Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 143 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 5682

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул ...

  1. #2081

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    При настройке модели,нужно винт снимать с двигателя,помогает всегда

  4. #2083

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!
    это вопрос поднимался на 45 странице этой ветки
    начиная от суда

    Graupner HOTT

    в ней запираний газа можно реализовать как хочешь
    самый простой это в базовом меню модели последний с низу пункт С-CUT
    назначаем тумблер и радуемся
    можно отдельный полетный режим и там просто кривой газа убрать его на н 0
    это только 2 варианта пришло

    а винт я все равно снимаю
    поскольку регули бывают разные
    и у меня при копировании настроек с одной модели на другую
    регуль в новой модели был настроен не так как хотелось и потому
    винт начал крутиться в каком то полетном режиме

  5. #2084

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Aleksei.R Посмотреть сообщение
    а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!
    У меня электропланер, канал газа я использую как воздушный тормоз. Уровень газа я назначил на ползунок. Поэтому стандартная функция С-CUT для меня не подошла.
    Блокировку газа я настроил через свободный микшер на нужный мне переключатель.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    У меня электропланер, канал газа я использую как воздушный тормоз
    Мурад, можно сделать на много проще, делаешь микшер с первого на первый канал + с первого на третий назначаешь на эти два микшера один тублер, а режим тормоза и планерные шняшки назначаешь на другой тумблер можешь и назначить на первый тумблер, но микшеры должны срабатывать при размыкании тумблера, а ползунком можно профиль крыла гнуть, конечно если у тебя в качестве тормоза флайпероны.

  8. #2086

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Мурад, можно сделать на много проще, делаешь микшер с первого на первый канал + с первого на третий назначаешь на эти два микшера один тублер, а режим тормоза и планерные шняшки назначаешь на другой тумблер можешь и назначить на первый тумблер, но микшеры должны срабатывать при размыкании тумблера, а ползунком можно профиль крыла гнуть, конечно если у тебя в качестве тормоза флайпероны.
    Немного не понял насчет микшера на третий канал, ведь это канал элеватора.

    У меня второй ползунок отвечает за изгиб профиля.
    И я намеренно ушел от управления двигателем с первого канала , ручки ( не нравится). На планере достаточен просто тумблер ВкЫл/Выкл.
    У меня за включение двигателя отвечает тумблер, который одновременно является и блокировкой двигателя. А уровень (именно уровень ) газа выставляется через ползунок.

  9. #2087

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Немного не понял насчет микшера на третий канал, ведь это канал элеватора.
    Просто делается такой микшер что бы планер нос не задирал при увеличение газа.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Просто делается такой микшер что бы планер нос не задирал при увеличение газа.
    Да. Есть такой микшер.
    У меня это настроено в полетных режимах (взлет).

  12. #2089

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Ну ВОТ все-таки решился мой вопрос покупки стиков со встроенными тумблерами для МС-32!!! Ждал полгода.
    И уже решил ставить эти стики ( Новые стики с переключателями. Graupner ) .
    Все спланировал, промерил и подготовил, но тут вдруг неожиданно мой вопрос с покупкой оригиналов решился положительно. За помощь в этой покупке огромное спасибо Сергею Филия, представителю Граупнер в России. Который путем неимоверных усилий вырвал унемцев эти стики для меня.

    Ну а раз уж привалило такое счастье, решил сразу ставить эти стики в аппаратуру (пока, только левый стик).

    По порядку (см. фото):

    Сначала снял старый стик.
    Потребовалось немного поколхозить для того, чтобы не давать нагрузку на сам механизм. Сделал импровизированный съемник из шайб и гаек надетых на ось стика. За верхнюю гайку держал ключем, а середину крутил. В итоге ось стика очень мягко вышла из своего гнезда.

    Далее скрепя сердце просверлил отверстие 2 мм (на фото выделено желтым).

    Вставил в гнездо новый стик, предварительно закатав проводав термоусадку.

    Припаял пару разъемов.

    Проверил их работу (см. два фото с синими экранами).
    И вуаля все заработало.

    Если у кого-то возникли вопросы охотно поделюсь болееподробной информацией по этой процедуре.
    Пишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	71.4 Кб
ID:	751657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	42.6 Кб
ID:	751658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	39.5 Кб
ID:	751659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	48.9 Кб
ID:	751660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.2 Кб
ID:	751661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	55.6 Кб
ID:	751662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	64.6 Кб
ID:	751663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	85.2 Кб
ID:	751664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	26.0 Кб
ID:	751666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	24.3 Кб
ID:	751667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.4 Кб
ID:	751665  

  13. #2090

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Мурад, сверлить однозанчно или нет.
    И получилось у тебя два физических выключателя + в будущем два логических переключателя.

  14. #2091

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Мурад, сверлить однозанчно или нет.
    И получилось у тебя два физических выключателя + в будущем два логических переключателя.
    Сверлить - однозначно.
    Без этого не продеть провода.

    А физических переключателя действительно - два (хоть и переключатель в стике на два положения).
    Я так специально и хотел сделать.

    Второй стик будет с трехпозиционным переключателем (с центральной точкой).

  15. #2092

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Вчера сломал один из тумблеров пытаясь отстегнуть металлические крепежи для ремня.
    Вообще, каждый раз выходя в поле, и беря аппу в руки вспоминаю простым русским матом немецкий дизайнЁров забывших о ручке.
    Посему позволю себе повторится Graupner HOTT

    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    А физических переключателя действительно - два (хоть и переключатель в стике на два положения).
    Я так специально и хотел сделать.
    А мне не понятно, в чём прикол?
    Зачем 2 тумблера, если программно на один тумблер можно назначить любое количество функций?
    Или Вы просто страхуетесь дублированием?
    Последний раз редактировалось Lazy-bones; 11.02.2013 в 12:35.

  16. #2093

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    вспоминаю простым русским матом немецкий дизайнЁров
    Сергей, причем тут немцы , я свою аппу на шеи носил, если вас это кординально не устраивает рассмотрите вот этот вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: G72.40.jpg
Просмотров: 23
Размер:	12.7 Кб
ID:	751728

  17. #2094

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Далее скрепя сердце просверлил отверстие 2 мм (на фото выделено желтым).

    Вставил в гнездо новый стик, предварительно закатав проводав термоусадку.
    сначала вставьте новый стик и сверлите сверху через него. Тогда и сердце скрипить не будет и промазать не получится.

  18. #2095

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    я свою аппу на шеи носил,
    А до того как на шею она у Вам попала как Вы её держите?
    Или как купили так и носите на шее?
    Пока рулю она тоже на шее висит. А вот снял с шеи, держать невозможно, снимая железяки и сломал тумблер.
    И не может она болтаться на шее постоянно.
    Я выхожу из моделке на улицу в одной руке гекса в другой аппа. Нести MC20 неудобно. Будет на шее висеть вообще в дверь не пролезешь. Ни с хайтеком не с футабкой нет такой проблемы.
    Вот меня интересует как её переносят, не управляют моделью, а именно переносят, те же самые немцы. Ну не с чемоданом они на старт выходят.
    Да вот даже сам процесс достать из чемодана и пристегнуть железяки – уже неудобен без ручки.

  19. #2096

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    сначала вставьте новый стик и сверлите сверху через него. Тогда и сердце скрипить не будет и промазать не получится.
    Это шутка ??

    Для того, чтобы сверлить через стик, нужно его полностью разобрать. Снять переключатель, найти длииииинное и тонкое сверло, к тому же появляется возможность повредить еще и сам новый стик.
    Нет. Я сделал так как считал правильным.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А мне не понятно, в чём прикол?
    Зачем 2 тумблера, если программно на один тумблер можно назначить любое количество функций?
    Или Вы просто страхуетесь дублированием?
    Сейчас тумблер срабатывает в оба направления.
    Т.е. вкл будет и туда и обратно (три провода), а не туда вкл обратно выкл.
    Заодно и реализуется, как Вы правильно указали - дублирование.
    На самом деле можно было занять в передатчике только один разъем выделенный под переключатели, при этом все так же работало, а программно привязать этот тумблер к нужной функции.

  20. #2097

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Это шутка ??
    никак нет. Полностью разобрать не надо. Достаточно только открутить маленький винт снизу и трубка снимается. Вставляя собранный действительно можете повредить и провода и ручку потому что нужны усилия. Только вставляя надо обратить внимание на положение крепления, чтобы переключатель стоял правильно. Трубка достаточно толстая крепкая и длинная. Так как вставленная движется свободно в любом направлении, ее повредить невозможно - сама центрируется.

    Я сверлил как и вы, с обратной стороны и не попал точно потому что там все движется. По этому долго мучился, никак не мог просунуть все провода. Тогда просверлил второй раз сверху и мучения кончились. Так в ручную сделаете идеальную дырочку с первого раза. Попробуете, сами увидите.

  21. #2098

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Alvydas Посмотреть сообщение
    никак нет. Полностью разобрать не надо. Достаточно только открутить маленький винт снизу и трубка снимается. Вставляя собранный действительно можете повредить и провода и ручку потому что нужны усилия. Только вставляя надо обратить внимание на положение крепления, чтобы переключатель стоял правильно. Трубка достаточно толстая крепкая и длинная. Так как вставленная движется свободно в любом направлении, ее повредить невозможно - сама центрируется.

    Я сверлил как и вы, с обратной стороны и не попал точно потому что там все движется. По этому долго мучился, никак не мог просунуть все провода. Тогда просверлил второй раз сверху и мучения кончились. Так в ручную сделаете идеальную дырочку с первого раза. Попробуете, сами увидите.
    Сверлил сверху тонким сверлом 0.7 мм. выход снизу был почти правильный. Сверлил просто в пластмассу, через гнездо под стик, без проставок.
    Основные переживания были, что попаду в возможную поперечную ось механизма, которой там кстати не оказалось.
    При сверлении следующим (большим) размером 1,5мм. скорректировал смещение. А затем увеличил 2,3 мм. сверлом для пропускания проводов. И тут уже отверстие получилось точно в нужном месте.

    А вообще и Ваш вариант приемлим конечно. Но я просто не захотел разбирать стик.

  22. #2099

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Сверлил сверху
    Вам повезло, что сверлили сверху. Тогда не так важно, если и чуть в сторону уйдет.
    А я где то нашел, что снизу есть помечено где сверлить. Так и делал, но снизу попасть правилно вручную почти невозможно, а через трубку можно сразу на 2 мм сверлить. Получится идеально.

  23. #2100

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    а кто своими силами ставил в MC32 модуль блютуз?

  24. #2101

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.

  25. #2102
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Перешел со SPEKTRUMA на GRAUPNER. Начал освоение, все шло нормально. Но уткнулся в проблему.
    MC-20 приемник GR-24 Hott. Управление по SUM PPM (SUMO 08) NAZA.
    Настройка Fail-Safe по инструкции MC-20_en стр.220:
    1. Выставляю стики и переключатели в нужное положение.
    2. В меню "Fail-safe adjust" Все каналы перевожу в верхнее положение "Pos" На 4 сек. жму кнопку на приемнике. начинает мигать зеленый и красный светодиод. И жму "STO", аппа издает три писка.
    3. Вылезает окошко "Position stored"
    4. В меню Telemetry" --> "Setting & Data" --> "RX FAIL SAFE" MODE: FAI SAFE и FAIL SAFE ALL: NO и выставить SAVE не получается.
    При выключении аппы срабатывает только калал газа в режиме "Hold", а полного Fal-Safe не получается.

    Что делаю не так? Неужели у GR-24 нет памяти по предустановкам Fail-Safe?

    P.S. Если не нажимать на кнопку приемника то установка происходит в режим MODE: HOLD
    Настройки приемника
    Последний раз редактировалось kYd; 13.02.2013 в 02:51.

  26. #2103

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Я приемник не трогал вообще. Поставил все как надо и нажал STO. После этого при выключении апы, все управляющие плоскости встают как запоминал (настраивал на самолете). А у вас Наза, как я помню там ФС настраивается в самой назе через меню на компе подбором расходов на 3-х позиционном тумблере. Там же при пропадании сигнала происходит автовозврат квадрика.

  27. #2104

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Тоже настраивал не трогая приёмник и на самолётах и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.

  28. #2105

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Возник вот такой вопрос, хоть у меня и МС-20 но все же, в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
    А по этому вопросу кто нибудь подскажет

  29. #2106
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    На скорую руку подключил сервы на выходы приемника. Fail-Safe работает. Позже подключу NAZA по традиционной схеме на обычные выводы приемника, не через SUM PPM. Посмотрим что получится.

  30. #2107

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    А по этому вопросу кто нибудь подскажет
    Я специально не разбирался, но кажется там только управление тачпадами, левый управление воспроизведения, правый настройки.

  31. #2108

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    в каком меню поискать включение через тумблер нужного трэка в MP3.
    Я тоже такой функции не нашёл. Есть подозрение что нет таких меню. Хотя в моём представлении без возможности включения нужного трека с выбранного тумблера смысл mp3 плеера вообще пропадает, так, ненужный бантик.

  32. #2109
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Тоже настраивал не трогая приёмник и на гексике с вуконгом. Всё работает и при отключении передатчика и через тумблер.
    А подключение вуконга "традиционное" или "PPM"?

  33. #2110

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Лично мне мр3 плеер вообще не нужен. Я когда летаю, то наслаждаюсь звуками природы . Надо же модель контролировать. Вот ФПВшники специально микрофоны ставят, слушают самолет. Музыка сильно отвлекает ИМХО

  34. #2111

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Я с практической точки зренния, на мой взгляд хорошо было бы что бы включался нужный трэк через тумблер, полетал не много включил трэк "минута на посадку" и тренеруйся до упаду, а так получается минус Graupnerу

  35. #2112

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kYd Посмотреть сообщение
    А подключение вуконга "традиционное" или "PPM"?
    Понятия не имею.
    Просто настроил как в инструкции говорится и всё.
    Меня больше интересовало чтоб работало, а не чтоб разбираться как оно это делает.

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    включил трэк "минута на посадку" и тренеруйся до упаду, а так получается минус Graupnerу
    Для F3P это особенно актуально. А здесь... какой-то... недоделка.

  36. #2113
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    Подключил GR-24 к NAZE по обычной схеме использовал 7 шнурков.
    Перенастраивать ни чего не пришлось. Все великолепно работает и Fail-Safe отрабатывает как надо.
    Можно сделать вывод, что SUM PPM у Graupnera не рабочий, т.е. рабочий на половину.
    Считаю большим недостатком и будет жалко если придется менять Graupner на Futabu с рабочим S-Bas. За четыре дня успел привыкнуть к MC-20 и очень нравится.

    Юрий (boroda_de), можно Вас попросить посмотреть об этом баге на "Ваших" форумах? Или напрямую задать вопрос Graupner по этой проблеме?

    Причина использования SUM PPM или S-Bas в системах таких как NAZA и т.п.
    - Подключение приемника только одним шнурком вместо семи.
    - Самое главное НАДЕЖНОСТЬ всей летающей системы.

    Надежность заключается в том, что в случае отказа в соединении одним проводом (SUM PPM) NazA переходит в свои пред установки Fail-Safe, а в случае отказа одного из семи шнурков при обычном подключении действия летательного аппарата становятся не предсказуемыми. Да к тому же вероятность отказа увеличивается в 7 раз.

  37. #2114

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    у меня на мс 16 как только начинаешь переводить стик газа вверх-окно стандартного дисплея сразу меняется на какую то 12ти строчную таблицу,при возврате газа в ноль появляется стандартное окно.и так каждый раз .подскажите как сделать,чтоб было стандартное окно все время!эта фишка изначально была настроена на модели № 1 самолета.можно конечно настроить другую модель,но хотелось бы разобраться в чем дело!

  38. #2115

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Я тоже такой функции не нашёл. Есть подозрение что нет таких меню. Хотя в моём представлении без возможности включения нужного трека с выбранного тумблера смысл mp3 плеера вообще пропадает, так, ненужный бантик.
    Да, действительно управление mp3 совершенно не продуманно. В МС-32 то же самое. Только с тачпадов. А тренировать посадку действительно было бы удобно.
    Думаю тут может помочь Юрий (boroda_de). Может Граупнер в новой версии софта исправит и этот Баг.

  39. #2116

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Да, действительно управление mp3 совершенно не продуманно. В МС-32 то же самое. Только с тачпадов. А тренировать посадку действительно было бы удобно.
    Думаю тут может помочь Юрий (boroda_de). Может Граупнер в новой версии софта исправит и этот Баг.
    Я Юре, уже задал данный вопрос ответ отрицательный
    Оригинал вопроса тут

  40. #2117

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Я Юре, уже задал данный вопрос ответ отрицательный
    Оригинал вопроса тут
    Странно конечно. Почему Граупнер не хочет переделать СОФТ?

  41. #2118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    не хочет переделать СОФТ
    Сейчас разработчики просто заняты другими задачами.
    Для давления на очерёдность можно привлечь официального дилера в России. Он на этом форуме известен, как Ford

  42. #2119

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Israel
    Возраст
    53
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сейчас разработчики просто заняты другими задачами.
    Вот поэтому Turnigy 9XR рулит. Китайцы хоть не выё-ются если сами програмисты гавно то хоть опен сорцами пользуются.
    Я вообще в граупнере разачаровался он не оправдал себя по всем статьям.
    Полно багов причем не в основном, там наверное приоритет высокий, а так по углам но много,
    GPS не передает количество спутников и 3d fix никогда н знаеш чо он там показивает тем более когда никуда не летиш он сам кудато перемещается непрерывно.
    HottViewer крэшится постоянно да и в самой програме такие ляпы как Alarm Limit для скорости в диапазоне 50-600km/h с шагом 50. Они наверное считают что мы все на истребителях летаем.
    Дальность приемников не соответствует заявленой. Не на FPV где можно косить на видео трансмиттер а просто на обычных самиках.
    Полетные логи невозможно переписать по блутузу соединение крэшится по середине файла не знаю у как там по USB и вообще могли бы USB не выкидывать с блутузова модуля.
    Каждый раз приходится sdcard выкорчевывать наверное скоро разем разлетится.
    Внешную антену подключить нельзя.
    Даже идиоты не могли уникальные ID сделать для приемников та что бы конфигурацию перепутать нельзя было.
    Протоколы закрытые хотя народ мог бы нормальные граунд стнции подключить.
    Voltage Module сделали до 4 банок зажали два резистора теперь General Module покупать на каждый самик с 5 банками.
    Меню это гребаное без заглавных букв а название модели только большими (издеваются наверно).
    Короче если просто летать пульт более менее нормалний но для FPV полный отстой.
    Может ихним програмистам помощь нужна так мы бы наверное нашли добровольцев.
    Cтолко денег в это г. вбухал, все прибамбасы купил и все впустую куда не пойдеш всюду грабли.
    Короче простите за крик души но наболело.
    Последний раз редактировалось grafis; 14.02.2013 в 01:49.

  43. #2120

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Юрий(борода)может вы поможете по моему вопросу?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения