Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Алексеич

Все господа, откалибровал наконец-таки. Заодно поменял стандартный экран на экран с голубой подсветкой, хорошо получилось)

cnyx

А еще можно собрать простенькую схему, которая подсветку будет включать только тогда, когда пищалка в аппе срабатывает.

Brandvik

Уважаемые, может кто знает, нет ли такой функции в ЕR 9й прошивке как запоминание триммеров стиков в зависимости от положения переключателей? Я понимаю что можно это все через микшеры поделать, но это не удобно в плане оперативности.

GSL
Brandvik:

Уважаемые, может кто знает, нет ли такой функции в ЕR 9й прошивке как запоминание триммеров стиков в зависимости от положения переключателей? Я понимаю что можно это все через микшеры поделать, но это не удобно.

rcopen.com/forum/f4/topic207274/5475

Brandvik

О блин, перепутал тему. Невнимательно прочел название темы и был уверен исходя из последних постов что здесь именно ER прошивку для турнижки обсуждают. Извиняюсь
Степан, спасибо за наводку.

Алексеич

Товарищи а как настроить турнигу с заводской прошивкой на крыло? У меня никак не получается найти второй элерон и руль высоты на оба элерона. Может кто знает какая функция аппы за это отвечает?

vasia

Что то не могу найти на просторах про функцию " FLAPTRIM " что за микс и для чего он нужен? –« функция позволяет тримировать флаппероны прямо в полете» – это как?

Алексеич:

как настроить турнигу с заводской прошивкой на крыло?

Кажется когда элероны выполняют попутно и функцию рулей высоты они называютя ЭЛЕВОНЫ, такой микс в туринге имеется. Один элевон втыкается в первый кана, а вот второй надо посмотреть в 6 или 7 канал.

Fritz_Teufel
vasia:

в 6 или 7 канал.

во второй канал (сh2)

можно еще через стандартный микс флапперонов-только вместо крутилки микшировать руль высоты

Алексеич

Больщое спасибо, воткнул элероны в 1-ый и во 2-ой каналы и в настройках Elevon шаманил с элевонами))

astral0

Всем здравствуйте
Сколько ни читал, не нашёл решение моей проблемы
Идея такая: Есть Cessna 182 с закрылками и элеронами, на каждую поверхность свой канал, как сделать так, чтобы можно было тумблером или крутилкой включать закрылки, но таким образом, чтобы при этом они миксовались с элеронами, т.е. помогали элеронам элеронить?
Т.е. что хочу:
При отклонении стика в сторону элерон двигается на 100%, закрылок на 50%
При включении тумблера/крутилки закрылки опускаются как обычно, и при этом продолжают работать как элероны
При всём этом от газа закрылки не должны зависеть.
Возможно ли это на Turingy 9x?

cnyx
astral0:

Возможно ли это на Turingy 9x?

На Турниджи 9х возможно, на стоковой прошивке 99%, что нет. Я на ВитГо делал так:

  1. Полетный режим. Закрылки работают как элероны (отдельные сервы на закрылках).
  2. Посадочный режим. Закрылки с замедлением выпускаются вниз и так же с замедлением убираются + микс на РВ при выпущенных закрылках.
Fritz_Teufel
astral0:

Возможно ли это на Turingy 9x?

Запросто и на стоке, только все свободные каналы уйдут.
Как сделать:
активировать меню flapperon, настоить по вкусу
присвоить каналу 5 крутилку в меню aux ch
микс элерон-канал 7
микс флаперон-канал 8
микс канал 5 и канал 7, id 1
микс канал 5 и канал 8, id 1
микс канал 5 и флаперон, id 2
соответственно при тумблере на id 1 - нужный Вам режим закрылков-флаперонов, на id 2 - все работает как один длинный флаперон
угол отклонения менять крутилкой
Как то так, вроде ни в чем не ошибся

astral0

Оййй… я с этими миксами еще не разобрался, что там означают эти OFFSET, UPRATE, DNRATE? Если не сложно, можно поподробнее?

Опишу, как у меня подключено:
1 канал - левый элерон
6 канал - левый закрылок
7 канал - правый элерон
8 канал - правый закрылок

Один большой флаперон мне вобщем не нужен, хотя можно и так.
Смысл в чём - на маленькой скорости не хватает плоскостей для хорошей управляемости, на посадке часто заваливается на крыло, особенно при попытке уйти вверх. Хочется, чтобы были и закрылки, для уменьшения скорости, и большие элероны, для хорошей управляемости на этой маленькой скорости. Закрылки сами расположены ближе к фюзеляжу, и обдуваются винтом, в отличие от элеронов. При этом на скорсоти закрылки не нужны, ни как закрылки, ни как флапероны.
Большое спасибо за ответы

Fritz_Teufel
astral0:

Оййй… я с этими миксами еще не разобрался, что там означают эти OFFSET, UPRATE, DNRATE? Если не сложно, можно поподробнее?

Offset не трогаем, uprate и downrate - это угол отклонения плоскости, соответсвтенно 100 - это полный ход сервы до упора. В этих пунктах обязательно ставить значения или оба с плюсом или оба с минусом - если поставите например в uprate +,а в downrate -, то при любом движении стика плоскость будет отклоняться только вверх.

теперь про подключение серв
1 канал - правый элерон
6 канал - левый элерон
7 канал - правый закрылок
8 канал - левый закрылок

дмитрий-74

всем привет

я тож являюсь пользователем данного девайса вот уже месяца три до недавнего времени все было нормально но последнее время апа стала выкидывать фортили типа пропадания сигнала (это я так думаю)

симптомы

при заходе на посадку самоль летит с креном и в момент когда его надо выравнивать я понимаю что он на стики не реагирует я с перепугу гну его (стик) до усра…ой ну и по истечении 3-4 сек самоль очухивается и конечно как сумашедший перекладывается туда куда я его давлю:) причем мотор все время работает равномерно

или еще в полете бывает отключается не только управление но и мотор и потом так же по истечении 3-4сек мотор резко запускается и потом сбрасывает обороты до уровня который установлен стиком газа

бывает такая фигня не только на одной модельке их у меня уже штук 6 все со своими приемышами а скоро соберу планер феникс 2000ый два метра красотищи как то не охота его приложить из за такого пердимонокля😵

чего делать то прям не знаю апу новую брать долго да и деньги выбрасывать неохота

может что нибудь типа вч модуля поменять ну или пропаять там чего

что еще может быть…

памаагииитя люди добрыя😊

Fritz_Teufel
дмитрий-74:

памаагииитя люди добрыя😊

А как во всех случаях глюка антенна приемника относительно самолета располагается? И как стоит антенна на пульте - вверх или вбок?

дмитрий-74

антенна всегда разложена т.е. направлена вперед (не вверх не в бок)

но мне кажется этот глюк и с другим положением антенны был

Fritz_Teufel
дмитрий-74:

антенна всегда разложена т.е. направлена вперед (не вверх не в бок)

но мне кажется этот глюк и с другим положением антенны был

А в самом самолете то как антенна расположена - вдоль фюза лежит?
У меня был похожий глюк - устранился установкой антенны приемника перпендикулярно фюзу

дмитрий-74
Fritz_Teufel:

А в самом самолете то как антенна расположена - вдоль фюза лежит?
У меня был похожий глюк - устранился установкой антенны приемника перпендикулярно фюзу

да вдоль

ща поеду полетать и попробую перпендикулярно поставлю

cnyx

На таких расстояниях абсолютно не должно влиять, как стоит антенна. Я бы не стал в воздух поднимать с такими глюками. Надо взять модель в руки, отойти метров на 50-100 и покрутить ее по-разному, посмотреть, пропадает ли сигнал. А вообще по ощущениям 90% таких глюков, это оторванная антенна в приемнике.