Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 143 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 5684

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго дня. Подскажите в двух словах,куда залезть в меню,чтобы подключить обе сервы на элеронах(левое крыло,-правое крыло) А то новый ...

  1. #4241

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,526
    Всем доброго дня.
    Подскажите в двух словах,куда залезть в меню,чтобы подключить обе сервы на элеронах(левое крыло,-правое крыло)
    А то новый передатчик (МХ-16) настроен на одну серву элеронов.
    Прошу извинить за наивный,и наверное уже поднимавщийся вопрос,но всю тему лопатить очень долго.
    Мне после Спектрума тяжело сориентироваться сразу.И с ин.языками не сильно дружу.
    Спасибо.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    правый столбец верхний пункт, базовые настройки вроде, там выбрать тип модели 2 элерона, правый во 2й, левый в 5й на приемнике
    там вообще надо все настроить под модель, наличие мотора, его блокировка, полетные режимы, таймеры

  4. #4243

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,526
    Спасибо большое,заработало!

  5. #4244

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Вы по меню полазайте, посмотрите, там все очень просто, хотя я наверное привык и еще, после Граупнера сразу понял родную Турниговскую прошивку, какая она убогая но настроить простейшие модели можно
    А Граупнеровская логичная и достаточно гибкая, хотя на 20-й серии намного гибче и функциональней

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,526
    Спасибо.

  8. #4246

    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Привет всем! На днях присоединился к Вам - стал обладателем Graupner MZ-24. Пульт управления первый (я новичок), но выбор стоял между Футабой и тем что пришло, - результатом доволен пока на все 100.)

  9. #4247

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    VOLKODAV , 2й- левый , 5й - правый . Очень актуально если профиль крыла не симметричный .

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Да имено так, я выше перерепутал каналы, писал по памяти. В инструкции есть шикарная картинка куда что втыкать

  12. #4249

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Доброго времени ! Аппаратура МС-20. Помогите разобраться с таймерами. (есть опыт с JR ).

  13. #4250

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Доброго времени ! Аппаратура МС-20. Помогите разобраться с таймерами. (есть опыт с JR ).
    Вам просто Таймер нужно выставить, или их к чему то привязать?

  14. #4251

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Аппаратура МС-20. Помогите разобраться с таймерами.
    Вы скажите конкретней что Вам надо засекать?

  15. #4252

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Вам просто Таймер нужно выставить, или их к чему то привязать?
    Для начала разобраться в обозначениях. Привязать для обратного отсчета времени полета. Я так понимаю , что один таймер можно выставить для обратного отсчета а другой для общего времени полета ? Зачем тогда они работают параллельно ? Кроме смены названий, саму физику в действиях таймеров я так и не понял. Не останусь ли я без мотора в полете ?
    Последний раз редактировалось gfm56; 14.11.2014 в 07:46.

  16. #4253

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Совместите этот текст с картинками в инструкции И вы еще не скачали русскую версию в этой теме?
    Таймеры (Основные) Timers (General)
    Таймеры на основном дисплее

    По умолчанию дисплей передатчика показывает всего три таймера. Это: время работы передатчика слева внизу, плюс таймеры «Top» и «Centr»в правой части дисплея.:

    Дополнительно, также могут быть отображены фазо-зависимые таймеры, в зависимости от ваших настроек в меню «Fl.phase timers»(стр.142) и «Phase setting» (стр.128 и 132). Эти опциональные таймеры -как и лаптайм- таймер - отображаются под таймером «Centr»(полётное время):

    Для конфигурации «Top» и /или «Centr», используйте стрелки тачпадов для доступа в меню «Timer (general)» в мультифункциональном меню:

    Нажмите SET на правом тачпаде для доступа в меню, показанное ниже:




    «Model time»
    Этот таймер показывает общее время работы для текущей активной модели.
    Если нужно, вы можете влиять на эти показания, назначив переключатель на дисплее справа и использовать его для активации или деактивации этого таймера
    «Model time». Этот переключатель назначается(и удаляется) как описано в разделе «Assigning transmittert controls, switches and control switches» на стр. 52.
    Нажав одновременно вправо-влево или вверх-вниз(«CLEAR»), мы сбрасываем время на 0:00час.

    «Batt. time»
    Этот таймер отображает время, прошедшее с момента последней зарядки батареи передатчика. На этот таймер переключатель не может быть назначен. Этот таймер автоматически сбрасывается на 0:00, когда передатчик определяет, что напряжение на батарее значительно повысилось с момента предыдущего его включения: как результат зарядки или замены батареи.
    Нажав одновременно вправо-влево или вверх-вниз(«CLEAR»), мы сбрасываем время на 0:00час.
    «Top» и «Centr»
    Эти два таймера расположены вверху справа на основном дисплее и могут иметь различные имена: их функции и принцип работы отличаются, в зависимости от имени им назначенного. Таймеры «Top» и «Centr» могут программироваться на любую продолжительность и в вперед или назад - подробности ниже.
    Используя стрелки на тачпадах, выберите строку «Top» или «Centr» таймера.
    Нажмите SET для активации выбранного таймера:

    Сейчас с помощью стрелок на тачпадах выберите имя таймера и завешите выбор нажав SET.

    СТР.139

    «Stop» (секундомер) или «Motor»(время работы)
    Оба эти таймера могут быть запущены или остановлены с помощью различных переключателей.
    Таймеры, обозначаемые как «Stopwatch» или «Motorruntime» считают время «ON»постоянно, поэтому, когда вы посадите самолёт, вы сможете прочитать суммарное время «ON» с момента последнего сброса.

    «Flight» (полётное время)

    Этот таймер предназначен для фиксации полётного времени: он запускается назначенным переключателем и останавливается (если он запущен) нажатием кнопки ESC слева, будучи остановленным, может быть снова запущен с нуля одновременным нажатием вправо-влево или вверх-вниз на правом тачпаде(«CLEAR»).
    Если вы желаете назначить выключатель управления для него, вы должны сначала определить переключатель в меню «Control switch» и конкретную точку переключения на стике передатчика.
    Например, таймер может запуститься «дачей газа» (стик газа вперед)
    Примечание:
    Комбинация таймеров полётного времени и секундомера позволяет вам, взглянув на дисплей в любое время, увидеть, как долго вы летаете с момента запуска таймеров, плюс общее время работы мотора, как часть общего времени полёта.

    «Frame» (время окна)
    Этот таймер предназначен специально для пилотов на соревнованиях и позволяет
    определить время, неоднократно, необходимое для выполнения одной или другой фигуры. Таймер запускается в то же время, что и таймер времени полёта. Останавливается этот таймер также как и другие переводом переключателя таймера в позицию «Выкл». Затем, нажимаем и удерживаем стрелки вправо-влево или вверх-вниз и нажимаем ESC.

    Назначение переключателей (Switch assignment)
    Используя стрелку > на правом или левом тачпаде передвигаем маркер в строке с треугольником в крайнее правое положение, как показано на рисунке ниже:
    Здесь вы назначаете переключатель, как описано в разделе «Assigning transmittert controls, switches and control switches» (стр.52)
    Типовое применение:
    Оба таймера «stop watch» и «flight timer» запускаются одновременно от стика С1, согласно ранее определённой точке переключения.
    С этой целью, вы назначаете «С1» в меню «Control switch»(стр.123). Для завершения процедуры, выбираете расширенные выключатели (см раздел
    «Assigning transmittert controls, switches and control switches» на стр.52) и назначаете этот переключатель в обеих строках (для обоих таймеров):


    Секундомер сейчас остановится, когда стик находится ниже точки переключения и запустится выше нее. Но это не будет так для полётного таймера, который также запустится выше точки переключения. Его можно остановить нажав клавишу ESC на левом тачпаде. И можно снова запустить нажав одновременно cтрелки вправо-влево или вверх-вниз на правом тачпаде(«CLEAR»).

    CТР.140

    Переключение между «прямой отсчет» и «обратный отсчет»(Switching between "forwards" and "bacwards"

    Режим хронометра вперед (прямой отсчет) (Timer runs forwards (stopwatch function)
    Если мы назначаем переключатель для какого-либо таймера и программируем начало его работы с «0:00», он будет считать вперед до 180 минут и 59 секунд, затем снова начнет с 0:00.

    Режим назад (обратный отсчет) (Timer runs backwards (countdown function)
    В левом (минутном) поле, выбираем стартовое время между 0 и 180 минут:


    ... и в правом(секундном) поле выбираем время между 0 и 59 секунд( или наоборот):


    Процедура
    Выбираем поле стрелками на тачпаде.
    Нажимаем SET
    Выбираем в инверсном поле секунды или минуты, используя стрелки правого тачпада.
    Завершаем выбор нажав SET
    Если одновременно нажать вправо-влево или вверх-вниз («CLEAR»), то все настройки будут сброшены на 0 или 00.
    После возврата на основной дисплей (нажав ESC несколько раз), убедитесь, что секундомер стоит и затем одновременно нажать вправо-влево или вверх-вниз («CLEAR») так, чтобы секундомер переключился в функцию «таймера». Смотрите вверху справа на следующем рисунке:

    После активации назначенного переключателя, секундомер запустится с начального значения и начнет отсчет назад (функция таймера)
    Когда таймер достигнет 0, он не остановится, а продолжит отсчет времени превышения. Чтобы это было понятно, окно таймера инверсируется.

    Таймер «тревоги» ("Alarm" timer)
    Колонка «Alarm» (тревога) выбирается стрелками тачпада и располагается правее колонки «Timer». В этой колонке вы можете определить время в интервале 5...90 сек(с шагом 5 сек) перед достижением нулевого значения, в течение которого будет звучать сигнал, что исключает необходимость наблюдать за дисплеем постоянно в течение полёта.

    Если одновременно нажать вправо-влево или вверх-вниз («CLEAR»), то все настройки будут сброшены на 0 сек.

    Звуковые сигналы
    30 сек до нуля: Тройной биип
    Одиночный биип каждые 2 секунды
    20 сек до нуля: Двойной биип
    Одиночный биип каждые 2 сек
    10 сек до нуля: Одиночный биип
    Одиночный биип каждую секунду
    5 сек до нуля: Одиночный, высокочастотный, биип каждую секунду

    Ноль: Широкополосный сигнал и подсвеченный дисплей

    Сброс таймеров, когда они остановлены (Resetting timers when stopped)
    Если одновременно нажать вправо-влево или вверх-вниз («CLEAR»), то будут сброшены предварительно остановленные таймеры на основном дисплее.

    Примечание:
    -Таймеры основного дисплея, ведущие обратный отсчет, имеют мигающие «:» между минутным и секундным полями.
    Типовые применения, активация таймера через джойстик С1, вы можете найти на стр. 252.


    СТР.141
    -Если вы хотите изменить назначение таймера, нужно остановить его и одновременно нажать вправо-влево или вверх-вниз («CLEAR») для сброса его показаний.
    Помните, что переключатели таймеров также остаются активны во время программирования.
    На основном дисплее одновременное нажатие вправо-влево или вверх-вниз («CLEAR») сбросит предварительно остановленный таймер к его запрограммированным начальным значениям- см. раздел «Alarm timer»(Таймер тревоги).

    СТР.142
    Таймеры полётных фаз (Fl. phase timers
    Выбор и настройка
    При рассмотрении меню "Phase settings" на стр.134, уже было показано, как таймеры назначаются на полётные фазы. там же было описаны свойства "Time1" и "Time2". Сейчас мы рассмотрим работу "Clk1, 2 и 3", плюс таймер "lap counter/timetable".
    Дополнительный, фазо-зависимый полётный таймер, отображается на основном дисплее под "центральным" таймером, как показано ниже:

    В этом меню....
    .... вы можете запрограммировать "Clc 1...3" как секундомеры (таймеры, идущие вперед) или как обратные счетчики/таймеры тревоги (таймер, идущий назад). вы можете назначить любой переключатель для этих таймеров, в том числе и для таймера "lap counter/timetable":

    Фазо-зависимые таймеры "Clc 1...3" и "Time1"/ "Time2" (описанные в разделе "Phase setting" на стр.128 и 132) ведут отсчет только в полётной фазе, на которую они назначены. Они также отображаются на основном дисплее. Во время других полётных фаз они останавливаются ( и скрываются) и назначенные переключатели ВКЛ/ВЫКЛ на них не воздействуют. "Lap counter" , однажды запустившись, продолжает отсчет при смене фаз (это обсуждается ниже), хотя он может быть остановлен во время любой фазы полёта с помощью клавиши ESC на левом тачпаде.

    Счётчики 1, 2 и 3 (Clc 1, 2 fnd 3)
    Эти таймеры запускаются и останавливаются переключателем или переключением элемента управления. Сначала выбираем соответствующую колонку сверху иконок переключателей, теперь назначаем переключатель, как описано ранее в разделе "Assigning transmiter control, switches and control switches" (стр.52). Здесь также можете активировать, в качестве переключателя, пропорциональный движок или элемент управления.. точка переключения на пути джойстика или движка устанавливается в меню "Control switch" (стр.123). Помните, что таймеры остаются активными в режиме программирования.

    Переключение между "прямой отсчёт" и "обратный отсчёт" ( Switching between "fotwards" and "backwards")

    Режим секундомера (прямой отсчёт) (Stopwatch mode)
    В этом режиме таймер запускается с начального значения "0:00" (мин:сек) при помощи переключателя.Максимальное значение 180мин и 59 сек, далее автоматический перезапуск с "0:00".

    Режим обратного отсчёта ("Countdown"
    После активации соответствующего поля и установки значений (макс. 180мин и 59 сек), таймер начнет обратный отсчёт после активации его назначенным переключателем (см. раздел "Assigning transmiter control, switches and control switches" (стр.52), т.е. будет запущена функция "обратного отсчёта". Достигнув нуля, таймер не остановит отсчёт, а продолжит его (подсветив поле значений), так что вы сможете определить время превышения после нуля.
    Примечание:
    Таймеры обратного отсчёта показываются на основном экране с мигающей колонкой ( между полями минут и секунд.
    Одновременным нажатием вправо-влево или вверх-вниз (CLEAR), мы сбрасываем значения в текущем активном поле на ноль.

    СТР.143
    Тревога таймера (Alarm timer)

    Входное поле колонки "Alarm" активируется нажатием SET на правом тачпаде. В этом поле, стрелками на правом или левом тачпаде, определите время в дипазоне 5...90 секунд (шаг 5 сек) перед достижением нулевого значения, когда начнет звучать сигнал тревоги, это исключает необходимость постоянно поглядывать на экран в процессе полёта.
    Последовательность звуковых сигналов
    30 сек до нуля : Тройной биип; Одиночный биип каждые две секунды

    20 сек до нуля: Двойной биип; Одиночный биип каждые две секунды
    10 сек до нуля: Одиночный биип; Одиночный биип каждую секунду

    5 сек до нуля: Одиночный высокочастотный биип каждую секунду

    Ноль: Продолжительный звуковой сигнал и подсвеченный дисплей.
    Одновременным нажатием вправо-влево или вверх-вниз (CLEAR), мы сбрасываем значения в текущем активном поле на "0s".
    Примечание:
    Если мы меняем значение таймера, новый режим возможен только после его остановки и перезапуска одновременным нажатием вправо-влево или вверх-вниз (CLEAR).
    Подобно двум стандартным таймерам, расположенным выше, этот - фазо-зависимый таймер- сбрасывается на свои начальные значения во всех фазах одновременным нажатием вправо-влево или вверх-вниз (CLEAR), даже если он не был остановлен отдельно в соответствующей полёной фазе.

    (Lap counter/timetable)

    В строке (Lap time/tim tab) переключатель, как описано в разделе "Assigning transmiter control, switches and control switches" (стр.52). Предпочтиельнее использовать для этих целей один из двух возвратных переключателей (SW 1 или SW 9 ), тогда, при каждом нажатии, отсчёт будет увеличиваться и одновременно запоминаться время этого этапа полёта. Этот переключатель одновременно запускает секундомер для следующего этапа. Количество активирований показывается в подсвеченном поле на дисплее:

    Таймеры "Time1" и "Time2" управляются так же: для изучения деталей обратитесь к разделу "Phase setting". Может быть записано до 99 этапов с максимальной продолжительностью каждого 99минут и 59 секунд.
    Для остановки упомянутого таймера, нажмите кнопку ESC на основном дисплее после окончания полёта. Количество этапов показывается на экране в "нормальном" режиме.

    Если вы нажмете одновременно вправо-влево или вверх-вниз (CLEAR), это сбросит счётчик на "00" и удалит сохраненное время.
    Поэтому таймеры должны быть остановлены заранее.
    Примечание:
    --Если вы выбрали обычный переключатель для счётчика, убедитесь, что переключатель находится в позиции ВЫКЛ перед нажатием кнопки ESC.
    -- Если вы забыли выключить счётчик в фазе, которая сейчас неактивна, просто нажмите ESC на тачпаде слева.

    СТР. 144

    Для переключения между основным и  "Lap Display"...
    ... перейдите на строку...

    Лап-Дисплей (Lap Display")
    .... где можете назначить для этого переключатель, как описано в разделе "Assigning transmitter controls, switches and control switches" (cтр.52).

  17. #4254

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    И вы еще не скачали русскую версию в этой теме?
    А где ее можно скачать,на какой странице?
    Спасибо.

  18. #4255

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Это все ответы на вопросы
    https://docs.google.com/document/d/1...h.j3hufgo5pv57

  19. #4256

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,526
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Это все ответы на вопросы
    А просто инструкции там нет?
    Не открывается.
    Или я,чего то наверное не понимаю

  20. #4257

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Наверно еще не добавили, но насколько я знаю есть мануал на русском только для МХ-20, который можно применять для МС-20 и вероятно МС-32
    Главный по FAQ -
    " vadimip "

  21. #4258

    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,526
    У меня МХ-16
    Спасибо.
    Буду разбираться.

  22. #4259

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Стремно брать и летать на первых же экземплярах. Есть неслабый шанс, что граупнер повторит путь сырых косяков авроры и спектрум8, я бы забоялся идти в бетатестеры..
    Хотя опосля турниги уже наверное ничо не страшно.
    Поверьте,Hott аппаратура Graupner,стоит своих денег и качество превосходное!Уже 8 месяцев летаю с MZ 18,нареканий нет,в первой прошивке
    был заметный баг,связанный с построением графиков,но пока летела ко мне апа,вышла следующая версия ПО,где это было устранено.
    Сейчас летаю на последней версии ПО,доволен,по дальности проблема была только один раз,отлетел метров 700,правда гексакоптер
    был закрыт домами и сработал safemod,но и тв сигнал тоже был с шумком,а так не было еще тех расстояний,которые не преодолела бы апа,максимум возможностей моего летательного аппарата хватает только на 3,5 км туда-обратно,так что дальше 3,5 км не отлетал.

  23. #4260

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Здравствуйте, уважаемые! Может кто-либо переделывал пульты типа МX-20 на громкоговорящую связь? Я, честно говоря, опасаюсь внутрь лезть - динамик ставить, да и непонятно, как это отразится на длительности работы от батарей. Хочу внимать мудрому слову. Делать/ не делать / как делать.

  24. #4261

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    833
    Коллега Masoftich летает с такой аппаратурой и звуком, но он устроил внешнюю колонку и подцепил её как то снаружи с нижней стороны. Постучитесь к нему в личку, думаю он вам подробно изложит.

  25. #4262

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Подключаются азиатские производители. Измеряем напряжение 2S-4S для Hott менее чем за $10 с доставкой
    Оплатил на попробовать
    Сегодня подключил. Определяется как GENERAL, напряжение меряет. Докопаться не к чему.

  26. #4263

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Сегодня подключил. Определяется как GENERAL, напряжение меряет. Докопаться не к чему.
    Меряет побаночно?

    Доброго всем времени суток.

    Пока выбирал аппаратуру, искал, заказывал, читал эту ветку. Прочитал всю. Но, как тут недавно заметили, пока читал с начала, к концу все подзабыл. В итоге, когда пришла моя МХ-16 Hott, уже не помню некоторые моменты, которые ранее видел в ветке. Плюс, FAQ, начал писаться недавно, и для совсем новичков (у меня это вобще первая аппаратура) там нет много чего, очевидного для опытных пользователей. Инструкции имеются на английском и немецком в печатном виде.

    Подскажите, пожалуйста:
    1. В самом начале ветки было указано, что МХ-20 более адаптированна под микрокоптеры чем 16-ая, или 12-ая. В чем именно различие, если я планирую использовать аппаратуру только для мультироторов?
    2. Точно помню, что где-то указывалось, что для мультироторов писали какой лучше выбирать тип модели самолет или вертолет, но когда понадобилось, не смог найти. Какой режим лучше использовать?
    3. Коптероводы, которые уже раскусили эту аппаратуру для своих мультироторов, не могли бы вы дополнить FAQ моментами настройки и эксплуатации именно для коптеров? (на всякий пожарный у меня Flyduino NanoWii полетный контроллер)
    4. Аппаратура пришла с версией прошивки 1,722. Прошил на 1,782. Приемники не трогал. Можно ли посмотреть версию прошивки приемника на 16-ой, не подключая его к компьютеру?

    С уважением.
    Последний раз редактировалось Sprinter2000; 29.11.2014 в 07:15.

  27. #4264

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    МХ-20 более адаптированна под микрокоптеры
    У меня МХ-20 и коптер. Попробую, в меру сил, ответить на Ваши вопросы. Я, в своё время, выбрал MX-20 за большое число честных каналов, телеметрию и вменяемую цену.
    Теперь по пунктам.
    1. Разница между МХ-16 и МХ-20 в том, что у МХ-20 больше каналов. 12 против 8. И, вроде как, больше переключателей и крутилок на морде. Собственно в коптерном деле - чем больше каналов тем лучше. Каждый чих - минус канал.
    2. Для коптера выбирается тип модели "самолёт".
    3. Про моменты настройки мне сложно сказать - летаю на назе в.1 - никаких проблем в части управления не было. Выводите нужные логические каналы передатчика на каналы приёмника ( любой на любой можно назначить), настраивайте переключатели, крутилки, на переключение режимов, управление подвесом итд. Выставляйте лимиты для них, чтобы, например, подвес не уруливал камеру вниз под задницу коптера. Настройте кривые на каналы газа, и остальные основные каланы управления. Это сделает рулёжку при съёмке более удобной. Вот, собственно и всё.
    4. Про прошивки ничего не скажу. По-моему, нужно, чтобы версии софта приёмника и передатчика совпадали. Но не уверен. Приёмник можно ж подключить к специальной програмке по usb, там, думаю должно показать версию прошивки.

  28. #4265

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Собственно в коптерном деле - чем больше каналов тем лучше. Каждый чих - минус канал.
    2. Для коптера выбирается тип модели "самолёт".
    Под "чихом" подразумевается незапланированная встреча с поверхностью планеты, если не ошибаюсь, подобное в самолетах именуют морковкой?
    Видео съемкой заниматься ближайшие года два точно не планирую, акробатика мне более интересна. При моих требованиях, я так понимаю, много каналов не требуется. Вопрос еще по РРМ, полетный контроллер поддерживает данный вид сигнала, но вот критичных плюсов и минусов между обычным подключением и РРМ я не увидел. Что лучше по мнению владельцев?

  29. #4266

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    незапланированная встреча с поверхностью планеты,
    Нет, я говорю вот о чём: на коптере обычно делают фото-видеосъёмку - и каждое действие с подвешенной аппаратурой будет занимать канал. Повернуть камеру вверх вниз - канал, Отрегулировать зум - ещё один, Нажать спуск - ещё, Поднять шасси - снова канал.

  30. #4267

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Sprinter2000 Посмотреть сообщение
    Меряет побаночно?
    Yes. Если я не ошибаюсь, вы третий на сегодня в крае владелец аппаратуры HOTT. Кроме вас еще два во Владивостоке и всё.

  31. #4268

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Yes. Если я не ошибаюсь, вы третий на сегодня в крае владелец аппаратуры HOTT. Кроме вас еще два во Владивостоке и всё.
    О, это хорошо, что побаночно. Надо заказать, а то оригинал хоть и стоит сопоставимо, но вот доставка...
    Интересно, а какие в крае больше всего преобладают аппаратуры? Честно говоря, не помню почему и как запал Граупнер, но другие варианты я даже почему-то не рассматривал. Пытался прочитать по FrSky, Turnigy... Не возбудило ни капли, вот как наткнулся на Граупнера где-то, так и все. Даже не зная возможностей и не имея представления об аппаратурах вообще захотелось её. Почему Граупнер не так популярен как остальные?

  32. #4269

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    833
    А черт его знает, не маркетолог я . В серьёзные проекты дешевые аппаратуры не рассматриваются, а из нормальных у нас правят бал Футабы и JR, причем большинство Футабок это удачные в свое время восьмерки. Телеметрию не пользуют, неудобно смотреть на внешние коробочки и цеплять лишние узлы на модель, а тут все в одном корпусе и от серьёзного производителя с репутацией, которую турниге еще лет 15 зарабатывать.

  33. #4270

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    18
    Уважаемые граупнероводы. Вопрос первый- обязательно обновлять приемник GR 12L, вопрос второй - не получается настроить двойные расходы рулей на трехпозиционный переключатель (1-большие расходы. 2-нормальные расходы, 3-малые расходы), аппаратура MZ 24.

  34. #4271

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Dizel Посмотреть сообщение
    Уважаемые граупнероводы. Вопрос первый- обязательно обновлять приемник GR 12L, вопрос второй - не получается настроить двойные расходы рулей на трехпозиционный переключатель (1-большие расходы. 2-нормальные расходы, 3-малые расходы), аппаратура MZ 24.
    Про прошивку сказать не могу ни чего, а вот по поводу расходов:
    Гораздо проще настроить полетные режимы.
    Пример:
    1. Взлет - настраиваешь свои расходы, а на двухпозиционник цепляешь двойные и обычные.
    2. Полет - снова расходы, а на двухпозиционник двойные (уже другие расходы и экспонента)
    3. Посадка - та же песня.....
    И так до 8 режимов
    В итоге получается (если все 8 режимов) 16 вариантов расходов.
    Очень удобно, и к стати, триммирование свое для каждого полетного режима.
    Удачи

  35. #4272

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    4. Про прошивки ничего не скажу. По-моему, нужно, чтобы версии софта приёмника и передатчика совпадали. Но не уверен. Приёмник можно ж подключить к специальной програмке по usb, там, думаю должно показать версию прошивки.
    Отвечу сам на этот вопрос. Оказывается, версию прошивки передают сам приемник в меню телеметрии, в заголовок страницы. Но делает это он только начиная с определенных версий прошивки. Не знаю, какой версией у меня были прошиты приемники по приходу (в программе прошивальщике тоже нигде не указывается, все логи и окошки просмотрел), но после заливки крайней доступной версией, в меню телеметрии в заголовке страниц начал писать версию.
    Как оказалось, MiltiiWii способен передавать свою телеметрию и интерактивно настраивать PID, с помощью Graupner Hott. Определяется как General, но вот поддерживает не все версии микропроцессоров. Мне не повезло, моя реализация в пролете. Как минимум, я думаю, из-за отсутствия выводов COM-порта на плате полетного контроллера NanoWii от Flyduino.

  36. #4273

    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    49
    Всем доброго дня!
    Привык, что на связке MX20 и Mikrokopter FC на экране пульта имею не только телеметрию, но и высоту с удалением коптера относительно точки старта.
    Собрал еще маленький коптер на Naza, там такого понятно нет.
    Может есть какие железки для graupner которые могут независимо передавать в телеметрийный канал эту информацию?
    Типа как назависимая OSD со своим gps, но в текстовом режиме.
    Хочу дополнительный канал информации на случай если видео отвалится или погорит.
    Ну, чтоб можно было хоть как-то вернуться "по приборам".
    Да и последние координаты в логе пульта останутся.

  37. #4274

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от WildSky Посмотреть сообщение
    Может есть какие железки для graupner которые могут независимо передавать в телеметрийный канал эту информацию?
    Типа как назависимая OSD со своим gps, но в текстовом режиме.
    Так вроде есть у Граупнера GPS+Vario сенсор, посмотрите на Линдигере.

    К планеристам вопрос: C наскока не могу сообразить, как завести закрылки (6 канал) на слайдер? МС-20

  38. #4275

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    К планеристам вопрос: C наскока не могу сообразить, как завести закрылки (6 канал) на слайдер? МС-20
    Слайдер на свободный канал (Control adjust). Если есть несколько полетных режимов можно указать соответствующий тип и настраивать для каждого соответственно. Дальше этот канал миксируем с 6.

  39. #4276

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    833
    Наковырял такой метод:
    1. Сначала настроил переключатели полётных фаз, у меня их четыре- Lanch, Normal, Thermo и Landing.
    2. Зашел в Control adjust и на 6 канал вместо глобальных настроек GL установил фазные PH.
    3. Не выходя из меню Control Adjust переключился в фазу Thermo и выделив на 6 канале ячейку fr установил нужный слайдер.
    Ничего микшировать не пришлось. Сейчас при переключении полетных фаз он сам загоняет закрылки в разные положения и только в режиме Thermo закрылки можно настраивать слайдером. Крутотень
    p.s. Это мой первый планер и настройки крыла для меня пока темный лес. В режиме Lanch по умолчанию закрылки уходят вверх, так и должно быть?

  40. #4277

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение

    p.s. Это мой первый планер и настройки крыла для меня пока темный лес. В режиме Lanch по умолчанию закрылки уходят вверх, так и должно быть?



    Названия режимов для самого передатчика это только набор символов. Никакой смысловой нагрузки. Весь смысл в режиме вводите Вы с помощью настроек.
    Соответственно никаких "по умолчанию", для режимов, в передатчике нет.
    Проверьте, что еще, кроме перехода в режим Lanch, привязано к данному тумблеру.
    Если ничего, то просто настройте нужный угол отклонения закрылков по умолчанию для данного режима.

  41. #4278

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Наковырял такой метод:
    1. Сначала настроил переключатели полётных фаз, у меня их четыре- Lanch, Normal, Thermo и Landing.
    2. Зашел в Control adjust и на 6 канал вместо глобальных настроек GL установил фазные PH.
    3. Не выходя из меню Control Adjust переключился в фазу Thermo и выделив на 6 канале ячейку fr установил нужный слайдер. Ничего микшировать не пришлось. Сейчас при переключении полетных фаз он сам загоняет закрылки в разные положения и только в режиме Thermo закрылки можно настраивать слайдером.
    Крутотень
    p.s. Это мой первый планер и настройки крыла для меня пока темный лес. В режиме Lanch по умолчанию закрылки уходят вверх, так и должно быть?
    Вы все сделали правильно, я не помнил с которого канала там начинаеться.
    Так как это ваш первый, я бы посоветовал закрылки ставить на ручку газа, а ход только при старте и посадке, потому что в полете с изменением положения закрылков вам как минимум надо скомпенсировать руль высоты, а желательно также дифференциал элеронов и микшер элероны - поворот. Так как все это на слайдер поставить нет возможности, делается больше фаз с фиксированными настройками.
    На старте никакой компенсации не надо, так как закрылками регулируется натяжение леера.
    При посадке - это ваши тормоза. Компенсация настраивается в Wing mixers. Элероны вверх или не трогать.
    Для настройки хода в меню есть Channel 1 curve. Для отключения - горизонтальная линия, при старте отклонение закрылков до 1-1.5 см, при посадке - максимум.

  42. #4279

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Нигде не могу найти, как поменять футы, мили/час на метры и км/час в телеметрии. Полазил по меню и по инструкции, ничего похожего не нашел.

  43. #4280

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    .....
    Так как это ваш первый, я бы посоветовал ......
    Спасибо большое за ваши советы. Я построил Bird of Time, с электроустановкой и канал 1 занят контролем мотора. В плане затащить его повыше а там, оттриммировав уже попробовать все режимы и понять, какие миксы просятся.
    Этот планер как то захватил меня и я его построил примерно за месяц, благо в сети есть чертежи векторизованные. Еще не облетал эту птицу, а в планах уже куда более грандиозный проект.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	49.5 Кб
ID:	1006681  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения