Оказ приемника после запуска двс - вопрос

DUDS

Отказ приемника после запуска ДВС - картина такова:
На земле с заглушеным мотором - все рулится нормально.
Запускаешь двиг - все не по детски начинает колбасить.
Приемники двойного преобразования, хайтек семерка и восьмерка от комплекта фокуса и элипса.
Уважаемые, где рыть?

ask
DUDS:

Отказ приемника после запуска ДВС - картина такова:
На земле с заглушеным мотором - все рулится нормально.
Запускаешь двиг - все не по детски начинает колбасить.
Приемники двойного преобразования, хайтек семерка и восьмерка от комплекта фокуса и элипса.
Уважаемые, где рыть?

Может кварц?
У меня было такое, один в один. После встречи с кучей кирпичей внешне абсолютно не пострадавший приемник начал вести себа именно так. Заменил кварц.

А если приемники с разными кварцами - то может разьем либо выключатель питания сопливит?

BALAL

А ещё - пьезофильтры или пайка какая - нибудь…
Предлагаю снять корпус приёмника и в работе “постучать” чем-либо, типа карандаша, по различным деталям, преимущественно по кварцам и фильтрам…
Кстати, у вас два приёмника и один кварц?

DUDS
BALAL:

А ещё - пьезофильтры или пайка какая - нибудь…
Предлагаю снять корпус приёмника и в работе “постучать” чем-либо, типа карандаша, по различным деталям, преимущественно по кварцам и фильтрам…
Кстати, у вас два приёмника и один кварц?

Спасибо за советы.
У меня два разных приемника с разными кварцами, но с одним эффектом.

BALAL

да, ещё пара советов! 1. Вынести приёмник за пределы модели и запустить ДВС при этом условии…
2. Проследить цепочку питания (аккумы, коробочка под них, выключатель питания)?
3. Посмотреть сопротивление провода с магнето на свечу… 😁