Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Странная история с DSM2

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Преамбула Есть у меня малюсенькие (2 г) поисковые сиренки, которые я ставлю на всякий случай на каждый самолёт и втыкаю ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

    Странная история с DSM2

    Преамбула
    Есть у меня малюсенькие (2 г) поисковые сиренки, которые я ставлю на всякий случай на каждый самолёт и втыкаю в 6-й канал. Щелкнул тумблером на пульте - и она запищала. Удобно если, не дай Бог, посадишь в высокую траву.
    Правда, изначально это были не просто сиренки, а индикаторы помех для традиционных мегагерцовых примников, которые ловили пропадание импульса в канале или выход его за допустимые пределы, запоминали количество таких событий и сообразно количеству случаев потери сигнала потом пищали. А заставить пищать сиренку принудительно всегда можно было эмуляцией слишком широкого импульса (110%) на передатчике. Поэтому эти сиренки благополучно использовались мной уже больше года и на 2.4, но только как поисковые маячки, т.к. никаких помех в каналах никогда не возникало и диагностировать самим сиренкам было решительно нечего.

    Амбула
    Однако, сегодня к концу полетного дня когда народу на поле было просто дохренища - одних пилотов человек 20, я не поверил своим ушам - мой Эдж пролетая мимо меня пищал, диагностируя однократный случай помехи в канале на 2.4!
    Я рассказал об этом коллегам, все поохали, поахали, поудивлялись... а я поднялся снова и вернулся уже с двойными писком - еще две помехи за следующие 5 минут полёта!

    Надо сказать, что этих помех в воздухе я реально не ощутил, все летало, крутилось и вертелось вокруг всех своих осей, рассекало как пешком, так и со свистом - слушалось беспрекословно. Однако, факт остается фактом - сиренка два раза подряд диагностировала помехи. Впервые за полтора года с тех пор как я перешел на DSM2.
    Причем, приемник был 6110 - с двумя (!) активными усами, установленными под 90 гр.

    К сожалению, продолжать свои эксперименты далее я не смог, т.к. это была последняя моя батарея за этот день, но случай этот наводит на размышления...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Давно уже летаю с такой же штуковиной. Регулярно "пищит", сигнализируя о помехах, на короновском 2,4ГГц приёмнике. Эффект легко повторяется при пролёте в определенных местах даже на расстоянии 30-50 метров от пилота. Причём у меня сделано так, что сирена (вместе с БАНО) срабатывает при приходе 200(!) "неправильных" импульсов (или их "неприходе"). Писал об этом ещё давно на форуме, но инфа потонула в криках новичков, что "на 2,4 не бывает помех"...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ну, с Короной и так все давно ясно без всяких сиренок...
    Я-то летал с прошлого лета без вских писков. Да и в этом летном сезоне тож до сегодняшнего дня ничего не пищало.
    Видимо, дело в некотором критическом скоплении народа. И/или в том, что футабы, например, со своим FASST регулярно сканируют диапазон и меняют частоты.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    208
    Вообще-то помех в выходном РРМе быть не должно. Помеха может быть в радиоканале, но это будет потеряный пакет, который не должен отраэится на выходе. Или принят годный пакет, с идентификаторм передатчика и верной контрольной суммой, или пакета нет вообще. Оч. странно.

    Такое может быть, когда производитель РУ решил упростить себе жизнь - тогда приемник может при "удачном" стечении обстоятельств принять "мусорный" сигнал с якобы верной контрольной суммой и прочими атрибутами. И тогда вероятность этого возрастает с увеличением к-ва рядом работающих похожих радиосредств.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Завтра в ВСК, в принципе, я могу продолжить эксперимент - постараться продержаться на поле часов до 8 вечера когда приходит много народа и попробовать слетать на 6100 (другой самолёт, тоже с сиренкой), и на том же 6110.
    Интересно будет также посчитать количество фубаб в руках у пилотов.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО Ваш суперсигнализатор либо наводь ловит самостоятельно без участия приемника, либо контакт у него шалит. А так согласен с Хвостом Слона, что помех в выходе приемника с эфира быть не должно.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Андрюха, у 6110 приемника фейлсейф работает по-особому. Почитай в мануале как именно и думаю ясно станет, откуда берется помеха по PPM в канале.
    "• Establishes low-throttle failsafe if the RF signal is lost.
    • The AR6110(e) removes servo output pulses to all channels except the throttle channel during failsafe...."
    Думаю понятно, почему мандула начинала пищщать?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    • The AR6110(e) removes servo output pulses to all channels except the throttle channel during failsafe....
    Думаю понятно, почему мандула начинала пищщать?
    Да, теперь понятно.
    Ишь ты! Однако, 6110 можно в качестве детектора обстановки использовать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странная история с питанием борта
    от extra555 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 20:21
  2. cтоит ли переходить с dsm2 на fasst
    от kolmol в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 22:01
  3. Совместимость приемников с DSM2
    от Boroda-msk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 17:43
  4. lost&found - история с неожиданным концом
    от 6wings в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 02:42
  5. странные проблемы с .15FE
    от vvs в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения