Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Настройка экспонент.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста как правильно настроить экспоненты для 3Д бензиновых моделей. Заранее благодарю....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141

    Настройка экспонент.

    Подскажите пожалуйста как правильно настроить экспоненты для 3Д бензиновых моделей. Заранее благодарю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как правильно настроить экспоненты для 3Д бензиновых моделей. Заранее благодарю.
    Как удобнее, так и надо.

    Начать можете с 25% на малых расходах и 75% на больших. Hа передатчиках где экспонента настраивается в обе стороны используйте отрицательные значения, т.е -25%/-75%. А потом уже поднастроите как удобнее.
    На руль направления я лично использую меньшую экспоненту чем на элероны а на них чуть меньше чем на РВ, но предпочтениее того или иного варианта сугубо индивидуально, по ходу решите как вам больше нравится.

    Расходы для 3Д модели.
    На малых расходах: Элероны - 15 градусов; РВ - 15 градусов; РН - 30 градусов.
    На больших расходах: Элероны - 30 градусов; РВ - 45 градусов; РН - сколько хода есть. Kогда освоитесь или покажется мало, можно ход элеронов и РВ увеличить, однако некоторые модели (например CARF EDGE) при 30 градусном отклонении элеронов уже крутятся как "пропеллер".
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 03.07.2010 в 20:23.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Благодарю, у меня как раз EDGE 2м20см. c DL-50.

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    используйте отрицательные значения, т.е -25%/-75%
    А в чем отличие отрицательных значений от положительных?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    А в чем отличие отрицательных значений от положительных?
    При изгибе экспонентной кривой вниз, управление станет более плавным (менее чувствительным) приближаясь к центральным положениям ручек и более резким (более чувствительным) приближаясь к крайним, изгиб вверх будет означать противоположное.

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Alexandr Khaustov Посмотреть сообщение
    А в чем отличие отрицательных значений от положительных?
    Александр, вы же купили Туринги, там есть и расходы и положительные / отрицательные экспоненты. Цепляете серву к приемнику и крутите ручку смотрите. Тут же становится понятно.

    Я себе для изучения миксов и других возможностей аппы даже хочу собрать нелетающий настольный маленький самолет с кучей серв на все что можно, что бы лучше понять, как что настраивается в аппе
    - по 2 сервы на крыло, т.е. всего 4
    - 2 сервы на РВ, из двух половинок
    - 1 РН
    - 1 вместо мотора
    - возможно еще шт 4 для имитации всякой фигни типа огней, шасси, и т.д.

    вот как то так - и буду изучать, как можно что настроить в аппе. Мне кажется удобно будет сделать такой макет.

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Мне кажется удобно будет сделать такой макет.
    это выкинутые деньги и не более

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    вот как то так - и буду изучать, как можно что настроить в аппе. Мне кажется удобно будет сделать такой макет.
    А почему все это не сделать на нормальном самолете? Все миксы вы изучите за час-два, а что потом с этим макетом делать? Так зачем тратить время/деньги на его постройку, если то же самое можно сделать на обычной модели?

  12. #9
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    тем более что визуально % экспо определить не реально оно или не оно (разве что отличить + от -) , надо лететь , анализировать поведение модели и делать выводи и вносить изменения

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Саров, Н. Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Александр, вы же купили Туринги, там есть и расходы и положительные / отрицательные экспоненты. Цепляете серву к приемнику и крутите ручку смотрите. Тут же становится понятно.

    Я себе для изучения миксов и других возможностей аппы даже хочу собрать нелетающий настольный маленький самолет с кучей серв на все что можно, что бы лучше понять, как что настраивается в аппе
    - по 2 сервы на крыло, т.е. всего 4
    - 2 сервы на РВ, из двух половинок
    - 1 РН
    - 1 вместо мотора
    - возможно еще шт 4 для имитации всякой фигни типа огней, шасси, и т.д.

    вот как то так - и буду изучать, как можно что настроить в аппе. Мне кажется удобно будет сделать такой макет.
    Так ведь купить то купил, а мозги не продают.

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Ну деньги на такой макет это 3 уе * 8 = 24 бакса сумма небольшая (тем более это не вложение, их же можно потом использовать), время около 2х часов. Потом я же говорю как мне удобно, а не всем. Кому то понравится такая идея, кому то нет.
    Цитата Сообщение от Roix Посмотреть сообщение
    А почему все это не сделать на нормальном самолете?
    Что бы понять, что можно на этой аппе, а что нет. Ее возможности не безграничны + накладываются глюки прошивки. Хочу именно ПЕРЕД постройкой модели понять, работают или нет некоторые вещи и как работают, а потом уже строить модель под возможности аппы. Мне лично так удобнее, конечно когда наберусь опыта, то разберу этот макет. Сервы то никуда не денутся.

    Я как новичек предложил другому новичку идею как можно наглядно изучить возможности аппы. Только и всего.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Как удобнее, так и надо.

    Начать можете с 25% на малых расходах и 75% на больших.

    Расходы для 3Д модели.
    На малых расходах: Элероны - 15 градусов; РВ - 15 градусов; РН - 30 градусов.
    На больших расходах: Элероны - 30 градусов; РВ - 45 градусов; РН - сколько хода есть. Kогда освоитесь или покажется мало, можно ход элеронов и РВ увеличить, однако некоторые модели (например CARF EDGE) при 30 градусном отклонении элеронов уже крутятся как "пропеллер".
    Малые расходы - вред. Учиться летать и летать нужно на одних расходах - больших + экспонента. Причина - при нештатной ситуации большинство забудет переключить малые на большие. И поддернуть в нужном месте не выйдет.
    Ну а те, кто не забудет, вряд ли нуждаются в советах по настройке самолета.
    Максимум, на мой взгляд, где нужны малые расходы - это выполнение некоторых фигур F3A. Да и то под вопросом.

    Что касается самих расходов, то я их настраиваю на максимально возможные углы (в разумных пределах, конечно. под 90 градусов не делаю). Экспонента - 70.

    Сейчас летаю с такими настройками на бензине 2,2м. До этого то же самое делал на калильной катане 1,4м.

  16. #13
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Goldenpen Посмотреть сообщение
    Малые расходы - вред. Учиться летать и летать нужно на одних расходах - больших + экспонента. Причина - при нештатной ситуации большинство забудет переключить малые на большие. И поддернуть в нужном месте не выйдет.
    и добавить нечего
    только недавно дето писали по это

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Что бы понять, что можно на этой аппе, а что нет. Ее возможности не безграничны + накладываются глюки прошивки. Хочу именно ПЕРЕД постройкой модели понять, работают или нет некоторые вещи и как работают, а потом уже строить модель под возможности аппы. Мне лично так удобнее, конечно когда наберусь опыта, то разберу этот макет. Сервы то никуда не денутся.
    Это имеет смысл, если у Вас сейчас нет ни одной модели. Тогда да, один из вариантов, если очень интересно.
    А насчет "что можно на аппе"- так документацию хорошо выучите и все Слава Богу ее хватает везде.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что такое экспонента.
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 16:17
  2. Экспонента с простой аппой.Как сделать?
    от HiFly в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 16:46
  3. Экспонента: положительная/отрицательная JR/Futaba
    от Airliner-rc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 12:59
  4. Правильная настройка расходов и экспонент
    от Tx в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 00:38
  5. Помогите - проблема с экспонентой
    от Tanatos в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения