Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Интерестный отказ HK-6A.

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сегодня летал на Цессне 150 на стадионе. В пятом полете произошел отказ аппаратуры. Собирался заходить на посадку, выключил двигатель и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Интерестный отказ HK-6A.

    Сегодня летал на Цессне 150 на стадионе. В пятом полете произошел отказ аппаратуры. Собирался заходить на посадку, выключил двигатель и самолет перестал слушаться ручек. Правой спиралью плавно упал на землю (повезло, отделался легким испугом). После падения подошел к самолету, на ручки можно сказать что нереагирует. Скажем так машинки дергаются в сторону движения ручки, все мелко дергается. При даче газа пытается включиться мотор (электричка). ПОСЛЕ выключения передатчика (борт попрежнему включен) и его включения все заработало. Проверил дальность. По земле прошел весь стадион от края до края - все работает.
    У кого какие мысли, есть по поводу случившегося?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Shit happens
    Питание передатчика в норме? Двигатель "отключаете" стиком или тумблером?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    1. Питание передатчика - был заряжен за день до полетов, батарея состоит из трех литийполимерных аккамуляторов, данную батарею на HK рекомендуют к этому передатчику как замену NMh. Это был пятый двухминутный полет после зарядки аккумуляторов, в любом случае индикатор питания был зеленый. В предыдущий день закончил полеты с красным индикатором.
    2. А вот с газом есть небольшие непонятки.
    Если включать борт при газе выключенном тумблером, то тогда при убранном газе и среднем положении триммера мотор слегка крутится (типа малый газ на ДВС).
    Вроде по памяти, убрал газ ручкой и сдвинул триммер вниз. Не помню что бы трогал тумблер, обычно я его выключаю после посадки.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    У меня было:
    1. глюк при проседании питания до (инфра)красного - слетели калибровки. К счастью, дома на симе.
    2. глюк при кратковременном отваливании питания - перестал работать стик РН. Тоже удалось выжить.
    3. глюк при щелчке тумблером (но это вроде были расходы, хотя по сути они равнозначны) - слетели калибровки по 1 и 2 каналам (правый стик) так, что стик двигал ползунок +-5% а ноль находился ~в минус 20%.

    К счастью только один глюк был в полете (за год ежевыходных полетов). Остальные дома у компа.
    Использую такой аккум: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...er_Lipoly_Pack. Воткнут в плату вместо провода от батарейного отсека. +перепилена дорожка с навесом проводком от среднего контакта разъема аппы, куда, как предполагал производитель, должна включаться зарядка. Теперь на симе летаю с БП 12в. (при этом на липолю ничего не идет) а на поле - от липоли. Заряжаю просто открыв крышку и воткнув зарядник во второй силовой и балансирный.

    Да, кстати, все это было еще по осени. Т.е. считайте скоро год. Ни одного сбоя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Мне кажется, что это какой то программный сбой. Аккумуляторы использую те , которые Вы указали. Для успокоения, души наверное сделаю перекалибровку, повторную настройку передатчика и привязку приемника, ведь красный светодиод был, хотя и "вчера" .

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Сегодня удалось дважды повторить отказ (к счастью не в воздухе). При определенном взаимном положении самолета и паредатчика после включения питания премника и последующем перемещении передатчика за хвост самолета - описанный выше отказ. Предпологаю, что проблема в программном переключении при выборе между основным приемником и сателитом. "Оторвал" сателит, проверил дальность на стадионе, отлетал два аккумулятора без проблем. Кто нибудь проверял как работает HK двуголовый приемник при переключениях: сателит - основной приемник ?

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    у вас светодиод на сателлите горит при включении?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Не знал что на сателлите есть светодиод, сейчас разобрал корпус проверил - дейтвительно есть (он оказывается на корпусе заклеен наклейкой). А по какому информационному принципу он должен светить или моргать? Кстати первый отказ был на одном комплекте приемников, а вторые два на другом. Передатчик был один.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    связь с передатчиком есть - светодиод горит.
    приемники привязывали вместе с сателлитами?

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    антены приемника и сателита (вернее их кончики) располагались под углом 90 градусов ?

    я использую несколько таких приемников - проблемы только если антены параллельны друг другу... правда у меня связь восстанавливалась и самолеты я из-за этого не бил

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Это что то с помехами. Иногда дома Спектрум на стенде начинает пакеты пропускать, задержка управления. Выключаем передатчик, включаем снова и ву-а-ля. Все работает без единой задержки! У вас, видимо, то же самое.
    Как и Спектрум, TR-6A выбирает свободную частоту при включении. Это очень хорошо заметно по тому факту, что передатчик уходит с частоты, на которой работает видео и на экране перестают мерцать полосы.
    Дома же ситуацию, аналогичную вашей ситуации, помогает моделировать точка доступа и пара ноутов рядом с работающим Wi-Fi

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Интерестный проект безшатунного двигателя
    от Желтый вжик в разделе На экспертизу
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 03:29
  2. Интерестный глюк
    от LehaBarnaul в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 16:00
  3. Сбор информации по недочётам и отказам.
    от Сергей Хлупин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 05:11
  4. Интерестно знать!
    от Tauren в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 07:51
  5. А интерестно кто нибудь бтр р\у делал?
    от sokol111 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения