Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Маркс

например повесить сервы на разные каналы 7 и 8 и сделать микс восьмого канала от седьмого
в Prog Mix.

еще нужен будет микс ваших закрылков на руль высоты.

Touring

короче поступил я проще…поставил закрылки на канал NOV THR это крутилка с право , подумал то, что бы была возможность установить разный угол закрылков, оказалось очень удобно, “+” это у меня нейтральное положение “0” это 50% закрылков , и “-” это 100%…думаю это удобно должно быть…будим тестить…серву пришлось перевернуть 😦 дырку будим заделывать пенопластом

Маркс:

еще нужен будет микс ваших закрылков на руль высоты.

зачем…? при посадке я в ручную же могу регулировать руль высоты…

или я что то не понимаю ? или это обязательное условие при посадке самика с закрылками? …

Маркс

для того что бы не держать горизонтальный полет с помощью руля высоты.
при любом положении закрылков, при отпущенном стике РВ, самолет должен продолжать горизонтальный полет.

Touring

то есть при горизонтальном полёте РВ тоже должен быть опущен как и закрылки?.. я чайник конечно …но при таком положении РВ модель начнёт снижение тогда ? или ошибаюсь

Маркс

не совсем так, при выпуске закрылков, самолет начнет задирать морду, это надо будет компенсировать рулем высоты.
т.е. РВ тоже надо будет опустить, естественно не на максивмальный ход.
А вообще, закрылки зачем Вам нужны, что за модель ?
Чаще всего их используют на копиях и тренерах, что бы уменьшить скорость полета.

Touring
Маркс:

не совсем так, при выпуске закрылков, самолет начнет задирать морду, это надо будет компенсировать рулем высоты. т.е. РВ тоже надо будет опустить, естественно не на максивмальный ход.

Понял

Маркс:

А вообще, закрылки зачем Вам нужны, что за модель ?

Закрылки нужны для посадки …то есть для снижения скорости самика,

Самик Цессна 182 размах 1410мм rcopen.com/forum/f81/topic34789/2801 пост №2826

Маркс

Цессна в этом размере будет садится и без закрылков.
по крайне мере моя садилась с планирования при отпущенных стиках и убранном газе ))

Touring
Маркс:

Цессна в этом размере будет садится и без закрылков. по крайне мере моя садилась с планирования при отпущенных стиках и убранном газе ))

Да вот нет …лично у меня так не получилось …вес самика 1кг, при нулевом газе она слишком быстро падает даже при полном поднятом РВ , поэтому и пришёл к выводу , что надо делать закрылки …вот отзыв первого моего полёта …, но здесь я думаю ещё и сыграла не правильная развесовка…

сегодня в 7-00 первый раз облетал свою цессну 182 размах 1410мм . ну что я могу сказать… ожидал другой результат от этого опарата . сравниваю с первой своей цессной 747. в общем запуск был с руки… оказалось это не сложно для столь объёмного фюза . первый запуск с руки …и через два метра марковка 😃 печальных последствий не было. но понял что надо больше дать газу. так вот, газу надо давать не менее 70% …вес 1кг, на 747-ой хватало и 30-40%…короче полетел…показалась некая нестабильность в воздухе ,при этом ветер был примерно 1-2мс…странно, как народ летает в 4-6 мс незнаю…поведение в небе спокойное…единственно что, так это всё время она задирает нос…,но над этим будем работать…да кстати для того что бы она нормально летала не реагируя на ветер надо летать почти газ в пол…что лично мне не очень нравится…747-ая могла спокойно летать на 50% газа ну правда в штиль…при вираже - резкое падение и взлёт, оторвало крепление …ть что идёт от фюза к крылу… ну даладно…видимо китайцы плохо приклеили:) …посадка происходила в траву (высокая и сухая) при посадке на 747-ой я за рание убирал полностью газ и медленно планировал в траву…посадки были мягкие…с 182-ой такое не прокатило 😃) только я убрал полность газ так она тут же как камень свалилась в траву…я в шоке …сломал переднее шасси 😦 думаю что за хрень…ставлю второй акум и в небо…кстати так как летал на полном газу аккума на 2200 хватает минут на 7…а на 747-ой летая в пол газа аккума на 1400 хватало на 10-12мин. посадка номер два …и тот же результат …окуратно снижаюсь подлетаю к траве убираю полностью газ…думаю ну на этот раз окуратно спланирую в травку…а нет фигушки 😃)) опять камнем в низ…повреждений нет. короче вывод ещё не сделал, но пока чуство смешанное от покупки данного аппарата…хотя в небе он красив, особенно с габаритными огнями…было ещё темновато…и было красиво как он планировал и мигал огонёчками 😃)))

В любом случае спасибо Вам Геннадий за помощь …

Plohish

Денис, если самолёт падает как вы говорите, значит ему не хватает скорости для планирования, учитесь садиться НЕ выключая “газ”, для сохранения скорости нужна тяга, а она будет обеспечиваться только с включённым двигателем и уже в самом “конце”, когда травка будет в 20-30 сантиметрах от пузика - выключайте газ…

Закрылки только добавят вам головной боли и более ничего… Они снижают скорость самолёта на посадке… а у вас она и так слишком маленькая и самолёт падает…

Touring

Сергей …спасибо за совет, но поздняк метаться 😃)) закрылки уже готовы, осталось только их оттремировать и испытать 😃, но постараюсь с закрылками научиться садиться и при это на малом газу.

Маркс

При таком размахе и весе 1 кг, этот самолет ДОЛЖЕН планерить.
у меня метровая Цессна от СкайАртеч весила 1+ кг.
Планировала только в путь.
У Вас скорее всего трудности с центровкой модели.

troff

Подскажите плиз, видел когда-то в теме про турнигу описание вживления третьего джойстика, никак не могу найти снова.

10 days later
naturalist

Вопрос новичка.
Как раздружить 2 приемника. Чтобы при включенных 2х приемниках (родной и wltoys v959), только один откликался на пульт.
Если это возможно. Преключение на другой номер модели ничего не меняет.

Vladp1
naturalist:

Вопрос новичка.
Как раздружить 2 приемника. Чтобы при включенных 2х приемниках (родной и wltoys v959), только один откликался на пульт.
Если это возможно. Преключение на другой номер модели ничего не меняет.

Model match в Turnigy нет, поэтому и выбор другой модели в аппе ничего не дает.
“Раздружить” просто - забиндить второй приемник к другому пульту.

Aleksey_Gorelikov
Vladp1:

Model match в Turnigy нет,

Ну так категорично не надо. Всетаки с некоторыми модулями - есть.

Vladp1

Поправка принимается. Но очевидно речь шла о стоковом модуле Turnigy, а с ним - таки нет.

Ну и поскольку речь зашла. А с какими модулями работает? И какие доработки для этого нужны?
(насколько я понимаю через стандартный PPM не получится передать дополнительную информацию идентифицирующую модель).
Может ссылочку - где почитать.

У самого был краш из за того что в аппе была выбрана не та модель. Сейчас назначил газ на разные каналы в разных моделях (модуль FrSky и прошивка Er9x), т.е. при выборе неправильной модели не удастся запустить двигатель.
Понятно что перед взлетом нужно все проверять - но дополнительный предохранитель не помешает.

Маркс

Открою маленький секрет (да и не секрет вовсе)
У такого именитого производителя как FUTABA тоже отсутствует “Model match”
Просто надо взять за правила

  • всегда делать защитный выключатель (во всех моделях) и что бы на земле, он всегда был включен.
  • перед взлетом проверять правильную работу органов управления.
Plohish

у меня Турнига голосом говорит какая модель выбрана 😃

Alexm12
Plohish:

у меня Турнига голосом говорит какая модель выбрана 😃

У вас неправильная турнига, из другой ветки.

Aleksey_Gorelikov
Vladp1:

А с какими модулями работает? И какие доработки для этого нужны?

С модулями от спектрума дх4, дх5, дх6, HP6DSM. Из доработок - в передатчик залить альтернативную прошивку. Ну и модуль соответвенно “воткнуть”. Можно вставить в корпус от штатного модуля и добавить 3.3в. стабилизатор. Суть - вместо ппм на модуль выводится UART (програмная эмуляция).