Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Тема открыта. Вот эта. Телеметрия работает, но с погрешностями. Если Вы не можете помочь конкретным советом, оставьте без внимания данный вопрос.
Вилли, вы не правы, эта ветка про конкретную аппаратуру,
Вы вполне можете сделать новую ветку с Вашим вопросом.
Типа такой rcopen.com/forum/f65/topic363238
или такой rcopen.com/forum/f65/topic399276
Я Вам даже еще секрет открою, это ветка про самолеты )))))
а кроме того, КМК модуль TM1000 DSMX FULL RANGE AIRCRAFT TELEMETRY MODULE используют не только владельцы восьмерки,
а потому в новой теме, да еще в правильной ветке форума (например там где про вертолеты народ трет), Вам могут ответить гораздо быстрее.
И да, помидорами кидаться на замечания, это значит вести себя как в детском саду.
Spektrum DX8 -счупаем, изучаем, летаем! Я не вижу в названии, что эта ветка про самолёты. У меня Spektrum DX8, проблема с телеметрией. Я не собираюсь плодить кучу веток. Если вы не знаете, в чём проблема, не умничайте.
Идете в начало страницы и внимательно смотрите
Форум->Cамолёты - Общий->Аппаратура радиоуправления->Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
И еще Вилли, в трех постах вы успели нахамить двум абсолютно не знакомым вам людям,
которые советовали, как вам правильнее поступить.
дх8 американка из старых выпусков. точную дату не знаю.
симптомы - теряет передачу на ровном месте, мигает оранжевый значок-логотип на аппе.
первый раз пришла по лету, при подсаженном родном NiMh аккуме явные просадки по питанию при передаче пакета. эти же просадки лезут через стабилиазторы в цепи 3.3в. замена аккумулятора помогла.
снова пришла с этой же проблемой по зиме. питание в порядке, уточнение - после суточного прогрева на батарее гарантированно сразу потеря передачи.
питание в порядке, замена антенны не помогла, постукивания, прогревы не помогли. замена целиком ВЧ модуля проблему решила.
стал смотреть сигналы внутри модуля. сразу увидел какое-попало управление чипами переключения прием-передача. на управлении трансивера тоже бредовые сигналы с некоторой постоянностью - процессор подвисает не видя ответ от трансивера, потом перезагрузка watchdog таймером. на кварце трансивера тишина, при постукивании и прогреве появляются кривые вспышки генерации.
замена кварца трансивера 12 мгц привела все в норму. прогревы феном на 100*С и батареей, остужение в морозилке к повторению потери передачи не привели =)
уже не первый замененный кварц, что у рыжиков, что в оригинальных приемниках (не только спектрум). но вот в передатчике - первый случай в моей практике.
Купил приёмыш 4649Т . Ранжтест в 2 раза лучше чем с сателлитами.
Вопрос, телеметрия на ДИкс8 это пищалка и вибра на параметры ? Можно ли вывести на дисплей показания рпм, вольтажа акка ?
Можно ли вывести на дисплей показания рпм, вольтажа акка ?
Такая страничка с параметрами там точно есть, а вот чтоб постоянно видеть параметры, возможно и не получится.
пищалка и вибра на параметры ?
В основе своей да, на предустановленные пороговые значения.
Неудобно…но на безрыбье сойдет
на безрыбье сойдет
Для верта главное не прозевать напругу на силовом акке.
Датчик напряжения есть?
spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMA95…
Датчик напряжения есть?
Какой датчик напряжения , простой разветвитель . Модуль телеметрии контролирует напряжение собственного питания , 0,1 вольта он видит . Ставим аларм телеметрии и выбираем вибро или писк . Выводится на дисплей несколько параметров . Господа вам п-- ь не с кем или лень инструкцию прочитать .
Получить информацию и другие многие параметры , рекламная ссылка . Картинки дисплея в инструкции , чаво и гаго .
Я смотрю, чем дольше люди в теме, тем они негативней и злее.
Олег, спасибо. А вам, Алексей, здоровья и счастья.
Олег, спасибо
И тебе всего лучшего Святослав!
Я давно в теме, но я не зол и позитивен…
Да я знаю, просто порой выскочки проявляются, обговнять и не помочь - это же норма поведения!
Как на фото телеметрия показана у меня нет. Параметры да, устанавливаются и к ним виброписки. Но на силовой фигуре это сработает, а после мне еще 2 мин летать, а вибра рвет и мечет. Неудобно.
Или я еще не полностью разобрался.
Как на фото телеметрия показана у меня нет.
Вот в мануале на стр. 3 дана картинка spektrumrc.com/ProdInfo/…/SPM4649T-Manual-EN.pdf
Там есть порт для датчиков, также как и в отдельном телемодуле.
а вибра рвет и мечет.
Наверняка в пульте можно настроить однократный аларм, ну или аларм когда параметр находится за пределами настроенного порога.
Думаю, что не дураки ведь делали.
Наверняка
Это знания апы . Svjatoslav вы попробуйте ваш вопрос сформулировать по корректней , телеметрия вам не врет , силовая там или тяжкая , пищит при снижении питания ниже установленного ВАМИ порога МИНИМАЛЬНОГО для безопасного полета и с запасом на пару тройку посадок , а вы 2 минуты летать собираетесь .
выскочки проявляются, обговнять и не помочь
Точно , вот спарка не знаю и наверняка , вам поможет . Малость теории , датчик -это выносной элемент . Вдогонку , модуль телеметрии это отдельная приблуда биндится с передатчиком и с приемником не как не связана , модуль сам по себе , контролирует собственное питание и выносные датчики , через Y кабель на один вход может выдавать два разных параметра . Есть ПДФ на русском .
а вы 2 минуты летать собираетесь
Акк я могу просадить некорректной работой КШ на пирофигуре примерно на второй минуте полета и после этого летать круги спокойные еще на 2-3 минуты.
НО какая разница вам до моих фигур ? Вы главное от негатива поправляйтесь и летайте самолетики.
Приемыш мой новее, чем мануал и мало кто его пользует пока. Спрашиваю у людей знающих и отзывчивых на помощь.
Без доп проводов или с ними вывести телеметрию на дисплей возможно ? Аппа ДэИкс 8 , приемыш 4649 Т , фбл - Брейн2. Все параметры идут на фбл от рег ХВ 160.
Вы главное от негатива поправляйтесь и летайте самолетики
Разберусь без вас что мне делать , вот подумайте сами если просадка ака идет раньше чем вам нужно для полета под хорошей нагрузкой определенное время ? Тут или аку каюк или емкости мало , или ак на такой ток не рассчитан . А вы все твердите мне летать надо, 2-3 минуты .Разницы нет что у вас там за навороты , фб или лампочка , есть понятия ток , емкость , напряжение и закон ома , которые не перепрыгнуть . От телеметрии вы сутки на одном аке не отлетаете . Ставьте датчик расхода емкости , датчик тока и в лог пишите , все видно будет . Расчет на уровне 8 класса \ нашей школы\ .
видеть параметры, возможно и не получится.
Можно ли вывести на дисплей показания рпм, вольтажа акка ?
Господа , 14 страница мануала .
Если все очень серьезно с лимитом полета под большой нагрузкой то есть смысл в зарядном устройстве с функцией теста ака , нарисует график тока напряжения и скушенной емкости .
Разберусь без вас что мне делать
здорово ! )))😎 Взрослеем прям по часам.
От телеметрии вы сутки на одном аке не отлетаете
А что можно !?? А я и не знал:o
Ладно, отбываю из темы. Самолетики блин, они вас общаться разучили.
Ставьте датчик расхода емкости , датчик тока
это все считывает регулятор, из которого выводятся данные на фбл.
Спасибо всем, добивался я от аппы вывода на экран данных. Сам нашел, методом тыка, как это слелать.
Может пригодиться.