Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
например повесить сервы на разные каналы 7 и 8 и сделать микс восьмого канала от седьмого
в Prog Mix.
еще нужен будет микс ваших закрылков на руль высоты.
короче поступил я проще…поставил закрылки на канал NOV THR это крутилка с право , подумал то, что бы была возможность установить разный угол закрылков, оказалось очень удобно, “+” это у меня нейтральное положение “0” это 50% закрылков , и “-” это 100%…думаю это удобно должно быть…будим тестить…серву пришлось перевернуть 😦 дырку будим заделывать пенопластом
еще нужен будет микс ваших закрылков на руль высоты.
зачем…? при посадке я в ручную же могу регулировать руль высоты…
или я что то не понимаю ? или это обязательное условие при посадке самика с закрылками? …
для того что бы не держать горизонтальный полет с помощью руля высоты.
при любом положении закрылков, при отпущенном стике РВ, самолет должен продолжать горизонтальный полет.
то есть при горизонтальном полёте РВ тоже должен быть опущен как и закрылки?.. я чайник конечно …но при таком положении РВ модель начнёт снижение тогда ? или ошибаюсь
не совсем так, при выпуске закрылков, самолет начнет задирать морду, это надо будет компенсировать рулем высоты.
т.е. РВ тоже надо будет опустить, естественно не на максивмальный ход.
А вообще, закрылки зачем Вам нужны, что за модель ?
Чаще всего их используют на копиях и тренерах, что бы уменьшить скорость полета.
не совсем так, при выпуске закрылков, самолет начнет задирать морду, это надо будет компенсировать рулем высоты. т.е. РВ тоже надо будет опустить, естественно не на максивмальный ход.
Понял
А вообще, закрылки зачем Вам нужны, что за модель ?
Закрылки нужны для посадки …то есть для снижения скорости самика,
Самик Цессна 182 размах 1410мм rcopen.com/forum/f81/topic34789/2801 пост №2826
Цессна в этом размере будет садится и без закрылков.
по крайне мере моя садилась с планирования при отпущенных стиках и убранном газе ))
Цессна в этом размере будет садится и без закрылков. по крайне мере моя садилась с планирования при отпущенных стиках и убранном газе ))
Да вот нет …лично у меня так не получилось …вес самика 1кг, при нулевом газе она слишком быстро падает даже при полном поднятом РВ , поэтому и пришёл к выводу , что надо делать закрылки …вот отзыв первого моего полёта …, но здесь я думаю ещё и сыграла не правильная развесовка…
сегодня в 7-00 первый раз облетал свою цессну 182 размах 1410мм . ну что я могу сказать… ожидал другой результат от этого опарата . сравниваю с первой своей цессной 747. в общем запуск был с руки… оказалось это не сложно для столь объёмного фюза . первый запуск с руки …и через два метра марковка 😃 печальных последствий не было. но понял что надо больше дать газу. так вот, газу надо давать не менее 70% …вес 1кг, на 747-ой хватало и 30-40%…короче полетел…показалась некая нестабильность в воздухе ,при этом ветер был примерно 1-2мс…странно, как народ летает в 4-6 мс незнаю…поведение в небе спокойное…единственно что, так это всё время она задирает нос…,но над этим будем работать…да кстати для того что бы она нормально летала не реагируя на ветер надо летать почти газ в пол…что лично мне не очень нравится…747-ая могла спокойно летать на 50% газа ну правда в штиль…при вираже - резкое падение и взлёт, оторвало крепление …ть что идёт от фюза к крылу… ну даладно…видимо китайцы плохо приклеили:) …посадка происходила в траву (высокая и сухая) при посадке на 747-ой я за рание убирал полностью газ и медленно планировал в траву…посадки были мягкие…с 182-ой такое не прокатило 😃) только я убрал полность газ так она тут же как камень свалилась в траву…я в шоке …сломал переднее шасси 😦 думаю что за хрень…ставлю второй акум и в небо…кстати так как летал на полном газу аккума на 2200 хватает минут на 7…а на 747-ой летая в пол газа аккума на 1400 хватало на 10-12мин. посадка номер два …и тот же результат …окуратно снижаюсь подлетаю к траве убираю полностью газ…думаю ну на этот раз окуратно спланирую в травку…а нет фигушки 😃)) опять камнем в низ…повреждений нет. короче вывод ещё не сделал, но пока чуство смешанное от покупки данного аппарата…хотя в небе он красив, особенно с габаритными огнями…было ещё темновато…и было красиво как он планировал и мигал огонёчками 😃)))
В любом случае спасибо Вам Геннадий за помощь …
Денис, если самолёт падает как вы говорите, значит ему не хватает скорости для планирования, учитесь садиться НЕ выключая “газ”, для сохранения скорости нужна тяга, а она будет обеспечиваться только с включённым двигателем и уже в самом “конце”, когда травка будет в 20-30 сантиметрах от пузика - выключайте газ…
Закрылки только добавят вам головной боли и более ничего… Они снижают скорость самолёта на посадке… а у вас она и так слишком маленькая и самолёт падает…
Сергей …спасибо за совет, но поздняк метаться 😃)) закрылки уже готовы, осталось только их оттремировать и испытать 😃, но постараюсь с закрылками научиться садиться и при это на малом газу.
При таком размахе и весе 1 кг, этот самолет ДОЛЖЕН планерить.
у меня метровая Цессна от СкайАртеч весила 1+ кг.
Планировала только в путь.
У Вас скорее всего трудности с центровкой модели.
Подскажите плиз, видел когда-то в теме про турнигу описание вживления третьего джойстика, никак не могу найти снова.
Вопрос новичка.
Как раздружить 2 приемника. Чтобы при включенных 2х приемниках (родной и wltoys v959), только один откликался на пульт.
Если это возможно. Преключение на другой номер модели ничего не меняет.
Вопрос новичка.
Как раздружить 2 приемника. Чтобы при включенных 2х приемниках (родной и wltoys v959), только один откликался на пульт.
Если это возможно. Преключение на другой номер модели ничего не меняет.
Model match в Turnigy нет, поэтому и выбор другой модели в аппе ничего не дает.
“Раздружить” просто - забиндить второй приемник к другому пульту.
Model match в Turnigy нет,
Ну так категорично не надо. Всетаки с некоторыми модулями - есть.
Поправка принимается. Но очевидно речь шла о стоковом модуле Turnigy, а с ним - таки нет.
Ну и поскольку речь зашла. А с какими модулями работает? И какие доработки для этого нужны?
(насколько я понимаю через стандартный PPM не получится передать дополнительную информацию идентифицирующую модель).
Может ссылочку - где почитать.
У самого был краш из за того что в аппе была выбрана не та модель. Сейчас назначил газ на разные каналы в разных моделях (модуль FrSky и прошивка Er9x), т.е. при выборе неправильной модели не удастся запустить двигатель.
Понятно что перед взлетом нужно все проверять - но дополнительный предохранитель не помешает.
Открою маленький секрет (да и не секрет вовсе)
У такого именитого производителя как FUTABA тоже отсутствует “Model match”
Просто надо взять за правила
- всегда делать защитный выключатель (во всех моделях) и что бы на земле, он всегда был включен.
- перед взлетом проверять правильную работу органов управления.
у меня Турнига голосом говорит какая модель выбрана 😃
у меня Турнига голосом говорит какая модель выбрана 😃
У вас неправильная турнига, из другой ветки.
А с какими модулями работает? И какие доработки для этого нужны?
С модулями от спектрума дх4, дх5, дх6, HP6DSM. Из доработок - в передатчик залить альтернативную прошивку. Ну и модуль соответвенно “воткнуть”. Можно вставить в корпус от штатного модуля и добавить 3.3в. стабилизатор. Суть - вместо ппм на модуль выводится UART (програмная эмуляция).