Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 143 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 5687

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; Конечно можно копировать, на странице в немецкой инструкции MX-20 написано (page 286), , В английской 257 внизу. In order to ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Конечно можно копировать, на странице в немецкой инструкции MX-20 написано (page 286), , В английской 257 внизу.
    In order to not have to carry out all previously made
    settings for the model in the "new" fl ight phase from
    the ground up, we recommend fi rst copying the already
    tested programming of the fl ight phase "Normal" to the
    other fl ight phases. This is carried out in the menu …

    "Copy / Erase"
    Точно так-же можно копировать не normal а другие...

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Но у меня МХ-16....Тут нет

  4. #1123

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    На всякий случай напишу, может кому пригодиться. Летая сегоднгя в "Яме" у Речного Вокзала угробил модель. Был полный отказ новой аппаратуры Граупнер МХ-16 хотт с приемником GR-12. При вертикальном подъеме модели на полном газу (електричка ЕРР) на высоте приблизительно 150-200 метров полностью потерялась связь с приемникоми не восстанавливалась до самого падения. После падения проверил работоспособность все работало штатно. Что произошло не могу понять. Единственное, что я сделал не как всегда это сначала включил борт, а потом передатчик. Так что вот какие дела. Может кому и будет повод для размышления. Модель в утиль...

  5. #1124

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Лог есть?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    К сожалению нет. Так как модель была паркфлаером и из ЕРР, то морочиться с логированием не стал, да и не думал я , что у Граупнера может быть отказ на дальностях до 200 метров а то и меньше. После падения все разъемы были на месте. Отсоединился и отлетел только аккумулятор, как самый тяжелый. Я его подключил и все заработало как ни в чем не бывало... В следующий раз обязательно включу логирование...

  8. #1126

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня как-то регулярно после петли пропадало управление на долю секунды. Не всегда успевал вывести. Грешил на приёмник. Дело оказалось не в бобине а в питании

  9. #1127

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    Может быть и в питании, но самолет до последнего шел на полном газу в землю. Движек Акси 22-13-12 30 А регуль Граупнер 35А аккумулятор Граупнер 1100 45С новый был второй полет и полностью заряженный. после взлета отлетал до отказа меньше минуты. Так что думаю питание непричем.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    шел на полном газу в землю
    FailSave настроен Hold???

  12. #1129

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    К сожалению тоже нет. Не расчитывал я на отказы аппаратуры. Теперь умнее буду...

  13. #1130

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Был глюк, модель отлетела метров на 30-40 и на передатчике включилось звуковое предупреждение о отсутствующем сигнале, но потери управления не было. Секунд через 5 все нормализировалось. Приемник тоже GR-12

    Регулятор не проверяли, может BEC сдох?

  14. #1131

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    После падения сразу все включил, все работало и крутилость двигатель тоже...

  15. #1132

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    А до этого отлетали на такие расстояния? Может антенна в передатчике отвалилась?

  16. #1133

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    Отлетал и на болшее. Да и приемник новый 6 полетов только отлетал без падений...

  17. #1134

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Владимир, а передатчик пикал, что сигнала нет?

  18. #1135

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Владимир, а передатчик пикал, что сигнала нет?
    Мощность RX многократно выше чем ВЧ мощность RX, поэтому пикание наверное субективный фактор. Конечно на душе спокойнее когда не пикает, но наверное если бы дуплекс система была бы и на других моделей аппаратуры, и она из-за обратная связи, звенела постоянно

  19. #1136

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Влад, понятно что субъективный, но тем не менее интересно было или нет. Вроде никто не жаловался, на такой глобальный косяк, как потеря связи без последующего восстановления без перезагрузки приемника...
    Кстати, пока писал возник вопрос к ТС. Юрий, скажите пожалуйста, а может такое произойти из-за криво залитого обновления? Ну гипотетически...

  20. #1137

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    из-за криво залитого обновления?
    Нет. Основные функции при прошивке не трогаются совсем.
    На нашем форуме один открутил антенну на передатчике и неправильно назад прикрутил: планер со склона ушел неуправляемым.
    У меня на другой аппе был холодный контакт на ВЕС: после петли приёмник вырубался (35mHz, поэтому быстро восстанавливал связь).
    Очень жаль, что нет логфайла.

  21. #1138

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень жаль, что нет логфайла.
    Это так, но думается, что и без лога можно на все 100 утверждать, что со связю было все нормально, если передатчик об этом молчал.. или нет?

  22. #1139

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да, прямая и обратная связь стояла, если передатчик не кричал. По логу серв можно было-бы исключить проблемы с джойстиками, например.

  23. #1140

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Курьер EMS доставил сейчас передатчик.
    to Ford - спасибо и респект.
    to EMS-почта России - срок доставки 12 дней, вместо обещанных 2-3.
    Первым делом включил - экран работает полностью. Версия прошивки 1.113, немецкая. Буду перепрошивать - немецкий совсем не знаю.

  24. #1141

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    Передатчик пикал до самого краша. Обновление не заливал, как купил, так и летал. Так как самолет потерял связь при полете вертикально в верх, то падение происходило достаточно продолжительное время наверное секунд 40. И все это время передатчик пищал и связь не восстанавливалась.
    Еще дома провел эксперимент. Так же сначала включил приемник, а потом передатчик и посмотрел на уровни сигналов. Так вот напротив надписи
    L-PACK вместо 10 ms красовалась цифра 2000 ms. Когда включаю сначала передатчик, а потом приемник все в порядке 10 ms.
    Может все таки порядок включения имеет значение?

  25. #1142

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    Может все таки порядок включения имеет значение?
    Страница 5 английского руководства. В центре ЖИРНЫМ.
    Always switch the transmitter on first and then the
    receiver.
    Always switch the receiver off first and then the
    transmitter.
    If this sequence is not maintained, such that the receiver
    is still switched on when the corresponding transmitter
    is switched to "OFF", then the receiver may respond to
    other transmitters or general radio frequency noise. This
    can cause the model to execute uncontrolled operations
    that may cause personal injuries and/or property
    damage.

    Перевод от Google:

    Всегда включайте передатчик, а затем приемник.
    Всегда выключайте приемник , а затем передатчик.
    Если эта последовательность не поддерживается, так, что приемник все еще включен, когда соответствующий передатчик переключается на "OFF", то приемник может ответить на другие передатчики или общего радиопомех. Это может привести к модели выполнить неконтролируемые операции, что может привести к травмам и / или мате-риальному ущербу.

  26. #1143

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, САО м. Речной Вокзал
    Возраст
    42
    Сообщений
    973
    Спасибо! Как всегда ленимся читать все. Теперь опытным путем все доказано и другим наука будет...

  27. #1144

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    сначала включил борт, а потом передатчик
    Упс..
    Это я проглядел, извиняюсь.

  28. #1145

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Как всегда ленимся читать все. Теперь опытным путем все доказано и другим наука будет...
    А у счастливых обладателей кЯтайских передатчиков за 14$ в "Яме", злая радость разыгралась после сообщения о падении самолётины. Все помехи - в наших головах и руках, как правило!

  29. #1146

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir_1 Посмотреть сообщение
    Еще дома провел эксперимент. Так же сначала включил приемник, а потом передатчик и посмотрел на уровни сигналов. Так вот напротив надписи
    L-PACK вместо 10 ms красовалась цифра 2000 ms. Когда включаю сначала передатчик, а потом приемник все в порядке 10 ms.
    Е мое. Я как-то, пока еще не знал, как таймер сбрасывается, при включенном борте на вертолете передатчик выкл/вкл, чтоб таймер сбросить. Но тогда все кончилось хорошо, отлетал без проблем. А так будь вертолет чуть побольше есть опасность остаться без бошки....
    А куда надо глядеть, что бы L-PACK это увидеть?

  30. #1147

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    А куда надо глядеть, что бы L-PACK это увидеть?
    На экране телеметрии показывает, но в логе не нашел.

  31. #1148

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    HottManager-Datenverlust
    Или в первом окне такой PACMan, сжирающий пакет или в диаграмме [L]Datenverlust

  32. #1149

    Регистрация
    26.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    123
    Подскажите что нужно сделать чтобы в mx-16 записывался лог.

  33. #1150

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ha MX-20 нужно запустить полётные часы. Попробуйте нa MX-16.

  34. #1151

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,561
    Кто блутуф поставил для Андроид смарт?

  35. #1152

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ha MX-20 нужно запустить полётные часы.
    Юрий, подскажите как видеть время ТОЛЬКО полётное, т.е. когда самолет летит, а не просто питание подано.
    Я сделал следующее.
    Включение двигателя повесил на SW8.
    Сделал переключатель C1, который включается при SW8 и -90% газа.
    Главный таймер повесил на включение C1.
    Таймер "полёт" так же на C1.
    Таймер "стоп" на C1i.
    Лог пишется постоянно. Таймер полёта работает постоянно, как его останавливать, когда двигатель стоит?

    Чем читать логи?
    Как вывести таймер большими цифрами на весь экран.
    Инструкцию читаю, но еще не всю.

  36. #1153

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    До передатчика доберусь завтра, но пока не нашел как часы останавливать кроме как стандартным методом (ESC+ <>). Хотя сильно и не искал
    Логи можно читать программами
    Firmware_Upgrade_grStudio
    HoTTManager
    Dataexplorer (unix/Mac)

  37. #1154

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    289
    Для остановки таймера полета (flt), нажать два или три раза ESC.

  38. #1155

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Вот наконец, и дождался я своей посылки с MC-32 HOTT.
    Из Австрии посылка шла около двух недель. Я бы сказал, что это достаточно быстро, с учетом нашей таможни.
    Распаковал ……
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	59.0 Кб
ID:	654451

    СуперЧемоданчик.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 41
Размер:	51.9 Кб
ID:	654452

    Мануал только на немецком.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 41
Размер:	44.5 Кб
ID:	654453 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 84
Размер:	46.9 Кб
ID:	654454 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 130
Размер:	64.3 Кб
ID:	654455
    ПРОСТО СУПЕР!!! )

    Не буду описывать как все прекрасно в этой аппаратуре, какой дизайн, функционал и т.д. (здесь и так ее много хвалили), скажу несколько слов о небольших минусах.

    При внешнем осмотре внутренностей передатчика не понравился монтаж, уклада проводов. Видимо сказался слабый контроль за китайскими сборщиками. Провода пучком стянуты простым монтажным проводком (см. фото, выделено желтым). По моему мнению, уложить проводку можно было бы и получше, а стянуть капроновыми стяжками (в Мультиплексе это сделано получше).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 136
Размер:	63.9 Кб
ID:	654456 Вложение 654457
    Все разъемы зафиксированы обычным армированным скотчем, хотя для этих целей есть специальный монтажный скотч. На фото выделено розовым.

    Теперь о МЕХАНИКЕ.
    Плавность хода джойстиков порадовала, но на мой взгляд туговаты пружины (это не минус, а только констатация). У каждого свои вкусы по жесткости возвратных пружин.
    Но!!! Я замучался выставлять Моду 2, по механике (может я конечно что-то не понял из этого англиЦкого руководства). В общем, достичь нужного мне результата (а именно движение стика газа с трещеткой и не очень туго), к сожалению, из-за жесткости возвратных пружин не удалось. После долгих ковыряний с курением мануала, и разными вариантами регулировок, пришлось снять несколько деталек с джойстика (см. фото), что естественно не указывалось в описании и соответственно является нарушением конструкции .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 152
Размер:	16.1 Кб
ID:	654458

    Зато теперь работает идеально.
    Джойстик ходит мягко и при этом работает трещетка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 133
Размер:	59.2 Кб
ID:	654459
    КРАСОТА !!

    СОФТ.
    Вопреки расхожему мнению после покупки новых устройств я всегда заливаю последний софт от производителя.
    Работа с обновлением софта у Граупнера очень порадовала.
    С сайта Graupner скачал последние прошивки на Пульт, приемник, GPS и все перезалил в соответствии с инструкциями.
    Кстати приятный женский голос, вещающий на русском, присутствует уже в официальной версии прошивки пульта.  За это отдельное спасибо Юрию.
    Подытоживая свой краткий отчет скажу, чтобы я тут не писал про мелкие недочеты, это конечно мелочи (скорее надуманные) и ни в коем случае они не перетянут тех огромных плюсов, которые вложены в эту аппу. На мой взгляд это как раз то, что я искал. А выбирал я между Футабой с Веатроником (ДАнеНАпряжётся наш уважаемый Саша Василюк), Джейти и новым Мультиплексом Профи (для информации, сейчас у меня Мультиплекс Рояль).
    После проведения анализа указанных аппаратур по разным критериям, взвесив плюсы и минусы - выбор однозначно стал за MC-32.
    И вот теперь я обладатель сей прелести и занимаюсь «кусочным» переводом и изучением мануала.

    Хотел предложить тем, у кого есть MC-32 и кому это интересно, совместный перевод инструкции.
    Разделим на части и после перевода сошьем в единый документ.
    Если есть желающие поучаствовать, пишите в личку.

  39. #1156

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Я замучался выставлять Моду 2
    Это очень странно, неужели у топового пульта такие проблемы . У меня МХ16, пришла с обоими джойстиками в центрах, там по инструкции я переставил "Моду" за 5 мин, следуя инструкции (сначала ослабляем пружину возврата). Так как мне нужна была плавная регулировка "газа" я оставил гладкую прижимную пластину, но маленькая хитрость, капнул под нее жидкой силиконовой смазки (можно использовать и белую смазку из пластикового редуктора серв, нужно совсем немного). Пробовал и ребристую пластину, так же работает очень четко.

  40. #1157

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Я кстати тоже столкнулся с определенными трудностями при выставлении моды 2. Вкрутив винт полностью, у меня все еще оставалось сверху около 1 мм подпружиненного хода. Винт коротковат. Тоже пришлось демонтировать эти деталюшки, что на фото Мурад привел. причем маленькую сначала не вынул, собрал пульт (опять таки с трудом:провода от задней панели проложены через жопу, как раз в тонком месте, между дном батарейного бокса и платой. Пришлось повозиться, пока я там их разложил, что бы корпус закрылся четко, а не чувствовалось, что я плющу винтами провода), а там что то грохочет. Пришлось разбирать и эту фитюльку вытрясать.
    И пластина эта гладкая, для поджатия стика газа, как была отштампована так с облоями ее и прикрутили. Пришлось ее немного надфилем подточить, но гладкого абсолютно хода от стика я не добился. Видимо гладкая ответная часть стика тоже не очень гладкая. Смазку положить не догадался, плюнул, собрал, летаю так. В полете эти шероховатости не чувствую совсем.
    ЗЫ. Я тут читал, что все стики в этих аппах на подшипниках, но при беглом осмотре я что то их не нашел. Или они там не так уж и видны? Мне они так то не нужны, ход стиков меня устраивает вполне, просто любопытно стало.

  41. #1158

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Поздравляю! Аппарат действительно хороший.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Это очень странно, неужели у топового пульта такие проблемы
    Наверно замучился пока нашел где это выставляется.

    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    После долгих ковыряний с курением мануала, и разными вариантами регулировок, пришлось снять несколько деталек с джойстика (см. фото)
    Что надо снять пружину, так это во всех арах тоже самое, а другие детали снимать совсем не обязательно.

    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    По моему мнению, уложить проводку можно было бы и получше, а стянуть капроновыми стяжками
    Все эти висящие провода от переключателей, и очень удобно что не стянуты капроновыми стяжками. Уверен, что не менее половины, как и я, эти переключатели переставляют.

    От себя могу добавить, что не пользовались функцией "Профи трим". При выборе другой модели значения не сохраняеться и приходиться тримироват заново.
    Так как пока не имею столика, летаю как есть. Нескажу что неудобно, но пока скотчем крышку не заклеил, терял несколько раз.

  42. #1159

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    30
    Сообщений
    694
    сколько стоит то 32я?

  43. #1160

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    Что надо снять пружину, так это во всех арах тоже самое, а другие детали снимать совсем не обязательно.
    Если не снимать другие детальки они начинают мешать. Шарнир болтается без пружинки. Короче это нужно видеть.
    Вывод такой если снял пружинку, то демонтаж остального обязателен.
    ------
    Коллеги, на самом деле это мое чисто субъективное желание пользовать пульт с очень мягкими стиками. Если же жесткость пружин устраивает, то можно спокойно все настроить штатно, указанными в мануале винтами и без демонтажа части механики. Например Ingo Seibert в своей статье по MC-32 Hott написал, что ему жесткость стиков даже маловата и он еще хотел заказать более тугие пружины.

    Цитата Сообщение от saintanger Посмотреть сообщение
    сколько стоит то 32я?
    мне с доставкой обошлась 1 019,17 Евро.
    Последний раз редактировалось Мурад; 06.06.2012 в 12:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения