Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 95 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3796

Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Signalman Что вы советуете, какие 3,2 вольта???!!!!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки????? У меня ...

  1. #641

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Что вы советуете, какие 3,2 вольта???!!!!!! А 3.7 вольта это посаженный аккумулятор!!! Какие 80% зарядки????? У меня сигнал телеметрии настроен на 3,74 вольт и я летаю больше десяти минут! Я все на практике проверял, а не придумал. Вот почитайте начиная с поста #89 в этой теме T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка, а то поубиваете людям аккумы. Я от таких советов уже четыре дорогих аккума чуть не угробил.
    Мне жалко Ваш вертолет.
    И жалко вообще Вашу технику.

    А свою помидорку засуньте сами знаете куда.

  2.  
  3. #642
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете просаживая их до 3.3 вольта. Я на оревнованиях был, обшался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже!
    Заходите в гугль.. забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились, осилите простые графики?)
    потом, опосля самоподготовки, возвращаетесь сюдой и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?

  4. #643

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Заходите в гугль.. забиваете " кривые разряда литий-полимерных аккумуляторов" изучаете вопрос(в школе учились?)
    потом возвращаетесь сюды и по новой рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?
    Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?

  5. #644
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?
    Шоб понять где ошибаетесь.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете, просаживая их до 3.3 вольта.
    Не один год летаем.
    Ни одного вздутого аккумулятора.

    Просто нужно вначале головой думать, а затем ручку газа давить.
    Можете дальше слушать советы людей, которые уже по три года летают.

    Но Вам от этого легче точно не станет.
    Нужно самому в этом вопросе разобраться, а не слушать людей, а затем помидорить без оснований.

  8. #646

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Нужно самому в этом вопросе разобраться, а не слушать людей, а затем помидорить без оснований.
    Запомидорил, что бы люди обратили внимание, что 3,2 вольта в телемертии ни вкоем случае ставить нельзя. Уберите это напряжение (отредактируйте), и я забиру свой помидор!

  9. #647

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Я все параметры проверил в небе. Гугл мне зачем?

    А я то думал, что вертолетчики ответственные и бошковитые люди.

    Купите себе логер от того же EagleTree и изучайте на досуге Ваши послеполетные графики. Сразу сможете оценить, отрабатывают ли Ваши сандер повер 200 баксов потраченные на них.

    Там вообще много полезной информации будет.
    Для любителей анализировать/оптимизировать мотоустановку самое то.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    У меня логгер в кастле есть.

  12. #649

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Запомидорил, что бы люди обратили внимание, что 3,2 вольта в телемертии ни вкоем случае ставить нельзя. Уберите это напряжение (отредактируйте), и я забиру свой помидор!
    Пока что люди поголовно обращают внимание на то, что Вы не сведомы в конкретном вопросе и просто безосновательно помидорите.

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    У меня логгер в кастле есть.
    Тогда я ничего не пойму.
    Графики работы Вашей мотоустановки смотрели, анализировали?

  13. #650

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    немного не в тему, но тоже про отсечку:
    не так давно (с зимы) катаю монстра собственного изготовления. но вот с электро опыта не было, так что все на собственной шкуре испытывал, а собственно постоянно дулись акки, к концу разряда, отсчечка стояла 3.2, поднял до 3.4, все равно, начал думать что не так. Оказалось за все время катаний одна банка просаживается больше всего, но отсечка стоит то высокая. Регуляторы то принимают среднее арифметическое, те 3 из 4 банок показывают 3.6 , значит в момент отключения рега одна банка просядет до 2.8, преодолев критическо низкое напряжение, тем самым появляется вероятность отказа этой банки в полете.
    тк вместе с монстром достраиваю 2х метровую электричку проблемы времени полета стоят остро, для этого купил прикольную штучку, пищалку которая втыкается в балансировочный разъем акка. показывает напряжение общее/каждую банку и есть возможность устанавливать порог при котором она будеть пищать в две пищалки!!!.
    и что самое главное берется порог не средний на весь пак, а самой минимальный. Что я и заметил, одна банка просаживается быстрее других. Для авто поставил 3.4, время езды сократилось, но не на много. для авиа 3.8, чтоб успеть сесть
    пс. орет как китайский будильник

  14. #651

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    С этого напряжения 3,3 вольт на банку я как раз и начинал летать и повздувал себе четыре аккума. И вот что люди говорят об этом: посты #67 и #68 и #74 в теме T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
    Последний раз редактировалось Signalman; 22.08.2011 в 02:47.

  15. #652
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    специально для этого Герр Шульц придумал свой Диматик, а SM - ЛиПоВотч.. в особо продвинутых регуляторах также есть функция контроля не суммы напряжения всех банок, а слежения за каждой банкой индивидуально...
    Если количество банок невелико , банки зверски не перегружаются, сборка подобрана нормально, то разбаланс по банкам при разряде невелик(меньше 0,2Вольта считается нормой) и в сиих девайсах нету особой нобходимости, можно ориентироваться на сумму банок...
    причина того что господин ставит слишком завышенное напряжение отсечки в очень большом разбалансе сборки, возможно от перегрузок, или брака или еще чего...

  16. #653

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...рассказываете про допустимые напряжения под нагрузкой. Гуд?
    Линия напряжения по логгеру кастла достаточно прямая (плавное понижение), без провалов (ниже допустимого напряжения) за все время полета.

  17. #654
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    у Вас система 12-ти баночная, поэтому ориентируясь на сумму напряжений Вы очень рискуете просадить одну из банок ниже допустимых трех вольт, при том что суммарное напряжение будет нормальным.
    И главная ошибка- напряжение батареи при разряде имеет смысл мерить только под нагрузкой.
    задача чтобы при номинальной нагрузке ни одна из банок не ушла ниже трех вольт, как только нагрука будет снята, напряжение через несколько секунд подскочит до значения которое в принципе нафиг не нужно, но Вы его зачем-то меряете( около 3,7вольта)

  18. #655

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    и что самое главное берется порог не средний на весь пак, а самой минимальный. Что я и заметил, одна банка просаживается быстрее других. Для авто поставил 3.4, время езды сократилось, но не на много. для авиа 3.8, чтоб успеть сесть
    пс. орет как китайский будильник
    Не все так плохо и страшно.
    Все зависит от качества аккумулятора - от селекции ячеек.
    Чем ближе параметры ячеек между собой в пределах одного аккумулятора, тем данный аккумулятор качественнее. То есть, ячейки перед сбором аккумулятора подбирались не абы как (на глаз), а именно целенаправленно, чтобы во время эксплуатации все ячейки получали равномерную нагрузку, а соответственно ни одна из ячеек не уйдет ниже порогового напряжения 3.0В., тем самым продлевая жизнь аккумулятору. То есть, селекция уменьшает вероятность преждевременного выхода одной из ячейки аккумулятора из строя.

    Поэтому после приобретения нового аккумулятора, его необходимо протестировать: проверить Ir (и есть ли разбег по Ir между ячейками), реальную емкость, а также падение напряжения под нагрузкой.

    Хотите узнать качество вашего аккумулятора? Разрядите его небольшим током до 3,3В. И посмотрите, какой будет в конце разбег напряжения между ячейками. Чем больше разбег по вольтажу, тем больше разбег по емкости между ячейками, тем менее качественный аккумулятор. Заодно и реальную емкость проверите.

    И я не понимаю людей, которые отдают $100-200 за аккумуляторы и при этом трясутся над ними. Так в чем тогда смысл их приобретать?

    Ведь чем качественнее аккумулятор, тем больше емкости можно с него за раз сливать. Это одно из достоинств качественного аккумулятора, за что люди и доплачивают лишние $.

    После покупки сразу по предварительным тестам можно определить дальнейшую жизнь аккумулятора - то есть, можно ли давать ему нужную для нас нагрузку, и не поплохеет ли ему от этого, или может данному аккумулятору лучше найти более щадящую работу, где он проживет дольше. А вместо него докупить еще один в надежде на добросовестность китайских братьев, которые указывают якобы реальные технические параметры аккумулятора.

    Да и за аккумуляторами нужно следить.

  19. #656
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Вы на практике это проверяли? А у меня уже 90 полетов с телемертией, и поэтому советую. И еще мой друг на 550 харьке наны турниджи повздувал себе на 20-м полете, просаживая их до 3.3 вольта. Я и на соревнованиях был, общался в людьми которые уже по три года летают, они и говорят в один голос, никак нельзя просаживать аккумы ниже 3,7 и под нагрузкой даже! А томат за то, что прочитав бы такие советы, я бы поубивал свои аккумы сандер повер по 200 баксов за каждый все 10 штук!!!
    Мда, бывает хуже но реже. Вот почитают люди такую фигню, и начнут летать по 2 минуты "экономя аккумуляторы".
    Вы не сравнивайте Тандер Павер 65С (я так полагаю у вас что-то подобное)? И турниджи к примеру. Те же турниги, по отсечке 3.3 ПОД НАГРУЗКОЙ, когда их поставишь на зарядку - с удивлением обнаруживаешь 3.75 НА БАНКЕ!!! Если бы вы так на "турнигах" полетали, то весьма бы удивились тому, что летаете вы не 10, а 4 минуты, и прилетаете с аккумами разряженными на 30% от силы. ПРОСАДКА напряжения под нагрузкой, ну СОВЕРШЕННО разная у ТП по 200 баксов и нанотеков по 40. Удивительно, как можно этого не понимать.
    А у вашего друга на хорьке аккумы убиваются совершенно закономерно, так же как они быстро убиваются и на 600-м трексе (не хайвольтном). Более-менее на 550-м живут "носороги", но не потому, что это хорошие батарейки, как многие думают, а потому, что они 3700 мАч
    Обычные турниги летают без потери качества вылетов 50 от силы (на 600-м). Неоптимальны 550-й и 600-й вертолеты на шести банках, ужо очень здоровые токи получаются. Встречал статью, по моему Деригина, где он весьма убедительно доказывает, что 550-й вертолет оптимально летает на 8-10 банках, а 600-й - на 10-12. У меня 3 600-ки, все хай-вольтные. Использовал одни и те же батареи на них и на 550-м хорьке. (сборка 4х3 и 2х3 соответственно). Так вот, на 600-ки батареи после 40 циклов - что новые, а на Хорьке им пришел пи... Вот облетывал давеча восстановленного Атома с батарейками Турниджи 30С-40С 2650 мАч. Выкинув хорька 550-го плотно перешел на 6-ти баночные батареи причем 2650, и с облегчением отказался от 3.300 и выше. Ну это же пестня! Атом стал легенький и запорхал как бабочка! После 6-ти минут первого айдла при оборотах 1850, батарейки прилетели с температурой 33.5 градуса (при окружающей плюс 28)! Вот в таком режиме они будут жить весьма и весьма долго и радостно.

    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Запомидорил, что бы люди обратили внимание, что 3,2 вольта в телемертии ни вкоем случае ставить нельзя. Уберите это напряжение (отредактируйте), и я забиру свой помидор!
    Да не несите вы фигни! Почему - написал выше, а то я сейчас помидорами тоже раскидываться начну.

  20. #657

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Линия напряжения по логгеру кастла достаточно прямая (плавное понижение), без провалов (ниже допустимого напряжения) за все время полета.
    А по конкретнее в цифрах.

  21. #658

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...И главная ошибка- напряжение батареи при разряде имеет смысл мерить только под нагрузкой. задача чтобы при номинальной нагрузке ни одна из банок не ушла ниже трех вольт, как только нагрука будет снята, напряжение через несколько секунд подскочит до значения которое в принципе нафиг не нужно, но Вы его зачем-то меряете( около 3,7вольта)
    Так вот телемертия для этого и стоит у меня, что бы я знал о мгновенном напряжении аккумов ПОД НАГРУЗКОЙ.

  22. #659

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Уважаемый, вот Вам реальный лог не самых плохих китайских батареек. На момент лога им было циклов по 90.

    Вы можете четко увидеть мин напругу, около 3.4 на банку. Также, руководствуясь Вашей логикой, я должен был прекратить полет, как только напряжение упало ниже 3.7 на банку. По логу этот момент примерно после израсходования 650мач. Емкость батареи 3700. Полет длился 7,5мин. Остаточная емкость в акке после полета около 25%.

  23. #660

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    2 Александр 1-й и vic_bull. Все правильно. Разница в нанах и аккумуляторах сандер павер похоже большая, но я все свои доводы приводил для TP батареек, поэтому изволю считать свои советы правильными. Мне это сразу и закралось в голову, что скорее всего наны здорово в полете проседают, и Вы мои догадки подтвердили. Но мои сандер павер вообще не проседают. Причем я летаю и на 30С и на 20С. Так, что помидоры убираю, ребята говорят о нанах, а я тут кричу за TP! Спасибо что внесли ясность!

  24. #661

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    Так вот телемертия для этого и стоит у меня, что бы я знал о мгновенном напряжении аккумов ПОД НАГРУЗКОЙ.
    Ключевая фраза: ни одна из банок не ушла ниже трех вольт.
    Телеметрия показывает общее напряжение аккумулятора.
    Ей, откровенно говоря, пофиг, какое напряжение у каждой из ячеек, есть ли разбег по напряжению у этих ячеек под нагрузкой, и ни ушла ли одна из ячеек ниже 3В.

    Подобная телеметрия годится наверное больше для бортовых аккумуляторов, чем ходовых.

    Хотя можно и для ходовых, но тогда нужно точно знать, что аккумулятор качественный (нет большого разброса по параметрам между ячейками).
    И тогда можно довольно таки точно определить напряжение побаночно, разделив общее напряжение на аккумуляторе на количество ячеек.

    В противном случае (когда качество аккумулятора не известно), данная телеметрия не защитит аккумулятор от выхода из строя.

    Поэтому Вам и посоветовали обратить внимание на приборы, которые контролируют напряжение на аккумуляторе по баночно.

  25. #662
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Естественно! ТП сейчас выпускают батарейки ТОЛЬКО 65С. и 45С, 30С, 20С пролайт, продаются на липосрц с дисконтом и очень небольшим выбором.
    Смотрим дальше. Если батарейка рассчитана на 65С, то взяв батарейку к примеру 2650 х 12 банок (на мой атом) мы получим НОМИНАЛЬНЫЙ рекомендуемый производителем ток - 172 ампера!!! Атом в среднем расходует из-за своей хай-вольтности ампер 30-35 (в пиках до 70-80). Посчитайте с каким запасом работает эта батарейка! При этом ее внутреннее сопротивление всего 0.2-0.3 Ома, откуда ей просаживаться? Другой вопрос, когда мы берем нанотеки с китайскими 25С (или 35С) а по честному это наверное 10-15С и там номинал будет этак ампер 25-35, а внутреннее сопротивление у ней на порядок больше! Разумеется она будет просаживаться далеко не на те 0.1 максимум 0.2 вольта, как ТП при номинальной нагрузке.
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    2 Александр 1-й и vic_bull. Все правильно. Разница в нанах и TP барарейках есть, но я все свои доводы приводил для TP батареек, поэтому изволю считать свои советы правильными.
    В этих случая надо ОГОВАРИВАТЬ почему вы их считаете правильными, а не помидорами раскидываться.

  26. #663

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Подвидем итог. Я перед ребятами извиняюсь за помидоры (их забрал), а остальное подробно изложено в предыдущем посте #662 Александра 1-й

  27. #664
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    2 Александр 1-й и vic_bull. Все правильно. Разница в нанах и аккумуляторах сандер павер похоже большая, но я все свои доводы приводил для TP батареек, поэтому изволю считать свои советы правильными. Мне это сразу и закралось в голову, что скорее всего наны здорово в полете проседают, и Вы мои догадки подтвердили. Но мои сандер павер вообще не проседают. Причем я летаю и на 30С и на 20С. Так, что помидоры убираю, ребята говорят о нанах, а я тут кричу за TP! Спасибо что внесли ясность!
    А можно посмотреть на сказочные кривые разряда ТР где они отдают всю свою заявленную емкость при конечном напряжении под номинальной нагрузкой 3,7 вольта, а при более низком напряжении происходит провал по отдаче и батарейки умирают? Можно рекламные кривые с сайта производителя.Может это действительно химическая революция и батарейки стали творить чудеса?

  28. #665

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    2 asw Я сегодня полетаю и выложу лог полета.

  29. #666
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    2 asw Я сегодня полетаю и выложу лог полета.
    Спасибо!

  30. #667

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Конечно ТР65С лучше Китая. Но и чудес на свете не бывает. На РЦгрупс есть очень известный дядя с названием Everydayflyer, у которого хобби - все знать о батарейках и зарядниках. Вот кривая 65С батареек.


    Очень хорошо видно, что порог 3.7 сдается примерно на половине емкости при разряде током всего 13.63С или 30А. Если вы попросили от батареи 25С, то этот момент наступает значительно раньше. Но, справедливости ради, просадок до 3.3 тоже нет.В динамике может будет и по другому, но на то они и ТР за много денег, чтобы честно держать напругу.

    В завершение. Безусловно, порог напряжения который надо ставить в телеметрии должен подбираться опытным путем, основываясь на актуальных графиках разряда, и через какое-то время может измениться. Также, не стоит к нему относиться, как к индикатору емкости. Это скорее предупреждение о скором наступлении отсечки, на всякий случай. Которое может сильно зависеть от окружающих факторов, вроде температуры воздуха.


    До кучи разряд 80А, что для батареи составляет 36-40С, в зависимости от какой емкости(заявленной или реальной) считать.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 22.08.2011 в 11:25.

  31. #668
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Графики супер. Если они соответствуют реальным то это прекрасные показатели батареек.Отдача всей емкости на напряжении примерно на 10 процентов выше чем у китайских..

  32. #669

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Лог утреннего полета на САМЫХ СЛАБЫХ аккумах сандер павер 20С 5000mA 12S

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20C.png
Просмотров: 82
Размер:	59.7 Кб
ID:	536773

    В моем случае выставлять в телеметрии 3.3 вольт на банку означало бы недопустимо глубокую разрядку аккумулятора. Полет не спокойный, хотя обычно я летаю гораздо спокойнее, отрабатывая ориентацию, круги, развороты, пролеты и удержание при вращении. Видно, что нет ни малейших провалов по напряжению (линия напряжения красного цвета). Техника T-rex 700. Время этого полета около 9 минут, а при спокойном полете на 30С получается около 12 минут.
    Последний раз редактировалось Signalman; 22.08.2011 в 13:23.

  33. #670

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Пятитысячникам грешно было бы проваливаться на 50А. Скажите, а частота обновления у Вас максимальная в логгере стоит, а то многое может и не записываться. Относительно порога, выше я уже написал, что лучший метод нахождения этого порога - изучение собственных логов.

  34. #671

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Пятитысячникам грешно было бы проваливаться на 50А...
    Я специально давал очень сильную нагрузку. Я так никогда не летаю.

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Скажите, а частота обновления у Вас максимальная в логгере стоит, а то многое может и не записываться. Относительно порога, выше я уже написал, что лучший метод нахождения этого порога - изучение собственных логов.
    Нагрузки, которые я давал по длительности больше секунды, а кастл записывает 10 показаний в секунду.

  35. #672

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Первомайск,украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Ребята всем огромное спасибо за "разжевывание" вопроса. Я выводы сделал.

  36. #673
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    В моем случае выставлять в телеметрии 3.3 вольт на банку означало бы недопустимо глубокую разрядку аккумулятора.
    Я только не пойму, на чем таком вы летаете? 20 ампер средний ток??? Шо за попелац?

  37. #674

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шо за попелац?
    Т-rex 700. Все стоковое. Борт питаю от кастл бек 20А.

  38. #675
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    высоковольтная система, весьма эффективна... высокое напряжение--небольшой ток..все грамотно

  39. #676

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал ставить 3.2В

    3.2 * 12 = 38.4 вольта. Посмотрите на лог моего полета на красную шкалу: где я заканчиваю полет около 45 вольт (3,75 вольт на банку) и где 38.4 вольт. Вот за это вчера я помидором и кинул, правда потом убрал. Ну а грубости на форуме недолжно быть (Ваш пост #641)
    Последний раз редактировалось Signalman; 22.08.2011 в 16:15.

  40. #677

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Signalman Посмотреть сообщение
    3.2 * 12 = 38.4 вольта. Посмотрите на лог моего полета на красную шкалу: где я заканчиваю полет около 45 вольт (3,75 вольт на банку) и где 38.4 вольт. Вот за это вчера я помидором и кинул, правда потом убрал. Ну а грубости на форуме недолжно быть (Ваш пост #641)
    Вы все никак не успокоитесь.

    Я же вчера написал, если аккумулятор стойкий (качественный), то отсечку нужно ставить высокую, если аккумулятор не стойкий (дешевый, подуставший), то отсечку нужно ставить по меньше.

    Дайте Вашему аккумуляторы нормальную нагрузку.
    И тогда посмотрим на что он способен.

    А 20А. для 5000mAh это как то очень смешно.
    Всего 4С. Вы дайте ему хотя бы 20С. и тогда огласите результаты.

    С такими токами туда можно спокойно аккумулятор 2500-3000mAh ставить.
    Заодно на весе аккумулятора сэкономите.

    На будущее, Вы вначале давайте нормальную входную информацию по используемой системе, а уж затем помидорьте.
    Я не телепат и за Вас домысливать не собираюсь.

    Интересно, сколько емкости влилось в аккумулятор после полета (который на графике)? Примерно 2,75Ач. (55%)? То есть, Вы вылетываете чуть больше половины аккумулятора. Тогда при таких условиях о какой отсечке вообще может идти речь?

    Ставьте таймер на 10мин. и не заморачивайтесь с телеметрией.
    После полета в аккумуляторе останется чуть больше 30% емкости.
    Последний раз редактировалось Molotov; 22.08.2011 в 17:01.

  41. #678

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Украина, г. Запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    322
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько емкости влилось в аккумулятор после полета (который на графике)? Примерно 2,75Ач.? То есть Вы вылетываете чуть больше половины аккумулятора.
    Тут Вы правы на 100%

  42. #679
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    высоковольтная система, весьма эффективна... высокое напряжение--небольшой ток..все грамотно
    Так любая 700-ка обычно минимум 12 банок имеет. Просто у меня на 600-ке ампер 30-35 на пролетах жрет (на хай-вольтной). Вы что, на 800-х оборотах летаете?

  43. #680
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    В вашем случае батарейки работают в прекрасном комфортном режиме. Точно в таком же режиме работают батарейки в Ф3А пилотажках, когда за комплекс съедается не более 60процентов емкости то падеж напряжения очень маленький и в начале и конце комплекса у модели абсолютно одинаковая скорость.Бессмысленно мерить напругу после первого комплекса.. В принципе можно даже еще один комплекс отлетывать с чуть меньшей нагрузкой. Еще чем замечателен разряд батареек на 60процентов - миниммальный разбаланс. На самом деле разбаланс батарей происходит как раз после использования последней трети емкости.
    Если Ваши батарейки работают в таком замечательном режиме - тревога по напряжению 3,7 Вам нафиг не нужна.По времени контролировать разряд будет даже точнее.
    Батарейки и так будут жить долго и счастливо.Недостаток только один - Вы таскаете на себе почти пол-кило лишнего весу.Это плата за долгую счастливую жизнь батарей и минимальную просадку через 9минут полета.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Приемник Spektrum AR 7000
    от octopus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 14:50
  2. Продам Приёмники Spektrum 6250 и 6100e
    от Paladin в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 12:19
  3. Продам Futaba T9CP Super с модулем Spektrum 2.4
    от log-win в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 12:07
  4. news Spectrum DX8 и DX10
    от Ruswolf в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 23:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения