Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 116 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 4640

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Александр, если что сможете у него узнать, буду признателен! Можете черкнуть в личку....

  1. #4121

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Александр, если что сможете у него узнать, буду признателен! Можете черкнуть в личку.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    в инструкции к приемнику FrSky D8R-XP написано:

    CPPM channel can not handle all eight channels at the same time with all throws are maxed out, as it does not have enough frame gap. It is recommended to use at most six channels from CPPM channel while leaving off the rest two channels, otherwise improper performance might occur.

    гуглоперевод: CPPM канал не может обрабатывать все восемь каналов одновременно со всеми броски превышен, так как он не имеет достаточно разрыв кадра. Рекомендуется использовать не более шести каналов из CPPM канала, оставляя от остальной два канала, в противном случае может произойти ненадлежащее исполнение.

    т.е. лучше не пускать все 8 каналов по одному проводу CPPM, а подключить часть каналов отдельными проводками? Получается, что первые четыре канала будут по CPPM, потому что контакты заняты 1-CPPM, 2-RSSI, 3 и 4 -перемычка, а 5,6,7 и 8 канал можно проводками цеплять. Как пойдет сигнал, если он и в CPPM подмешан и отдельным проводом подключен?

  4. #4123

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,237
    Гугл неправильно перевел главное.CPPM не сможет "вместить" все восемь каналов,если значения в них одномоментно достигнут максимальной величины.Если такая ситуация возможна ,лучше ВСЕ каналы подключать по отдельности или ,что удобнее,реверснуть один или несколько каналов.
    Последний раз редактировалось KAPACb; 17.05.2014 в 02:37.

  5. #4124

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,743
    Записей в дневнике
    21
    Это было в старой прошивке. В крайней прошивке это исправлено

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    приемыш свежекупленный, даже и не знаю может ли в нем быть старая прошивка и зачем такое предупреждение в инструкции, если это уже исправили...

  8. #4126

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Это было в старой прошивке. В крайней прошивке это исправлено
    именно так! да и самому можно прошить прошивку с исправленным CPPM кадром

    Цитата Сообщение от pitalenko Посмотреть сообщение
    т.е. лучше не пускать все 8 каналов по одному проводу CPPM, а подключить часть каналов отдельными проводками?
    это вас не спасёт при старой прошивке...

  9. #4127

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    2 Andry_M : такая же фигня проявлялась на 4х канальном приемыше фриски. на мелком пенолетике.. оказалось - глючный ВЕС в регуляторе..

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Коллеги, несколько раз поимел глючок...
    При первом включении редко, но метко появляется глюк - сервы работают, но угол отклонения ооочень небольшой, качалки трясутся... Выключаю, включаю - все становится нормально.
    У меня было так:
    На 6ти каналке, подключены 5 короновских серв (они чуть сильнее HXT900), все команды, при проверке, отрабатывались нормально (1-2 сервы работали). Но периодически, все сервы (кроме регулятора) сходили с ума и на 1-2 секунды выставляли все рулевые поверхности в "раскаряку" (куда хотели туда и поворачивались на полные расходы).
    Проблемным оказался БЭК в регуляторе, проседало напряжение. Помогла замена регулятора

  12. #4129

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,231
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, спасибо что откликнулись. Проблема с бек-ом это понятно... У меня происходило в разных самолетах (разные беки) и в одном самолете без бека (запитка напрямую от 2S)...
    Если приемник включен и нормально работает, то никогда ничего не проявлялось. Только при включении. Если затряслось, то само не прекратится. Нужно отключить приемник и снова включить...

  13. #4130

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    78
    Почитав 104 листа,ненашел ответ. На апарате JR9XII модуль FrSky,приемниk V8FR-II. По мануалу на апарате установил модуляцию PPM. Написано,что F/S возможен только при SPCM и с приемником PCM(мануал). На коптере с NAZA-Lite,GPS установлен режим F/S,при переключении горят синие F/S,но выключив передатчик F/S гаснет.Есть ли этот режим при таких настройках? Кнопка F/S на приемнике нажата.

  14. #4131

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,562
    Цитата Сообщение от ещд Посмотреть сообщение
    Написано,что F/S возможен только при SPCM и с приемником PCM(мануал).
    Попробуйте Failsafe включить по мануалу приемника а не пульта и будет вам счастье: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4X535698X5.pdf
    Модуляция на пульте должна быть РРМ а положение стиков на пульте как указано в вашей Naza. У меня такой же приемник отлично держит режим F/S. Мои пульты FlySky FS-TH9X и Turnigy 9XR (и ваш тоже) выдают РРМ модуляцию которую понимает приемник и при пропадании сигнала включает Failsafe, который вы заранее запрограмировали и записали в приемник путем нажатия кнопки F/S на нём на 1 секунду.

  15. #4132

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    78
    Это все проделано.Вот смущает,что выключив передатчик негорит окошко F/S на таблице.А при включенном -горит,когда переключаеш в F/S.

  16. #4133

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Вам же написали, что ФС прежде всего надо программировать на ПРИЕМНИКЕ. Т.е. устанавливаете положения каналов в нужное Вам при пропадании сигнала (как правило для автопилотных систем ФПВ это положение "возврат домой"), а затем кратковременно нажимаете кнопку на приемнике.
    Так работает настройка ФС на ВСЕх приемниках Frsky за исключением новых серий X** и L**.

  17. #4134
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    21
    Сообщений
    144
    Здравствуйте!
    Возникла проблема с FrSky! Перестал гореть красный светодиод на приемнике. Все произошло после того, как на APM перегорел стабилизатор.
    В Misso Planer перестал видеть пульт.
    Что может быть?

  18. #4135

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,328
    Кто-нибудь прошивал D4R-II? Обязательно ли для этого нужны Frsky-евские прошивальщики FUC-1 или FUC-3? Или можно использовать обычный USB to serial адаптер. А то валяюся дома от FY и от Shtorm OSD. FTDI адаптер то же есть.

  19. #4136

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    6
    а с какой целью шить собираетесь?

  20. #4137

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,328
    да как то напрягает предупреждение в интрукции, что не рекомендуют использовать 8 каналлов. Да и фриска выложила инструкцию по прошивке, если используется с коптерами и пр., где нужно большое число каналов. Один D4R-II уже крякнул, не хочется, что бы и другие за ним...

  21. #4138

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    6
    ну я думаю что "крякнул" он не по этой причине, а 8 каналов по CPPM - это да, лучше прошиться, чтобы фрейм стал длиннее...

  22. #4139

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    FTDI адаптер то же есть.
    Им можно - но нужно проделать ряд операций - инвертировать RX и TX (тут всё расписано как и чем - http://diydrones.com/profiles/blogs/...-and-ftdi-cabl)

  23. #4140

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    78
    Вопрос. На JR9XII поставил модуль FrSky DJT,работает с приемником V8FR-HV исправно. Есть ли возможность




    Пользую модуль FrSky на JR9XII с приемником V8FR-HV.Все работает.Надоело вытаскивать-менять модули.Можно-ли поставить внутрь такой модуль,или он только для телеметрии: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Module.html? (см.название)

  24. #4141

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ещд Посмотреть сообщение
    Можно-ли поставить внутрь такой модуль,или он только для телеметрии: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Module.html?
    Этот модуль работает в т.ч. с НЕтелеметрийными приемниками, как и Ваш внешний
    Цитата Сообщение от ещд Посмотреть сообщение
    DJT
    На том же ХК написано: Compatible with V8R4/V8R7-HV/V8R7-SP/V8FR-HV recievers in 1 way non-telemetry Mode.
    Желательно сделать переключение модулей тумблером с двумя группами контактов и переключать РРМ и +питания
    Последний раз редактировалось man-bis; 13.06.2014 в 00:41.

  25. #4142

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    78
    А как подключить тумблер с двумя групами контактов? В простом модуле-http://www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=95&file=Manual-DHT -все ясно,а в этом-http://www.frsky-rc.com/download/view.php?sort=&down=34&file=Firmware-DHT/DJT/DFT\тумблер с парой контактов и идет через бинд-блок.Схемку бы найти...

  26. #4143

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Тумблер, тот который идет в комплекте с модулем, отвечает за режим модуля 1-way, 2-way, FW. Если использовать ТОЛЬКО внутренний модуль DHT, то ничего мудрить не надо. Просто подключайте модуль к пульту "корпус-РРМ-питание", включайте тумблер в "1-way" делаете бинд через нажатие кнопки бинда с включением пульта и ваш V8FR-HV будет работать в связке с DHT.
    Но если захотите воткнуть в штатную нишу к.либо другой модуль, то крайне желательно сделать переключение модулей (внешнего и внутреннего) как минимум по +питания, а лучше и одновременно по ППМ. Поэтому я и советовал ставить дополнительный тумблер с 2мя контактными группами (на переключение)

  27. #4144

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    kaunas
    Возраст
    65
    Сообщений
    78
    У меня приемник без телеметрии и ее я небуду использовать.Как я понл,стоковый тумблер выбрасываем,соединяем контакты FW и 1-WAY, а новый тумблер вешаем на + и сигнал обоих модулей(второй-штатный,не FrSky) ?

  28. #4145

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну, я бы не стал ампутировать тумблер переключения режимов модуля DHT. А если твердо уверены, что телеметрия и изменение в прошивке модуля Вам не нужны, то судя по фото http://www.frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=7 для включения модуля в нетелеметрийный 1-way режим нужно соединить черный и бирюзовый провода (те что припаяны к среднему контакту 2-way и крайнему контакту 1-way) а не FW как вы написали.
    Для переключения между внутренним и внешним модулями нужен например такой тумблер
    http://www.ebay.com/itm/10pcs-6-Pin-...item27dff51edc
    к одному из средних контактов вешаете РРМ от аппы, а к другому среднему + питания (где они у вас на ЖРке выясняйте в профильной ветке или ищите принципиальную схему) Соответственно к крайним контактам припаиваете внутренний модульDHT РРМ и +, а через противоположные подпаиваете провода к разъему в модульной нише.
    И ничэго нэ пэрэпутай, Кутузов!!!

  29. #4146

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    935
    Товарищи, разрешите вопрос по антеннам для передатчика FrSky.

    Собственно, вот такая штатная маленькая антенна и вот такая побольше. Какая лучше? Вроде бы вторая мощнее и, стало быть, лучше. Но так ли все однозначно? Меня, честно говоря, смутила вот эта диаграмма:

    http://cdn.geckoandfly.com/wp-conten...i_coverage.jpg

    Правильно я понимаю, что со штатной маленькой антенной я имею хоть и сравнительно небольшую, но честную сферу (в плане возможных направлений для полета, т.е. хоть вверх над собой, хоть в стороны - без разницы), а с более мощной - некий эллипсоид (т.е. как бы сферу, приплюснутую сверху-снизу, и вдаль при этом связь работает лучше, чем ввысь)?

    PS Вопрос навеян недавним полетом с вот той второй (условно мощной) антенной - связь пропадала раз сто - и на 500 и на 300 метров, что совершенно не устраивает (мягко говоря)..
    Последний раз редактировалось UFO747; 27.06.2014 в 00:37.

  30. #4147

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    http://cdn.geckoandfly.com/wp-conten...i_coverage.jpg
    Последний пункт в диаграмме - вранье 146.5%
    Все антенны на диаграмме и фотках - это либо штырь 1/4, либо 5/8, либо диполь 1/2, либо коллинеары (в чем я сомневаюсь, но теоретически это возможно). Все эти типы антенн имеют ДН в виде тора с дыркой нулевого размера и разной степенью "приплюснутости". Ось тора совпадает со штырем антенны. Т.е. строго вдоль штыря не излучает ни одна из них.

    Также не стоит забывать, что размеры этого тора на картинках - величина относительная.
    Т.е. если ДН всех антенн изобразить в одном масштабе на одном графике, то может выяснится, что на угол 45° лучше работает более узконаправленный диполь или коллинеар, просто потому что у него усиление больше, чем у штыря 1/4.

    Антенну можно согнуть на шарнире не вверх (где она упрется в ручку), а вниз менее чем на 90°. Тогда, если стоять лицом к модели, плоскость максимального излучения будет там где надо.

  31. #4148

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    Антенну можно согнуть на шарнире не вверх (где она упрется в ручку), а вниз менее чем на 90°. Тогда, если стоять лицом к модели, плоскость максимального излучения будет там где надо.
    Долго гнул-вертел антенну - так и не понял, как вы советуете её поставить Если загибать вниз - вот тогда она утыкается в металлическую ручку-подставку. Сделать угол меньше - тогда она своим концом смотрит почти вперед..

    Ну и все-таки - какую антенну лучше использовать из тех двух для полетов в радиусе 1-1,5 км?

  32. #4149

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Долго гнул-вертел антенну - так и не понял, как вы советуете её поставить Если загибать вниз - вот тогда она утыкается в металлическую ручку-подставку. Сделать угол меньше - тогда она своим концом смотрит почти вперед..

    Ну и все-таки - какую антенну лучше использовать из тех двух для полетов в радиусе 1-1,5 км?
    Вдали на передатчике распологайте антену перпендикулярно самолету.А на самике один ус вертикально,а другой горизонтально.Км 3 спокойно должен брать.Если нет то ищите причину.обоих антен касается.

  33. #4150

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    А на самике один ус вертикально,а другой горизонтально.
    Много раз слышал этот совет, но я не могу понять суть. Для наилучшего приема антенны с линейной поляризацией (а ведь эти все штыри на 2,4 Ггц явлюятся таковыми?) должны быть расположены параллельно. Пусть антенна на пульте стоит вертикально. Пусть один ус на самолете стоит вертикально. В этом случае связь между этими двумя антеннами будет хорошая. Но что дает горизонтальный ус? Хоть самолет далеко и низко, хоть высоко и близко - все равно получается так, что антенна передатчика (вертикальная) и приемника (горизональный ус) находятся перпенидикулярно, т.е. в невыгодной ориентации..

    Где ошибка в моих рассуждениях? Поясните, пожалуйста.

  34. #4151

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Много раз слышал этот совет, но я не могу понять суть. .......
    Где ошибка в моих рассуждениях? Поясните, пожалуйста.
    На самолете обе антенны под углом к вертикали.
    Все равно самолет строго вертикально не летает.
    На виражах максимальный прием!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140418_074652.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	59.7 Кб
ID:	953583  

  35. #4152

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    На самолете обе антенны под углом к вертикали.
    Вот это как раз понятно, логично. Но для чего многие советуют одну из антенн горизонтально ставить (и на самолетах, и на коптерах) - не пойму.

  36. #4153

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от UFO747 Посмотреть сообщение
    Вот это как раз понятно, логично. Но для чего многие советуют одну из антенн горизонтально ставить (и на самолетах, и на коптерах) - не пойму.
    горизонтально нужно тоже с умом ставить! Допустим, одна антенна торчит вертикально, точно вверх из фюза самолёта (внизу на передатчике тоже вертикально)
    тут всё понятно, как вы описали наилучший приём. Допустим самолёт начинает разворот с сильным креном и ваша вертикальная антенна становится горизонтально! = приём наихудший!
    Вот в такие моменты и начинает работать вторая антенна, которую располагают под углом 90 градусов к первой, то бишь она расположена горизонтально при нормальном положении самолёта, но когда самолёт накреняется эта антенна встаёт вертикально!
    Надеюсь теперь понятно

    Есть небольшая тонкость, горизонтальная антенна должна быть расположена перпендикулярно фюзеляжу, т.е. торчать в сторону из борта (чтобы при кренах она вставала вертикально), многие ошибочно располагают горизонтальную антенну вдоль фюза...

  37. #4154

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    посоветуйте расположение усиков и антенны на лодке, и надо ли подрезать усики приемника ?

  38. #4155

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    посоветуйте расположение усиков и антенны на лодке, и надо ли подрезать усики приемника ?
    все описанные выше манипуляции призваны увеличить надёжность линка на критических расстояниях, у вас лодка уходит вдаль более километра?
    думаю нет, так нафига придумывать себе проблемы?

  39. #4156

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    согласен, расстояние 100 метров максимум.

  40. #4157

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    32
    Сообщений
    173
    Всем привет! Подскажите как привязать передатчик Turnigy 9XR с модулем FrSky DJT 2.4 JR к приемнику FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH Receiver with Telemetery?

  41. #4158

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    6
    ну привязывается допустим приёмник к передатчику а не наоборот


    на модуле передатчика установить переключатели для работы с приёмниками с телеметрией (почитать в руководстве!)
    зажать кнопку на модуле, удерживая её включить передатчик
    зажать кнопку на приёмнике, подать на него питание
    кнопку на приёмнике можно отпустить, выключить питание

    всё приёмник привязан.

  42. #4159

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    притом после привязки ничего не происходит, просто выключаешь, включаешь - все работает.

  43. #4160

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    32
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ну привязывается допустим приёмник к передатчику а не наоборот
    Извиняюсь перепутал

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на модуле передатчика установить переключатели для работы с приёмниками с телеметрией (почитать в руководстве!) зажать кнопку на модуле, удерживая её включить передатчик зажать кнопку на приёмнике, подать на него питание кнопку на приёмнике можно отпустить, выключить питание всё приёмник привязан.

    Спасибо!

    А как настроить телеметрию и выводить на экран передатчика Turnigy 9XR?

    А как настроить телеметрию и выводить на экран передатчика Turnigy 9XR?
    Последний раз редактировалось Pilott; 02.07.2014 в 10:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый игрок на рынке HD экшн камер
    от eugе в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 20:36
  2. Продам Комплект аппаратуры Spektrum DX3R 2.4GHz DSM2™ 3CH (новая, дешево)
    от MaxRockets в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 17:05
  3. Новый игрок на рынке 2.4ггц передатчиков, с амбициями: вспучу всех!
    от tumbzik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 22:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения