8FGA 2.4GHz Futaba есть проблемы

Verlan

пришла из-за бугра долгожданная аппа и вот те на - не работет читалка флешь карточек.
вставил карту самую обычную, размер 1 ГБ включил аппу а эффекта ноль хотя должна была предложить отформатировать ,вставил другую-всё тоже самое
я начинающий аппа у меня первая может я, что не так делаю Хотя тут ошибиться сложно
Есть ли в Москве сервисы готовые посмотреть проблему?
Подскажите что делать может сам справлюсь

от Solo

Проверьте, переключатель возле карты в какую строну передвинут ?

Должен быть в левом положении (от карты)…

Как вариант действий, откройте аппаратуру и осмотрите внутри …
В 12ФГ картоприемник стоит на отдельной платке и соединяется с основной платой, посредством шлейфа … может просто плохо подсоединён разъём …

от Verlan
Проверил переключатель возле карты, если в левом положении, то когда включаю аппу висит сообщение
PROGRAM UPDATE ERROR (CODE:01)
если в правом положении, включение и загрузка проходит успешно.

Открыл аппу ещё раз, вроде всё благополучно.
Вот выложу фото, может пригодиться, тем кто детально изучает эту модель.
спасибо за ответ

Verlan

ЕПТ … Фуууу …
всё разобрался и всё заработало.
Вот черти футабовские, пишут одно а на самом деле всё иначе …
Подводный камень. Нашёл баг в прошивке .

Solo
Verlan:

Подводный камень. Нашёл баг в прошивке .

Дык расскажите ! Очень интересно

Verlan

Несмотря на то что в инструкции английским по белому написано, что использовать флешки емкостью от 32 до 1 Гб , у меня две разные флешки размером 1 Гб наотрез отказывались приживаться причем на компутере определялись и замечательно работали. Вот это то меня и смутило.
вообщем вкорячил туда 2 Гб, Футабка прочухала и съела
прямо камень с плечь … ))

хорошо флешки под рукой оказались , а пойди найди их разных объемов.

Verlan

в том что с гиговыми флешками не работает

brukba

Проверил, воткнул чистую гиговую - аппа адекватно предложила форматнуть. Все работает прекрасно. Версия прошивки 1.1

Saiz