Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 116 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 4602

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Ребят, может подскажете чего, я уже не знаю к кому обратиться — в моем городе не могу найти толковых людей ...

Ребят, может подскажете чего, я уже не знаю к кому обратиться — в моем городе не могу найти толковых людей по радио. Проблема с FrSky D8R Plus 2.4Ghz: не держит стабильный сигнал на заявленную дистанцию в 1,5 км минимум. Примерно на расстоянии в 100–150 метров сигнал теряет полностью и в городской застройке и в чистом поле в зоне прямой видимости. По этой причине коптер очень нехило свалился, не сработал GPS

( )

Попытки перебиндить ни к чему не привели. Range test держит в пределах метров 15, затем теряет связь. На что думать я не знаю, в радио не разбираюсь, поэтому прошу помощи у вас, может кто сталкивался с такой фигней. Это странно, потому что модули сами по себе работают нормально, проблема в силе сигнала или чем-то еще… Если нет решения — посоветуйте замену (аппа Turnigy 9xR)

2.  

Записей в дневнике
    17
    А с антенной все в порядке? Кабель не отвалился в модуле?

Цитата Сообщение от jetset Посмотреть сообщение
    На что думать я не знаю, в радио не разбираюсь, поэтому прошу помощи у вас, может кто сталкивался с такой фигней. Это странно, потому что модули сами по себе работают нормально, проблема в силе сигнала или чем-то еще… Если нет решения — посоветуйте замену (аппа Turnigy 9xR)
    Прежде всего проверить антенны приемника и передаючего модуля, быстрее всего причина в них. Если есть второй приёмник то какая дальность с ним? Сам пульт в дальности не виноват а вот то что на треноге я подял для видео а значит на коптере стоит видео передатчик, вот он и мог забить приёмник FrySky. Опишите сетап видео и как расположены антенны.