Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, тема неоднократно обсуждалась, но найти все посты не получилось. Собираюсь приобрести аппаратуру 2.4, надоело ждать, пока освободится канал на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Приобретение аппаратуры JR 9... 2,4 - подскажите по версии

    Здравствуйте,
    тема неоднократно обсуждалась, но найти все посты не получилось.
    Собираюсь приобрести аппаратуру 2.4, надоело ждать, пока освободится канал на поле, да и на соревнованиях крайне неудобно...
    В настоящее время летаю на JR PCM 9XII. Думаю приобрести тоже 9-ти каналку, но какую именно пока не решил. В связи с этим прошу ответить на несколько вопросов:

    1. На эсприте JR 9503

    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12046
    чем она отличается от 9303 ?
    также я слышал, что 9503, продающаяся в америке урезана толи по дальности, толи по мощности - точно не знаю, но читал где-то на форуме, что американские весрии хуже, и соотвественно - лучше их не брать.
    говорят, что самолетная и вертолетная версии отличаются переключателями на корпусах - это правда? если да - в чем отличие?



    2. У китайцев есть JR DSX 9
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._%28Mode_2%29_
    в чем отличие 9503 от JR DSX 9 и насколько можно такой аппе (китайской) доверять?



    3. СОФТ и переключатели JR 9303, DSX9, 9503
    существуют ли какие-либо отличия, или прошивка одна и та же? с какой аппаратурой в комплекте идет шнурок для подключения к компу - на каком -то иностранном форуме видел - и для чего этот шнурок нужен? не для сима же...

    Отличаются ди аппы переключателями, скольки позиционные свичи там стоят? есть ли отличия от JR PCM 9XII, и по крутилкам и тумблерам все тоже самое?


    4. JR 12X - рассмативаю как вариант. По этой аппе интересует, а есть ли там возможность повесить любую функцию на любой тумблер - как у футабы? или там такая же привязка как и в PCM 9-ке...
    Существуют ли какие-то координальные отличия от 9303/9503 и DSX9 кроме количества каналов и подсветки ?
    Скольки позиционные свичи там стоят - а то во всех интернет-магазинах фотки мелкие какие-то, не видно ни фига...
    Еще я слышал, что 12Х разрабатывалась специально для вертолетчиков и некоторых полезно-необходимых ф-ций для самолета там просто нет. что это - очередной миф или правда?
    может есть владельцы этого аппарата - хотелось бы узнать ваше мнение о нем?

    еще вопрос по версиям аппаратуры - их существует минимум две (см.фото) в одной стоит двухпозиционный свитч и надпись GEAR, а на другой 3-х позиционный свитч и надпись AUX2.
    может кто-то может рассказать об этом несколько подробнее - в чем отличия или хотя бы как называется какая версия?



    5. Чем у JR отличается версия AIR от Heli ?

    я имею ввиду не прошивку: у 9-ки РСМ разница была только в том, что когда первый раз включаешь аппу, по умолчанию стоит вертолет и трещетка на стике газа, правда я не видел самолетный вариант, поэтому про трещетку еще спрошу... В остальном - все одно и то же. Относительно трещетки посяните: если ее нет, ход стика газа просто ровный - туда/сюда, а если есть, то при передвижении стика появляются как бы мелкие такие щелчки - я правильно думаю?

    _______________

    Еще хочу поставить длинные стики на JR - не подскажете где приобрести?
    видел тут много разных, но они в россию не шлют...
    http://www.horizonhobby.com/Products...ProdID=JRPA146

    _______________

    Ну, и в заключении хотел бы услышать ваши советы или рекомендации по данной теме.
    Заранее благодарен...
    Последний раз редактировалось D-pilot; 23.08.2010 в 13:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    6. Приемники
    будут ли работать приемники Spectrum с аппаратурой JR 9303, 9503, DSX9, JR 12X
    Довольно странно, что в линейке приемников 2,4 от JR я не увидел 6-ти или 7-ми канальных приемников. Может их просто нет на эсприте, или их нет в принципе?

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    приемники Spectrum с аппаратурой JR 9303, 9503
    Будут. НА эсприте прямо так и написано - DSM/DSM2, Compatible with all Spektrum™ Brand Aircraft Receivers

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Американская верси мощнее, хуже это или лучше-кому как.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Американская верси мощнее, хуже это или лучше-кому как.
    не совсем вас понял, поясните - чем это может быть хуже?

    был сегодня в пилотаже и в JR Propo (официальные диллеры JR в москве, магазин "Евротрейн"), смотрел 12Х.
    Про цены в этих магазинах на аппаратуру такого класса даже говорить не буду - дороже в 2-2,5 раза чем в нормальных западных интернет-магазинах, так что о покупке в россии речи тут не идет.
    В Евротрейне лежит совсем старая версия (какая-то видимо экпериментальная) еще на 40 мГц, включил ее: софт еще старый, видно что менюха как в моей 9-ке, чуть только шрифты другие. В общем - старье неактуальное, непонятный какой-то вариант по - как водится в российских магазинах - запредельной цене.
    В пилотаже вариант чуть поинтереснее, но тоже переходной - еще в старом корпусе - это видно по заглушке от 40-вой антены, модуль стоит уже на 2,4.
    Современное ЖК меню, в котором действительно можно повесить любую ф-цию на любой тумблер - сделали наконец-то, как у футабы.
    Не понравилось мне то, как у 12Х сделан триммер газа. Он не электронный, как на 9-ке, а такой...как бы это сказать - весьма специфический, что бы можно было чувствовать его положение рукой, не глядя на экран. Мне это показалось неудобным и неэргономичным.
    В остальном корпус выполнен весьма приятно, качество JR не вызывает никаких сомнений, приятный обрезиненный металл, отлично лежит в руках.

    В целом аппарат неплохой, но для себя я решил, что это не моя модель.
    На данный момент я решил остановиться на 9-каналке, но какую именно себе взять пока не знаю, т.к. остался ряд нерешенных вопросов....

    1. На эсприте JR 9503
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12046
    чем она отличается от 9303 ?
    также я слышал, что 9503, продающаяся в америке урезана толи по дальности, толи по мощности - точно не знаю, но читал где-то на форуме, что американские весрии хуже, и соотвественно - лучше их не брать.
    говорят, что самолетная и вертолетная версии отличаются переключателями на корпусах - это правда? если да - в чем отличие?

    2. У китайцев есть JR DSX 9
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._%28Mode_2%29_
    в чем отличие 9503 от JR DSX 9 и насколько можно такой аппе (китайской) доверять?


    3. какая версия последняя
    9303, 9503 или все же DSX9 ???


    4. Чем у JR отличается версия AIR от Heli ?
    на какой аппе стоит кнопка вместо тумблера слева на передней (торцевой) паннели?
    кнопка вроде в самодлетной - какую ф-цию она несет по умолчанию?

    5. Отличия
    если я правильно понимаю, то 9303 это та же 9ка JR PCM 9XII по меню и по кнопкам.
    на 9503 на газе стоит уже хитрый триммер, как на 12Х - не понятно только зачем. Прежняя система была удобна, как мне показалось...Наверное это аналоговый триммер, а не цифровой, вот в чем и фикус.... Интересно, а есть ли версия 9503 с цифровым триммером газа?

    ==================================

    Выручайте, братцы, то совсем извелся - не понятно ничего... а денег то немалых стоит....
    Последний раз редактировалось D-pilot; 25.08.2010 в 04:36.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    У JR9303 триммер газа механический. Просто в штатах так принято, им так привычней. У DSX9 триммер газа цифровой, но мощность зарезана по сравнению со штатовской версией. Кстати, на форуме был успешный опыт установки цифрового триммера в 9303.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    не совсем вас понял, поясните - чем это может быть хуже?
    ... не берите в голову

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    У JR9303 триммер газа механический. Просто в штатах так принято, им так привычней. У DSX9 триммер газа цифровой, но мощность зарезана по сравнению со штатовской версией. Кстати, на форуме был успешный опыт установки цифрового триммера в 9303.
    а ссылочку не подскажете на тему?
    неужели нет версии 9503 с цифровым триммером газа?

    Иными словами получается, что JR DSX9 отсуда:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._%28Mode_2%29_
    будет намного меньше по мощности,

    чем аппаратура JR X9503 с эсприта:
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13297

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А куда вам мощность то? Сосиски на антене жарить микроволнами?
    Даже урезанный японский DSMJ обеспечивает дальность на пределе видимости модели....

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    А куда вам мощность то? Сосиски на антене жарить микроволнами?
    Даже урезанный японский DSMJ обеспечивает дальность на пределе видимости модели....
    ...этого я не знал. Просто не хотелось бы уронить модель из-за отсутсвия дальности работы аппаратуры.

    В ходе поиска и изучения овпроса пришел к печальному выводу, что я не хочу механнический триммер на газ....
    Теперь самый больной вопрос выснить, делают ли 9503 с цифровым триммером газа?
    если нет, придется, скорее всего ограничиваться DSX9 с китайского сайта.
    ...не ожидал от JR такой подставы...

    просто ради интереса - а JR PCM 9XII наверное уже и не производят. По крайней мере купить ее нигде уже нельзя, ни у нас остатков не осталось, ни в иностранных интернет-магазинах. Жаль, ведь хороший был аппарат. Приятный во всех отношениях. Надежный... Не всеже поголовно летают на 2,4.......

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а ссылочку не подскажете на тему?
    Сервисное (скрытое) меню JR 9 (9303,......)

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Присмотритесь к ZERO
    Новый JR 11X ZERO

  16. #13

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Присмотритесь к ZERO
    Новый JR 11X ZERO
    уже присматривался - не нравиться он мне.

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    В общем по мощности вот всем известная ссылка:
    http://www.rcjapan.net/tx/dsmj-vs-dsm2.html
    "Хуже" всех версия J, не знаю.... у нас две аппаратуры на поле данного стандарта, все штатно. Что японцы как то летают по другому, 200 метров и кирдык самолету?
    DSM2 для Штатов "литтл стронгер" то бишь чуток помощнее чем для ЕС.
    DSM2 визуально не отличить версии США и ЕС, тем более откуда продавец в китае или гонкоге может заранее знать в какую страну его аппаратура поедет. Так что лотерея и в принципе беспроигрышная, в вашем случае главное не J, а какой DSM2 без разницы, точнее разницы не ощутите.

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    6. Приемники
    будут ли работать приемники Spectrum с аппаратурой JR 9303, 9503, DSX9, JR 12X
    Довольно странно, что в линейке приемников 2,4 от JR я не увидел 6-ти или 7-ми канальных приемников. Может их просто нет на эсприте, или их нет в принципе?

    Будут

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    4. Чем у JR отличается версия AIR от Heli ? на какой аппе стоит кнопка вместо тумблера слева на передней (торцевой) паннели? кнопка вроде в самодлетной - какую ф-цию она несет по умолчанию?

    Кнопка на самолетной
    Трещетка на ручке газа.
    Все отличия по переключателям в мануале видны. Мануал лежит на horizonhobby.com

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    1. На эсприте JR 9503 http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12046 чем она отличается от 9303 ? также я слышал, что 9503, продающаяся в америке урезана толи по дальности, толи по мощности - точно не знаю, но читал где-то на форуме, что американские весрии хуже, и соотвественно - лучше их не брать.
    Бред. Американская мощнее. Это факт. На всех форумах об этом сказано. Дальность и мощность в данном случае одно и тоже :-) или здесь быть не может.

    Если не обращать внимание на уродливый курпус X11, то можно и ее в потенциальный список занести.

    Мне лично в 9503 нраивтся как настраиваются закрылки с замедлением. Просто сказка.

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Если не обращать внимание на уродливый курпус X11
    Ну я бы не был столь категоричным
    Мне лично фиолетово, не в витрину выставлять.

