Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 143 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 5682

Graupner HOTT

Тема раздела Аппаратура радиоуправления в категории Cамолёты - Общий; У меня такое впечатление что с компа аппа вообще не перешивается. Не помню чтобы кто-то написал что ему это удалось. ...

  1. #2521

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    У меня такое впечатление что с компа аппа вообще не перешивается. Не помню чтобы кто-то написал что ему это удалось. Все шьют с флешки. Собственно я в их числе.

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    Только что попробовал с ноута (антивирус отключил) - результат тот же.

    А можно по подробнее? Файл прошивки записываем на флешку, подсоединяем к трансмиттеру и включаем его?
    в меню выбираем нужный файл и прошиваем

  4. #2523

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    Анатолий, вся беда в том, что не в какое меню войти не возможно, при включении просто горит синенький экран без всяких надписей, и все . . .

  5. #2524

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    а точно.
    Как вариант попробовать на другом компе- желательно с установленной ОС ХР или запустить программу от имени Админа (левая кнопка мыши на подсвеченном ярлыке и выбрать админские права), есль шьёте по семёркой.
    PS может даст зайти аппа в скрытое меню- одновременно нажать на левой стрелки вверх и вниз и на правой set.
    Мераб расскажите свой порядок прошивки - там нюанс есть - по запуски прошивки- включать надо после таво как побежала полоска- может в этом дело?

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    59
    Сообщений
    500
    ОС у меня ХР, при прошивке аппа выключена
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    включать надо после таво как побежала полоска
    а вот до этого воще не доходит, после 4-го пункта сразу вылетает

  8. #2526

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    ой немного соврал - аппу надо включать раньше.

    ну как вариант приходит на ум- поменять кабель или разьём USB , желательно которые выходят с самой материнки- с заду.
    Или искать плату прошивальшика другую- вроде должен подойти кабель от пульта ХК 6 Ch или кабель от сименса переделать - но я могу тут ошибаться. хотя нет судя по драйверу так и есть )))
    тема где лечат кирпич МХ-20- может это попробовать ?

  9. #2527

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Вечер добрый!
    Помогите разобраться, задолбался уже, настраиваю режимы у NAZA контролера, и ни как не выходит.
    Вобщем, надо: на один тумблер назначить три режима из четырех, а последний четвертый режим на другой тумблер но с приоритетом над первым тумблером.

    Как на этом видео:


    Три режима на тумблер настроил без проблем, но вот четвертый режим с приоритетом не получается.

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    998
    Сначала установите по приоритету, какой переключатель в цепочке стоит первым а какой вторым.
    Затем выбираете определенную конфигурацию замкнуто/разомкнуто, к которой Вы хотите привязать нужный полетный режим и нажимаете на кнопку запомнить привязку.

  12. #2529

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Три режима на тумблер настроил без проблем, но вот четвертый режим с приоритетом не получается.
    а что за режимы
    вот у меня получилось подобное с тумблерами, но это самолет и у него свои заморочки

  13. #2530

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Сначала установите по приоритету
    а в каком месте приоритеты настраиваются?

    Цитата Сообщение от lordworld Посмотреть сообщение
    а что за режимы
    режимы NAZA :
    • ручной,
    • режим удержание высоты,
    • режим удержание высоты и точки на местности (GPS),
    • режим FS

  14. #2531

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    а в каком месте приоритеты настраиваются?



    режимы NAZA :
    • ручной,
    • режим удержание высоты,
    • режим удержание высоты и точки на местности (GPS),
    • режим FS
    В МС-32 так (думаю и в остальных моделях передатчиков похоже).

    В меню "Phase assignment".
    Переключатели в зоне "prior" имеют больший приоритет, чем переключатели в зоне "combi".
    Кроме того, по порядку расположения более приоритетные расположены слева, а менее приоритетные правее.

  15. #2532

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Ха, у меня также работают переключатели, но вот как это сделал разобраться не могу. Пол часа лазил по настройкам даже не нашёл где у меня 3 позиционный задаёт расходы. Режим FS заведён у меня на переключатель без фиксации, его нашёл, но он у меня почему-то сделан как свободный микс сам на себя.
    Надо ещё посидеть, повспоминать. А то непорядок в собственных настройках разобраться не могу.
    Да у меня MC-20

  16. #2533

    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А то непорядок в собственных настройках разобраться не могу.
    когда настраиваешь Граупнер попадаешь в состояния отключения от реальности и вроде все начинает работать, но потом даже самому себе не сможешь объяснить как это сделал . Сам уже пару раз на эти грабли наступал. Настроил самолет, второй не смог повторить, пришлось скопировать у самого себя
    для настройки надо входить в состояние транса, что ли. И подключатся к эгрегору Граупнероводов.

  17. #2534

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А то непорядок в собственных настройках разобраться не могу.
    Да у меня MC-20
    Сергей,а в чем именно проблема, тумблера довольно просто настраиваются могу отчасти помочь у меня MC-20

  18. #2535

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Сергей,а в чем именно проблема, тумблера довольно просто настраиваются могу отчасти помочь у меня MC-20
    Да проблем нет. Если не считать отсутствия ручки на передатчике. Всё, ну почти всё, что надо настраиваю сам. Вот только как показала практика через пару месяцев уже не помню что и как делал.

  19. #2536

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Сергей,а в чем именно проблема, тумблера довольно просто настраиваются могу отчасти помочь у меня MC-20
    может мне тогда поможете:
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Вечер добрый!
    Помогите разобраться, задолбался уже, настраиваю режимы у NAZA контролера, и ни как не выходит.
    Вобщем, надо: на один тумблер назначить три режима из четырех, а последний четвертый режим на другой тумблер но с приоритетом над первым тумблером.

    Как на этом видео:

    Три режима на тумблер настроил без проблем, но вот четвертый режим с приоритетом не получается.
    забиваю 5 канал на переключатель С10, настраиваю на нем три режима с помощь нетрали и ендпоинтов.

    на другой переключатель настраиваю микс на величину четвертого режима.... а во тут похоже что то не так делаю, достиг предела компетентности

  20. #2537

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    может мне тогда поможете:
    Каким образом у NAZA миняются режимы, аналогично с MultiWii или нет

  21. #2538

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Каким образом у NAZA меняются режимы, аналогично с MultiWii или нет
    я думаю что то вроде того как на Вии, на NAZE режимы меняются на одном канале, в зависимости от величины сигнала:

  22. #2539

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Думаю на Назе режимы меняются аналогично Вуконгу.
    У меня на Вуконге Тоже 3 режима на 5 канале на одном тумблере:
    M - – 78 %
    A - +5%
    GPS - +90%
    А вот на втором переключателе стоит Микс 5->5 и выставлено FS –35%
    Вот при включении этого самого микса, аппа и игнорирует первый переключатель и выдаёт только –35%.
    Не знаю насколько понятно написал но вот так...

  23. #2540

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Спасибо, понятно, вроде так же делаю, но у меня почему то не игнорирует первый переключатель.
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    M - – 78 %
    A - +5%
    GPS - +90%
    Я так понимаю +5 - это нитраль, а +90 и -78 енд-поинты?

    а FS-35% - это?

  24. #2541

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,163
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Я так понимаю +5 - это нитраль, а +90 и -78 енд-поинты?
    а FS-35% - это?
    Ну, почти так
    M - – 78 % - это режим Manual
    соответственно A - +5% - Atti.Mode
    и GPS - +90% - GPSAtti. Mode
    FS –35% - это режим Fail-Safe
    Ну а проценты это то что у меня стоит на включение этих режимов.

  25. #2542

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Дмитрий, блюдо готово!
    Т.к. после пользования старым MC-20 старюсь экономить свободные микшера, а вдруг пригодятся.
    Рецепт №1
    Выбираем в меню Model type => Aile/flaps режим 1Ail 1FL, далее настраиваем 4 фазы полета »Phase settings« => в меню "Phase assignment" настраиваем настраиваем переключение режимов как вам надо по приоритетам.
    Затем переходим в меню "Wing mixer" => "brake settings" так вот параметр "Crow", будет миняться или можно его выставить в зависимости от фазы полета. Но в данном рецепте на приемнике будет задействован 6 канал.
    Рецепт №2
    Выбираем в меню Model type => Aile/flaps режим 1Ail 1FL, далее настраиваем 4 фазы полета »Phase settings« => в меню "Phase assignment" настраиваем настраиваем переключение режимов как вам надо по приоритетам.
    Делаем 4 свободных микшера с пятого канала на пятый канал, в меню "Mix act. in phase" настраиваем микшера так что бы при одном режиме был задействован один микшер.
    Приятного аппетита

  26. #2543

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Еще один вариант - нужны 3 миксы (Free mixers) и 2 свободных канала (Control adjust).
    1 микс S->канал режима где Offset - FS –35%.
    2 и 3 миксы - свободный канал -> канал режима.
    Приоритетный включает 1 микс (режим Fail safe) и отключает 2 других и на оборот.
    Каналы управляется 2 переключателем. 1-ый в одну сторону (режим GPS), второй в другую (режим M).
    В нейтрали имеем режим A.
    Последний раз редактировалось Alvydas; 11.04.2013 в 14:35.

  27. #2544

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Какие же широкие настройки в МС20 (мх20 соответственно). Сейчас эксперементировал с планером Solius, решил сделать настройки для соревнований - старт 30сек, полет 10 мин, посадка 60сек. Создал копию настроеного планера, переименовал ее и начал:
    в полетных фазах НОРМ и ПОСАДКА выключил мотор, фазу СТАРТ назначил на не фиксируемый тумблер естественно с мотором, тудаже повесил таймер на 30 сек. Теперь даем полный газ, жмем тумблер, планер на моторе уходит вверх. Через 25сек бипер гудит, отпускаем тумблер, планер переходит в нормалный режим и вкл таймер полета, через 10мин зумер, включаем фазу посадка со своим таймером и приземляемся. Как то так, можно критиковать

  28. #2545

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    можно критиковать
    Залей лучше файлы вот сюда http://f3b.zz.mu/?page_id=101 с ними веселее тренироваться

  29. #2546

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Залей лучше файлы вот сюда http://f3b.zz.mu/?page_id=101 с ними веселее тренироваться
    Жаль мр3 плеер на управляется полетными фазами.
    Пока попробую свой вариант.

  30. #2547

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    660
    Я сначала тоже переживал, даже boroda_de вопросы задавал, а потом покидал ELFa на минуту полета и все прошло

  31. #2548

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Что то штатного акума на долго не хватает (Липо 6000), всего 11часов. Единственный минус , у него нет второго провода для зарядки, на доп акуме, который покупал к МХ16 есть, открыл крышку, подсоединил к заряднику и все, а здесь вытаскивать надо . А штатная зарядка очень долго заряжет.
    Артикул у них одинаковый 33000.1, но маркировка разная ,у штатного 1S6P/6000, а у дополнительно купленного 1S2P/6000 (с двумя выводами) и он немного тоньше, в чем подвох?

  32. #2549

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    желательно с установленной ОС ХР
    Запоздало отвечаю, но... Все это надуманный вами же маразм, ( читайте инструкцию- то что винда 7 подходит для перепрошивки там указано) почему все стремятся к обовлениям- в том числе и Граупнер с новыми прошивками и майкрософт с новой виндой..
    А вы всё попробуйте в ХР и откл. все что можно..
    Но проблема лишь в том, что на ю тюбе прошивают все по "старинке", а сам граупнер уже на ( почти) 70ти страницах выпустил мануал по прошивке- и он значительно отличается от старго видео.. И нет инструкции на Русском языке - позор.. ( уже столько пользователей тут, хотя давно говорили, что у компании проблемы - может поэтому экономили на нас).
    А винда и процы тут не причем... Я сам зае....ся прошивать... хорошо хоть не написал тут, что у меня вин8 ( говно еще то, а что делать как раз старый ноут сломался за день до получения аппы. купил новый а там...8) Если бы сказал что у меня 8ка и не прошивается аппа - мне бы посоветовали винду снести ....
    Хотя - при все моих попытках перепрошить приемник и модуль - программа при завершении говорила -complete !

  33. #2550
    kYd
    kYd вне форума

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    51
    Сообщений
    166
    А кто ни будь летает на Назе или Вуконге используя тип управления PPM?

  34. #2551

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Что то штатного акума на долго не хватает (Липо 6000), всего 11часов. Единственный минус , у него нет второго провода для зарядки, на доп акуме, который покупал к МХ16 есть, открыл крышку, подсоединил к заряднику и все, а здесь вытаскивать надо . А штатная зарядка очень долго заряжет.
    Артикул у них одинаковый 33000.1, но маркировка разная ,у штатного 1S6P/6000, а у дополнительно купленного 1S2P/6000 (с двумя выводами) и он немного тоньше, в чем подвох?
    емкость лучше воспринять как ваттчасы
    напряжение на этих аккумуляторах 3.7(одна LiPo банка) когда вы скорее привыкли к спектрумам и подобным, где напряжение 9-11 вольт
    долго заряжается? -Штатный зарядник 500 милиампер 4.2 вольт
    Я заряжаю внешним зарядником, током 1500 милиампер(максимальный ток заряда для этого аккумулятора) - время заряжания раза в три сокращается
    1S6P и 1S2P разное исполнение
    1S6P - шесть банок параллельно спаянных по 1000mAh каждая (6х1000=6000)
    1S2P - две банки параллельно спаянных по 3000mAh каждая (2х3000=6000)
    Последний раз редактировалось Shartah; 16.04.2013 в 12:51.

  35. #2552

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Да я же в шутку жалуюсь С Р (банками) я разобрался, думаю они перешли на 6-ти баночную схему по экономическим причинам, а вот что отказались от второго хвостика, это жалко, очень удобно заряжать внешней зарядкой.

  36. #2553

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Здравствуйте, уважаемые!
    Пробую настроить на своём Mx-20 телеметрию. Куплены: приёмник GPS и вольтметр (33631). Я решил начать с вольтметра. Он попроще.
    И сразу же возникли вопросы.
    1. Как включить несколько датчиков в один телеметрийный порт?
    2. Подключил я вольтметр, поставил батарею, подключил её к вольтметру, вольтметр в порт телеметрии приёмника. Отлично. Вхожу в меню "telemery", в закладке "sensor select" выбираю "general module". И в меню "Setting & dataview" поначалу отображается - "voltage module v.4.1" и все его настройки выплывают. Всё показывается в графических экранах телеметрии. Но! Через несколько минут буквально - в "setting & dataview" - уже нет пункта про "вольтаж модуль". Хотя всё показывается по прежнему в телеметрйном экране. Плюс к тому - не работают алармы. Я пытался его вызвать - вынув разъём балансира из гнезда вольтметра. Ведь ноль вольт - это ж меньше, чем 3,5. А ничего. Нули показывает, а вопля нет.
    Всё вроде по инструкции делаю, но что-то недопонял что-ли.

  37. #2554

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    несколько датчиков в один телеметрийный порт?
    Приучаем к передатчику по-одиночке, потом подключаем через Y-кабель

    Поведение модуля не понятно. Прошивки новые?

  38. #2555

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Приучаем к передатчику по-одиночке, потом подключаем через Y-кабель
    Y- кабель для всех трёх пинов Y ? Искать в сервоудлиннителях?
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поведение модуля не понятно. Прошивки новые?
    Мне тоже непонятно.
    Про прошивки: в аппаратуре посмотрел info display : firmware ver. 1.108
    в вольтметре - 4.1 версия.

  39. #2556

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    Только что специально проверил для науки. Подключил GPS модуль. Ситуация ровно та же. Возможность редактировать настройки модуля исчезает через несколько минут после установки. При этом - показания отображаются на экранах телеметрии. то есть - дело не в вольтметре.

  40. #2557

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кабель обычный как для серв
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    firmware ver. 1.108
    Вашей версии прошивки передатчика больше года. Тогда ещё модулей напряжения не было живьём. Новейшая 1.132 скорее всего поможет.

  41. #2558

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,507
    На сайте граупнера http://www.graupner.de/en/supportdet...bd13d#mc-20neu
    наблюдаю только 1,126. Покажите, пожалуйста, ссылку на 1.132. Может я не туда смотрю?

  42. #2559

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    626
    Появились вопросы по настройке полетных фаз на МС-20.

    Решается типовая задача по настройке 6-ти полетных фаз для планера F3J.
    Пока не все удалось реализовать.

    1. Получается так, что для настройки полетных фаз необходимо использовать один и тот же набор логических/физических переключателей. Если все так, а в моем случае именно так, то это очень неудобно.
    2. Если Где то что то выбрано, то вернуть в "пустое" состояние нельзя, нет такого варианта ("fr", "---", "пусто") для выбора, по крайней мере пока не нашел, может кто подскажет.

  43. #2560

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    1. Не совсем понятно, как фазы должны быть развешаны
    2. Можно, активируем выбор переключателя и вместо щелчка тумблером жмем одновременно вверх и вниз на правом сенсоре.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. graupner elektro-rookie s
    от sergee в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 11:18
  2. подскажите какие lipo для реглера graupner speed profi 40r
    от Золотой938 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 15:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения