Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Дальность на морозе?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Вопрос к истинным экстремалам, любителям зимних полетов и заездов. Кто проверял дальность действия своей аппаратуры на морозе (перед запуском модели ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120

    Дальность на морозе?

    Вопрос к истинным экстремалам, любителям зимних полетов и заездов.
    Кто проверял дальность действия своей аппаратуры на морозе (перед запуском модели ) и как она соотносится с теплым временем года?
    Если возможно, с указанием погодных условий, плиз.

    С уважением, V_Alex

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    31
    Вчера летал, -4 плюс снег, плюс ветер 10 м/с. По "погодометру" ощущение на -17 Дальность не проверял, но отлетали без крэшей. Батарея села только в стартовом, заводились от авто. Большой самолетик гоняли достаточно далеко, метров 500-600. А вообще картина называется так - "контуженные моделисты пускают самолетики на северном полюсе"

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от hispeed Посмотреть сообщение
    Вчера летал, -4 плюс снег, плюс ветер 10 м/с. По "погодометру" ощущение на -17 Дальность не проверял, но отлетали без крэшей. Батарея села только в стартовом, заводились от авто. Большой самолетик гоняли достаточно далеко, метров 500-600. А вообще картина называется так - "контуженные моделисты пускают самолетики на северном полюсе"
    По дальности разницы не заметил никакой. А вот аккумуляторы в пульте дохнут быстрее... Пульт GWS GW4A, приемники Hitec Feather и Naro GWS6P, 35 mHz.

    Добавлено

    Кстати у меня рекорд прошлой зимой - полёты в -22.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    25
    Вчерась запускали ИГВУ-5Н на двсной бойцовке при Т-14, все зашибись.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Вчера при минус 12 ходили проверять на дальность три приемника: REX5 (JETI), ИГВА микро7 и HITEC 04+. Передатчик Эклипс-7. Питание приемников от BECа регулятора. Вблизи на одном колене антенны получили дальность 25, 40 и 45 м соответственно. Потом поставили спиральную антенну. И тут у всех приемников дальность практически СРАВНЯЛАСЬ на 200 м.
    Летом на том-же месте у REXа она была 300-350 м по земле.
    Конкретизируем вопрос : ПЕШКОМ зимой дальность по земле кто-нибудь проверял и с летней сравнивал? Как влияет на дальность снег и мерзлая земля?

    С уважением, V_Alex

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вопрос к истинным экстремалам, любителям зимних полетов и заездов.
    Кто проверял дальность действия своей аппаратуры на морозе (перед запуском модели ) и как она соотносится с теплым временем года?
    Если возможно, с указанием погодных условий, плиз.

    С уважением, V_Alex
    Реально ли актуален вопрос?
    Если летом на поле можно отъехать для проверки дальности на машине и посмотреть реакцию изделия, для проверки того же зимой бывает просто не возможно просугробить критичное растояние пешком.
    Случев крашей зимой по вине приемников, работовших нормально летом, не было.

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Хайтек Эклипс7, мощность в антенне ~1050мвт, приемник Хайтек суперслим, антенна на Торе в крыле - вдоль одного крыла на всю длину ~57см приблизительно, потом загнута назад).

    На дальности 1380м и высоте 85м помех не зафиксировано, даже кратковременных. Диапазон 35Мгц.
    Температура- -8 градусов, и ветер 10-12м/с - ух, как я замерз- пальцы еле двигались Хочу, чтобы было лето и тепло!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Наверное, на морозе основная проблема - не прохождение радиосигнала (на него существенно повлиять, вероятно, может лишь сильный ливень), а способность аппаратуры работать при данных температурах, не даром ведь в инструкциях ко многим устройствам указывают рабочий температурный диапазон от ну, там, +12 до 50 гр. Цельсия... Да и термостабилизация частотнозадающих элементов на серьёзной аппаратуре... Так что работа на морозе сказывается явно не лучшим образом...

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Наверное, на морозе основная проблема - не прохождение радиосигнала (на него существенно повлиять, вероятно, может лишь сильный ливень), а способность аппаратуры работать при данных температурах, не даром ведь в инструкциях ко многим устройствам указывают рабочий температурный диапазон от ну, там, +12 до 50 гр. Цельсия... Да и термостабилизация частотнозадающих элементов на серьёзной аппаратуре... Так что работа на морозе сказывается явно не лучшим образом...
    Не в тему конечно, но - а на что мороз лучшим образом сказывается А?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Дальность зимой - возрастает, т.к. сигнал сильно отражаеться от поверхности.
    Но проблема в том, что влияние помех - тоже возрастает по тем-же причинам...

    Из личного опыта зимней эксплуатации моделей:
    1 батарея в приемнике махом садиться;
    2 двигатель без подогрева ниже минус 10 не завести;
    3 пальцы мерзнуть моментально и полностью.

    4 низкое удовольствие по всем вышеперичисленным причинам

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    56
    ХОЧУ ВЕСНУ!!! чтоб от винта при взлете летели брызги и светило солнце, и было тепло хотябы + 5 +10. Не навижу зиму

  15. #12

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Huizhou, China
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от mokys Посмотреть сообщение
    ХОЧУ ВЕСНУ!!! чтоб от винта при взлете летели брызги и светило солнце, и было тепло хотябы + 5 +10. Не навижу зиму 
    Тогда езжайте к нам... :-)
    У нас +5 +10 это суровые морозы ! :-)
    (кстати на текущий момент температура +22)

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Ustas-Asia Посмотреть сообщение
    Тогда езжайте к нам... :-)
    У нас +5 +10 это суровые морозы ! :-)
    (кстати на текущий момент температура +22)
    Во везунчик. Не то что у нас сугробы по колено даже не проехать. Гады не чистят снег.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дальность на 2.4GHz
    от XASAN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 11:31
  2. Вопрос по дальности на 2,4
    от SergeyFM в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 16:55
  3. Проблема с ДВС на морозе
    от K_Maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 11:14
  4. Мороз и солнце, день нелетный. Или сверы на морозе.
    от undead в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 22:16
  5. Проблемы на морозе
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения