Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Futaba S.Bus System

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; У видел этот ролик Подробностей не понял, но суть как я догадался в уменьшении количество проводов от приемника к сервам. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    повольжье
    Возраст
    35
    Сообщений
    103

    Futaba S.Bus System

    У видел этот ролик

    Подробностей не понял, но суть как я догадался в уменьшении количество проводов
    от приемника к сервам. Кто может ещё что нибудь дополнить по подробней о этой системе?

  2.  
  3. #2
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DimOK Посмотреть сообщение
    У видел этот ролик
    YouTube- Futaba Video Update: S.bus (Serial Bus) RC Receiver & Servo System
    Подробностей не понял, но суть как я догадался в уменьшении количество проводов
    от приемника к сервам. Кто может ещё что нибудь дополнить по подробней о этой системе?
    Футаба выкатила на рынок новую систему, трехпроводную.Вперед всех. Теперь четырнадцатиканальному приемнику не надо четырнадцать трехпроводных разъемов, достаточно одного трехпроводного. И вообще теперь по самолету идет всего три провода, в любом месте где они есть можно впаять приемник и питание... очень удобно.Особо удобно для планеров.
    Крыло с четырьмя сервами и малюпусеньким гигагерцовым приемничком в ухе соединяется с фюзом всего тремя проводами. Фюз спортивных планеров можно делать еще меньше, а приемник в ухе обеспечит лучшую связь чем из карбонового фюзеляжа.
    Недостаток один - нужны специально заточенные под эту шину футабские машинки.
    В целом идея суперская.
    Последний раз редактировалось asw; 14.04.2010 в 23:34.

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Недостаток один - нужны специально заточенные под эту шину футабские машинки.
    Не-е-е, мужик же говорит что, при использовании специального адаптера, можно подключать любые машинки.
    Все это выглядит как способ вытянивать деньги, подсаживая на проприетарную (или как по-русски "proprietary"?) технологию...

    Борис

  5. #4
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Борис С Посмотреть сообщение
    Не-е-е, мужик же говорит что, при использовании специального адаптера, можно подключать любые машинки.
    Все это выглядит как способ вытянивать деньги, подсаживая на проприетарную (или как по-русски "proprietary"?) технологию...

    Борис
    самое интересное работающие без адаптеров спецмашинки и многоканальные микроприемники s-bas
    городить такое как мужик показывает очень мало кому нужно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    С точки зрения передачи данных и уменьшения количества проводов - все здорово! Идеология близкая к современному Ethrenet - кустовая система передачи данных, практически без ограничений на принимающей стороне.
    Из проблемм - вижу проблему распределения энергиии, так как с точки зрения электротехники, опитмальной является запитка нагрузок из одной точки. А здесь - неизбежны помехи и ограничения по току у крайних потребителей.

  8. #6
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С точки зрения передачи данных и уменьшения количества проводов - все здорово! Идеология близкая к современному Ethrenet - кустовая система передачи данных, практически без ограничений на принимающей стороне.
    Из проблемм - вижу проблему распределения энергиии, так как с точки зрения электротехники, опитмальной является запитка нагрузок из одной точки. А здесь - неизбежны помехи и ограничения по току у крайних потребителей.
    Шина CAN-BUS сейчас стоит в любом продвинутом автомобиле с тех пор как немцы запутавшись в проводах впервые применили ее на шестисотом мерседесе.
    Принцип тот-же .. Жигули ездят и без этого...
    Александр, гашением помех и правильными импульсами на машинки до сих пор занимались устройства именуемые пауэрбоксами.. Теперь даже специалисты по модельной электронике делавшие эти пауэрбоксы уверяют что приемники на 2,4 не нуждаются в гашении помех от машинок. Ферритовые кольца и пауэрбоксы уходят в прошлое.Достаточно лишь к исполнительным механизмам подводить провода под соответсвующую потребителю нагрузку. Схематика модели сильно упрощается. С компоновкой тоже все гораздо удобнее.
    Спортсмены и продвинутые моделисты систему безусловно оценят. Однако никто не мешает летать и без этой шины не переплачивая.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Из проблемм - вижу проблему распределения энергиии, так как с точки зрения электротехники, опитмальной является запитка нагрузок из одной точки. А здесь - неизбежны помехи и ограничения по току у крайних потребителей.
    а мужик там и говорит, что можно дополнительные батареи у любого хаба поставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Хрень все это. Понаворотили только бабло вываливай.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Система неплохая в целом, примерно с год назад первая инфа о ней пробежала на flying giants. Футаба понасмотрелась на технологию спектрума с сателлитами и сделала свою))). Спектруму к тому же самому 1 шаг - сделать сервы, которые сами понимают данные в том формате, в котором их дает сателлит)) Один только недостаток- ограничение на типы серво, да и стоить это всё будет... Воопщем изделие "не для всех"

  13. #10
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Система неплохая в целом, примерно с год назад первая инфа о ней пробежала на flying giants. Футаба понасмотрелась на технологию спектрума с сателлитами и сделала свою))). Спектруму к тому же самому 1 шаг - сделать сервы, которые сами понимают данные в том формате, в котором их дает сателлит)) Один только недостаток- ограничение на типы серво, да и стоить это всё будет... Воопщем изделие "не для всех"
    Мишаня , такая система сейчас стоит практически в любой иномарке, без САN-шины ( s-bus работает по тому же принципу сокращения проводов)любой шестисотый Мерседес таскал бы на себе полтонны проводов в которых было бы невозможно найти нужный .. Та же фигня и с самолетами , в любом Боинге пытаются сократить количесво проводов по такому же принципу. Так что не на Спектрум точно смотрела Футаба. Спектрум кстати точно не занимается сокращением проводов , а собсвенно наоборот их плодит. Аналогии не корректны.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я говорю о нутре и системе в целом, а ты о том как это выглядит снаружи. Разные уровни абстракции. Я говорил о применениях этих приемников. Одно из главных - это верты с шустрыми бошками и с flybarless системами. В этой области уже давно есть решения, когда спектрумовские сателлиты цепляются напрямую к мозгу flybarless системы, без доп конверсии в ppm и обратно. Для сильноточных применений(мощные серво) система без развзяки всеравно as is не заработает, так что powerbox'ам ручкой не помашешь. И еще. В мерсах давно и везде оптика. В BMW в новых тоже. Оптика там не по причине того, что провода -старо, а чтоб не париться с согласованием линий. Касательно же единой шины, так сейчас и в ладах оно есть k-line зовется.

  15. #12
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Я говорю о нутре и системе в целом, а ты о том как это выглядит снаружи. Разные уровни абстракции. Я говорил о применениях этих приемников. Одно из главных - это верты с шустрыми бошками и с flybarless системами. В этой области уже давно есть решения, когда спектрумовские сателлиты цепляются напрямую к мозгу flybarless системы, без доп конверсии в ppm и обратно. Для сильноточных применений(мощные серво) система без развзяки всеравно as is не заработает, так что powerbox'ам ручкой не помашешь.
    Мишань, как раз все прогрессивное человечество утверждает шо собсвенно пауэрбоксам с системами 2,4 пришел трындец. Не нужны они теперь нафиг. Клади себе кабель питания достаточного сечения к серве и батарею ставь достаточную, вот и все! Нафиг кольца ферритовые , нафиг пауэрбоксы- пережиток старины! И развязки тоже вроде не нужны?
    Или я не прав?

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Прав, но не совсем. Раньше павербоксы ставили по двум причинам - необходимость разделения земли в бензинках и для того чтоб не пускать помеху от машинок на приемник. Сейчас этих двух факторов нет. Однако не стоит думать, что на этом всё, привет, и нет помех. Помехи остались, только изменили суть. Теперь они зовутся "просадки по питанию". Понятие "достаточное сечение проводов", "правильную батарейку" может вылиться в необходимость использования толстенного провода, там где можно было обойтись тоненьким(в случае наличия развязки), либо как тут выше писалось в отдельную батарейку "на каждый хаб".

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Может я что-то непонял. Это он по одному каналу рассылает РРМ, а затем маленькие фильтры отсекают нужный канал и посылают сигнал на серву?

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нет там РРМ, там чистая цифра, поэтому и машинки особые нужны

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А я думал со всеми работает, и переключает он номер канала на каком то фильтре.
    Если бы я делал такую систему, я бы ее сделал универсальной, послал бы РРМ по кабелю, а филтрами лишь фильтровал отдельные каналы, тогда бы и универсальность была.

  20. #17
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А я думал со всеми работает, и переключает он номер канала на каком то фильтре.
    Если бы я делал такую систему, я бы ее сделал универсальной, послал бы РРМ по кабелю, а филтрами лишь фильтровал отдельные каналы, тогда бы и универсальность была.
    Как раз с фильтрами-декодерами оно работает со всеми машинками. Но кайф именно в отсутсТвии этих фильтров и декодеров. Тогда весь самолет работает на трех проводах, а малюпусенький приемник ставь куда хошь и при этом до приемника идет тоже всего три провода. Именно это и требует спецмашинок.

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Одно из главных - это верты с шустрыми бошками и с flybarless системами. В этой области уже давно есть решения, когда спектрумовские сателлиты цепляются напрямую к мозгу flybarless системы, без доп конверсии в ppm и обратно
    У Футабы есть аналогичные решения R6007SP, R6107SP



  22. #19

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    а RASST и FASST совместимы?

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    кажись первая буква это название фирмы! на фото (RobbeASST) а у футабы (FutabaASST); я с 1998 года считал эти фирмы одной!!! скорее всего совместимы!

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    а RASST и FASST совместимы?
    Да. Это таже Футаба, только под брендом Robbe.

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Следующий шаг в авиамоделизме - это применение оптоволокна для передачи данных машинкам и обратно о нагрузке на сервопривод. Заодно все научатся варить оптоволокно.

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    А чего смеетесь?
    Кто в 90-м помышлял о безколекторниках и бензине?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам аппаратуру Futaba 8FG 2.4GHz
    от Brave_Cozmo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 01:20
  2. Продам Приемник и мини сервы Futaba S.BUS (R6108SB + S9071SB)
    от Forom в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:11
  3. Futaba S.Bus
    от an2an в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 18:11
  4. Свершилось! Futaba 12FG 2.4GHz FASSTTM Radio System
    от Павел Б. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 22:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения