FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

PigTail
Tigra74:

А с мод. других производителей можно проверить этот приёмник и каких?

Увы, никаких

AviaDed
cross_tver:

что может полезного дать просто связка телеметрийных приемника и модуля?

Кроме качества сигнала туда - обратно еще покажет величину напряжения батарей (одной или двух) при использовании сенсора(ов) напряжения, вот этих - hobbyking.com/…/__16671__FrSky_Battery_Voltage_Sen… , а если прикупить хаб: hobbyking.com/…/__19970__FrSky_FSH_01_Telemetry_Se… то еще много чего увидите. Правда для этого надо еще вот это: hobbyking.com/…/__19969__FrSky_FLD_02_Telemetry_Di… или это: hobbyking.com/…/__19966__FrSky_DHT_U_Telemetry_Sys… или перепрошить пульт управления.

PigTail

Вы переводчик то пользуйте, там просто сравнивается с короновской продукцией, про совместимость ни слова нет.

cross_tver
AviaDed:

покажет величину напряжения батарей (одной или двух) при использовании сенсора(ов) напряжения

Вот это весьма полезно, но как минимум дисплей еще ведь нужен? Или звуком может сигнализировать?

AviaDed:

или перепрошить пульт управления.

У меня Оптик Хайтековский - т.е. не вариант…

Tigra74

Приёмник V8FR перепрошивается?На сайте фриская прошивки только под D8R
Взял ещё приёмник D6FR -и на выводах проца есть выхода 7 и 8 канала-нераспаянные-(о подобном уже упоминалось)

AviaDed
cross_tver:

Вот это весьма полезно, но как минимум дисплей еще ведь нужен? Или звуком может сигнализировать?

Конечно дисплей лучше иметь, у меня вот такой: hobbyking.com/…/__19969__FrSky_FLD_02_Telemetry_Di…. Но можно и без него - пищит громко, вот только не знаю как без дисплея уровни сигнализации выставить, мне это не надо вот и не занимался этим. А вот с дисплеем один раз выставил и теперь часто его не подключаю.

vasilisk

Уважаемые коллеги!
Купил приемник D8R-IIplus с хоббей, пришел с неработающим 3-им каналом.
Кто нибудь с таким сталкивался? Приемник - в морг? Или можно отремонтировать?

man-bis

Сначала перепроверьте настройки аппы. 3й канал чаще всего соответствует THR. Проверьте не установлено ли запрещение включения газа.

vasilisk
man-bis:

Сначала перепроверьте настройки аппы

Аппа проверена. У меня таких приемников с пяток только телеметрийных. Остальные нормально работают, этот новый - без канала газа 😦

mixachev

Прозванивайте дорожку от 3 канала где то не пропай банальный .

Tigra74

3 канал-31 нога проц-ра,
29-36 выводы-1-8 каналы
есть вся схема приемника

nion17

Пришел dht-u и D8R-xp, подключил внешний датчик питания, перепаял провод на плате уходящий на акк к 2S - 0v-13,2v с целью достижения большей точности измерений на аккумуляторах с кол-вом банок, например, от 2-х до 4-х

На экране dht-u выводит 13,2v вместо 11,2. Делитель в настройках поставил 0 4 для порта А2
Почему выводит 13.2 вместо положеных 11?

AviaDed
nion17:

На экране dht-u выводит 13,2v вместо 11,2. Делитель в настройках поставил 0 4 для порта А2

У меня мониторчик FLD-02 показывает с точностью до 0,05 вольта, контролировал цифровым вольтметром разные батареи 3S 11,8v, 11,1v и 2s 7,96v. Похоже врет сенсор напряжения, тоже Volt ratio установил 4 единицы для обоих каналов, проверял на приемнике оба канала. Чем проверяли напругу батарей, может измеритель врет? А другое напряжение не пробовали? 😇

nion17

На липо 3s физически не может быть больше 13 вольт, сейчас поставил другой акк показания теже не меняются. Куда копать, сенсор или приемник или экранчик?

сотые как я понял экран не показывает, только десятые

Отключил сенсор, первый канал показывает 5,1 второй 7,1, походу дело в приемнике

AviaDed
nion17:

сотые как я понял экран не показывает, только десятые

Да, сотые не показывает, просто мерил напругу и когда было 7,96v на цифровике то на дисплейчике показывал 8,0v, когда напряжение упало до 7,94v стал показывать 7,9v и так несколько измерений. Вот и сделал вывод что точность 0,05 вольта.

nion17:

походу дело в приемнике

Нет. Провел ряд экспериментов - результат:

  • при отсуствии напряжения на входах приемника А1 и А2 на дисплее показания 5,1 вольта и 6,3 вольта на втором канале. Причем после выкл - вкл пульта управления показания меняются произвольно и так несколько раз.
  • при подключении первого канала к батарее 3S показания первого - 11,1в.(цифровик показал 11,08в.) а второго - 8,8в.
  • при подключении ко второму каналу показания первого - 6,8в а показания второго - 11,1
    И так вывод: Приемник по всей видимости исправен а вот то чем вы определили напряжение на батарее не уверен, да и точность его измереник какая? О нем вы промолчали, ну и может сенсор еще приврать. Кстати полностью заряженный акк имеет 12,6 вольта. Вы уверенны что у вас исправно зарядное? Может имеете банально перезаряд акков. Кто сказал что липо физически не может быть больше 13 вольт, вот что противопоказанно - это да, можно сказать - недопустимо в целях безопасности и работоспособности. Экран, я думаю, тоже не причем. Возьмите регулируемый источник напряжения 12 вольт постоянного тока, подайте на вход сенсора, меняйте напругу и смотрите что на входе и показания. Делайте выводы. Напишите результат. 😇

Всех с наступающим Новым Годом!
Чистого неба и мягких посадок!

nion17

Все ок спасибо, в русском мануале было написано следующее:
если Вы используете 1 аккумулятор для питания всей электроники модели – черный кабель (земля) датчика уровня заряда аккумулятора FBVS01 – нельзя использовать. Т.е., черный кабель вообще не подключается к портам телеметрии; обрезается/не паяется со стороны аккумулятора; либо обрезается со стороны разъема к порту телеметрии. Данное правило исходит из элементарных законов электричества – минус (земля) у Вас уже итак подается на приемник с аккумулятора через регулятор, если Вы подключите еще один минус (землю) на порт телеметрии – движение электронов пойдет по пути наименьшего сопротивления, Вы получите «заземления на себя» и некоторая электроника на модели типа гироскопа может выйти из строя или временно перестать функционировать. Т.е., при использовании 1-го аккумулятора на модели – к порту телеметрии на приемнике, при использовании внешнего датчика уровня заряда аккумулятора, подключается только красный

провод (+). Черный не используется и не подключается. В случае с использованием отдельной батареи на борт – можно использовать черный кабель спокойно.

Вот я черный то и не подрубал, все дело в нем было.

AviaDed
nion17:

черный кабель вообще не подключается к портам телеметрии; обрезается/не паяется со стороны аккумулятора; либо обрезается со стороны разъема к порту телеметрии.

Обрезается (не паяется) со стороны аккумулятора - не верно, сенсор работает как делитель напряжения а не ограничитель тока поэтому вход сенсора к источнику питания подсоединяется двумя проводами всегда а вот выход в приемник только одним красным проводом если меряете батарею питающую приемник (естественно через регуль или стаб напряжения).

nion17

я сдела землю и там и там, тогда только заработало!

AviaDed
nion17:

я сдела землю и там и там, тогда только заработало!

Пробовал так и так - все работает, но все же землю от сенсора к приемнику убрал, все питается от одной батареи, часто экспериментирую а китайцы могут подсунуть и бяку поэтому не рискую. Успехов.

hexus

С точки зрения электротехники - бред полнейший. Куда убрали землю (читай “-”) и зачем?