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А по мне так весьма симпатичный. футуристического вида корпус. мне очень нравится

    2. Я летал на такой ( DSX9) года полтора в алюминиевом фюзеляже. отгонял самолёт до 600м. нет проблем. Хорошая, надёжная, удобная система. И переключатели назначаются легко и просто, как тебе удобно.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  22. #19

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте, спасибо за вашу помощь и исчерпывающие комментарии.
    у меня еще один вопрос - надеюсь заключительный:
    я всеже нашел аппаратуру, что мне нужна. Выбор мой пал на JR DSX9, т.к. аналоговый триммер газа мне не удобен, а цифровой стоит только на DSX9.
    http://century-rc.com/ecs/product_sh...15&kind_id=509

    Очень не хочется нарваться на аппу DSMJ, т.к. лучше всеже, что бы мощность, а соответственно и дальность присутствовали.
    как понять, для какой страны сделана аппа? вот что мне написали хозяева сайта:

    "You can choose Mode 2 , you just need to remind us you choose mode 2 , once
    you paid .We have a helicopter version.
    We can ship the TX to the worldwide , and we get it form Japan."

    я им еще раз написал про то, для какой страны производится аппа, но они пока молчат...

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вы не задумывались, почему на топовых моделях JR ставит такой тример?
    На ДВС таким тримером очень удобно, наглядно и оперативно можно регулировать ХХ в любой момент как на земле, так и в воздухе. В свое время они попытались на 10-ку поставить на газ электронный тример, так их завалили письмами, и по просьбе трудящихся, на топовую, на то время модель, был возвращен механический тример.
    Для электрички тример на газ вроде вообще не нужен и ни кто им не пользуется(по крайней мере я, не хотелось бы говорить за всех).
    У меня две аппаратуры одна с механическим тримером, другая с электронным- JR9. На ДВС, после механики, очень неудобно летать с электронным.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Очень не хочется нарваться на аппу DSMJ
    Там же указано: RD921 DSM2 receiver - значит не dsmj

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    We have a helicopter version.
    Нарветесь на вертолетную версию.

    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    так их завалили письмами, и по просьбе трудящихся
    Странно чей-то футабу не завалили ...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Мне лично в 9503 нраивтся как настраиваются закрылки с замедлением. Просто сказка.
    У меня 9-ка, DSX, про замедление закрылок там тоже есть. Ну и приятная надпись на корпусе-Made in Japan. Версия для Европы, т.е. с заниженной мощностью, проблемы отсутствуют

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Дмитрий, конечно, то что Футаба делает только электронные - это убийственный довод.
    Но я бы рекомендовал Вам почитать инструкцию на версию с механикой. На самом деле там не механика, а симуляция механики и если мне память не изменяет, этот тример имеет несколько режимов работы, вплоть до полного его отключения, если Вы боитесь его зацепить и сбить настройку.
    Возьмете Вы механику или электронику Вы не пожалеете ни в одном ни во втором случае.
    В первом от того, на сколько будет удобно при работе с ДВС, а во втором от того, что Вы не будете знать чего Вы потеряли.

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спаcbбо за инфо. Я летаю на JR 9-ке, триммер у меня цифровой, и очень мне это удобно. просто шаг триммера настроен на 2 единицы, надо прибавил, надо - убрал. Плюсов аналогового триммера перед цифровым не вижу ни одного, может вы сможете найти их или сформулировать - все же интересно.

    а вот по поводу мощности -чёй-то боязно мне, там где полетываю помехи бывают иногда, не часто, но бывают. И мощные довольно таки. а мощность зарезана в 10 раз, насколько мне известно....

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    мощность зарезана в 10 раз, насколько мне известно....
    DSMJ разработан именно для того, чтобы не резать мощность относительно европейской, так что там макс. 100 мВт, как в евроверсии спектрума.

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Основное удобство - это наглядность и оперативность и что важно это свойство сохраняется и во время полета. Достаточно коснуться пальцем тримера и ты понимаешь, в каком он стоит положении. Высокие холостые или низкие. Иногда возникает необходимость оперативно снизить обороты ХХ или заглушить двигатель. Просто сдинул тример на необходимое расстояние или если нужно заглушить полностью вниз и забыл, знаешь, что заглохнет. Т.е. одним быстрым и точным движением меняешь режим двигателя, так как тебе нужно, при этом сохраняя наглядность и полный контроль. На первый взгляд это мелочи, но они на столько удобны, что я избегаю летать на ДВС на девятке, только в крайнем случае. Я с полгода назад заказывал на Эсприте девятку знакомому, он тоже очень переживал, что там "механика", а сейчас ненарадуется.
    У меня есть 4-х моторных ДВС самолет. Управляется только аппаратурой с механикой. Про цифру нет даже мыслей и он даже не забит в девятку.
    Сценарий работы следующий.
    Запуск. Тример полностью вверх. Регулировки и взлет, тример стоит в таком же положении. После набора высоты перевожу тример в положение 2/3 газа. На коробочке перевожу в полгаза. Если вижу что с глиссадой не промазал делаю ещё меньше, после касания полностью вниз.
    На сколько удобен механический тример я почувствовал только после покупки аппаратуры с цифрой. По мне так и на остальных рулях механика гораздо удобней. Тримирование новой модели гораздо легче, безопаснее и быстрее. Но это так к слову.
    Если вернуться к Вашей теме, то мне не понятно, что Вам мешает купить модуль на 2 и 4 и использовать имеющуюся у Вас аппаратуру.
    Я себе прикупил модуль от Ассана. Использую на 450-ой вертушке.
    Я не призываю брать Ассан, есть модули и от JR.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я если честно, слабо себя представляю дёргающим триммер газа по нескольку раз за полёт. А запуск на полном ходе триммера на том же бензиныче вполне может оставить запускающего без пальцев, а то и без кисти. "Одно точное и быстрое движение" - и в небе можно увидеть планер весом до 20кг с балластом в носу в виде остановившегося двигателя.

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я если честно, слабо себя представляю дёргающим триммер газа по нескольку раз за полёт. А запуск на полном ходе триммера на том же бензиныче вполне может оставить запускающего без пальцев, а то и без кисти. "Одно точное и быстрое движение" - и в небе можно увидеть планер весом до 20кг с балластом в носу в виде остановившегося двигателя.
    я тоже, вот именно поэтому мне и нужен цифровой триммер.


    если отвечать более развернуто, скажу так: мне тоже слабо вериться в удобство триммирования модели механникой по газу - я не говорю ою остальных триммерах. Как вы говорите, что это удобннее, а если вот такая ситуаци - вы по дороге на поле, не важно при каких обстоятельствах, случайно сдвинули триммера РВ и элеронов, например. Вы взлетаете, и что же - хорошо если справились, а если так каждый раз надо модель триммировать... и т.д. а для взлета и посадки в JR есть полетные режимы (для самолета три), которые запоминают положения цифровых триммеров. На мой взгляд придумать что-то удобнее невозможно.

    Считаю механические (аналоговые триммеры) большой ошибкой со стороны JR. Если бы этого не было, купил бы себе сразу 12-каналку.
    А так - много денег ни за что...
    ______________________________________
    Можно ли как-то узнать, какой именно у меня DSM - DSM2 или DSMJ - есть может кака комбинация клавишь?

  32. #29

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Дмитрий, Вы не хотите понять мою мысль. Ни кто Вас не заставляет дергать триммер, если Вам это не нравится. Основная мысль, что по сравнению с электронным триммером на газ, Вы не почувствуете снижения потребительских свойств, вот у меня произошло наоборот, и я точно почувствовал такое снижение. Не читайте и не слушайте сказки про "мышка бежала, хвостиком махнула, триммер и сбился". За порядка двадцати лет ни разу. Эти триммера довольно тугие и просто задев, их не сдвинешь.
    Основное их неудобство не в этом.
    Если Вы летаете зимой 12-ку лучше не брать, дабы не держать кусок застывшего металла в руках. Всяк пластмасса не так холодит руки.

  33. #30

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо большое всем ответившим.
    С вашей помощью мне наконец-таки удалось разобраться в модельной линейке JR.
    Вообще качество, надежность и логика JR мне очень нравятся и я вряд ли когда-нибудь изменю этому бренду.
    Единственным неудобным моментом для меня была невозможность назначения переключателей (любого, как это сделано у футабы), но с появлением 11X Zero эта проблема ушла.

    Для себя сделал однозначный выбор в линейке 9-канальных передатчиков (2.4 DSM2) : JR DSX9 DSM2.
    Понимаю, что разницы нет между ней, и моей девяткой, но тем не менее я доволен, потому как искал именно это.
    К сожалению линейка 9303 и 9503 требованиям моим не удовлетворила. Увы.
    Правда теперь всерьез начинаю посматривать в сторону 11X Zero.
    Видимо как-то я присмотрелся, как и писали выше. Но об этом - отдельная тема.

  34. #31

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Владельцы х9503,подскажите где производят эту модель.И стоит ли "парится"в поисках чисто японской сборки?

  35. #32

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evg-sko Посмотреть сообщение
    Владельцы х9503,подскажите где производят эту модель.И стоит ли "парится"в поисках чисто японской сборки?
    Точно сказать не могу, где произволится. Но париться не стоит - и там и там качество приблизительно одинаковое.
    Хотя, окнечно, для успокоения можно и японию поискать. Кстати - если найдете где, сообщите пожалуйста. Просто ради интереса.
    А работает все отлично, что малазия, что тайвань. Вообще, по-моему с JR прцедентов не было никогда, если только сам куда-то полез и руки при этом кривые.

    Главное, что бы не DSMJ. На ней конечно и у нас летают, и не париться народ, но я при покупке аппы на 2.4 заморочился. Не хотелось иметь меньшее, когда доступно большее.

  36. #33

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Ребята,не сочтите за некорректно поставленный вопрос,поправьте.

    Поддерживает ли аппа JR X9503 2.4 A/S Tx with R921 тип модуляции: Spektrum DSM RF Link (2048 resolution)[/URL]?

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Chisinau
    Возраст
    59
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    не совсем вас понял, поясните - чем это может быть хуже?

    был сегодня в пилотаже и в JR Propo (официальные диллеры JR в москве, магазин "Евротрейн"), смотрел 12Х.
    Про цены в этих магазинах на аппаратуру такого класса даже говорить не буду - дороже в 2-2,5 раза чем в нормальных западных интернет-магазинах, так что о покупке в россии речи тут не идет.
    В Евротрейне лежит совсем старая версия (какая-то видимо экпериментальная) еще на 40 мГц, включил ее: софт еще старый, видно что менюха как в моей 9-ке, чуть только шрифты другие. В общем - старье неактуальное, непонятный какой-то вариант по - как водится в российских магазинах - запредельной цене.
    В пилотаже вариант чуть поинтереснее, но тоже переходной - еще в старом корпусе - это видно по заглушке от 40-вой антены, модуль стоит уже на 2,4.
    Современное ЖК меню, в котором действительно можно повесить любую ф-цию на любой тумблер - сделали наконец-то, как у футабы.
    Не понравилось мне то, как у 12Х сделан триммер газа. Он не электронный, как на 9-ке, а такой...как бы это сказать - весьма специфический, что бы можно было чувствовать его положение рукой, не глядя на экран. Мне это показалось неудобным и неэргономичным.
    В остальном корпус выполнен весьма приятно, качество JR не вызывает никаких сомнений, приятный обрезиненный металл, отлично лежит в руках.

    В целом аппарат неплохой, но для себя я решил, что это не моя модель.
    На данный момент я решил остановиться на 9-каналке, но какую именно себе взять пока не знаю, т.к. остался ряд нерешенных вопросов....

    1. На эсприте JR 9503
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=12046
    чем она отличается от 9303 ?
    также я слышал, что 9503, продающаяся в америке урезана толи по дальности, толи по мощности - точно не знаю, но читал где-то на форуме, что американские весрии хуже, и соотвественно - лучше их не брать.
    говорят, что самолетная и вертолетная версии отличаются переключателями на корпусах - это правда? если да - в чем отличие?

    2. У китайцев есть JR DSX 9
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._%28Mode_2%29_
    в чем отличие 9503 от JR DSX 9 и насколько можно такой аппе (китайской) доверять?


    3. какая версия последняя
    9303, 9503 или все же DSX9 ???


    4. Чем у JR отличается версия AIR от Heli ?
    на какой аппе стоит кнопка вместо тумблера слева на передней (торцевой) паннели?
    кнопка вроде в самодлетной - какую ф-цию она несет по умолчанию?

    5. Отличия
    если я правильно понимаю, то 9303 это та же 9ка JR PCM 9XII по меню и по кнопкам.
    на 9503 на газе стоит уже хитрый триммер, как на 12Х - не понятно только зачем. Прежняя система была удобна, как мне показалось...Наверное это аналоговый триммер, а не цифровой, вот в чем и фикус.... Интересно, а есть ли версия 9503 с цифровым триммером газа?

    ==================================

    Выручайте, братцы, то совсем извелся - не понятно ничего... а денег то немалых стоит....
    Скорее всего в 2011 году выйдет девятка с DMSS и это скорее всего наилучший вариант на ближайшие год два ,если что то новое не придумают А вообще надо по другому подходить к выбору аппаратуры
    всегда будет новая вещь, каждый год- люди работают, конструируют и не факт что вновь сконструированная вещь надежнее предыдущей ,в той
    уже отработаны все узлы и надежность максимальна ,а в новой всегда возникают вопросы это естественно! У нас тоже все носятся с 2.4 но у нас
    все диапазоны чистые нет помех на 27АМ нет на35 нет на40 нет на 72 так и нет на 2,4 помех нет большого скопления моделистов которые мешают
    друг другу тоже нет а аппаратуры на с35 по72 отработаны очень добре

  38. #35

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за комментарий.
    я в итоге прикупил себе JR 11X о чем не жалею. Про ненадежность "жр-ского" DSM2 наслышан, но меня это не остановило. Потому что в данном отношении я больше доверяю 40мГц.
    Я живу и летаю далеко за городом, и в файл-сэйв не верю.
    А к своей новой аппе прикупил антенку - и все, и никаких проблем. Только модули меняй, и все...

    Честно говоря, меня более чем устраивает моя основная на данный момент аппаратура JR PCM9 XII, а новую прикупил просто по случаю, подарок себе сделал.
    Это был просто порыв, которому я поддался и теперь не жалею. Потому что теперь у меня есть 2 универсальных аппаратуры, от работы с которой получаешь только положительные эмоции.
    Да и потом - у меня меньше десятка самолетов, и любая из вышеперечисленных аппаратур более чем удовлетворяет моим требованиям.
    Может это жадность... а может блажь - не знаю. В любом случае - купил и кайфую, потому что мне нравится. Просто нравится.
    вот как-то так...

  39. #36

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Chisinau
    Возраст
    59
    Сообщений
    21
    Это действие рекламы! Она действует и очень на всех ,просто не все это осознают.А с покупкой поздравляю и та и другая отличные аппаратуры которых хватит надолго

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Ребята, наверное уже опоздал со своими впечатлениями, но хочу поделиться ими по поводу "механического" триммера.
    На самом деле был очень удивлён такому подходу производителя, когад впервые взял у товарища поднять модель с такой аппаратурой. Выразил товарищу своё недовольство, говорил, что можно зацепить, не известно в каком положении он находится при пуске и т.д. На тот момент сам летал на Спектруме. Спустя некоторое время решился на покупку JR 9503 Теперь меня ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ тот самый "механический" трммер. Не случайно указываю его в кавычках. Пределы этого триммера выставляются в меню настроек от 100% до 0% аналогично дуалрэйтам. Т.е. Изменяя предел, можно вообще отключить его, установив значение 0%, и соотвественно изменяя расходы, можно регулировать значение изменения положения сервы газа на щелчок "механического" триммера. При этом очень приятным и полезным моментом является визуализация положения его движка, т.е. значения триммера. Не приходится смотреть его числовое значение в меню. Триммер имеет фиксацию, что позволяет его выставить в центре тактильно, без остановки на нём зрения. Впрочем звуковая индикация в электронной версии тоже позволяет это сделать, но в данном случае хочется обратить внимание, что ни коим образом не ухудшается функционал пульта. При запуске двигателя уже знаю в какое положение необходимо выставить значение газа, затем после пуска устанавливаю триммер в центр.
    Иными словами: очень удобное и полезное решение - "механический" триммер. Пусть он вас не пугает, как и меня в начале пользования. Полетаете, потом трудно будет перейти на "электронную" версию его реализации.
    И по поводу DSM2-технологии тоже не имею печального опыта. За всю практику пользования спектрумовской технологией, всего один раз отвязывался самолёт, НО стоял на Джокере паркфлайерный приёмник. Больше нареканий никогда не возникало. К тому же недавно взял себе ещё два 6 канальных приёмника с ДСМ2 под брендом Оранж, всего по 11 долларов! Это же сказка! Теперь на каждой моделе (слойка, Паркмастер, Джокер) свой приёмник. С ценой приёника других именитых брэндов аппаратур под 100$ стоимостью приёмника, я бы не смог себе такого позволить.

    Всем удачи! Всё вышесказанное ИМХО.

  41. #38

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от magla1958 Посмотреть сообщение
    Это действие рекламы! Она действует и очень на всех ,просто не все это осознают.А с покупкой поздравляю и та и другая отличные аппаратуры которых хватит надолго
    Никакой рекламы, я когда решил себе хорошую аппаратуру купить, долго выбирал. причем много не знал... До покупки у меня балы 6-ти канальная санва. Так что переходя в качественно другой класс аппаратур я долго присматривался. смотрел на футабу 9-ку и на жр, соотвественно.
    Все определилось когда и тот и другой пульт в руках подержал. Не уверен относительно других классов моделей, скажу за самолеты - у футабы олько одно преимущество перед жр - это их тип моделяции, надежный собака, не то что DSM2.
    В остальном - да простят меня поклонники футабы - жр нос ей утрет.

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    С ценой приёника других именитых брэндов аппаратур под 100 $
    вопрос не в том, сколько стоит электронника, а сколько стоит модель... когда стоимость ее выскакивает, ну например, за 50 т.р. уже начинаешь волей-неволей перестраховываться.
    А ведь модель - это не просто деньги, это работа и время...
    Ничего не имею против, в общем-то, ДСМ2, знаю много людей, которые спокойно летают и не знают горя. Но также знаю и тех, кто горя хлебнул... именно поэтому не верю в файл-сэйв.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    вопрос не в том, сколько стоит электронника, а сколько стоит модель... когда стоимость ее выскакивает, ну например, за 50 т.р. уже начинаешь волей-неволей перестраховываться.
    Согласен. Здесь имел ввиду о грамотном подходе производителя. Выбор приёмников от самых простеньких нонеймовых до дорогих с большим запасом помехозащищённости. На моём вертолёте стоит JRский 9ти канальный приёмник с одним сателлитом, ценой под 100 долларов. Есть спектрумовские DSM-2 приёмники с поддержкой до 4х сателлитоав. А на паркфлайер поставил копеечный, 4х граммовый.

  43. #40
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    Привет пилоты! я новичок в авиамоделизме. Выбираю аппаратуру и симулятор. Выбор пал на JR X9503 2.4GHZ RADIO 9 Ch R921 RECEIVER DSMX HELI MD2 и сим к нему NEW Phoenix R/C Pro FLIGHT Simulator Version 3.0 DX6I DX7 DX8. Собственно летать планирую на электровертолетах и мультикоптерах(в будущем)
    Ряд вопросов. 1. Нужен ли какой специальный шнурок для подключения этой аппы к симу?
    2. достаточно будет 9-ти каналов для мультикоптера( на профильном форуме говорят и 8-ми достаточно)?
    3.зарядка к передатчику в комплекте на 220 вольт?
    4.надежность и легкость изучения для новичка?
    5.если вдруг когда нибудь решу на бензиновых вертолетах летать-хватит этой аппы? планирую брать лет на 5 ближайших.
    Всем заранее спасибо за ответы.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения