Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Питание борта на ДВС как лучше организовать?

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Мотор 4Т калилка. Летать буду на 2.4. Модель полукопия весом 4.5кг. Путей вижу 2. Бек и липо 3s или гидрид ...

  1. #1
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133

    Питание борта на ДВС как лучше организовать?

    Мотор 4Т калилка. Летать буду на 2.4. Модель полукопия весом 4.5кг.
    Путей вижу 2.
    Бек и липо 3s или гидрид 6в.
    Слышал что можно с 2S на прямую питать приемник? Не?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Некоторые приемники можно, но вот сервы врятли переживут 7 с лишним вольт.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    LiFe ставьте напрямую и не парьтесь. Наилучший вариант на сегодняшний день для подобного размера моделей.

  5. #4
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    А лифепошки особая зарядка нужна.... Нэту...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,314
    Тогда действительно, лучший вариант Бек и липо.

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    А лифепошки особая зарядка нужна.... Нэту...
    если есть зарядка LiPo, то можно этой же программой заряжать LiFe, мониторя вручную набор напряржения до 7,2V, после чего вручную же отключить. Процентов на 85-90 после такой зарядки аккумулятор будет залит.
    Сам долгое время так заряжал, пока другой зарядник не пришел.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    если есть зарядка LiPo, то можно этой же программой заряжать LiFe, мониторя вручную набор напряржения до 7,2V, после чего вручную же отключить
    Ой ли... Моя зарядка держит на режиме лифе постоянное напряжение 7.2 глядя когда упадет ток, в липо она как вы знаете действует по другому. Вроде подходящий режим - свинец, но за это не ручаюсь, поищите.

    ЛиФе напрямую, для борта, действительно хороший вариант.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Я где-то полгода заряжал программой ЛиПо (кстати, и без балансира) Гиперионовский ЛиФе 2S. Заряд контролировал визуально - при достижении напряжения 7,2V отключал.
    После этого подключил его к балансиру, и какой-то особой деградации батареи не заметил.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Проще всего 2S. Стандартный вариант ( у нас, вертолётчиков). ВЕС нужно выбрать подходящий по току , или без него. Приёмники современные рассчитаны на 7,2В. Серво тоже, правда у них маркировка HV.

  13. #10
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    А сервы то выдержат больше 6В?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    А сервы то выдержат больше 6В?
    Если на серве не сказано "онли 4.8", то 2S LiFe выдерживают нормально. Однако если что-то заклинит - то сгорит электроника машинки...

  15. #12
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если на серве не сказано "онли 4.8", то 2S LiFe выдерживают нормально. Однако если что-то заклинит - то сгорит электроника машинки...
    Сервы JR 519. Они вроде 4.8

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Сервы JR 519. Они вроде 4.8
    Тогда каждой такой серве надо ставить "понижалку" в виде последовательно включенного диода - есть такие и промышленные...
    Или отказаться от применения таких серв, или ставить ВЕС.

    ЗЫ. Я сейчас обкатываю вариант ВЕСа для ЛиФе и подобных источников - когда лишнее напряжение "обрезаем", а когда батарейка разрядилась до нужного нам напряжения - ВЕС переходит в режим "ключа".

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Если 6В, то тоже сгорят. Я говорил про такие.

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Если 6В, то тоже сгорят. Я говорил про такие.
    Ни ПЖ-07, ни БлюБерд 621DMG+HS от 2S LiFe не горят уже считай месяц, не смотря на жару , причем ЛиФе стоят по 2300 и две сборки в паралель (двойное питание), напряжение ниже 6.6 за полетный день не опускается...

  19. #16
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    да вроде на 6В у меня хайтеки не горели на тренере.

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Я где-то полгода заряжал программой ЛиПо (кстати, и без балансира) Гиперионовский ЛиФе 2S.
    У вас должно быть крепкие нервы. Или самолеты не жалко. Ну тоесть я рад что у вас летает, но не могу посоветовать так делать остальным.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я сейчас обкатываю вариант ВЕСа для ЛиФе и подобных источников - когда лишнее напряжение "обрезаем", а когда батарейка разрядилась до нужного нам напряжения - ВЕС переходит в режим "ключа".
    А смысл? С беком можно и липо поставить, преимущество ЛиФе в том, что в приёмник без всякой ненадежной электроники.

    По поводу сгорит-несгорит уже стопитсот страниц исписанно, не парьтесь народ на лифе на очень многом летает, и кроме особо экстроординарных серв типа "онли 4.8" и т.п. - все хорошо

  21. #18
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    две банки ли фе и поехали, я правильно понимаю?

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    А смысл? С беком можно и липо поставить, преимущество ЛиФе в том, что в приёмник без всякой ненадежной электроники.
    Согласен, но я питаю от этого самодельного ВЕСа зажигание где выше 6В чревато. А ЛиФе в качестве питания выбрано чтобы не возится с зарядкой - кадмий надо циклировать и он саморазряжается -а тут подзарядил и полетел

    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    две банки ли фе и поехали, я правильно понимаю?
    Да, именно так.

  23. #20
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    А сервы то выдержат больше 6В?
    Если сервы HV(хай вольтаж) то выдержит.
    А вообще темы бы не существовало если бы автор имел обыкновение читать даташиты на устанавливаемое оборудование.

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    обыкновение читать даташиты
    ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы... Только именно даташиты, а не короткие описания...

  25. #22
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы... Только именно даташиты, а не короткие описания...
    Угу. Думаю они есть в оригинале конечно. Стоит поискать.(ушел копать яндекс).
    Мне самоль достался с такими сервами.. Так что не выбирал особо.

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ДА, с удовольствием почитаю даташиты на сервы... Только именно даташиты, а не короткие описания...
    в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.

  27. #24

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    У вас должно быть крепкие нервы. Или самолеты не жалко. Ну тоесть я рад что у вас летает, но не могу посоветовать так делать остальным.
     
    Повторюсь, какой-либо деградации батареи после подключения балансира я не заметил. Она отдает полную емкость также, как отдавала новой. Батарее год.
    Так что крепкие нервы тут абсолютно не нужны.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    в нашем случае достаточно очень короткого описания характеристик, все превышения нагрузок и напряжения на свой страх и риск.
    Нам бы предельные величины напряжений - реальных, а не в банках кадмия... Или реальные пороги критичные по схемотехнике -а то ведь приходится в век цифры гадать на кофейной гуще...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ни ПЖ-07, ни БлюБерд 621DMG+HS от 2S LiFe не горят уже считай месяц, не смотря на жару , причем ЛиФе стоят по 2300 и две сборки в паралель (двойное питание), напряжение ниже 6.6 за полетный день не опускается...
    Там в даташите написано рабочее напряжение 6,0 В.
    Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.
    Дело как говорится ваше. Мы свои вертолёты бережём

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Если серво корелесс, то м.б. полетают. А у этих через какое-то время сгорят щётки.
    У "безроторных" также есть щётки.

  31. #28
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У "безроторных" также есть щётки.
    это не безроторные , это моторчики с полым ротором( ротор выполнен в виде корзины вращающейся в минимальном зазоре между мощным магнитом и кольцом магнитопровода). такая конструкция дает большой крутящий момент на малых оборотах и из-за малого веса корзины ротора очень быстро реверсируется и меняет обороты.Такие моторчики очень популярны в качественных исполнительных механизмах.
    Естесвенно коллектор и щетки присутствуют
    Последний раз редактировалось asw; 28.06.2010 в 23:54.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    это не безроторные
    Я в курсе, просто пытался перевести слово "корелесс".

  33. #30
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я в курсе, просто пытался перевести слово "корелесс".
    зачем переводить? советская авиационная и прочая советская военная промышленность выпускала много таких моторчиков, и они так и назывались по русски -моторчики "с полым ротором" или "полым якорем"

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    советская авиационная и прочая советская военная промышленность выпускала много таких моторчиков
    Я даже сам делал, с магнитиком из отклоняшки, в супранаровскую машинку.
    Так себе получилось...

  35. #32
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    Отцы давайте вопрос иначе поставим. А надо ли полукопии 6В борта? Может 1300 4.8В достаточно? Это же не пилотага. Я вроде вчера погонял с таким бортом сервы, отлично работают? 1300 полетов на 6 хватит?

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Ничего не понимаю...
    С выходом Гиперионовских ЛиФе емкостью 2100, весом 105 и стоимостью "копейки"вопрос "что ставить на борт", в моем понимании, должен был полностью закрыться в размере "до 2,7 метра" включительно.
    1300 хватит 5-6 сервам минут на 60. Столько вылетать за день - вообще не вопрос. Смысл эксперементировать с ответственным узлом?

  37. #34
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    сервы я так понимаю спасибо не скажут за 7в на входе?

  38. #35

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    сервы я так понимаю спасибо не скажут за 7в на входе?
    да хорош уже, в каждой теме по данному вопросу появляются люди которые начинают оголтело доказывать как не правы те кто летает на ЛиФе, как горят сервы, снижается ресурс и пр., по обыкновению они не имеют опыта использования оных, приплетаются сюда теории, неправельные переводы, ворнинги на гиперионовском сайте. Так по их репликам предполагается, что мы их все страхи развеем, подозрения отбросим, в полезности убедим, их конкретные сервы отттестируем, и вообще приголубим и успокоим всячески. И это повторяется покругу, начиная с 7В на входе. Так вот нет, друзья, давайте проявим сознательность. Не скажу за всех, но лично я советую ЛиФе потому, что у меня с ними только положительный опыт, и мне хочется поделится этим с другими, кто не хочет пользовать гидриды и прочее из прошлого века, но обращать вас в другую веру и все то, что выше по списку - это черезчур.

  39. #36
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    да я вот и спрашиваю тех кто пробовал. Т.е две банки ЛИФЕ не уроют мои сервы? Если Ваш опыт говорит об этом я буду только рад уйти на лифе.

  40. #37

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    . А надо ли полукопии 6В борта? Может 1300 4.8В достаточно? Это же не пилотага. Я вроде вчера погонял с таким бортом сервы, отлично работают
    Не надо, если у вас есть провереный, летающий борт, с которым все работает как надо, то не заморачивайтесь, вы выигрыш не ощутите особый, кроме как в удобстве, а напереживаетесь и наждетесь посылку, на гораздо больше нервов. Тем более что он у вас тоже в приёмник напрямую.

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DJF Посмотреть сообщение
    Т.е две банки ЛИФЕ не уроют мои сервы?
    А это какие?

  42. #39
    DJF
    DJF вне форума

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    133
    JR 539

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вот тут пишут что выдерживают JR577, JR539, JR519 и 6v, а вот тут только 4.8 вольт http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_/RC7149/
    А вот тут http://rc-master.com.ua/product_info.php?products_id=68 вообще "4.8V operation only"

    это вроде обычная стандартная машинка - погоняй их сервотестером при 7 вольтах с нагрузкой (грузик на качалку) и посмотри.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как подключить выключатель питания борта на электричке?
    от roskir в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:10
  2. Прокладки под головку ДВС, как лучше?
    от mazdaars в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:36
  3. Питание борта на монстре.
    от NIZZA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:38
  4. Lipo в качестве питания борта на двс...
    от Neolight в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 02:41
  5. Отдельное питание борта на электричке
    от Foma в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения