Sanwa rd8000 40 mhz брать или нет?

CKYHC

Всем привет!
Собираюсь вступить в дружную семью моделистов
Соответственно сам - новичок. Не налетал на моделях ни минуты.
В дальнейшем хочу управлять моделями вертолетов (для начала возможно какую-нить простую электричку, потом с двс).
Уже почитал форумы, статьи, обзоры и т.д.

Понимаю, что пульт должен быть сразу хорошим. Как-то изначально нацеливался на Futaba.
Но тут фирма conrad выставила предложение:
Sanwa RD8000 за 199 Евро. (Живу в Германии, Мюнхен).
В комплекте передатчик, 8-канальный приемник, 1 комплект кварцев и speed-servo (что это за servo пока не смотрел).
Кому интересно - здесь можно посмотреть это предложение (на нем.):
Conrad (Germany)
Для этого ввести сверху артикль: 230590 - VQ (в поле Artikelnr.-Suche).

И вот сам вопрос - стоит брать его за эти деньги или может быть будут какие-то советы - что это брать не стоит? Если не стоит - тогда что лучше?

Заранее спасибо.

Удачи!
Андрей

buerger
CKYHC:

Всем привет!
Собираюсь вступить в дружную семью моделистов 
Соответственно сам - новичок. Не налетал на моделях ни минуты.
В дальнейшем хочу управлять моделями вертолетов (для начала возможно какую-нить простую электричку, потом с двс).
Уже почитал форумы, статьи, обзоры и т.д.

Понимаю, что пульт должен быть сразу хорошим. Как-то изначально нацеливался на Futaba.
Но тут фирма conrad выставила предложение:
Sanwa RD8000 за 199 Евро. (Живу в Германии, Мюнхен).
В комплекте передатчик, 8-канальный приемник, 1 комплект кварцев и speed-servo (что это за servo пока не смотрел).
Кому интересно - здесь можно посмотреть это предложение (на нем.):
Conrad (Germany)
Для этого ввести сверху артикль: 230590 - VQ (в поле Artikelnr.-Suche).

И вот сам вопрос - стоит брать его за эти деньги или может быть будут какие-то советы - что это брать не стоит? Если не стоит - тогда что лучше?

Заранее спасибо.

Удачи!
Андрей

Привет, может лучше это взять:
cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=407…