и те же использовались. Выключение передатчика помогает ровно на 10 секунд. Потом тоже самое. Непонятно другое, вчера на работе пробовал пилотажевский приемник (тот самый что в поле не работал) все работает, со сложенной антенной метров 25-30 уверенный прием.

    С одной стороны этот тест я провел с отдельным питанием борта (акк из комплекта санвы) и одной сервой. Но с другой стороны глюк наблюдался с этим же приемником но с разным ESC, сервами, двигателями, и аккумуляторами. То есть можно наверное предположить что остальная электроника ни при чем.

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    глюк наблюдался с этим же приемником но с разным ESC
    Так скорее проблема с BEC в ESC. приёмник через BEC питается?

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Так скорее проблема с BEC в ESC. приёмник через BEC питается?
    Да через встроенный BEC, я уже думал что проблема с этим. Но проблема возникает с двумя разными ESCами, причем очень разными, один под слабенький коллектроник пенолета, а второй под бк мотор импеллера "джета" в 1.5 кила весом.

    PS: Проверю с внешним питанием, может действительно они. Чем черт не шутит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Update: проверил с внешним питанием - таже фигня.

    На вский случай решил еще раз проверить мою первоначальную идею с морозом - засунул приемник с сервой в пакетик и за окно ее. 20 минут для верности повисел пакетик на морозе. И... Приемник перестал работать, зараза!!! 1.5 метра еле-еле. По мере прогревания приемника в комнате, дальность увеличивалась и после 20 минут в помещении работа приемника пришла в норму. Те же 25-30 метров со сложенной антенной. Обратный эксперимент, с передатчиком на морозе, никаких проблем не выявил. Вывод простой - пилотажевский приемник отстой. Санвовский приемник протестить не удалось, так как самолет в форточку не лезет

    Остается только один вопрос, есть ли какие приемники точно работающие на морозе? И вообще какие приемники нормально работают с Санвой?

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Остается только один вопрос, есть ли какие приемники точно работающие на морозе?
    Ну вообще то санвовские RX-851 у нас летают и в -15, по 3-4 часа на полётах, без проблем.

    Замерзать в приёмнике вроде нечему... Аккумуляторы какие? они тоже на морозе были? (какая кстати температура?)
    Если это не аккумуляторы, то по всей видимости дефект в каком либо элементе приёмника или пропайке.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я лично пользую корону, очень доволен. Как синтезаторную, так и кварцованую. Родные приемыши сразу пошли на выброс, ибо при моем помехонезащищенном поле ...
    ненавижу постановщиков помех. и кортежи с пидо... президентами.
    кстати, Вы не одиноки по претензиям к приемышам от пилотажа.
    PPS. я продаю приемыши от короны в связи с переходом на 2.4
    в личку.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Ну вообще то санвовские RX-851 у нас летают и в -15, по 3-4 часа на полётах, без проблем.

    Замерзать в приёмнике вроде нечему... Аккумуляторы какие? они тоже на морозе были? (какая кстати температура?)
    Если это не аккумуляторы, то по всей видимости дефект в каком либо элементе приёмника или пропайке.
    Санва просто дохлая оказалась Так что похоже два независимых глюка. Акк борта родной санвовский из комплекта, свежезаряженный, на морозе не лежал. Мороз сейчас -7 В поле было -10.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    кстати, Вы не одиноки по претензиям к приемышам от пилотажа.
    Ясно, теперь бум знать Опыт он потихоньку приходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sanwa RD6000 Sport - настройка шаг-газ по 3 точкам
    от thebix в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 12:31
  2. Быстрая настройка гиро в sanwa rd6000 sport
    от Alex030165 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения