Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Как правильно запитать шестиволтовые сервы

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Что-то немного запутался я. По форуму поискал ничего не нашел. Подскажите пожалуйста как правильно запитать 6В сервы? Обязательно ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964

    Как правильно запитать шестиволтовые сервы

    Всем привет!

    Что-то немного запутался я. По форуму поискал ничего не нашел.
    Подскажите пожалуйста как правильно запитать 6В сервы? Обязательно ли для это использовать отдельный ВЕС с отдельной батареей? Или же можно получить питание 6В от регулятора через приемник?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Или же можно получить питание 6В от регулятора через приемник?
    Если рег. со встроеным ВЕСом,то да.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Т.е. напряжение в этом случае должно изменятся через настройки регулятора?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Если ваш приемник поддерживает 6В то можно поставить отдельное бортовое питание на приемник и сервы. С точки зрения надежнасти так гораздо лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    На больших моделях возможно,но если самолет типа Зума или Флеша,то не стоит - там борьба идет с каждым лишним граммом.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Речь как раз о небольших самолетах, размахом до метра. Просто ставить отдельно бортовое питание не очень желательно из-за веса. А в настройках регулятора ничего про изменение напряжение не нашел. Рег. Pilotage Stamina 20.

    Вот и хотел узнать как вообще в принципе можно изменить напряжение без использования отдельного бортового питания. Делается ли это путем изменения настроек рега или же еще как то?

  9. #7

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    В вашем регуляторе таких настроек нет Он выдает что то вроде 5в для приемника и серв и все. Не надо мудрить
    Последний раз редактировалось bbv1; 04.04.2010 в 15:06.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Обязательно ли для это использовать отдельный ВЕС с отдельной батареей?
    Поищите регулятор, который выдает 6 вольт со встроенного ВЕС или в добавок к Вашему регулятору использовать отдельный ВЕС выдающий 6 вольт(при этом ВЕС регуля не используется или используется только на 5 вольтовые агрегаты), зачем Вы при этом еще отдельную батарею хотите не понял.

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    как правильно запитать 6В сервы?
    Они в основном 4.8 - 6.0 в.Ссылку на сервы дайте и сколько штук на самолет планируете?

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    У меня вопрос был общего плана, не применительно к каким-то конкретным сервам. Просто большинство серв имеют 2 характеристики момента, одна указывается для 4.8в, друга для 6в. Вот и начал разбираться, а как же получить 6в. Есть ли это настройка регулятора или же все надо делать через отдельный ВЕС.
    Исходя из ваших постов понял, что никаких настроек в регуляторе быть не может. Просто сам регуль может иметь ВЕС либо на 5, либо на 6 вольт. Соответствено если регуль без ВЕС или с ВЕС но на 5 вольт, а нужно шесть, то ставим отдельный ВЕС который запитываем от той же силовой батареи, либо от бортовой при ее наличии.
    Спасибо всем за то что помогли разобраться!

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от HondaPablo Посмотреть сообщение
    Исходя из ваших постов понял, что никаких настроек в регуляторе быть не может.
    У некоторых дорогих регулей напр. Kontronik Jive 80+ LV такая настройка есть!

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    аа, понял. Спасибо за уточнение, значит у более дорогих регов бывает и настройка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 01:59
  2. Как правильно настроить серву
    от Sanich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 13:09
  3. Как правильно сделать крышки лючков для серв?
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 00:13
  4. как правильно запараллелить сервы?
    от HikeR в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 21:56
  5. Как правильно подключить две сервы?
    от Sharik в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения