Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 116 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 4636

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serpent чего пищать, если сигнала нет вообще? ну как чего, его может не быть всего секунду а модуль ...

  1. #1081

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    чего пищать, если сигнала нет вообще?
    ну как чего, его может не быть всего секунду а модуль промолчит.

    Цитата Сообщение от Pav_13 Посмотреть сообщение
    Получается, он сработал на выключение питания приемника?!
    может он истошно пищал поймав последний пакет с плохим RSSI а не потому что питание пропало

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Приветствую! Коллеги, ещё плиззз подскажите. С проблемами сбоя тьфу-тьфу решил. Приемник 8-ми канальный V8FR вывел из зон затенения сбои прекратились, дальность устраивает. Но это пока на электричках, фюз там узкий, усы разводил наружу почти на всю длину. теперь готовлю ставить на ДВС, там мне принципиальнее. Так вот сам вопрос - антенной работает ус целиком или его оголенная часть? И достаточно вынести их за пределы фюзеляжа.

  4. #1083

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,484
    Работает только оголённая часть (31 мм)
    Последний раз редактировалось karmann; 18.05.2011 в 12:35.

  5. #1084

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,247
    Господа! Извиняюсь за повтор но перечитывая тему что то запутался. Сейчас ко мне в дороге этот комплектhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14355 потом планирую заказать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14352 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16675 Будут ли они совместимы с моим модулем? Или надо с прошивками шаманить?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Да, только для работы с V8R4 нужно будет переключить 1 микрик сзади модуля.

  8. #1086

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Коллеги, а какова реальная дальность 4-х канального приемыша с одной антенной V8R4 без телеметрии. Или он только для зальников и мелких электричек зергут? Отказы у меня с ним с метров 150 на пенолете с выведеной наружу антенной.

  9. #1087

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Работает только оголённая часть (31 мм)
    Получается, что если приемник расположен в задней части фюза и одна антена идет вдоль по крылу, а вторая антена вдоль фюза вперед, где стоит видеопередатчик, то это не есть хорошо? Лучше поставить разные антены (одна 40см по крылу, а вторую 15см и не тянуть вперед к видео)?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    одна 40см по крылу, а вторую 15см
    Это не совсем антенна получается, это коаксиальный кабель,работает только оголённый кончик антенны

    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Коллеги, а какова реальная дальность 4-х канального приемыша с одной антенной V8R4 без телеметрии. Или он только для зальников и мелких электричек зергут? Отказы у меня с ним с метров 150 на пенолете с выведеной наружу антенной.
    У меня два таких приёмничка работают, в передатчике DIY модуль, дальность явно выше 150 метров. Про этот приёмничек и дальность писАл в другой теме
    xp8103 вместе с frsky accst ...

  12. #1089

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    А может ли не до конца закрученная антенна на модуле передатчика существенно снизить дальность? Вчера после полетов, когда получил короткий отказ тьфу-тьфу все обошлось проверил РЭНЖ дальность была метров 10 - расстроился. утром довернул до упора на резьбе антенну, отошел за 40 м моргать приемыш начал только после закрытия антенны рукой. Есть ли смысл поставить 2-ую унтену на второй выход у модуля (просто есть в наличии от соженного первого модуля)? и не будет ли она (антенна) догружать по нагрузке (перегрев) модуль передатчика?

  13. #1090
    v61
    v61 вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    112
    Где-то мелькала инфа, что удаляя разъем между модулем и антенной, дальность значительно увеличивается (ну это и понятно, как минимум 1 dB прибавки)...

  14. #1091

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от grumin Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл поставить 2-ую унтену на второй выход у модуля (просто есть в наличии от соженного первого модуля)?
    Достаточно просто надёжно закрепить одну антенну

  15. #1092

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Достаточно просто надёжно закрепить одну антенну
    Просветите, а как люди ставят на один модуль 2 антенны: всенаправленный штырь для близи и патч для дали? или это я много хочу просто?

  16. #1093
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Это не совсем антенна получается, это коаксиальный кабель,работает только оголённый кончик антенны
    Антенной является оголенный от оплетки внутренний проводник. Называется такая антенна "штрырь". Его входное сопротивление очень низкое. Ему требуются противовесы, но для компактности их нет. Что не добавляет плюсов к согласованию антенны с кабелем и симметрированию штыря. Одетая/снятая термоусадка на сам штырь в некоторой степени меняет параметры антенны. Например резонансную частоту. Еще большее изменение резонансной частоты будет от близкого расположения проводящих материалов. Особенно больше, ближе к кончику штыря.

  17. #1094

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Отказ FrSky...

    Только что с поля... уронил Гелиос F3A 150мм. из за отказа связи.

    Аппаратура: турнига 9
    Модуль FrSky первая версия (с телеметрией) .

    Обстоятельства: Делал круг для захода на посадку, дальность макс.250 метров. В итоге отказала связь... самолёт на "ручки" не реагировал... при этом модуль телеметрии - даже не пикнул.
    После удара самолета о землю - модуль запищал о потере связи...

    Летаем на поле ... никаких помех раньше не было . . .

    Жалко самолётину . . ..

  18. #1095

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,247
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Жалко самолётину . . ..
    Да печально, но может в питании дело?

  19. #1096

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Нет... с питанием проблем нету. Регуль с запасом , Dualsky. Винт стоял меньше требуемого, нагрузки никакой.
    Акум не просел (после аварии проверил побаночно, 3.9 на каждой).

    З.ы. слышал что FrSky вроде как вырубался при перегреве или на морозе, это действительно так или .. ? (хотя перегреться врятли мог, т.к. пришел на поле, врубил апу и полетел (даже посадку не делал , ... )

    Кто в Питере может перепрошить Модуль и Приемник первых версий на V2 ??
    Последний раз редактировалось salamir2k; 20.05.2011 в 00:45.

  20. #1097
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Просветите, а как люди ставят на один модуль 2 антенны: ...
    насколько я знаю второй выход не используется. по крайней мере подключение второй антенны и вращение его по всякому никакого эффекта у меня не дали. я пробовал и штырь и патч и 5dB штырь вторым подключать. работает, но никакой разницы.

  21. #1098

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Обстоятельства: Делал круг для захода на посадку, дальность макс.250 метров. В итоге отказала связь... самолёт на "ручки" не реагировал... при этом модуль телеметрии - даже не пикнул.

    А что с файл-сейфом? Не был настроен? Газ в ноль, РВ на себя, руддер чуть в сторону... ну как там обычно настраивают?

  22. #1099

    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    насколько я знаю второй выход не используется. по крайней мере подключение второй антенны и вращение его по всякому никакого эффекта у меня не дали.
    Суть вопроса была даже не в улучшении эффекта, а в предположении отказа из-за не до конца завернутой антенны (возможно это?). Докрутил до упора (четверть оборота) и Рэнж тэст прошел с лихвой, а на кануне и с 10 м мигал. Если причина могла быть в этом, то вторая антенна лишь для надежности...

  23. #1100

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А что с файл-сейфом? Не был настроен? Газ в ноль, РВ на себя, руддер чуть в сторону... ну как там обычно настраивают?
    Файл-Сейф помогает тем, кто летает блинчиком.. в моей же ситуации он бы не помог, я делал заход на посадку и самолет был с очень большим креном. Нереально предугадать в каком положении у тебя откажет аппратура... поэтому и не настраиваю его.

    З.ы. Вопрос все еще актуален, кто может помочь перепрошить модуль и приемник?
    Последний раз редактировалось salamir2k; 20.05.2011 в 12:31.

  24. #1101
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    ну двигатель при падении лучше выключить так что настроить ФС полюбому надо. если дальность была около 250м то есть вероятность что штырь оказался направлен на самолет. я в такие ситуации попадал и на меньших дальностях, правда успевал покрутить пультом и не падал.

  25. #1102

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Файл-Сейф помогает тем, кто летает блинчиком.. в моей же ситуации он бы не помог, я делал заход на посадку и самолет был с очень большим креном. Нереально предугадать в каком положении у тебя откажет аппратура... поэтому и не настраиваю его.
    Не во всем с Вами можно согласиться. Файлсейв по тяге нужно настраивать всегда в ноль. Если уж воткнется овощ, то хоть забуриваться в землю не будет.
    У меня при одном из крашей бОльшие повреждения пенопластовый Pitts получил от продолжающегося вращения двигателя. Да и силовые электроэлементы целЕй будут. Если, конечно, пытаться настроить файлсейв на посадочный режим, то там непаханное поле для экспериментов. Я так понял, этот вариант Вам не подходит, поскольку вы пилотажник.

  26. #1103

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    штырь не был направлен на модель .. .при чем при падении я начал менять положение пульта , благо высота позволяла предпринять хоть какие-то действия по спасению.. Но... вообщем очень жалко самолетину... Летал как по рельсам.
    з.ы.по поводу газа в ноль - согласен на все 100 %



    Восстановлению не подлежит . . .
    Последний раз редактировалось salamir2k; 20.05.2011 в 13:39.

  27. #1104

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Штырь антенны модуля стоит загнуть вниз под 60 или 90 градусов, тогда направленность будет оптимальна (когда модель далеко, передатчик держат горизонтально, а если модель над головой, инстинктивно задирая голову поднимете и передатчик, значит ось антенны сместится от вертикали и модель не попадёт в мёртвую зону).

    Двигатель при отсутствии сигнала должен вырубаться сам, даже без файлсэйва (хотя и его надо настроить).

    P.S. Григорий, 2 антенны - не панацея. Будете тем более забывать проверить элементарные вещи, надеясь, что хоть одна антенна прикручена как надо...

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    отказала связь... самолёт на "ручки" не реагировал... при этом модуль телеметрии - даже не пикнул.
    Модуль не пикает как раз при пропадании питания. Возьмите модель, всё включите, потом выдерните фишку аккума на модели. Модуль будет молчать.
    Похоже что так было и у вас.
    P.P.S. Самолётину жаль...

  28. #1105

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,061
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Двигатель при отсутствии сигнала должен вырубаться сам, даже без файлсэйва (хотя и его надо настроить).
    по умолчанию (без настройки файлсейва) все рули и тяга будут в положении, которое было на момент окончательной "пропажи" сигнала. Поэтому настройку фаилсейва считаю обязательной

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Модуль не пикает как раз при пропадании питания. Возьмите модель, всё включите, потом выдерните фишку аккума на модели. Модуль будет молчать. Похоже что так было и у вас.
    АБСОЛЮТНО согласен.

    на фото, конечно, УЖОС и досада. Жалко пилотагу. Впрочем у всех у них похожая судьба. Не расстраивайтесь, Алексей. Главное, в дальнейшем грабли обходить

  29. #1106

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    по умолчанию (без настройки файлсейва) все рули и тяга будут в положении, которое было на момент окончательной "пропажи" сигнала.
    Кроме двигателя. ESC сам выключит двигатель через 0.5-1 сек после пропадания сигнала. Если в ESC это не предусмотрено - стоит подумать о его замене. Он просто опасен для окружающих!

    Цитата Сообщение от man-bis Посмотреть сообщение
    настройку фаилсейва считаю обязательной
    Само собой.

  30. #1107

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    еще один упал-(( сочувствую-(
    з.ы. я свой приемник пробовал починить методом "прожарки"...не помогло...все так же произвольно теряет/находит сигнал.

  31. #1108

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Модуль не пикает как раз при пропадании питания. Возьмите модель, всё включите, потом выдерните фишку аккума на модели. Модуль будет молчать.
    Похоже что так было и у вас.
    P.P.S. Самолётину жаль...
    Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать. Включаем передатчик - он молчит, включаем приемник - все тихо, а теперь выключим приемник и вуаля, модуль сигналит о пропавшем бортовом питании.
    Последний раз редактировалось Smolett; 21.05.2011 в 04:47.

  32. #1109

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,784
    Записей в дневнике
    26
    Так вроде бы напрямую к приемнкику можно подключать только 2S, а с 3S нужно уже шаманить с резисторами/диодами шоттки из за несъедобного питания, нет? Хотя о чем я, при пропаже питания с регуля 5V аларм сработает как надо

  33. #1110

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    1
    Да, это мы включаем контроль по внутреннему порту (А1) - измерение непосредственно самим приемником бортового напряжения. Никаких доработок это не требует.

    Но для измерения силовой батареи также ничего не нужно мудрить, все давно придумано! Достаточно купить делитель за 3 условных единицы на самом известном сайте, тогда и летать можно будет не по таймеру а по телеметрии с установленным до сотых вольта предупреждением.

  34. #1111

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать. Включаем передатчик - он молчит, включаем приемник - все тихо, а теперь выключим приемник и вуаля, модуль сигналит о пропавшем бортовом питании.
    Это у вас какой то модуль особенный . Мой пищит, если питание просело ниже запрограммированного минимума либо отсоединить сам датчик напряжения.
    Но если вырубить силовую батарею совсем, то даже не пикнет.

    P.S. Модуль естественно настроен. Возможно дело в том, что у меня V1 перепрошитый...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    при пропаже питания с регуля 5V аларм сработает как надо
    При пропаже 5V уже ничего сигналить не надо. Всё равно дрова...
    Ловить надо раньше, пока есть запас для посадки.

  35. #1112
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Так будет в стоке, без настройки. Если подключить модуль к компу и в программе FrSky Config сделать элементарные настройки предупреждения по бортовому питанию - все будет отлично работать.
    не будет. или будет но не у всех. у меня например не работало никогда. подумал что я что то упустил, еще раз проверил, если телеметрия с борта не идет модуль молчит.

  36. #1113

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    . . . про двигатель не скажу, т.к. делал заход на посадку (поворот с выходом на полосу ) при минимальном газе, при пропаже сигнала рули все отрубило напрочь... газ вроде тоже не реагировал.
    Только после столкновения с планетой, запищал модуль телеметрии о потере сигнала....

    З.ы.вопрос все еще актуален. не знаете как перепрошить модуль и приемник первой версии на вторую и какие у второй версии отличия?

  37. #1114

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,125
    КАК перепрошить - есть очень подробный мануал (с фотографиями) на сайте, в разделе "downloads".
    Нужны только провод (модуль и приёмник) и переходник (для приёмника)

  38. #1115

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    эм.. а где найти этот провод и переходник?
    У меня в комплекте к модулю с приемником шли диск и какой то кабель - это он? или еще что то нужно дозаказать?
    И какие вообще отличия у первой и второй версии?
    Я просто хочу заморочиться на перепрошивку, из за того что мне пришел еще один приемник, но он уже V2 и не биндится с моим модулем...

  39. #1116

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    1
    На хоббисити купить. Вот инструкция от производителя по перепрошивке, думаю все ваши вопросы отпадут сами собой, там все ответы есть.

  40. #1117

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    823
    инструкцию прочел, а вот какие меня ждут отличия на V2 я в ней не обнаружил. Что измениться?

  41. #1118

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    1
    Внимательнее читайте:

    1) Four different tones corresponding to four alarm sources;
    2) Improve the smoothness of servos when working with D8R;
    3) Provide two PPM modes: HS (9ms) and FS (18ms).

    и все. ну еще совместимость в трансмиттером V2 естественно.

  42. #1119

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    А где берут такую красивую программу для настройки FrSky?
    Та, что на прилагаемом диске, выглядит гораздо скромнее!

  43. #1120

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Stolin
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Как где? о_О В гугле естественно
    http://rc-miskolc.emiter.hu/index.ph...ech&Itemid=113

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый игрок на рынке HD экшн камер
    от eugе в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 20:36
  2. Продам Комплект аппаратуры Spektrum DX3R 2.4GHz DSM2™ 3CH (новая, дешево)
    от MaxRockets в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 17:05
  3. Новый игрок на рынке 2.4ггц передатчиков, с амбициями: вспучу всех!
    от tumbzik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 22:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения