Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Максимальный ток регулятора gws ics-300E J

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста! На упаковке регулятора написано: 8/15 (con./max.). Возник вопрос - 15 А это ток выдерживаемый регулятором кратковременно или это ...

  1. #1
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505

    Максимальный ток регулятора gws ics-300E J

    Подскажите, пожалуйста!
    На упаковке регулятора написано: 8/15 (con./max.).
    Возник вопрос - 15 А это ток выдерживаемый регулятором кратковременно или это постоянный
    эксплуатационный ток, но при установке прилагающегося отдельно радиатора?
    Не хотелось бы по незнанию спалить регулятор... Есть перспектива пропускать через него примерно 10...11 А.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    174
    Есть подозрение что con. - это сокращение слова сontinuous - непрерывный
    А max - maximal - максимальный.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Вообще, 400е двигатели эти регуляторы нормально тянут. А у тех полевиков что там стоят, предельный ток - до 50А, так что я думаю, что максимальный ток ограничен перегревом.

    Я тут гонял 5 двигателей от 12В - 2 280х и 3 400х, с самыми крупными винтами, общая статтяга - 1.8 кг. Так они все вместе кушали всего 15А. Так что я уж не знаю, чем можно нагрузить двигатель чтобы он кушал 10-12А.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    116
    Я тут гонял 5 двигателей от 12В - 2 280х и 3 400х, с самыми крупными винтами, общая статтяга - 1.8 кг. Так они все вместе кушали всего 15А. Так что я уж не знаю, чем можно нагрузить двигатель чтобы он кушал 10-12А.
    1. А можно конкретнее про винты? Что значит "самые крупные". Маленький винт с большим шагом может дать гораздо большую нагрузку, нежели винт большего диаметра и меньшего шага.

    2. Гоняли на 12 В. А движки на сколько расчитаны?
    Например если движки однотипные, то более низковольтный потребляет больший ток (даже при штатном, более низком, напряжении). И наоборот.

    Ну а вообще меня тоже смущают значения токов. Я тут приглядывался к 600-му движку. Из описания:
    Номинальное напряжение: 7.2V
    Максимальный потребляемый ток: 12А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале (читай - стартовый ток): 85А

    А рекомендуется регулятор от 30А. При этом в описании действительно часто можно встретить например 35/40 (con./max.). При этом не указывается максимальный ток в течении какого времени. Если это в принципе максимум - 600-тый движок спалит его в момент старта. Особенно если будет стоять тяжелый винт. Если 40А - максимальный кратковременный ток, то в течении какого времени? Секунда, минута и тд. Ну не привык я к таким характеристикам. Может в модельном мире кратковременный ток измеряется применимо к типичному времени (например - минута, или скажем 15 секунд)?


    Почему я привел пример с 600-тым движком? Да потому что ценовая разница между регуляторами с максимальным током в 10 и 20 ампер небольшая. А вот между 35-40 и 80-90А уже много.

  6.  
  7. #5
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Вообще, 400е двигатели эти регуляторы нормально тянут. А у тех полевиков что там стоят, предельный ток - до 50А, так что я думаю, что максимальный ток ограничен перегревом.

    Я тут гонял 5 двигателей от 12В - 2 280х и 3 400х, с самыми крупными винтами, общая статтяга - 1.8 кг. Так они все вместе кушали всего 15А. Так что я уж не знаю, чем можно нагрузить двигатель чтобы он кушал 10-12А.
    А нагрузить можно систему GW/EPS-400C (400-й с редуктором 1:2,67) винтом 10"х6". При напряжении 9,6 V сила тока 10,4 А. Данные взяты из таблички
    http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps400c.htm
    Но если 400е эти регуляторы тянут, то ни чего больше не остается как попробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор GWS, нужна помощь
    от трофимыч в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 15:59
  2. Сгорел регулятор GWS ICS300LI. Помогите воскресить :-(
    от Blitzkrieg в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 15:21
  3. Волрос по спидконтроллеру ICS-300E от GWS
    от Шкипер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 09:25
  4. Не понятный мне регулятор GWS ICS400!
    от noize в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 21:33
  5. Вопрос по спидконтроллеру ICS-300E от GWS
    от Шкипер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения