Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 143 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 5693

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; да ладно, бомба два разА в одну воронку не попадает, а если и попадает значит это судьба. и от нее ...

  1. #1081
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    да ладно, бомба два разА в одну воронку не попадает, а если и попадает значит это судьба. и от нее не уйти, значит не Ваш это пульт...

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    значит не Ваш это пульт...
    еще 3 раза тьфу

  4. #1083

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    Да, поняли правильно, переименуйте. Названия вы сами назначаете какие нужны, поэтому будет все по людски, а порядок тут не важен. Порядок здесь есть приоритет. Если включены сразу два, то будет активен с меншим номером.
    Ну тогда подскажите как переименовать normal, я не смог найти.

  5. #1084

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Ну тогда подскажите как переименовать normal, я не смог найти.
    У меня другая апа, по этому могу рекомендовать только из мануала и своего опыта. В мануале пишет, что вы правы, normal переименовать и переназначить нельзя. Могу посоветовать попробовать назначить переключатели переключая в другую сторану. Бывает разница. Если получится на оборот, переключатель можно перевернуть физически. Попробуйте.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    У кого есть опыт прошивки приёмников GR-12S? Видео нигде не нашел.
    Отдельного телеметрического порта у них нет, впрочем как и у GR-12. Но в случае с GR-12 проще, там хотя бы разъёмы стандартные и питание "правильной полярности".

    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    огу посоветовать попробовать назначить переключатели переключая в другую сторану. Бывает разница.
    Я так понял, что Сергею нужно чтобы normal был с краю, а он по дефаулту в центре.

  8. #1086

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,220
    Боюсь спросить - значит в МХ-16/20 нельзя поменять названия полётных фаз ??
    Т.е. если NORMAL по умолчанию в центральном положении тумблера и название фазы никак не изменить, скажем на SPEED?

  9. #1087

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Нет. Там ситуация в следующем. Можно сделать, что бы нормал был внизу, но тогда этим 3-х позиционным тумблером можно включить только один режим, альтернативный от нормала. В принципе я так сейчас и летаю, внизу нормал, в центре акро. Можно сделать так, что бы нормал был по центру, акро был в низу, а акро 3д вверху, но переключать режимы акро через нормал это не правильно. Названия полетных фаз менять можно, но только не нормала, он там зашит железно. А названия остальных фаз можно выбрать из списка предложенных.
    На счет перевернуть тумблер... Да там можно и тумблер перевернуть, и проводки перепаять и много чего еще, но, согласитесь, это колхоз. И я не вижу никакого смысла, зачем нужно было делать такое ограничение. Надо попробовать написать граупнеру, может они растолкуют, зачем они так сделали...

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    значит в МХ-16/20 нельзя поменять названия полётных фаз
    в МХ-20 все свободно можно менять, а вот в МХ-16 нет.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    я не вижу никакого смысла, зачем нужно было делать такое ограничение
    Посмотрите на цены, и все станет ясно.
    В описании гласит, что normal включается, когда переключатели всех фаз либо включены, либо отключены. Тут ключевое слово ВСЕХ. Если у вас 4тая фаза свободна, попробуйт ей назначить какой нибудь переключатель. Должен помочь.

  12. #1089

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    Посмотрите на цены, и все станет ясно.
    Да а че цена, я не прошу каких то дополнительных функций. Это ограничение было проще не делать, чем делать. И в описание написано, если мне не изменяет память, что при последовательном замыкании контактов тумблера работает тот режим, номер включения тумблера которого меньше.

  13. #1090

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    работает тот режим, номер включения тумблера которого меньше
    Совершенно правильно, но если у вас дополнительных только два и оба замыканы, то при всех замыканых опять получаем normal...

  14. #1091

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Нет. Можно разные. Скоро будет ещё один 2-4S
    EAM может две батареи по 7S (или три по 4S )
    тоесть в моем случае 12S&4S я могу подключать ваттметр только к одной из этих батареек? Вторая же покажет только напряжение через температурный слот?
    Говорите можно разные, имеете ввиду по типу?
    Electric Air Module2-14S, Vario HoTT и General Air-Module 2-6S, Vario Gr. HoTT
    недостаточно разные?

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Аккуратно чистят контакты эти спреем, воздухом, затем если возможно улучшают прижим. подкладывая под уплотняющие резинки полосочки астролона.
    Это если стекло контачит со шлейфом через токопроводящие резинки, или еше какую то проставку. В данном случае шлейф приклеен к стеклу намертво, и все залито герметиком. Если разбирать, 99% дисплей уйдет в утиль. Все цепи управления дисплеем от ножек контроллера, до контактов разъема куда втыкается дисплей прозвонил, обрывов и замыканий не нашел. Вывод один, глюк в контроллере, точнее в той области его памяти где хранится нижняя часть дисплея На нее не выводятся буквы и цифры, хотя полосы прокруток и триммирования отображаются. Могло где нибудь статикой шваркнуть.

  16. #1093

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    Electric Air Module2-14S, Vario HoTT и General Air-Module 2-6S, Vario Gr. HoTT
    недостаточно разные?
    Они как-раз все и разные и все будут отображаться. Два одинаковых (одинаковый каталожный номер) вместе не распознаются. Скоро ещё один добавится 2-4S

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    в той области его памяти
    Тоже склоняюсь к этому.

  17. #1094
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    тоесть в моем случае 12S&4S я могу подключать ваттметр только к одной из этих батареек? Вторая же покажет только напряжение через температурный слот?
    Говорите можно разные, имеете ввиду по типу?
    Electric Air Module2-14S, Vario HoTT и General Air-Module 2-6S, Vario Gr. HoTT
    недостаточно разные?
    это вам веатроник нужен, там 60 датчиков, свободно лепи куда нужно.
    Граупнер попроще. однако есть один момэнт..не с того конца Вы решаете батареечную проблему....
    если Вам контроль общего напряжения банок нужен чтобы летать до отсечки, это в конце концов быстро приведет к отказу многобаночной батареи. Ибо полеты до отсечки в районе 3,0 вольт на банку резко сокращают ресурс батарей. Особую опасность представляет собой не побаночный контроль многобаночной сборки( у Вас аж 12s!) а контроль только суммарного напряжения сборной "котлеты". Ресурс многобаночной батареи (читай безаварийность полетов)можно максимально увеличить двумя путями-
    самый эффективный- вылетывать не 100процентов реальной емкости , а процентов 60-70 реальной емкости сборки. В этом режиме у полимерок минимальный разбаланс по банкам на заряде и разряде, и самая долгая и счастливая жизнь, в конце полета не попадает тяга электромотора(ведь в батареях еще остается немалый запас энергии)
    недостаток- батарея чуть тяжелее чем во втором способе. Для первого способа достаточно таймера, напруги батарей в полете можно особо и не контролировать. Достаточно изредка при зарядке тестировать реальное состояние батарей.(этот способ используют все спортсмены)
    второй способ - точный побаночный контроль , ключевое слово -побаночный! Особенно актуально для многобаночных сборок, где контролем общего напряжения все равно не избежать просадки и гибели одиночной ячейки до критического напряжения...Батареи будут жить в итоге поменьше чем в первом способе, разбаланс по банкам на заряде и разряде требует дополнительного пригляда.он естественно будет побольше чем в первом способе, но зато вы сможете облегчить самолет более легкой батарейкой.
    устройство для второго способа давно испытано годами эксплуатации - называется Shulze Dimatik http://www.schulze-elektronik-gmbh.de/ количество на модели не ограничено, можно ставить на каждый мотор, устройcтво не даст ни убить батарею , ни разбить самолет. Телеметрия вообще не нужна. Марка аппаратуры естественно не принципиальна. Второй способ можно реализовать не только с помощью устройства Шульце, есть альтернативные девайсы побаночного контроля , и неоторые из них даже отправляют побаночную напругу на землю по штатному каналу телеметрии Веатроника, Мультика, Дуплекса или Граупнера, есть и умные регуляторы, отслеживающие большую батарею побаночно.
    Скажу за себя, пользовался вторым способом- прекрасно работает Шульце, однако предпочитаю все же первый способ если это возможно.
    Последний раз редактировалось asw; 23.05.2012 в 14:32.

  18. #1095

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не с того конца Вы решаете батареечную проблему....
    если Вам контроль общего напряжения банок нужен чтобы летать до отсечки
    примного благодарен!
    Всегда летаю по таймеру по возвращении на банках около 3.7, особенности литийполимеров знаю не по наслышке.
    В устройствах, про которые я спрашивал имеется побаночный мониторинг, вопрос лишь заключался в сочетании.
    Нужны такие штуки мне по большей степени для статистики, напряжение, ток, израсходованные амперчасы...

  19. #1096

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Короче вчера решил досконально разобраться со своими вопросами, и понял, что мои желания с 16 аппой не удовлетворить без колхоза. В инструкции четко прописано, что полетные фазы лучше вешать на 3 позиционный тумблер, но при этом нормал будет посередине, вариантов не дано. И это в вертолетном разделе... Не знаю, чем думали производители, но лично мне это кажется не удобным и в практическом смысле для применения не пригодным. По таймерам нашел фишку, что включение таймера можно повесить на стик (ну типа начинать отсчет, когда включается мотор), но вот зараза, он жестко завязан именно на стик, а не контролируемый им канал. То есть если даешь максимальные отрицательные шаги, таймер встоет, или если верт стоит на земле на холде а стик газа не в нуле, таймер считает...Своеборазное решение. Про два значения чувствительности гироскапа на тумблере еще не дочитал.
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    Описание гласит, что normal включается, когда переключатели всех фаз либо включены, либо отключены.
    Да, это есть в описании. Но по факту я режим авторотации (граупнер что ли его сам придумал???) не использую, и при всех замкнутых на 3 позиционном тумблере контактах работает акро.
    Короче будет у меня похоже пока только 2 полетных режима...

  20. #1097

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Командор
    значит в МХ-16/20 нельзя поменять названия полётных фаз
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    в МХ-20 все свободно можно менять, а вот в МХ-16 нет.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    и понял, что мои желания с 16 аппой не удовлетворить без колхоза.
    Сергей, это всё-таки ограничения MX-16 или принципиально-новое ноу-хау Граупнера, которое распространяется но всю линейку?

  21. #1098
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Кировоград, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,223
    Всем привет, а подскажите пожалуйста какая разница между МХ16 и МХ12 , что бы не вдаваться в подробности основные функции.

  22. #1099

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Ну если
    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    не вдаваться в подробности основные функции.
    то отличается только надписью на корпусе и другим приёмником в комплекте.

  23. #1100

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Сергей, это всё-таки ограничения MX-16 или принципиально-новое ноу-хау Граупнера, которое распространяется но всю линейку?
    Евгений, не совсем понял вопрос. Я не много апп на своем веку повидал, а если быть честным, то после турниги эта у меня первая. Так вот даже в турниге эти функции реализованы значительно удобнее в ракурсе вертолетов, в спектрумах это тоже все есть, в футабах не знаю, но думаю что тоже есть. Складывается впечатления, что аппа ориентировалась на самолетики больше, а вертолетную программу или по незнанки так состряпали (хотя это вряд ли), либо для галки просто. (Я имею в виду переключатель фаз и отсутствие безгеморного переключения тумблером чуйки гироскопа. Я надеюсь это сделать миксами) А может это я чайник хочу того, в чем другие вертолетчики не нуждаются.

    Цитата Сообщение от valera123 Посмотреть сообщение
    Всем привет, а подскажите пожалуйста какая разница между МХ16 и МХ12 , что бы не вдаваться в подробности основные функции.
    Валера, скачайте оба мануала и сравните. Отличий и нюансов много, но много из них мелкие, сказываются не столько на функционале, сколько на удобстве.

  24. #1101

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я не много апп на своем веку повидал
    Ну тогда этот вопрос уместнее переадресовать ГУРУ и ведущему данной темы - Юрию.

  25. #1102

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Да боюсь Юрий по самолетам больше, я на самолетах не летаю, и с самолетными программами не знаком. Но складывается подозрение, что там все нормально.

  26. #1103

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Я думаю здесь дело не в самолетной программе, а в самой возможности переименования полетных режимов и назначении их на конкретные позиции тумблера.

  27. #1104

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    А, ну в этом смысле может быть ты и прав. Я в свою очередь имел в виду то, что не знаю,какой принят и удобен порядок переключений.

  28. #1105

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но складывается подозрение, что там все нормально.
    Если это ваша первая апа, то у вас нет желаний, и все нормально. В противном случае вы сталкиваетесь с жесткими ограничениями.
    Это как раз яркий пример, что 20 предпочтительней совсем не из за болшего числа каналов.

  29. #1106

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Я опять не понял смысла в первом абзаце...Со вторым абзацем, думаю Вы правы...

  30. #1107

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Я опять не понял смысла в первом абзаце

    Если у вас нет привычек, то и нет большой разницы к чему привыкать...

  31. #1108

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Да нет, привычка есть, другой вопрос, что эта привычка выработана турнигой, а не футабами, жрми, спектрумами и прочим. И также есть осознание того, что в футабах и спектрумах это сделано по уму, в мультике наверное тоже...
    Но все не так страшно на самом деле, полетаем на 2 полетных режимах. Возможно удастся замиксовать на тумблер как нить два значения чуйки гирика. Таймер включим не не фиксирующимся тумблером, а каким-нибудь фиксирующимся (просто не фиксирующийся расположен наиболее удобно). А там глядишь и привыкнем, а не привыкнем, аппу поменяем. Главное что сигнал на модель идет нормальный, а не уплывает в сторону с течением времени, как на турниге...

  32. #1109

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Alvydas, здесь дело не в привычке. На самом деле 2 режима акро не правильно переключать через нормал. Логически правильно, если бы эти 2 режима были бы рядом.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Главное что сигнал на модель идет нормальный, а не уплывает в сторону с течением времени, как на турниге...
    Сергей, а можно подробнее? Что за плавающий сигнал на турниге?

  33. #1110

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    здесь дело не в привычке
    Я понимаю. В планере тоже было не нормально посадку переключать через термал.
    Вобще в мире очень много не нормальных вещей и приходится жить с тем что имеем, но тут тема, конечно, не про это..

  34. #1111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    прошу прощения, но я со своей двадцаткой ещё и на 80% не разобрался, уж очень много возможностей и мало времени летать и пробовать.
    Сравнивать МХ-16 с одноклассовыми Футабами и Мультиплексами не буду, бо опять "набегут щас с рогатинами, набегут" (C), но думаю, за такие деньги ничего лучше они не передложат.
    Turnigy с альтернативной прошивкой достаточно мощная аппа. Если-бы не среднее китайское качество, то я-бы с ней дружил и дальше.

  35. #1112

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Юрий, к Вам вопрос по Граупнеру. Существует ли разница MX-20 между MX-16 в возможностях настроек полетных режимов, их переименовании и назначении на конкретные позиции переключателей?

  36. #1113

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сравнивать МХ-16 с одноклассовыми Футабами и Мультиплексами не буду, бо опять "набегут щас с рогатинами, набегут" (C), но думаю, за такие деньги ничего лучше они не передложат.
    Ну это смотря что считать лучше. Если по бумаге посмотреть, то и там и там есть переключение полетных фаз (я уж на этом конкретно примере, как наиболее больном для меня, буду тут останавливаться, с Вашего позволения). А если посмотреть на то, как это реализовано, то у граупнера МХ-16 явно через зад, в отличии от футаб, спектрумов, и даже турниги...

  37. #1114

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Существует ли разница MX-20 между MX-16 в возможностях настроек полетных режимов
    Существенная. В мх-20 также как в мс-32, возможно все.

  38. #1115

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    В мх-20 также как в мс-32, возможно все.
    Очень громкое заявление.

  39. #1116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Евгений, почитайте инструкции, но не всё подряд. Упор делайте на те функции, которые Вас интересуют сейчас и с небольшим прицелом на будущее. В МС-32 восемь фаз ( МХ-20 7 полётных фаз), с возможностями их копировать/переименовать/устанавливать приоритеты/привязывать к логическим шальтерам. можно варьировать время перехода из одной фазы в другую.
    Для вертолётов авторотация имеет преимущество перед всеми другими фазами, ставятся на любой тумблер в меню. С завода фаза 1 завязана на среднее положение трёхпозиционника, но это можно поменять.
    Фазу 1 (normal) можно переименовывать, в МХ-16-нет

  40. #1117

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Очень громкое заявление.
    Здесь вы назначаете какие угодно переключатели, а потом каждой их комбинации присваиваете вам нужную фазу. Также отдельно для каждой фазы назначается название, включение двигателя, время перехода на ее. Правдо говоря не нашел, можно ли в мх-20, как в мс-32 набирить свои названия для фаз, но это фишка, а не существеный функционал.

  41. #1118

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но все не так страшно на самом деле, полетаем на 2 полетных режимах.
    Сергей, посмотрел инструкцию по вашей теме, особо конечно не вчитывался. Мне пока далеко. Но возникла идея, если Вам позволяет количество свободных переключателей.
    1) Скопировать режим Normal. Новый режим переименовать.
    2) Normal назначить на 2-х позиционный переключатель. А скопированный режим на 3-х позиционный, рядом с режимами Akro и Akro3D.

    При беглом просмотре нужных разделов инструкции, понял, что так сделать можно.

  42. #1119

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    8
    А Вы точно правильную инструкцию смотрели? Я не нашел инфы, что бы можно было копировать фазы. Если не сложно, скажите, на какой странице это написано.
    Кстати, спешу поделиться частичной радостью: назначить два значения чуйки гироскопа на тумблер можно, и реализовано довольно удачно.
    Последний раз редактировалось sirQWERTY; 24.05.2012 в 23:24.

  43. #1120

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Если не сложно, скажите, на какой странице это написано.
    Страница 257 английской инструкции для MX-20. Думаю в MX-16 тоже должна быть такая фича.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения