Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 143 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 5693

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Прикольно.А из чего он?...

  1. #4521

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Прикольно.А из чего он?

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    из карбона 2 мм

  4. #4523

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Мужики! Может где то и есть. Но в лом лопатить 114 страниц темы.
    Чем отличаются приемники
    Graupner HoTT GR-24L и


    Graupner HoTT GR-24

  5. #4524

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    ЕМНИП, наличием внутренних микшеров.

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    ЕМНИП, наличием внутренних микшеров.
    А расшифровать для не продвинутых?
    Поясню. Приобрел АППУ MZ 24 , в комплекте был приемник
    Graupner HoTT GR-24L


    который был трагически потерян. Нашел в москве , такойже но без литеры L. Вот Ломаю башку. На фирме в москве не смогли обьяснить разницу.
    Последний раз редактировалось 100cc; 23.03.2015 в 15:38.

  8. #4526

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    А вы ничего не путаете, на сайте Граупнера есть только GR 24 и GR 24 с гироскопами. Есть приемники GR12 и GR12L, так вот L упрощенная версия , в том числе с меньшей дальностью.

  9. #4527

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Ой, а где сказано про меньшую дальность L?
    Насколько я помню, L - действительно упрощённая версия, но упрошена она в плане отсутствия программируемых в приёмнике микшеров и, м.б. чего то ещё подобного.
    Сейчас не могу вспомнить, где я это вычитал, но точно помню что интересовался этим вопросом и находил, перед тем как покупать версию L (в моём случае GR-16) и про дальность там ничего вроде не было. Если кто поделится ссылочкой, буду благодарен.

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Посмотреть на сайте Граупнера ТТХ. Хотя я перепутал с GR12S на нем дальность меньше, 12 и 12L дальность одинаковая 2км. И кто то отписывался об отказе 12L , получается что упрощения снижают их надежность.

  12. #4529

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Посмотрел 12 и 12L. Отличаются цветом светодиода (у 12L красный, у 12 зелёный) и набором программируемых функций (Functions with SMART-BOX) - у 12L нет серво курв, травел лимитов и т.п. Но микшеров у L даже больше 5 вместо 3. Ну т.е. примерно как я и говорил - отличаются только набором программируемых в приёмнике фич.

    Дальность у обоих Range approx. 2000 m. Так что всё нормально у Л-ки с дальностью, не пугайте народ .

  13. #4530

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А вы ничего не путаете, на сайте Граупнера есть только GR 24 и GR 24 с гироскопами. Есть приемники GR12 и GR12L, так вот L упрощенная версия , в том числе с меньшей дальностью.
    http://www.паркфлаер5400/product/1203481/
    http://www.espritmodel.com/graupner-...try-12-ch.aspx не реклама.
    Буду устанавливать на довольно дорогую модель, не хотелось бы "приятных" нежданчиков.

  14. #4531

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    ... И кто то отписывался об отказе 12L , получается что упрощения снижают их надежность.
    По одному случаю строить такую теорию несколько опрометчиво .
    Сильно подозреваю, что по железу они одинаковые и разница только в софте.

  15. #4532

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    я летаю на 12L, на трех разных моделях стоял ,на пенолете,двс 130см размахом и на электричке 50 размера 150см размахом.Не возникало проблем вроде, не говоря об отказах.Собираю бензин 30сс ,на него поставлю конечно приемник GR 24

  16. #4533

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 100cc Посмотреть сообщение
    http://www.паркфлаер5400/product/1203481/
    http://www.espritmodel.com/graupner-...try-12-ch.aspx не реклама.
    Буду устанавливать на довольно дорогую модель, не хотелось бы "приятных" нежданчиков.
    Очень странно что в магазине есть приемник GR24L, о котором нет упоминания на официальном сайте Граупнера.

    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    Сильно подозреваю, что по железу они одинаковые и разница только в софте.
    А откуда разница в цене? Только от упрощения , так что мое мнение - если важна надежность, ставить без L

  17. #4534

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Очень странно что в магазине есть приемник GR24L, о котором нет упоминания на официальном сайте Граупнера.
    Сайт граупнера ведётся, прямо скажем, из рук вон плохо. GR-16L, например, там тоже нет, а в продаже есть.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А откуда разница в цене?
    Маркетинг
    У меня есть подозрение, что L версии приёмников были сделаны под выход на американский рынок. У них и order № другого формата, и инструкция другая. Если кому не лень через к.н. американский прокси на openhobby.com сходить - посмотрите, плз, там L версии все представлены?

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Только от упрощения , так что мое мнение - если важна надежность, ставить без L
    Ваша гипотеза противоречит общей теории надёжности, cогласно которой, чем прибор сложнее, тем вероятность отказа выше .

  18. #4535

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Я высказал свое мнение и свои сомнения. Каждый решает сам для себя что покупать. На американский рынок и так все дешевле поставляется Время покажет что как работает
    Я вот точно знаю на личном опыте, что приемники GR12 S, а особенно серии SH и SC имеют намного меньшую дальность по сравнению с остальными. И ставить их можно только на маленькие модели для полетов "перед носом"

  19. #4536

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    GR12 S заявленная дальность - 400м, у GR-12SH и SC - 800м. Первый я бы вообще не стал брать, ибо он крупнее и дальность меньше, а вот остальные - отличный выбор для мелколетов или металок например.

    Все модели с индексом L имеют 3 микшера на борту, без него - по 5 микшеров. И еще у первых немного проще телеметрийное меню (но все основное там есть). Дальность у приемников с L и без этого индекса одинаковая.

    У GR-24 заявленная дальность 4км. Сейчас на сайте написано 400м, скорее всего, очепятка у них.

  20. #4537

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    GR12S заявлено 1000м, но реально обратка начинает пикать при 200м, было срабатывание ФС на примерно 250-300м. Конечно может и расположение антенн в этот момент было плохое. Сейчас стоит на слопере для близко и низко
    А вот для металок, которые стоят больше 30тр лучше GR16 ставить без корпуса. Металка запросто уходит в термике и на 400м удаления.
    Сейчас на старенькой , дешевой металке стоит GR12 с выведенной наружу антеной, проблем нет, но и очень далеко ее не отпускаю, она ветер плохо пробивает, может не вернуться

  21. #4538

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение
    Все модели с индексом L имеют 3 микшера на борту, без него - по 5 микшеров.
    На сайте наоборот, но тоже скорее всего опечатка.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А вот для металок, которые стоят больше 30тр лучше GR16 ставить без корпуса.
    У меня на металке 12SC в кевларовом носу, антенну никуда не выводил. Полёт нормальный (но она и не 30тр стоит ). Планирую заменить на 12 или 12L без корпуса, но только ради телеметрийного порта - варио датчик поставить.

  22. #4539

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Прошу прощения, а зачем на металке варио ставить, потоки то и так видно? Или просто узнать высоту заброса?

  23. #4540

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Да, объективный контроль заброса. Но я не спортсмен ни разу, просто интереса ради узнать насколько закидываю, логи порассматривать.

  24. #4541

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    А здравствуйте Вам из Одессы!!!

    Хочу прикупить GR24 PRO для вертолета, буду переделывать ФБ в ФБЛ, TREX 500. Хочу спросить, у кого есть опыт по этому приемнику в вертолетах - можно ли его использовать в ФБЛ, или все же лучше ставить отдельный контроллер ФБЛ. До сих пор Граупнер не подводил, расскажите, как верт ведет себя с этим приемником в качестве самостоятельной ФБЛ системы.
    А то вроде прочитал все, но все неконкретно.

  25. #4542

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Вопрос снимается. Посмотрел в ютубе как буржуины летают на вертолетах и на GR18, и на GR24 с интегрированной ФБЛ, все очень хорошо, так что надо брать.
    Вот это большой плюс! Сразу 2 в одном. А то по отдельности хорошая ФБЛ система хороших денег стоит.

  26. #4543

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Доброго всем дня,
    Други назрел вопрос по использованию цифрового выхода приемника.
    Имеем: PowerBox cockpit SRS, 2 приемника GR24Pro (с гироскопом, будет мастером) и GR24 (обычный, слэйвом).
    Если я правильно понял из мануала, в данном случае приемники будут работать параллельно.
    Теперь пошли вопросы:
    1. Цифровой сигнал снимается с 8-го канала?
    2. Активация цифрового канала через окно телеметрии (какой алгоритм действий)?
    3. Всего снимается 8 цифровых каналов, с какого по какой (с 1 по 8)?
    4. Как быть если необходимо 10 каналов?

    Други, сильно не пинайте, но в мануале ответов не нашел, кроме как забиндить 2 приемника, и что забинденный вторым становится мастером.
    Последний раз редактировалось helifox; 27.03.2015 в 16:00.

  27. #4544

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    1. Цифровой сигнал снимается с 8-го канала?
    2. Активация цифрового канала через окно телеметрии (какой алгоритм действий)?
    3. Всего снимается 8 цифровых каналов, с какого по какой (с 1 по 8)?
    4. Как быть если необходимо 10 каналов?
    1. Да
    2. Да, в посте №4365 немного описано. Надо выбрать SUMD16 (или SUMD10 если надо 10 каналов) вместо off.
    3. Нет, можно вывести 16. Это не как с номерами передатчиков
    4. См. 3

    Кажется, сателлит тут явно лишний. GR-24PRO и так походу 14 каналов содержит - у стабилизированных приемников есть еще по два канала для пропорционального управления стабилизацией (учитывая запас "основных" каналов, можно управлять и тремя осями стабилизации, и PIDами). Во всяком случае, у GR-12+3xG и GR-12SH+3xG по 8 каналов.
    Если же сателлит нужен, то врубайте у первого SUMI а у второго уже SUMD. За подробностями прошу в FAQ.

  28. #4545

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vadimip Посмотреть сообщение

    Кажется, сателлит тут явно лишний. GR-24PRO и так походу 14 каналов содержит - у стабилизированных приемников есть еще по два канала для пропорционального управления стабилизацией (учитывая запас "основных" каналов, можно управлять и тремя осями стабилизации, и PIDами). Во всяком случае, у GR-12+3xG и GR-12SH+3xG по 8 каналов.
    Если же сателлит нужен, то врубайте у первого SUMI а у второго уже SUMD. За подробностями прошу в FAQ.
    Спасибо за развернутый ответ.
    Причина установки двух приемников - страх потерять реактивную модель из за проблемы с приемом сигнала (затенение и т.д.), отсюда желание разнести два приемника (в нос и в хвост) для лучшего приема (дабы избежать возможности затенения).

  29. #4546

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    потерять реактивную модель из за проблемы с приемом сигнала (затенение и т.д.),
    Актуально для карбоновых фюзеляжей, хотя вам решать. Спокойствие дороже
    По моему же опыту, карбон не препятствует прохождению волн, а лишь ослабляет их, и то не критично. Камнями не кидать, карбон у всех разный.

  30. #4547

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Вчера получил от Пеликана свою новую mz-24. Взамен подарил клубу свой старый граупнер sx-4 в полном комплекте, приемник и 2 сервы.
    Возникли чисто практические вопросы. Левый стик по газу подпружинен по центру. В sx-4 можно было стик переключить ползунком на ноль (вниз)оставляя его подпружиненным. В mz-24 такого нет? Надо разбирать?

  31. #4548

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    обязательно разбирать- открутите болтик и стик не будет подпружиненый. Чтим мануал- там есть с картинками

  32. #4549

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    Чтим мануал- там есть с картинками
    В оригинальном мануале такого нет совсем, еще раз полистал 104 страницы, нет такого. Одно сплошное программирование.

  33. #4550

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    думаю отличий от 16 не много


  34. #4551

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Спасибо, только полез разбирать передатчик, залез в отсек для батареи и увидел винты для регулировки обеих стиков. Просто закручиваешь винт и все, стик опускается вниз. https://yadi.sk/i/CwCBGanRfgSSL разбирать не пришлось.

  35. #4552

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Значит в новых моделях упростили это процедуру Но в инструкции 100% должно быть в самом начале.

  36. #4553

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    В инструкции нет ничего подобного, как и по активации электромотора. Тут на форуме увидел: при выключенной апе стик вверх до упора... , выполнил, мотор заработал, а откуда такая инфа не понятно. Теперь ищу первоисточник, пока не нашел.

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    калибровка регулятора стандартная-
    винт снять.
    включаем передатчик со стиком газом поднятым вверх полностью.
    включаем питание борта.
    Ждём сигнала регулятора
    опускаем стик вниз
    услышим инициализацию регулятора- два сигнала.
    Откуда это?

  37. #4554

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    В инструкции нет ничего подобного, как и по активации электромотора. Тут на форуме увидел: при выключенной апе стик вверх до упора... , выполнил, мотор заработал, а откуда такая инфа не понятно. Теперь ищу первоисточник, пока не нашел.
    Откуда это?
    Это вообще-то достаточно стандартная процедура для большинства регуляторов - установить крайние точки диапазона газа. Посмотри любой мануал к регулям. У регулей граупнера еще третий пункт добавлялся, там что-то было про тормоз еще.

  38. #4555

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Это вообще-то достаточно стандартная процедура для большинства регуляторов - установить крайние точки диапазона газа
    На мультиплексе я с таким не сталкивался. Просто подключал регулятор и он сразу работал. Придется теперь инструкции на регуляторы изучать.

  39. #4556

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва, Тушино. Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    4 (Четвертая) страница мануала рассказывает нам о разнообразии вариантов настройки стиков....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	62.5 Кб
ID:	1051638  

  40. #4557

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    742
    Добрый день! Кто-нибудь программировал граупнеровские сервы? Что для этого нужно? Пытался сделать это с помощью интерфейса, который идет с передатчиком - без результата.

  41. #4558

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Добрый день! Кто-нибудь программировал граупнеровские сервы?
    Не все сервы программируются.

  42. #4559

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    48
    Сообщений
    742
    Само собой, цифровые. Серии DES, номер сейчас не помню.

  43. #4560

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Простите за вопрос, что значит программировать сервы? Их можно программировать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения