2.4 ггц Optiс 6

Fon_Fray

Добрый вечер Господа!

Банально начинать с этих слов, но все же, Я ЧАЙНИК! (Аж на душе стало проще)

К сути, Оптик 6 FM хочу превратить в Оптик 6 2.4 ггц, читаю форумы, очень много, но по сути, чем больше читаю, тем больше понимаю, что ни фига не понимаю 😵(Предположу, что тема стара как мир, но все же). Как это сделать (с технической точки зрения)? Какие модули лучше и почему, Корона иль Ассан иль еще что то (Бюджет от 3000 тр до 6000 тр)? Будьте любезны, разъясните мне все тонкости переход на 2.4, сам ни как не вразумлю (может кто салочкой поделиться на очередной спор 😃). Искренне благодарен тем, кто попробует это сделать 😇

Фух….

novik

за 6 тыр можно 9 каналку взять полнофункциональную

Fon_Fray

Турунгу иль чего? А оптик куда девать то?

Sergey46

Мнений много, сам летал на Оптик6 с АСАНОМ полгода сейчас JR DSX9 II с АССАНОМ не жалуюсь, по приёмникам и качеству очень бюджетно!!!

PigTail

Смысла нет менять Оптик на Турниджи, функционал тот же практически, если только острая необходимость в каналах больше никак не лечится, каналов на 2.4 будет кстати 8.
В Ваш бюджет уложится практически весь спектр 2.4 модулей, если мучает паранойя по контактам во вставленном модуле то можно запихнуть внутрь, но для этого надо приложить руки с паяльником.
По ценам в порядке убывания(приблизительно конечно):
-Футаба $199 модуль+приемник
-Спектрум $110 модуль+приемник
-Хайтек $130 модуль+2 приемника(встроена возможность телеметрии)
-Ассан $90 модуль+2 приемника
-Корона $45 модуль+приемник
-Флайскай (внутрь надо имплантировать) $30 модуль+приемник
Конкретная модель вопрос сложный и зависит от Ваших моделей и т.п.

Fon_Fray

Отлично! Но не понятно.
А какой из них получит Оскар в номинации ЦЕНА КАЧЕСТВО?
И какой из ник получит Оскар в номинации “Простота в установке”? (так как руки ростут не совсем от туда от куда нужно)

Спасмбо 😃

Губанов_Игорь

Тут думать надо не о “цена-качество”, а что бы самолет не упал.