Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 163 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 6518

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MiG77 но зачем 2 кабеля по 3 провода? второй кабель для зарядки а третий провод видимо чтобы и ...

  1. #6041

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    но зачем 2 кабеля по 3 провода?
    второй кабель для зарядки а третий провод видимо чтобы и так и так втыкать можно было) либо для балансировки

  2.  
  3. #6042
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    там не нужна балансировка, АК 1S2P.

  4. #6043

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    там не нужна балансировка, АК 1S2P.
    ну вот чтобы 2P между собой и балансировать. просто прозвонить бы его тестером, сразу вопросы пропадут.

  5. #6044

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    ну вот чтобы 2P между собой и балансировать
    Это как?

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    а что такого? Всегда лучше заряжать побаночно... но это всего лишь предположение)

  8. #6046
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Всегда лучше заряжать побаночно.
    разделить 2P и заряжать банки отдельно ))

  9. #6047

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    170
    Mistel, 2P соединены накоротко и в физическом смысле представляют собой одну банку.

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,174
    Подумайте, почему тогда выходит 3 провода а не 2 "+" и "-". А, сори, 1S же .

  12. #6049

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Может попробовать настроить логический выключатель, который включает режим удержания только вокруг нейтральных положений стиков, и как только они отклоняются на определенный угол - переключает в Норм?
    Интересная мысль в Про версии есть логические переключатели. Но мне кажется, что я что то упустил из виду в настройках приемника. Попробую немцев пораспрашивать. Сейчас пойду батарейку тестером пытать пусть колется, зачем ей 3 провода.

  13. #6050

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,317
    Разобрался
    Тестер показал, что синий провод относительно черного (-) показывает 9 кОм не зависимо от полярности подключения. Заинтриговано приоткрыл упаковку батареи и увидел печатную плату, где распаяны эти провода: -В,+В и.... Т. По всей видимости встроенный терморезистор для контроля температуры батареи.

  14. #6051

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    ну нифига себе) хотя я даже представить не могу ситуацию когда этот акк можно перегреть...
    Забрал сегодня сенсор напряжения, заказывал на опенхобби. Всё красиво, с упаковочкой и инструкцией) Прям как оригинал
    Напряжение показывается на экране телеметрии если нажать NEXT. Вопрос: там попеременно показывается 2 экрана. на одном напряжение и неактивные обороты, ток, высота. На втором инфа о батарее, побаночном напряжении и температуре. Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?

    И вопрос в догонку: на видео на прошлой странице настраиваются 3 варианта расходов. Но у меня почему то получается настроить только два варианта. То есть двойные расходы либо вкл либо выкл. Как сделать третий режим? Или это тоже фишка про версии?
    Последний раз редактировалось Mistel; 15.03.2017 в 22:59.

  15. #6052

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,317
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Или это тоже фишка про версии?
    Так напрямую действительно только ПРО может. Попробовал также на простой, не вышло. Получится только через фазы, т.е. задействовать 2 выключателя. Похоже изменения в ПРО версии гораздо глубже при внешнем сходстве.
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Можно как то сделать чтобы они не переключались а отображался только 2 экран?
    Управление экранами не предусмотрено только перелистывание

  16. #6053
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Подумайте
    подумали, не поняли.

  17. #6054

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от sir.Smug Посмотреть сообщение
    подумали, не поняли.
    Я в сообщении выше написал, что ошибся бегло глянув сообщение про аккум. Сначала ошибочно подумал что 2S1P (и начал писать про балансировочный провод) потом досмотрел что это 1S2P и извинился (там балансировка не нужна) .

  18. #6055

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    Хм... получается меню телеметрии всё таки настраивается?


  19. #6056
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    950
    Коллеги, в МС-20 нет некоторых функций, которые по умолчанию присутствуют в других моделях, в частности воздушного тормоза.
    Кто-нибудь настраивал? Подскажите, плиз, как.

  20. #6057

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    Вы что подразумеваете под воздушным тормозом? Если работу закрылков, то все есть в меню полётных миксов, только это меню меняется в зависимости от типа модели.

  21. #6058
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    950
    Да, требуется на биплане сделать верхние элероны вверх, нижние вниз.
    Тип модели поставил 4А4F, выключатель на флаппероны назначил, что делать дальше, не пойму.
    То ли в меню, то ли в инструкции видел "настройки тормоза", но как его настраивать?

  22. #6059

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    Wing mixer-brake settings-crow (-+ 150%) - elevat curve чтобы при выпуске тормоза РВ немного опускался вниз. Это как пример 2AIL. Если 2A2F то появляется в -crow (-+ 150%) еще поле для флапсов. Ваш вариант не пробовал.

  23. #6060
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    950
    В моем варианте микс на РВ не нужен.
    Вчера что-то получилось на дисплее. Сегодня попробую на самолете. Смущает то, что не смотря на то, что установлены 4 элерона, отклонение задается только двум, но при этом на дисплее отклоняются все четыре. Осталось выяснить, будут ли они откланяться в нужные стороны, и если нет,поможет ли смена полярности.

  24. #6061

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    А на вашем биплане есть и элероны и закрылки? и каждый со своей сервой?

  25. #6062
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    950
    Нет.
    С Вашей подсказкой об изменении воздушного миксера пи смене типа модели во всем разобрался. Все оказалось банально просто.
    Может кому понадобится: настройка воздушного тормоза(флаперонов) на аппаратуре МС-20
    Биплан.
    1. Model type -Motor at C1 None(обязательно) - Trail type (любой, выбирается по типу элеватора) - Aile\flap 4AIL2FL (2FL потому, что на 2 элерона требуется один флаперон, т.к. левая и правая половина работает в одну сторону. Можно выбрать и 4FL, тоже работать будет, но будут задействованы 2 лишних канала, что совершенно не к чему)
    2. Назначаем переключатель на флапероны, т.е. на 6-й канал.
    3. Wing mixers - Multi-flap menu - опускаемся в меню до "FL" - устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения - перемещаемся вправо(надпись AILE меняется на AILE2) - снова устанавливаем на левой процентовке нужный угол отклонения.

    Все! При включении назначенного переключателя срабатывает воздушный тормоз - верхние флапероны вверх, нижние - вниз. Если получилось наоборот, меняем знак значений углов отклонений.

  26. #6063
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    950
    Немного соврал. Тип мотора любой.

  27. #6064

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    626
    Доброго всем,
    Сегодня приехала моя обновка МС-28.
    Аппаратура была заказана ровно 3 недели назад у Михалыча в Пеликане (в Москву она прибыла во вторник, в четверг расстаможилась). Сразу хочу ответить коллегам, которые переживают за сроки доставки и возможные длительные задержки. Обращайтесь в Пеликан, НИ КАКИХ ЗАДЕРЖЕК НЕТ (мне была озвучен срок 2 недели + 3-5 дней).
    Михалычу огромный респект и большое человеческое спасибо.
    Теперь о заказе (опишу только свой, товарищ сам про свою напишет надеюсь):
    - был заказан только передатчик с английским интерфейсом (хотя на данный момент во всех магазинах данная аппаратура предлагается с приёмником GR-18 SGA+Vario+..., мне он не нужен) и плюсом дополнительный стик с двухпозиционным переключателем (планирую для дымсистемы), а так же мануал на английском языке (по немецки знаю только нихт шиссен и хенде хог).
    Первое впечатление- аппаратура очень даже достойная (хоть немного и непривычно после МЗ-24), качество высокое, все провода внутри (уже снимал заднюю крышку для настройки/регулировки стика газа, стоково все стики отцентрованы) аккуратно уложены, придраться (как в каком то посте коллега писал про другой передатчик от Граупнер) не к чему.
    Меню все на английском, буду плавно разбираться.
    Мануал прислали на английском, но так называемый обзорный, тоненький. Мануала по программированию нет (на немецком бюргеры ложить не стали, да он для меня и бесполезен, разве, что картинки посмотреть...). Оно и понятно, аппаратура слишком свежая (буквально пару дней назад появилась в каталоге обновлений Graupner), ещё не перевели (надежда умирает последней), будем ждать и проводить аналогию с МС-20 и МС-32.
    Стик с выключателем буду устанавливать уже завтра. Судя инструкции ничего сложного и свехестественного в этом нет.
    А сегодня уже поднял законные 50 грамм пятизвездночного- гарантия на необмытую вещь не распространяется.
    Маленький вывод (не считайте за рекламу): стоит общаться/обращаться со своим дилером, глядишь и Русский язык в меню Граупнер появится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 24
Размер:	101.4 Кб
ID:	1309469 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 36
Размер:	55.2 Кб
ID:	1309470
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 45
Размер:	57.4 Кб
ID:	1309471 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 23
Размер:	59.9 Кб
ID:	1309472

  28. #6065

    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    335
    Поздравляю с хорошим выбором

  29. #6066

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    А почему решили от MZ перейти на МС?

  30. #6067

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    А почему решили от MZ перейти на МС?
    Все довольно просто, больше каналов (летаю на джетах копиях), наличие BlueToth модуля, опять же аппаратура выполнена столом - удобней (для меня, МЗ удобней для тех, кто держит аппаратуру в руках летая), опять же цветной дисплей на МЗ абсолютно нечитаем в солнечную погоду, постоянно тень искать нужно, так же подкупила возможность установки стиков с выключателями, функция автотриммера.
    МЗ конечно значительно проще и интуитивно понятней в настройках, в этой без мануала ни как. Пока читаю МС-20 и МС-32 и сравниваю. Вроде меню практически 100% как на МС-20, но в дебри я ещё не залез.
    На данный момент ломаю голову как активировать выключатель (сегодня установил) на стике. С наскока ничего не вышло, аппаратура его не видит. Может кто пихнет меня в нужном направлении?

  31. #6068

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,174
    По качеству сборки есть отличия от MZ? По ощущениям..... Я сам хотел МС 20 взять (на форуме продавалась), потом подумал, что по функционалу может то на то и выйдет но тогда MZ надо продавать а я к ней как то уже привык, хотя форм фактор МС мне очень нравится. Да и вторую аппу хотел взять чисто для коптеров гоночных а там к супер наворотам требований особых нет (и что бы приемники махонькие были по доступной цене,что граупнеру не грозит ). И купил попсовый таранис плюс, для коптеров тягать само то а MZ для самолей будет.

  32. #6069

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    С наскока ничего не вышло, аппаратура его не видит. Может кто пихнет меня в нужном направлении?
    А подключен он к какому разъему, насколько я помню в мс нет свободных фишек и надо вместо существующего включать.

  33. #6070

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    626
    В 28ой есть 2 гнезда свободных, каждое напротив Блока стика. В мануале к стику также нарисовано в какое гнездо вставлять. По принципу вставьте соблюдая полярность и будет счастье, но счастья не случилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 18
Размер:	81.2 Кб
ID:	1309645
    Последний раз редактировалось helifox; 21.03.2017 в 18:25.

  34. #6071

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    Надо смотреть как в инструкции называются эти выключатели и искать их в меню назначения выключателей
    А вы паяли ,там что то по инструкции написано?
    Последний раз редактировалось yakav; 21.03.2017 в 18:04.

  35. #6072

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    626
    Там требуется припаять 2 провода к плате выключателя, в противном случае провода не пропустить через блок стика.
    Все спаяно верно, выключатель тоже звонится (рабочий), а вот как порт активировать (подозреваю, что делается это програмно)? Попросил Михалыча у немцев узнать (ибо напрямую поддержка отказывается отвечать, перенаправляют к дилеру), буду пока ждать, что ответят. А мысль есть и правый стик заменить, поставить с кнопкой, тормоза активировать.

  36. #6073

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    329
    Приветствую всех!
    И я отпишусь о первых впечатлениях об МС-28. До этого были Спектрум 6, Футаба 8 и 14. Что пока в первую очередь нравится здесь - форм фактор. Мне очень удобно летать со столиком, а здесь одновременно столик с штангами подвеса, аппа и чемодан для переноски всего этого хозяйства и всё в одном флаконе. Не надо что то отдельно покупать, приделывать, колхозить и т.п. Второе (конечно это не актуально, но всё ж ) все переключатели, слайдера расположены скажем так "с верху" т.е. на лицевой панели, за исключением двух кнопок, с лева и с права (они на тыльной части пульта). По ощущениям сенсоры на переключении отзываются чётче чем у 14й и 8й Футабах. Качество пластика отменное нигде ничего не скрипит, не заедает. Понравилось, что в комплекте есть два варианта ручек на стики: типа стандарт (не большие) и дополнительные (высокие и такие пузатенькие). На вскидку считаю удобно, что один дисплей для настоек модели и основных параметров, а второй отдельный, для показаний телеметрии. Да, а вот без мануала чёт трудновато, сейчас в ступоре никак не могу дойти как назначить выбранный переключатель на нужный канал, что хочу - полётные режимы: полёт (закрылки убр.), взлёт (закрылки полож.1), посадка (закрылки полож.2.); и другой переключатель шасси выпущ.-убранно. И как вкл.-выкл. таймер нашёл, а вот обнуление это таймера, без общего выкл. пульта никак тоже не соображу. Буду признателен подсказкам, у кого МС-20 и 32 наверняка здесь если не одинаково, то очень похожая настройка. И почему-то ранее думал, что Граупнер, ну уж МС--20,28,32 "домашняя" сборка, этакий аля грЮндик, ан нет маде ин чина.
    Последний раз редактировалось Skv42; 21.03.2017 в 19:44.

  37. #6074

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    а вот обнуление это таймера
    Обнуление таймера одновременное нажатие стрелок < >

  38. #6075

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    329
    Спасибо! С таймером разобрался. Да, мне сейчас несколько не привычно, после алгоритма от футабы переходить на граупнер.

  39. #6076

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    626
    Так, с внешними выключателями на стиках разобрался, необходимо обновить прошивку. В описании изменений в новой версии черным по белому написано "корректировка программного обеспечения для подключения выключателей на стиках".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 11
Размер:	47.0 Кб
ID:	1309841
    Оказывается полезно иногда читать....
    Так и будем шаг за шагом побеждать сию зверугу

  40. #6077

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    Хаха) всё таки жизненный анекдот когда во всех инструкциях в России первая фраза: "ну что, уже сломал?"

  41. #6078

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    Друзья а такое видели? Вроде тут ещё не было 4D стики





    https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...rticle=9742878

  42. #6079

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    426
    https://shop.graupner.de/webuerp/AI?ARTN=S1033


    Это аппаратура для управления строительной техникой: экскаваторами, бульдозерами, кранами...


    Раньше такую выпускала только немецкая фирма Командер, теперь вот и Граупнер делает.


    Забавно, что Максим дает ссылку на линдингер, где нет никакой информации о данном продукте, а не на сайт Граунера.

  43. #6080

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,501
    Цитата Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
    Забавно, что Максим дает ссылку на линдингер, где нет никакой информации о данном продукте, а не на сайт Граунера.
    ну уж где увидел туда и дал ссылку Забавно конечно управлять строительной техникой через приёмник GR-24
    Думаю будет удобно для ФПВ полётов, на эти ручки можно завести управление камерой
    А их кстати можно ведь и на обычные MC поставить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения