Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 143 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 5682

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от may911 Доброй ночи! Подскажите с решением проблемы. Имею на руках Graupner HoTT MZ-24 и приемник GR-24L. Планировал приобрести ...

  1. #5401

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от may911 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи!
    Подскажите с решением проблемы.
    Имею на руках Graupner HoTT MZ-24 и приемник GR-24L.
    Планировал приобрести коптер TBS Vendetta. Но, сейчас столкнулся со следующими трудностями:
    1) Коптер работает по протоколам PPM, SBUS, XBUS, Spektrum R/C systems, в свою очередь аппа по протоколом ONCE, SAME, SUMO, SUMI, SUMD HD. Получается так, что они не совместимы!( Или все таки есть, выход?
    2) Приемник GR-24L, имеет очень большие физические размеры для данного коптера. TBS рекомендует приемники d4r, xsr и его аналоги по форм фактору. Есть ли, аналоги у Graupner?
    Прошу сильно не ругать, по еще зеленый в этом хобби. Спасибо.
    Разве в мз нет ppm? На моем мх20 ставится ppm, если не ошибаюсь.

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    850
    Для коптеров специальный приемник есть https://www.graupner.de/Empfaenger-G...Control/S1029/

  4. #5403

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Для коптеров специальный приемник есть https://www.graupner.de/Empfaenger-G...Control/S1029/
    Да кому он нужен. Во-первых он для микрокоптеров до 150мм, во-вторых он уже со встроенным пк, как я понимаю. Люди обычно используют более продвинутые и популярные ПК, нежели в этой коробочке.

  5. #5404

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    Люди обычно используют более продвинутые и популярные ПК, нежели в этой коробочке.
    Я коптерами не занимаюсь, тонкостей не знаю. Но кажется Граупнер не такой уж отстой.

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Здравствуйте уважаемые!
    У меня снова возник вопрос к вам. Возможно, кто-то из участников данной темы подключал к аппаратуре Graupner хедтрекеры. Какие-то в этом деле возникали проблемы? У меня MX20/GR-24. С темой хедтрекеров ещё не сталкивался, но хочу. Может быть будут какие-то рекомендации? Какие из хедтрекеров с граупнером хорошо дружатся, какие-то - нет и так далее. Буду рад прильнуть к источнику мудрости.

  8. #5406
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    54
    Сообщений
    550
    жирную акулу в стоке подключил без шаманства, правда у меня мз 24, 5-6 канал тренер-ученик, все работает на ура.

  9. #5407

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от may911 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи!
    Подскажите с решением проблемы.
    Имею на руках Graupner HoTT MZ-24 и приемник GR-24L.
    Планировал приобрести коптер TBS Vendetta. Но, сейчас столкнулся со следующими трудностями:
    1) Коптер работает по протоколам PPM, SBUS, XBUS, Spektrum R/C systems, в свою очередь аппа по протоколом ONCE, SAME, SUMO, SUMI, SUMD HD. Получается так, что они не совместимы!( Или все таки есть, выход?
    2) Приемник GR-24L, имеет очень большие физические размеры для данного коптера. TBS рекомендует приемники d4r, xsr и его аналоги по форм фактору. Есть ли, аналоги у Graupner?
    Прошу сильно не ругать, по еще зеленый в этом хобби. Спасибо.
    Покупай вендетту и граупнер, подключай по SUMD и приемник бери gr-16 без L
    сам так летаю.

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я коптерами не занимаюсь, тонкостей не знаю. Но кажется Граупнер не такой уж отстой.
    Граупнер не просто не отстой, он очень крут. Просто эта вещь слишком узконаправленная, для сбора коптера размером с ладонь, и вряд ли сильно востребована.

  12. #5409

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Можно, я чуток про коптеры вставлю?
    У меня граупнер мх20 с 12го года. Коптер, правда, не гоночный с ладонь, а 3кг. "Летать-снимать". Так вот, я много раз видел, как другие пилоты сталкивались с проблемами - то. что-то не могут настроить на своих аппаратурах, потому что в их функционале этого нет, то каналов мало, то делают, но перректально. Я ни разу не словил ничего подобного. Уверен, что использую аппаратуру, как тот мозг из мифа на 10%, поскольку всякие полётные фазы и прочие хитрости программирования последовательности срабатывания серв мне не нужны. Сейчас задействовано 9 каналов ( управление подвесом, полётными режимами итд), и отлично, что есть запас. Хочу и хедтрекер прикрутить. Ещё раз повторюсь : ни одного нарекания, всё работает, как должно.

  13. #5410

    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Bogdanov Посмотреть сообщение
    Покупай вендетту и граупнер, подключай по SUMD и приемник бери gr-16 без L
    сам так летаю.
    gr-16 без проблем входит в вендетту? Почему без L? кажется, но приемник gr-24 и gr-16, практически одного размера.

  14. #5411

    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    NL,DE,BE,UA
    Возраст
    37
    Сообщений
    863
    Войдет он или нет я незнаю, но всегда можно выкинуть корпус приемника)
    если не планируешь подключение по PWM (которого нет в версии L) то можно брать с L, но мне кажется том еще были отличия в чем то.
    Летал как то я на GR-12L то за 800 метров апа уже ругалась на плохой сигнал с gr-16 такого нет.

  15. #5412

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Коллеги, подскажите если кто знает,
    1 как к разным полётным фазам триммер газа привязать, тоесть сделать его фазозависимым?
    2 так же не понятен путь регулировки расхода каждого сервопривода на разных полётных фазах, например при одном режиме у меня расход элеватора 40%, при другом 100%, элеватор из 2-х половин, на каждом своя стерва, но при отклонении половинок плоскостей настроить их параллельно удаётся либо в состоянии 100% отклонения либо 40%, тоесть меню servo adjustment вобще никак к фазам не привязано.

    Это конечно прилично напрягает, т.к. все что мне необходимо сделатьд даже в турниге реализовано. Не ожидал я такого от грапнера, либо что то я не доганяю. Аппаратура у меня MC-20

  16. #5413

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Двойные расходы, фазтрим пробовали?

  17. #5414

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Двойные расходы, фазтрим пробовали?
    Да, но там ведь регулировка возле нетрали, а проблема вся в том что нужно отклонения плоскостей настроить на минимальных и максимальных расходах при отклонении их вверх и в низ чтоб они были параллельны, но получается параллельное отклонение можно сделать только или на максимальном отклонении рулей или на минимальном. Другими словами получается нужно задать кривую каждой серво так чтоб на пути отклонения половинок плоскостей соблюдалась их параллельность, но такой функции в меню этого передатчика точно нет.

  18. #5415

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    А модель правильно создана? Не много не понял проблему, если вы настроите отклонение 100% в меню серво, то в нужных фазах настраивайте фазтримом и в меню миксов для крыльев.

  19. #5416

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Может я немного не правильно объясняю. Смысл в том что если ставим параметр в дуал рэйт 40 и 100% по фазам, полностью отклоняем плоскости вверх или в низ например в режиме 100% отклонения, добиваемся в таких положениях параллельности плоскостей в меню серво, затем щелкаем тумблер на фазу 40% при отклонённом до упора руле, угол отклонения соответственно уменьшается, но плоскости в этот момент не параллельны, или наооборот когда настраиваем на 40% параллельность при отклонениях вверх в низ переключаем фазу на 100% и плоскости становятся в раскатку.

  20. #5417

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    У вас проблема в чем то другом. Если модель создана правильно (две сервы на элеватор) то в меню серво задаем нужный максимальный угол отклонения и забываем про это меню. Плоскости элеватора должны синхронно двигаться вверх/низ. Дальнейшие расходы в других меню не должны влиять на параллельность работы.

  21. #5418

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    У вас проблема в чем то другом. Если модель создана правильно (две сервы на элеватор) то в меню серво задаем нужный максимальный угол отклонения и забываем про это меню. Плоскости элеватора должны синхронно двигаться вверх/низ. Дальнейшие расходы в других меню не должны влиять на параллельность работы.
    Да все так, но дело в том, что абсолютно параллельно их выставить все же не льзя, все равно существует небольшая погрешность. Конечно на это можно и забить, но все же хотелось бы большего от грапнера. Модель у меня создана правильно, геометрия тяг и качалок тоже выставлена одинаково, серво JR 8911. Погрешность думаю здесь наростает из за больших углов отклонения плоскостей и больших плечей качалок.

  22. #5419

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Ясно, у вас при отклонении уходит параллельность. Думаю это механическая проблема, сервы и Апа здесь не виноваты. Здесь не только длины качалок и тяг, но и соосность петель может влиять.

  23. #5420

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Да нет, на самом деле с осями и кабанчиками все впорядке, т.к. все выставлялось на стапелях. Более того такой косяк не на одной модели. Например если в дроволете я ещё не так уверен, но вот криловская экстра у меня 20 раз при сборке проверена. Я склоняюсь больше к сервам, пусть даже они точные и быстрые. Вобще если настроить рули на классический пилотаж с мин. отклонениями этой проблемы не возникает, но а уж когда рулей навалишь под 50градусов для 3D начинается раздрай небольшой. + конечно на здоровенных плоскостях это более заметно. Конечно все это не так значительно и едва ли даже самый опытный пилот заметит влияние этого косяка на полет, но ведь даже блин в турниге прошивка позволяет настроить нужное положение серво при любых отклонениях, если в дорогом сегменте есть такое и на джети. Думаю для грапнера не такая уж проблема добавить это в прошивку, но видимо не нужно.

  24. #5421

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Если честно, то я уже не понимаю о какой настройке вы говорите. Если две параллельные сервы выставлены в "0" и при отклонении дают разные углы - то проблема в сервах (или тягах/кабанчиках/качалках) и ни какая апа тут не поможет. Я что то не слышал про обратную связь в сервах с контролем угла отклонения.
    Последнее что приходит на ум - в серво меню "0" на сервах требовал большого отклонения от 0, тогда и конечные точки надо увеличить/уменьшить на эту величину.

  25. #5422

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Если честно, то я уже не понимаю о какой настройке вы говорите. Если две параллельные сервы выставлены в "0" и при отклонении дают разные углы - то проблема в сервах (или тягах/кабанчиках/качалках) и ни какая апа тут не поможет. Я что то не слышал про обратную связь в сервах с контролем угла отклонения.
    здравствуйте, вы оба правы, но если на руках топовая аппа, не хотелось возиться с тягами/кабанчиками/качалками, тем более что не всегда помогает. Летаю на F3J и очень важно что тормоза ходили параллельно. Когда сам вклеивал и возиться с тягами/кабанчиками/качалками вроде получялось, но когда купил Pike Perfection с LDS - думал все будет идеально, а оказалось что до идеала далеко а возиться несчем. Применил нелинейный миксер и выкрутился, но если у апы идеология такая, что все каналы должны ходит идеально, чего в практике не бывает, то должен быть метод их идеально настроить. Вот этого реально не хватает.

  26. #5423

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Ну о чем я и говорю, что вариантов лечения много. Но нормальная апа подразумевает хорошие сервы, а если есть косяк в сервах\сборке\изготовлении то при чем тут апа. А МС20 имеет очень много возможностей.

  27. #5424

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Ну о чем я и говорю, что вариантов лечения много. Но нормальная апа подразумевает хорошие сервы, а если есть косяк в сервах\сборке\изготовлении то при чем тут апа. А МС20 имеет очень много возможностей.
    Апа как раз тут и причем. Идеология программирования. Видел апу с другой идеологией - 1 мих 4 значения на каждй режим - левый вверх, левый вниз, правый вверх, правый вниз, а тут одна цифра. Конечно так удобней, но тогда должно быть больше возможностей для настройки сервы. То, что можно выкрутится, это не солидно.

  28. #5425

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    У МС20 что бы настроить планер, правильное отклонение элеронов и флайперонов не надо не к каких миксов все делается просто, если кому интересно могу все подробно описать.

  29. #5426

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Я вот тоже в недоумении, настройка планера занимает несколько минут, зачем там крутить сложные миксы?

  30. #5427

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    У МС20 что бы настроить планер, правильное отклонение элеронов и флайперонов не надо не к каких миксов все делается просто, если кому интересно могу все подробно описать.
    очень интересно, поделитесь как выровнять отклонение флаперонов без микса. сначала один идет болше, потом другой.

  31. #5428

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Вроде по геометрии кабанчиков тяг и качалок я писал уже что все в норме, ну ладно. Что касается серво, тут уже я незнаю что сказать, сам грешил на них, но уж куда в данном случае лучше чем GR 8911. Так же вроде писал что раздрай этот не так уж велик, и кто то может даже внимание на это бы не обратил, но все же приятней когда все в идеале. Я спорить о качестве апы вовсе не хочу и не собираюсь, просто интересно было понять как на данной апе можно добиться нужных настроек, пусть даже через танцы с бубнами.

  32. #5429

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    просто интересно было понять как на данной апе можно добиться нужных настроек, пусть даже через танцы с бубнами.
    делаю через curve mixer. На МС-20 это С9-С12. Если соединяете сервы через свободный мих, пользуйтесь этим и сдвинте кривую куда надо. Если соединены через wing mixers, подсоединяем канал управления через curve mixer к каналу одной из серв. к которой конкретно определите по результату. Сдвигая точку с нуля в одном случае оба руля будет двигаться в ту самую сторану, в другом - в противоположны. Нужен второй. Добавляем точки на кривой и двигая вверх/вниз добиваемся синхронности.
    Например для выравнивания флаперонов подсоединяю через curve mixer 1 канал к 7.

  33. #5430

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    делаю через curve mixer. На МС-20 это С9-С12. Если соединяете сервы через свободный мих, пользуйтесь этим и сдвинте кривую куда надо. Если соединены через wing mixers, подсоединяем канал управления через curve mixer к каналу одной из серв. к которой конкретно определите по результату. Сдвигая точку с нуля в одном случае оба руля будет двигаться в ту самую сторану, в другом - в противоположны. Нужен второй. Добавляем точки на кривой и двигая вверх/вниз добиваемся синхронности.
    Например для выравнивания флаперонов подсоединяю через curve mixer 1 канал к 7.
    Спасибо за совет, если честно пока в миксы не залезал ещё, но буду пробовать.

  34. #5431

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    делаю через curve mixer. На МС-20 это С9-С12. Если соединяете сервы через свободный мих, пользуйтесь этим и сдвинте кривую куда надо. Если соединены через wing mixers, подсоединяем канал управления через curve mixer к каналу одной из серв. к которой конкретно определите по результату. Сдвигая точку с нуля в одном случае оба руля будет двигаться в ту самую сторану, в другом - в противоположны. Нужен второй. Добавляем точки на кривой и двигая вверх/вниз добиваемся синхронности.
    Например для выравнивания флаперонов подсоединяю через curve mixer 1 канал к 7.
    Нормальное решение если сервы дурят, не такие уж и костыли. Михсы для это и сделаны

  35. #5432

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Значит методика настройки элеронов и флаперонов так, что бы они отклонялись симметрично следующая:
    - все установки по умолчанию не каких дюалов и экспонент
    - расходы по 100% как в субтриммере так и в меню дуал райт / экспо
    - плечо качалки и кабанчика одинаковы
    - на флапероне качалка перпендикулярна (это её ноль) плоскости которой она "приклеена" к крылу, при этом флаперон отклонен примерно на 45 градусов
    процедура:
    - делаем режим (фазу) скорость в ней в меню Phase trim уводим флапероны максимально верх потом пару миллиметров назад что бы можно было тремировать, затем так же уводим элероны вверх обязательно, что бы один из элеронов совпал с флапероном
    - делаем режим (фазу) термал уводим максимально в низ элероны через меню Phase trim, так же через это меню уводим вниз флапероны, обязательно что бы один флаперон совпал с элероном
    - в итоге мы получили два режима в которых не совпадают элероны с флапероном
    - заходим в режим скорость открываем меню Servo adjustment и путем сдвига средины сервы и расходов (добавления или уменьшения) добиваемся чтобы оба флаперона были отклонены на одинаковое расстояние
    - заходим в режим термал и через меню Servo adjustment так же подгоняем между собой элероны и флапероны
    - если же вернемся обратно в режим скорость то уводим картину что опять все съехало
    - поэтому процедуру сдвига центра серв и изменения расходов надо повторить не сколько раз в этих двух фазах
    - После чего отклонения флаперонв и элеронов будут одинаковы в этих фазах после чего начинаем настройку планера.
    В итоге получаем, что добиться одинакового и симметричного отклонения надо пользоваться Servo adjustment

    Значит методика настройки элеронов и флаперонов так, что бы они отклонялись симметрично следующая:
    - все установки по умолчанию не каких дюалов и экспонент
    - расходы по 100% как в субтриммере так и в меню дуал райт / экспо
    - плечо качалки и кабанчика одинаковы
    - на флапероне качалка перпендикулярна (это её ноль) плоскости которой она "приклеена" к крылу, при этом флаперон отклонен примерно на 45 градусов
    процедура:
    - делаем режим (фазу) скорость в ней в меню Phase trim уводим флапероны максимально верх потом пару миллиметров назад что бы можно было тремировать, затем так же уводим элероны вверх обязательно, что бы один из элеронов совпал с флапероном
    - делаем режим (фазу) термал уводим максимально в низ элероны через меню Phase trim, так же через это меню уводим вниз флапероны, обязательно что бы один флаперон совпал с элероном
    - в итоге мы получили два режима в которых не совпадают элероны с флапероном
    - заходим в режим скорость открываем меню Servo adjustment и путем сдвига средины сервы и расходов (добавления или уменьшения) добиваемся чтобы оба флаперона были отклонены на одинаковое расстояние
    - заходим в режим термал и через меню Servo adjustment так же подгоняем между собой элероны и флапероны
    - если же вернемся обратно в режим скорость то уводим картину что опять все съехало
    - поэтому процедуру сдвига центра серв и изменения расходов надо повторить не сколько раз в этих двух фазах
    - После чего отклонения флаперонв и элеронов будут одинаковы в этих фазах после чего начинаем настройку планера.
    В итоге получаем, что добиться одинакового и симметричного отклонения надо пользоваться Servo adjustment

    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите если кто знает,
    1 как к разным полётным фазам триммер газа привязать, тоесть сделать его фазозависимым?
    можно подробно зачем и почему и для чего
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите если кто знает,

    2 так же не понятен путь регулировки расхода каждого сервопривода на разных полётных фазах, например при одном режиме у меня расход элеватора 40%, при другом 100%, элеватор из 2-х половин, на каждом своя стерва, но при отклонении половинок плоскостей настроить их параллельно удаётся либо в состоянии 100% отклонения либо 40%, тоесть меню servo adjustment вобще никак к фазам не привязано.
    тут должно быть все просто выбираешь тип Tail type - “2ELSv3+8” далее в меню Servo adjustment отклоняешь РВ на себя и смотришь что бы отклонения были одинаковы затем от себя и далее как я писал выше

  36. #5433

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение

    можно подробно зачем и почему и для чего
    Для того что бы в разных полётных фазах получить разные обороты на холостом ходу. Например на взлетном и посадочном режиме нужно получить 1600-1700 об/мин, а в режиме пилотажа примерно 2000-2100. Соответственно все это можно получить через кривую газа, что я уже сделал. Неудобство заключается в том, что если хочешь подстроить холостые в определенной фазе не зависимо от другой нужно постоянно влезать в меню кривой газа. Могу предположить что триммер не привязан к фазам отдельно в целях безопасности

  37. #5434

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Дмитрий, это можно сделать, но для этого я вечером гляну аппу, делается это через меню »Stick mode« там газу надо присвоить вместо значения GL значение PH
    Хотя возникает вопрос зачем все это есть ведь ручка газа
    Последний раз редактировалось Aleksei D.; 05.07.2016 в 08:59.

  38. #5435

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    41
    Сообщений
    528
    Подскажите пожалуйста, смогу ли я такую LRS подружить с MZ-18? http://www.ebay.com/itm/162087241279

  39. #5436

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    В итоге получаем, что добиться одинакового и симметричного отклонения надо пользоваться Servo adjustment
    Все правильно, одинакового/симметричного вы добьетесь, но насчет синхронного сомневаюсь. А если фаз 6? Также невозможно сделать качалки одинаковой длины и укрепить сервы на томже растоянии от руля. Например у меня изменение длины качалки на пол оборота наконечника меняет ход руля на 2мм.
    По вашему описанию также похоже, что вы не совсем понимаете, что настраиваете. Дуал райт / экспо / фазы меняет лишь отношение между каналом управления (ручкой) и сервой, но никак не влияет на отношение между спаренными сервами и по этому нету необходимости их как то менять. Задача - добиться их синхронности. Если этого добьетесь, на любых фазах / расходах ничего дополнительно подстраивать не придется.
    Настраиваем конечно через Servo adjustment:
    - Включаем фазу с максимальными расходами.
    - В Servo adjustment расходы обеих серв делаем одинаковыми. Для повышения чувствительности - максимально вазможными.
    - Выбираем серву которую будем подстраивать под другую.
    1. В серво меню ставим ручкой/триммером в позицию 0 серву, под которую будем подстраивать.
    2. В Servo adjustment неултралю подстраиваемой сервы выравниваем рули.
    3. Двигаем ручкой. Если подстраиваемый руль отклоняется больше - качалку укорачиваем, если меньше - удлиняем.
    4. Если то обгоняет, то догоняет, пробуем менять длину качалки и основной сервы. Повторяем все с 1 шага пока добьемся желаемого результата или кончится терпение. Если руль пропорционально обгоняет/отстает то это можно компенсировать расходами.
    В большинстве случаев мне удовалось добиться приемлемых результатов но с миксом все делаеться проще и быстрее.

  40. #5437

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Alvydas, я не буду спорить и что то доказывать я просто описал методику настройки элеронов и флаперонов на планере, по данной методики настраиваются все планера Свердловской области под чутким Руководством Щегалева А. В.

  41. #5438

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Alvydas, я не буду спорить и что то доказывать я просто описал методику настройки элеронов и флаперонов на планере, по данной методики настраиваются все планера Свердловской области под чутким Руководством Щегалева А. В.
    да тут нет о чем спорить. просто попробуйте понять, что я написал. если что непонятно лучше спросить а не спорить.

  42. #5439

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Дмитрий, это можно сделать, но для этого я вечером гляну аппу, делается это через меню »Stick mode« там газу надо присвоить вместо значения GL значение PH
    В том то все и дело, что в этом меню на канале газа значение GL на PH не поменять, во всяком случае у меня. Ну а если б это можно было сделать, я бы вопрос и не задал.

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Хотя возникает вопрос зачем все это есть ведь ручка газа
    А все это для того чтобы в разных полётных фазах минимуму ручки газа соответствовал своим оборотам двигателя. Например на посадке мне нужны холостые примерно 1600 об/мин (считаем что это одна фаза), но в режиме 3D или классического пилотажа при множестве срывных фигур, пусть даже классический штопор, такие обороты на холостых не прокатят, т.к винт разгружается в связи с чем мотор может забеднится и заглохнуть, следовательно нужно в таких режимахна минимум выставить не менее 2000.
    Последний раз редактировалось Surveyor; 05.07.2016 в 22:52.

  43. #5440

    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    1
    Здравствуйте всем. Изложу свою проблему. Был у меня эклипс Хай-тек . На нем и летал. Однако захотелось лучшего. Весной 12-го купил на Ли....е MX-20. На этом мои полеты закончились. Основная причина не смог освоить без русского мануала. Сейчас имею большое желание возобновить,но не хочу наступать на грабли. Может есть у кого? Или ссылочку. Заранее спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения