Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

NestorL
X3_Shim:

Нет, можно поставить любые ВЧ модули поддерживающие FS. FrSky это просто один из вариантов.

Спасибо, ответили практичеки мгновенно-)
Можете порекомендовать что-то?

X3_Shim
NestorL:

Можете порекомендовать что-то?

Если просто визуально полетать, то FrSky 😃 Я просто уточнил что это не единственный вариант.

Маркс

с другой стороны вариантов не так и много

  • уже упомянутая Фриска
  • оранжевый
  • корона
  • спектрумовский
    ЕМНИП у всех есть FS
NestorL
Маркс:

А что не нравится во Фриске ??

Да не то чтобы не нравится. Уточняю, опыта то нет, я с пол года только летаю.

X3_Shim:

Если просто визуально полетать, то FrSky 😃 Я просто уточнил что это не единственный вариант.

Понял. Планируется FPV, FS для автопилота нужен.

Маркс

тогда Вам точно Фриску.
судя по отзывам, Фриска имеет наилучшие характерристики по дальности связи,
второе достоинство, есть вариант с телеметрией,
которая может быть отображена на 9Х, если ее перешить на альтернативу и слегка доработать

man-bis
NestorL:

Понял. Вообще думается FPV, FS для автопилота нужна.

начать можно и со Frsky она наиболее универсальна и при правильном подходе можно достичь ощутиммых дальностей
но если надо “высоко и далеко” то уходить на другие частоты
hobbyking.com/…/__52392__EzUHF_433MHz_Direct_Fit_J…
hobbyking.com/…/__54892__RMILEC_T4346NB18_J_R4346N…

NestorL

Спасибо за ответы.
Про “высоко и далеко” наверное рановато думать. Хотя, конечно, руки уже чешуться.
Если использовать АП с OSD, например аркбёрд, я так понимаю, приёмник с телеметрией не нужен поскольку информация и так пойдёт, только на экран?
Тогда должно хватить этого комплекта?

Plohish

если разговор идёт о FPV и автопилоте, то смешно говорить про фриску… после первых двух полётов поймёшь что маловато…
однако это уже другая тема… перенесите обсуждение набора FPV оборудования в соответствующую ветку

NestorL
Plohish: