Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Бортовая сеть на Calmato .

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте ! Можно ли запитать борт 6в (Calmato 40 двс) аккумулятором от вертолета 7.4 в (1500)? Я сегодня заехал в ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670

    Бортовая сеть на Calmato .

    Здравствуйте !
    Можно ли запитать борт 6в (Calmato 40 двс) аккумулятором от вертолета 7.4 в (1500)?
    Я сегодня заехал в радиолавку с целью купить стабилизатор на 6в (КРЕН) , предложили импортный аналог L7806CV на 6в и 1.5 А , сомневаюсь что-то , достаточно ли 1.5 А для четырех 3S001 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Ребята , кто -нибудь летает на fe 123 7.4в (аккумулятор борт) без стабилизатора ?

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Стоп.
    ЛИФЕ 123 две банки - это 6,6 номиналом. Летают многие без дополнительных примочек.
    ЛИПО две банки - это 7,4, без дополнительного БЕКа не обойтись, есть риск попалить машинки.

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Спасибо дружище , а то я уже стабилизатор собрал на L7806CV , все ОК , но ......не доверяю я этим микросхемкам .
    Однако у меня 7.4в Fe заряженный показывает 8.0в без нагрузки .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Это после зарядки, как только дашь нагрузку - просядут до 6,6В и будет счастье. У меня от них борт на планере запитан - 6 машинок+Спектрумовский двухголовый приемышь - ничего все работает

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Все -таки поставил КРЕН-ку , т.к под нагрузкой меньше 7.0в не падает .

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Странно, у меня и без нагрузки через некоторое время снижается до положенных 6,6В

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    А кренке хватит перепада в 1.4 и менее вольт для нормальной работы?
    Просядет на входе кренки до 7 вольт, и на выходе будет меньше 6.
    Почитать надо инфу по кренке. Кажись, если память не изменяет, ей минимум 3 вольта перепаду надо.
    Или спецульны "ЛоуДроп" кренку надо...

  12. #9

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Я в радиолавке купил аналог КРЕН - это L7806CV(17р стоит) , держит 6.2-6.3в спокойно , приклеил ее к борту и каждый раз проверял на предмет перегрева (ставил без радиатора) .
    Империческим путем установил (пять полетов по 15мин , 4 сервы Футаба 3S001) , что микросхема не грееться и справно стабилизирует .
    Если на прямую 7.4 , то мне не понравилось то , что слишком ярко горит бортовой индикатор , я сразу понял , что лишка на борт идет . .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	51.6 Кб
ID:	361470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	17.5 Кб
ID:	361471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	23.7 Кб
ID:	361472  

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,235
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    и справно стабилизирует
    А вот первоисточник, например вот етот
    http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...S/L7806CV.html
    с вами не согласен координально!
    Он говорит что стабилизит она более менее сносно с 7 вольт, а уже нормально с 8.
    Ну раз работает, то хорошо.
    Потом не говорите что не предупреждал...
    Поставьте импульсный ВЕС

    Кольмато дороже...

    Кальмато дороже.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Лучше поставьте последовательго один или два обычных выпрямительных кремниевых диода,побольше по току.На каждом падает порядка 0,5-0,7 вольта.Подберёте экспериментально.Проще ,дещевле и гораздо надёжнее беков и кренов.На мой взгляд когда речь идёт о 1,5-2 вольтах то лучше не заморачиваться с беками и кренами.Поставьте и будет вам счастье.
    Удачи на полях и в небе.

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    с вами не согласен координально!
    .
    С вами согласен , однако есть и другие данные + показания моего прибора :
    http://www.chip-dip.ru/catalog/1752.aspx

    L7806CV как бы 6-вольтовка и прибор это подтверждает .


    Буду думать , спасибо .

    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Лучше поставьте последовательго один или два обычных выпрямительных кремниевых диода,побольше по току.На каждом падает порядка 0,5-0,7 вольта.Подберёте экспериментально.Проще ,дещевле и гораздо надёжнее беков и кренов.На мой взгляд когда речь идёт о 1,5-2 вольтах то лучше не заморачиваться с беками и кренами.Поставьте и будет вам счастье.
    Удачи на полях и в небе.
    Спасибо , с диодами тоже попробую .

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вообще интересный у Вас пак - заряженный LiFe (A123) 2S это как раз и есть 6,6В. А описываемое Вами напряжение ближе к LiPo 2S1P. Что касаемое снижения напруги диодами - на передатчике так и сделал, а вот на борту нужно будет ооччень хорошо пропаять ибо от вибрации отвалицца может

  17. #14
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    А может LT1083(1084) попробуете?
    Мне кажется, данная микросхема будет
    работать более эффективно. Кстати - радиатор
    лишним не будет. Маленький и плоский, он может быть снят с чипсета
    старых материнок.

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Спасибо всем , за температурой слежу после каждого полета(15-20мин) , ну чуть теплая микросхема , хотя радиатор все же поставлю .
    Сегодня наконец додумался как грамотно закрепить аккумулятор на самолете , все способы перепробовал .
    Решение пришло не сразу , но понравилось со всех сторон .
    Склеил на ПВА полочку , туда плотно вставляется аккумулятор а крыло (при сборке) его поджимает .(calmato тренер) .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	84.2 Кб
ID:	362134  
    Последний раз редактировалось Greenpeace; 20.07.2010 в 09:08.

  19. #16

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Всем привет , самолет упал и разбился (востановлению не подлежит) в результате отказа борта .
    "Разбор полетов" показал резкий запах горелого от приемника борта .
    Микросхема L7806CV справно выдает свои 6.2-6.3в , аккумулятор без нагрузки 8.14в .
    Приемник не работает(тесты после аварии) , т.е нет связи с передатчиком , думаю причина отказа замыкание в самом приемнике .
    Подскажите , а какие еще приемники кроме Hitec HFD-08RO можно использовать с пультом Hitec Оптик 6 ?
    Я поясню , у меня еще есть аапаратура(пульт) Футаба 6 каналка (35), я оттуда взял кварц и засунул его в Оптик 6( стоял 40) , подключил питание и приемник Футаба(35) с пультом Оптик 6(сам пульт на 40 , но я кварц вставил 35 от Футабы) - работает !
    Вообще ниче не понимаю .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения