Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

вопрос по Castle Creation Phoenix 35A

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Столкнулся с проблемкой: Собрал электроверт ТРЕКС. Начал настраивать. Обнаружил странную вещь - сильно греется регулятор Castle Phoenix 35А, даже при ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294

    вопрос по Castle Creation Phoenix 35A

    Столкнулся с проблемкой:

    Собрал электроверт ТРЕКС. Начал настраивать. Обнаружил странную вещь - сильно греется регулятор Castle Phoenix 35А, даже при выключенном моторе. Похоже, что BEC греется (два транзистора на дополнительной платке). Минуты через три палец не удержишь (около 60град). Замерил ток в холостом режиме на батарее - 0,4А. Когда дергаешь ручками поднимается до 0,7А. Неужели такой ток велик для BECа Phoenix 35? Настройку веду на Futaba 149DP через DSC шнур. Возможно в этом режиме он много жрет.
    Моя конфигурация:
    Приемник Futaba 149DP PCM в полете будет Hitec Electron
    Сервы: Align 9g - 3шт, Align 6g - 1шт
    Гиро: Align 400
    Регулятор Phoenix 35A
    Мотор б/к Align 400LF 2800kv
    Батарея Lipo 1800mAh 11.1V

    Кстати, на самолете с четырмя сервами HS81 и приемником Futaba 136F, такого не наблюдалось, и ток я не мерял.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Большой ток - потому что вертолет, и там нагрузка на сервы заметная. Это не самолет.

    А с чего вы взяли, что если нельзя удержать палец, то это плохо? Рабочая температура 60 градусов - это нормально. Стабилизаторы и на большее расчитаны.

    По-моему, тут уместна пракатика "меньше занешь - крепче спишь". То бишь, если пальцы никуда не совать - не будет проблем для беспокойства )) .

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Большой ток - потому что вертолет, и там нагрузка на сервы заметная. Это не самолет.

    А с чего вы взяли, что если нельзя удержать палец, то это плохо? Рабочая температура 60 градусов - это нормально. Стабилизаторы и на большее расчитаны.

    По-моему, тут уместна пракатика "меньше занешь - крепче спишь". То бишь, если пальцы никуда не совать - не будет проблем для беспокойства )) .
    Интересно, а чем отличается холостой режим (все слайдеры в нейтрали) самолета с 4-мя сервами от вертолета с четырмя сервами. Разница только в наличиии гироскопа. Попробую задать вопрос по другому:
    1. Нормально ли то, что при токе 0,4А BEC Phoenix 35A сильно греется?
    2. Может ли быть, что основной потребитель при этом 149-ый приемник в режиме DSC? (может я запитываю еще и контур передатчика 9Z)

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Сорри, я напутал. Если у вертушки лопасти не хрутятся, то нагрузки на машинки нет.

    Насчет первого ничего сказать не могу. Не знаю. Честно говоря, никогда не задумывался, что такое "сильно" для регулятора. Рабочая температура часто может превышать болевой порог вашего пальца . Ей богу, я бы на вашем месте не заморачивался.

    На http://castlecreations.com лежит мануал. Там табличка, сколька машинок тянет регулятор взависимости от количества банок. Реально его BEC на 1.5-3 ампера расчитан (от напряжения питания зависит, потому что тепловые потери разные).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    1. Нормально ли то, что при токе 0,4А BEC Phoenix 35A сильно греется?
    нет
    2. Может ли быть, что основной потребитель при этом 149-ый приемник в режиме DSC? (может я запитываю еще и контур передатчика 9Z)
    9Z может мерять напряжение борта под нагрузкой (0.5A и 1A) через DSC кабель - возможно в этом проблема.

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    нет
    9Z может мерять напряжение борта под нагрузкой (0.5A и 1A) через DSC кабель - возможно в этом проблема.
    Спасибо Илья. Совсем забыл я об этой нагрузке. Только там не 0,5 и 1А, а 0,25 и 0,5А. У меня стояло 250мА. Вот и получался такой ток. А все удивлялся, что при настройке самолетов борт разряжался в 0. И все же получается, что при 0,4А ВЕС греется, но может быть так и должно быть. Спецы говорили, что у Castle Creation BEC слабоватый.

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,364
    Записей в дневнике
    1017
    Тогда все проще. Это не в слабоватом BEC-е, а в том что вы ему встречку гоните с передатчика. Вообще-то BEC таким макаром и спалить можно. Потому что в непредусмотренном режиме грузите. А в нормальном он весьма приличные токи выдерживает, если верить инструкции.

    Попробуйте откоцать провод на кабеле, по которому питание идет. Кажется, красного цвета. Должно сразу перестать греться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос может не в тему. А есть где нибудь перевод на рег. Castle Creation

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Господа!

    Предлагаю прекратить гадать, и вспомнить уроки физики в школе.

    Мощность равна произведению напряжения на ток в цепи, так?

    В нашем случае - ток 0.4 А, падение напряжения на регуляторе - 11,1-5=6,1 В.

    То есть мощность, рассеиваемая на линейном стабилизаторе 0,4*6,1~2,5 Вт.

    Я не смог идентифицировать стабилизаторы, стоящие на CC25 и СС45 (35-го нет в наличии), но все они имеют корпус SO-223, который допускает максимальную рассеиваемую мощность примерно в 1.3 Вт (при температуре перехода 150 градусов). Из чего следует простой вывод - стабилизатор греется вполне обоснованно.

    На деле это означает, что максимальный ток, указанный в паспорте - это либо ток пиковый, либо напряжение батареи должно быть меньше. На самом деле машинки (а они, понятное дело, являются основными потребителями тока) редко кушают максимальный ток постоянно, по крайней мере на самолетах. И запас по току стабилизатора нужен лишь для исключения просадок напряжения при самых больших пиковых токах. На вертолете же, где машинки кренов и, возможно, хвоста работают практически все время, можно привести другой довод - достаточно малое время полета. При времени полета 10-15 минут и правильном расположении регулятора, так, чтобы его воздухом обдувало, ИМХО, вполне можно не обращать внимания на нагрев. При большей длительности полета - стоит озадачиться отдельным стабилизатором для питания аппаратуры, либо измышлять систему охлаждения родного стабилизатора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08
  3. Подскажите по Castle Creation Phoenix 45
    от Kuzmitch в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения