Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 124 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 4930

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Подойдет ли этот балансир к турниге? http://hobbyking.com/hobbyking/store...e_channel.html...

  1. #2321

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Подойдет ли этот балансир к турниге?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...e_channel.html

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705

  4. #2323
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Подойдет ли этот балансир к турниге?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...e_channel.html
    подойдет, только втулку может потребоваться слегка наждачкой уменьшить по диаметру.
    по крайней мере у меня не лезла слегка, пока не обшлифовал пару десяток.

  5. #2324

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Этот входит как родной. Без наждачки и зубила. Нафиг нужен синий балансир... К турниге...

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    На РоботШопе появились Авроровские стики. С доставкой два стика обошлись в 85$. Вдруг кому-то пригодится.

  8. #2326

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Charlotte, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Вылезла проблема с каналом газа, синал начал прыгить с 0 до 60% с переодичностью где-то 10-15 секунд. Кто подскажет, что можно сделать и с чем связано?

  9. #2327

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    На РоботШопе появились Авроровские стики.
    C тех пор как на хк появились турниговские стики стало не очень интересно... увы.

    Цитата Сообщение от Kiwi Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, что можно сделать и с чем связано?
    Без подробной диагностики не обойтись. Скорее всего резистор кончается.

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    C тех пор как на хк появились турниговские стики стало не очень интересно... увы.
    Ну да. Поздно увидел, что и ХК выложило запчасти. Может тоже хк-шные заказал бы.

  12. #2329

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Я себе сразу заказал с турниговскими стиками. Чтоб не ждать потом еще месяц.

  13. #2330

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Все думал как подступиться к резисторам турниги 9Х, чтобы смазать всю нутрянку. Резисторы мелкие, практически неразборные, закрыты плотно.. Нету щели чтобы шпритцом вдуть. Тупо засверлился в корпус сверлом 0.5 аккуратно и заполнил все жидкой "турбинной" смазкой. Теперь после калибровки все стики встают в гарантированный нуль, дребезг каналов исчез. Такие резисторы прослужат лет 10, судя по многочисленным смазанным резисторам в бытовой аппаратуре(радио, усилок, другая аппаратура живущая уже 4-й год без дребезга каналов, игровой джойстик). Итого проблема резисторов снята полностью и навсегда, заодно и стики мягче стали, трение снизилось.
    Операция не помешает любым резисторам любой аппаратуры. Контакт в масле, нет окисления поверхностей, нет износа резистивного слоя.
    За наличием масла следить. Зимой летать в муфте.

  14. #2331

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    жидкой "турбинной" смазкой
    чем-чем?

  15. #2332

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вадим, всё правильно, вот только смазки бывают разные... Есть весьма гигроскопичные - насасывают в себя влаги и теряют свойства, есть агрессивные - материалы синтетические под ними разлагаются... А есть специальные смазки для электроники, в том числе для подвижных контактов. Поинтересуйтесь.
    Вдувать туда абы чо я-б не стал...

    Кроме того - резисторы легко разбираются. Не знаю зачем сверлить.

  16. #2333

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    чем-чем?
    Это похоже из темы http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%...BD%D0%B8%D1%8F

    Гусары маааалчать

  17. #2334

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от rashidik Посмотреть сообщение
    Чуть не помер со смеху... Спасибо!

  18. #2335

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    чем-чем?
    Представьте, бывает и такое. Не думал что на модельном форуме люди не в курсе.
    http://ridoilgroup.ru/rosneft/64-ros...e-maslo-tp-22s

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вадим, всё правильно, вот только смазки бывают разные...
    Из надежно проверенных - масло для швейных машинок. Один раз пробовал моторное масло 5W40.
    Но моторное с присадками, были опасения. Вероятно сказываются низкие рабочие температуры масла и пофиг на присадки. Ручка громкости в усилителе не шуршит 8 лет, до смазки сильно шуршала, но усилитель на улице не бывает.
    Все это говорит о том, что дрожание резисторов начинается раньше фактического износа рабочего напыления, скорее всего из за оксидной пленки трущихся поверхностей. В масле доступ кислорода блокируется и этой проблемы нет.

    В любом случае лучше что-то вдуть чем летать так. У меня в новой турниге резисторы задрожжали через 2 месяца не активной эксплуатации.

    Резисторы в сервомашинках тоже пора смазывать... Нуль задрожжал слегка. Так же не снимая с самолета, отверстие 0.5 и заклею скотчем...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Кроме того - резисторы легко разбираются. Не знаю зачем сверлить.
    Один взгляд на нутрянку 9Х отбивает желание что-то разбирать. Гораздо проще ничего не трогая сделать отверстие и потом обслуживать ничего не разбирая.

    Если нет уверенности в масле - найдите любой старый резистор.

    Наименее химически-агрессивное и очень влаго-коррозионно стойкое как раз турбинное http://www.npo64.ru/turbinnoe-maslo/
    Если нет желания экспериментировать ищите это масло и не грейте голову!
    Последний раз редактировалось VVS2; 02.08.2013 в 09:41.

  19. #2336

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Представьте, бывает и такое. Не думал что на модельном форуме люди не в курсе.
    http://ridoilgroup.ru/rosneft/64-ros...e-maslo-tp-22s
    Ну и где можно купить не 200 литровую бочку этого масла тем у кого нет друзей авиатехников?

  20. #2337

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если нет уверенности в масле - найдите любой старый резистор.
    Резисторы тоже по разным технологиям изготавливаются, и из разных материалов...

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Если нет желания экспериментировать ищите это масло и не грейте голову!
    А это вредный совет. Как раз если не хочется экспериментировать - берите именно предназаначенное для этого средство.

  21. #2338

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Судя по аннотации, та же самая силиконовая смазка из автомагазина за 100 руб. Пользуюсь, но в резисторы не пшикал. Должно нормально подойти и в резисторы. Суть то не в смазке, а в отсутствии агрессивных присадок и влагостойкости.

    В общем - доктор прописал и в сервы и в прочие резисторы, но я сам могу только за турбинку сказать. Если кто-то лил силикон - напишите отзывы.

    Нашел отзывы про контакт-клинер. Эффект такой же как от масла. Музыканты знают толк)
    http://www.hi-fi.ru/forum/messages/f...#message479471
    http://www.musicforums.ru/guitar_arc/1143103289.html

  22. #2339

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Подскажите, как избавиться от проблемы:
    При востановлении связи(после потери сигнала) или при включении аппы(если приемник уже включен), на каналы подается белиберда, двигатель запускается, сервы встают в разные положения, через 2 секунды все восстанавливается. Этих 2х секунд хватает чтобы все сломалось))) А если предположить что такая потеря сигнала произойдет на земле и я окажусь рядом с вертолетом, мне оторвет что-нибудь.... Это у всех так или особенность моей аппы?
    Понимаю что надо ФС, но его нет... ВЧ модуль стоковый, прошивка er9x. Помогайте...

  23. #2340

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Понимаю что надо ФС, но его нет...
    Наблюдал такое же FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
    В приемнике с FS при пропадании сигнала срабатывает FS, а вот при выключении/включеннии аппы она в процессе инициализации похоже гонит в эфир какой-то мусор...

  24. #2341
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    При востановлении связи(после потери сигнала)
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    ВЧ модуль стоковый, прошивка er9x.
    у меня два ВЫ, стоковый (унутре) и Оранжевый.
    Есть возможность проверить пропадание сигнала (стоит тумблер переключения питания ВЧ модулей),
    на стоковой прошивке такого не наблюдается.
    при пропадании сигнала, лампочка на приемнике гаснет, после восстановления сигнала через 1,5 секунды лампочка загорается, никаких дерганий серв нет.

  25. #2342

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    У меня это было и на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля...

  26. #2343
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    У меня это было и на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля...
    а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
    производитель рекомендации пишет зачем ?

  27. #2344

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Есть два условия для срабатывания файлсефа - пропадание сигнала из-за дальности и из-за выключения \ неисправности пульта. Попробуйте проверить оба варианта. У себя я знаю точно. Если выключить пульт - сразу срабатывает сейф, а если его потом включить - сервы совершают существенный рывок и двигатель тоже дёргается, но потом всё встаёт на свои места. Вопрос - виноват пульт или приёмник. Вклюите режим проверки связи и отойдите подальше, а затем подойдите - что будет?

  28. #2345
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ? ну зачем, объясните мне пожалуйста.
    Что это за эксперименты ?
    Расскажите при каких условиях может потребоваться выключить питание пульта, а затем включить ?
    Или Вы предполагаете, что возможен вариант отключения аппаратуры по падению напряжения батареи с последующей заменой АК и повторным включением ?
    Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Есть два условия для срабатывания файлсефа
    условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.
    в реальных условиях может быть в основном по двум причинам (если исключить шаловливые руки), это дальность и сложная помеховая обстановка.
    Все остальное от лукавого.

  29. #2346

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Виктор - ЗАЧЕМ выключать пульт когда модель в полете ?
    Не-не, она на земле, с выключенным двигателем и включенным холдом на пульте. И вот тут я СЛУЧАЙНО выключаю пульт и спохватившись тут же его включаю - что будет? Дерготня серв будет и запуск двигла! Я уже попробовал.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.
    Поспорим?
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    условие Файлсейва есть только одно, потеря сигнала приемником.
    Да! Но есть два пути возврата из сейфа - с инициализацией пульта и без... В том и вопроц - это пульт сервы дёргает и двигатель запускает?
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Все остальное от лукавого.
    Да всякое может случиться...

  30. #2347

    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    706
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я Вам отвечаю, даже если модель будет на высоте 1 км, Вы технически не успеете заменить АК.
    На таких высотах с АП мне кажется только летают.

  31. #2348

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
    производитель рекомендации пишет зачем ?
    Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и ...

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Есть два условия для срабатывания файлсефа - пропадание сигнала из-за дальности и из-за выключения \ неисправности пульта. Попробуйте проверить оба варианта. У себя я знаю точно. Если выключить пульт - сразу срабатывает сейф, а если его потом включить - сервы совершают существенный рывок и двигатель тоже дёргается, но потом всё встаёт на свои места. Вопрос - виноват пульт или приёмник. Вклюите режим проверки связи и отойдите подальше, а затем подойдите - что будет?
    У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.

  32. #2349
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Естественно я не включаю приемник с выключенной апой, этим я как-бы эмитирую пропадание и восстановление сигнала. Просто получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и ...
    Еще раз повторяю, между потерей сигнала приемником по причине плохой помеховой обстановки/дальности и потерей сигнала в результате выключения АПЫ есть большая разница.
    Выключая и включая АПУ Вы НЕ имитируете пропадание сигнала, Вы выключаете передатчик, со всеми вытекающими последствиями, в том числе с необходимостью инициализации мозгов в передатчике.
    И при этом Вам НИКТО не гарантировал, что на ВЧ в процессе инициализации передатчика будет подаваться правильны PPM.

    Я, на своей АПЕ отключая питание ВЧ, как раз ИМИТИРУЮ пропадание сигнала, так как в этом случае передатчик продолжает работать, а ВЧ ничего не передает в эфир.

    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    У меня 2 вертолета с разными приемниками. На одном(ХК 6 канальный) при потере сигнала двигатель сразу глушится, при восстановлении запускается(через 3 секунды), а сервы на месте. На втором(cтоковый Turnigy) при потере сигнала двигатель работает еще секунд 5(т.е. не глушится при кратковременном пропадании сигнала), при восстановлении сервы встают в разные положения. Вот на втором как раз и не получается летать, потому как потери сигнала бывают довольно часто и не проходят безболезненно.
    совсем не показательно.
    у меня тоже приемыши 2-х типов,
    имел место баг сервы на модели, в результате отключался и включался ВЕС, пропадало и восстанавливалось питание приемника, в трех случаях с двумя разными приемниками модель падала, причем абсолютно одинаково, двигатель набирал обороты, рули раскорячивало в разные стороны, модель шла в землю

  33. #2350

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Ваша правда, попробовал отцепить и подцепить ВЧ модуль, сервы на месте... Значит проблема где-то в другом...

  34. #2351

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?

  35. #2352

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    на каналы подается белиберда, двигатель запускается, сервы встают в разные положения, через 2 секунды все восстанавливается.
    Это длится меньше 2х сек. Причем не по всем каналам! Кстати, 3 канал защищен от "белеберды". Поэтому двигатель (3й канал) запускаться не должен. Ищите что у Вас не так...

    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    на строковой прошивке, если включить аппу после включения приемника, то двигатель запускается(3 канал) на 2 секунды, а потом работает в зависимости от положения стика. Получается это косяк ВЧ модуля...
    Где-то есть явный косяк!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а зачем включать приемник с выключенной АПОЙ ?
    Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт... Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло...
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Есть два условия для срабатывания файлсефа
    В турниговском приемнике нет файлсейва!

  36. #2353

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от deeppurple Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?
    нет. это самый тупой канал в аппе. через него можно только что-нибудь включить. например. зажигалку. светодиоды или выпустить шасси. у меня он почемуто даже не миксуется, хотя вроде как должен

  37. #2354

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Дерготня серв будет и запуск двигла!
    У меня двигатель не запускается (см выше). Ни на одном самолете, не на футабе, не на турниге, не на фрскае. Он и не обязан запускаться!

    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    получается если сигнал пропал даже на секунду и модель в воздухе, то это неминуемый краш, т.к. при восстановлении сигнала сервы раскорячивает и ...
    Несколько раз писал, что иногда летаю на ВПП где бывают сильные помехи. До 2х раз за 1 полет... Связь пропадает до 2х сек. Иногда слышу как происходит инициализация регулятора... Ничего не перекашивает, не раскорячивает... Просто рули остаются в своем положении, что не всегда сочетается с высотой полета и положением самолета...

  38. #2355
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт...
    Андрей, а может все таки будет отталкиваться от рекомендаций производителя??
    Многие всю жизнь переходят дорогу мимо пешеходного перехода и ничего - живы, а некоторые - один раз и на тот свет.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Производитель позаботился чтоб при таком включении косяков небыло...
    А вот я в этом не уверен, если Производитель пишет, что сначала надо включить передатчик.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Он и не обязан запускаться!
    не обязан, но может.
    по крайней мере у меня такое было 3 раза, после сбоя питания борта (серва сажала ВЕС), двигатель раскручивался до максимальных оборотов и неуправляемая модель 1,5 секунды летела куда хотела.
    Чаще в бетон.
    Ситуевина описана подробно в ветке про Joker EPP от Пилотажа.

  39. #2356

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Я всю жыссь включаю сначала приемник, затем пульт...
    случайно пару раз сам так включал. и сразу понял что не стоит так делать. если сервы цифровые то вроде бы ни чего, все нормально, но если аналоговые......
    аналоговые сервы при включении питания делают отклонение на 60 град и если при включении они были не в нуле то у вас вырывает (в лучшем случае) кабанчики в худшем рули или съедает редуктор РМ. в индивидуальных случаях может быть по другому. но большинстве случаев электроника работает так!

  40. #2357

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,087
    Записей в дневнике
    2
    Вау! Сколько интересных идей, личного опыта на этом форуме!
    Злобные сервы крошат кабанчики, неправильно забинденные (не по инструкции) приемники взрывают модель, любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!!

    Я люблю этот форум! Кладезь умных мыслей и примеров для подражания!

  41. #2358
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    любой пульт перва буква которого не F - морковит модель спустя 10 сек!!
    как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать

    та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.
    но это хер с ним, она уже и так дурила, не жалко.

    кстати, забыл уточнить, летаю на Футаба T8FGA и описанные краши Джокера были именно на этой АПЕ, а Турнига живет дома.

    и что бы сразу исключить вопли "приемники НК говно" и так далее

    приемник T6FR от FrSky протокол FASST (Futaba), АПА выключена.
    Последний раз редактировалось Маркс; 07.08.2013 в 14:26.

  42. #2359

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Злобные сервы крошат кабанчики,
    ))) не совсем об этом была речь. но мне нравится ваш юмор

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    как же достают Фомы неверующие и не лень же мне было видео снимать
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    та что слева - цифровая, справа Аналоговая, после второго подключения питания она пошла в мусор, металлические шестерни не выдержали.
    все правильно! если серва при включении была не в нуле - то "в мусор" а то я уже не уютно себя чувствовать стал.

  43. #2360

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,087
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    ))) не совсем об этом была речь. но мне нравится ваш юмор
    Верно! Стараюсь быть похожим на большинство форумчан... Типа когда разговор идет об одном, затем резко меняем тему и кричим "сам дурак"..........
    Так что без юмора на форуме очень тяжело...

    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    все правильно! если серва при включении была не в нуле - то "в мусор" а то я уже не уютно себя чувствовать стал.
    А я свои хайтеки в мусор выбрасывать не буду.... и чувствовать уютней и серв не убавится...
    Но на следующих полетушках обязательно прогоню нашим парням эту теорию. Вдруг кто выкинет что стоящее? Главное успеть подсечь куда выкинет...........

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. подпалил аппу turnigy 9x
    от rom11-99 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 482
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 22:46
  2. Продам ВЧ модуль Turnigy 9X 2,4 гГц с приемником
    от konstanic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 16:11
  3. апа проблема выбора Futaba F-6EXHP & Turnigy 9x
    от Nilabs в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 17:51
  4. turnigy 9x 2.4ghz
    от ALEKS* в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:34
  5. 100% круглая рейка - это очень просто!
    от nbs в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2001, 20:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения