Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

хранение акамуляторов

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Скажите умные люди как правильно хранить акамуляторы...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    хранение акамуляторов

    Скажите умные люди как правильно хранить акамуляторы

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Скажите умные люди как правильно хранить акамуляторы


    Для
    очень
    ленивых
    Здесь есть все.

    Или на сайте производителя...

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    а я спрашивал про обычные кадмиевые и металгидридные

  5. #4
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    а я спрашивал про обычные кадмиевые и металгидридные
    Для
    ленивых!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    а я спрашивал про обычные кадмиевые и металгидридные
    А там про необычные НИКЕЛЬ-кадмиевые и НИКЕЛЬ-металлгидридные, так что ли?

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Информации о хранении полно кругом, но если честно говорить, то это всё только общие черты и советы.
    Для одних щелочников хорошо одно для других другое.
    Из собственного опыта скажу вам так:

    хранить NiCd нужно полностью разряженными при температуре около 0 градусов С. (Холодильник подходит на ура, но не морозилка). И раз в 1-1.5 месяца тренировка заряд-разряд. При таком подходе прослужат годы, не теряя практически емкости.

    хранить NiMh бесполезно! Но можно потеря емкости наблюдается и более 1 года не пашут. Хранить надо в заряженном состоянии в тех же условиях и тренировка 1-1.5 месяца.

    Артур

    P.S. Есть варианты оптимизации хранения NiCd, но они сложноваты для простого RC любителя и совсем непригодны для NiMh, хотя позволяют хранить NiCd дестилетиями. И конечно речь идет о сухих силовых элементах.

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    спасибо за последний ответ коротко и грамотно А то некоторые забыли что когда то были начинающими

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    спасибо за последний ответ  коротко и грамотно 
    Насчет грамотности - мой опыт говорит об обратном.
    Купленный три года назад в Вояже металлгидридный аккумулятор Санье, потерял за три года около 10% емкости. Хранил в домашнем тепле, полузаряженным.
    Но перед зарядкой всегда разряжал до 1 вольта на банку.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    На соседнем форуме огромный спор идет на эту тему. Никак решить не могут. Причем с экспериментальными выкладками и теоретическими построениями. А ты хочешь, чтобы тебе в двух словах объяснили.
    http://www.rc54.ru/forum/viewtopic.php?t=7...=asc&highlight=

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Скушно людям, вот и развели бодягу на 20 страниц.
    Как про самолет на транспортере.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Насчет грамотности - мой опыт говорит об обратном.
    Купленный три года назад в Вояже металлгидридный аккумулятор Санье, потерял за три года около 10% емкости. Хранил в домашнем тепле, полузаряженным.
    Но перед зарядкой всегда разряжал до 1 вольта на банку.
    Хотелось бы верить, но таких экземпляров не встречал.

    сначала вн. сопротивление плывет , затем емкость, затем всё остальное связанное с последовательным соединением.
    Но всякое бывает. Я исходил из не одного конкретного случая (что не является не правильным и не следует игнорировать), а из статистических наблюдений. Приходилось проводить сравнительные тесты между источниками питания для некоторых производителей гибридных авто.

    И потом как уже говорилось, это в основном близко к совету, чем к руководству по эксплуатации. Так как в каждом случае будет свой нюанс.

    А насчет разрядки до 1 вольта, так это тоже так сказать один из компромисных вариантов кондиционирования элементов, но если хочется поподробнее могу поделиться, есть не плохие выкладки (особенно с источников NASA, да и потом уверен народ интернет копать умеет, надо просто не по RC сайтам (хотя есть с неплохими ссылками) за тех. информацией лазить)

    Артур

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, об источниках. Я имею в виду - информации.
    Журнал FMT регулярно публикует тесты модельных источников силового питания. Журнал доступен может и не всем, но на сайте vth.de в подразделе журнала публикуются таблицы и графики этих тестов. Можно посмотреть. В последнее время чаще всего сравнительные тесты литиевых в сопоставлении с никелевыми аккумуляторами. Очень поучительно.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    12
    Хочу поделиться личным опытом, еще раз подчеркиваю личным и не кому его не навязываю, а просто для информации.
    За долгие годы много перепробывал способов хранения и для хранения в зимний период (для меня это 3 месяца) и остановился на таком.
    Провожу полный цикл заряд-разряд-заряд, затем полностью заряженную баттарею подключаю к стабилезатору напряжения отрегулированнону так что ток в батарею 3-5 мА (т.е. компенсируем ток саморазряда) за 4 года на передатчике (Futaba FC 28 батарея 1800) потеря емкости 7-8 %. борт 1700 и 1400 мА примерно 10%, но у них и циклов гораздо больше за этот же период.
    Прошу не пинать сильно, НО ФАК ЕСТЬ ФАКТ. хотя ни где о таком способе хранения не писано.
    А придумал его не я, когда 30 лет назад пришел работать связь, то на сельских АТС применяли Ni Ca аккумуляторы которые работают в буферном режиме. Срок работы их составлял от 5 до 10 лет, но это отдельная тема.

    У дачных полетов!

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_air Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться личным опытом, еще раз подчеркиваю личным и не кому его не навязываю, а просто для информации.
    За долгие годы много перепробывал способов хранения и для хранения в зимний период (для меня это 3 месяца) и остановился на таком.
    Провожу полный цикл заряд-разряд-заряд, затем полностью заряженную баттарею подключаю к стабилезатору напряжения отрегулированнону так что ток в батарею 3-5 мА (т.е. компенсируем ток саморазряда) за 4 года на передатчике (Futaba FC 28 батарея 1800) потеря емкости 7-8 %. борт 1700 и 1400 мА примерно 10%, но у них и циклов гораздо больше за этот же период.
    Прошу не пинать сильно, НО ФАК ЕСТЬ ФАКТ. хотя ни где о таком способе хранения не писано.
    А придумал его не я, когда 30 лет назад пришел работать связь, то на сельских АТС применяли Ni Ca аккумуляторы которые работают в буферном режиме. Срок работы их составлял от 5 до 10 лет, но это отдельная тема.

    У дачных полетов!
    Такой способ известен, но распространения не получил, по причине необходимого постоянного мониторинга, что на АТС-ках время от времени производили, да и батареи на них были приличных емкостей (от 52Ач ) и не сухие они были... А в общем решение интересное, но способствует распространению эффекта памяти на банках, что очень свойственно для NiCd.

    Кстати, об источниках. Я имею в виду - информации.
    Журнал FMT регулярно публикует тесты модельных источников силового питания. Журнал доступен может и не всем, но на сайте vth.de в подразделе журнала публикуются таблицы и графики этих тестов. Можно посмотреть. В последнее время чаще всего сравнительные тесты литиевых в сопоставлении с никелевыми аккумуляторами. Очень поучительно.
    Ни шпрехен я сорри , но спасибо

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бортовой акамулятор 6 В
    от ЖУК1986 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 00:27
  2. как при помощи hyperion eos 0610i net 250w тренировать nicd акамулятор ?
    от Grimlen в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 18:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 00:04
  4. Хранение аккумуляторов...
    от MAX-65 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 21:28
  5. Сколько тянет акамулятор ?
    от Powerman в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 07:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения